Применяемые программные средства
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Microsoft предлагает для коммерческих предприятий два продукта: Microsoft Windows XP Professional Edition и Microsoft Office XP. Оба продукта русифицированы. Microsoft Windows XP - это самая последняя версия операционной системы. По оценкам независимых экспертов сбои в работе операционной системы Windows XP происходят в более чем в 30 раз реже, чем в Windows’98. Это значительно более надежная операционная система. Это система, построенная на принципиально новой технологии. Система более производительная, она лучше работает с большим объемом памяти, она может использовать два процессора. Система работает как на настольных компьютерах, так и на ноутбуках. Поддерживаются различные технологии по беспроводному доступу. Система позволяет быстро перенастраиваться, не нужно перезагружать систему, если поменялись какие-нибудь настройки. Система проводит восстановление своего предыдущего состояния в случае сбоя при установке драйверов или каких-то новых устройств. Windows XP является платформой, на которой работают системы, входящие в состав Microsoft.Net. Система имеет более интуитивный, более понятный, более удобный в использовании интерфейс. Следовательно, эффективность труда повышается. Система представляет из себя ядро Windows’2000, то есть обеспечивается очень высокая надежность. Она значительно более устойчива к сбоям, чем все предыдущие операционные системы, которые выпускала Microsoft ранее. Есть технология Windows file protection, которая не позволяет удалить какой-либо системный файл. Если файл был удален, система сама его восстановит. Если у пользователя имеется система на базе одного сервера, можно установить на сервере, так называемые "политики безопасности" и запретить запускать те или иные программные продукты. Для защиты от почтовых вирусов в Windows XP есть возможность запретить исполнение вложенных файлов.
Система разграничивает доступ с использованием пароля. Используется файловая система, которая обеспечивает шифрование. Можно зашифровать любой файл и никто не сможет его прочитать без знания пароля. Система позволяет автоматически обновляться. Как известно, любое программное обеспечение содержит ошибки, и весьма часто различные проблемы, вирусы и т.д. возникают у машин, которые не соответствуют современному состоянию. Компании, которые производят программное обеспечение, периодически выпускают различные "заплатки" и обновления, которые закрывают ряд проблем. Windows XP имеет специальную систему, которая проверяет при подключении к Интернету, есть ли доступные обновления для компьютера. Она их скачивает и автоматически обновляет, не загружая канал, если пользователь начинает работать, загрузка прекращается. Следующий продукт - Microsoft Office XP. Это новый продукт, который имеет множество интересных возможностей. Это новый интерфейс. У него значительно повышено удобство работы. Он нацелен на использование инструментов групповой работы. Помимо этого, он представляет собой платформу, на которой можно разрабатывать свои решения. Система управления коммерческим предприятием "БЭСТ-ОФИС". Эта программа предназначена для малых предприятий торговли и сферы услуг. Главная цель, с которой создавался данный продукт - помощь в постановке регулярного менеджмента и, соответственно, оптимизация управления логистической цепочкой "закупки - хранение - сбыт". Первоосновой программы "БЭСТ-ОФИС" является оперативный учет товарных и финансовых потоков коммерческого предприятия. На основании данных оперативного учета при необходимости делаются бухгалтерские проводки и формируется полный пакет отчетности в налоговые инстанции. Данная концепция построения системы полностью соответствует реальной модели учета на любом предприятии. Контроль состояния ресурсов малого предприятия и контроль исполнения обязательств по сделкам осуществляются в режиме реального времени.
Для пополнения необходимого ассортимента товаров предприятие заключает различные сделки с поставщиками. Данные сделки могут быть и разовыми, и долгосрочными. Одни из них (если говорить о реальной жизни) могут оформляться документально - договорами, счетами и т.д., другие - совершаться по устной договоренности. Поэтому одна из главных обязанностей программы - поддерживать различные модели сделок закупки и контролировать как поступление номенклатуры на склады предприятия, так и правильность расчетов с поставщиками. Одним из главных конкурентных преимуществ системы "БЭСТ-ОФИС" является возможность ведения и контроля исполнения договоров купли-продажи в любой денежной единице. При этом в рамках учета договорных обязательств можно описать последовательность платежей и поставок, а также составить их календарный план. Среди ключевых элементов успешного менеджмента особое место занимает полный контроль и анализ движения товарных запасов. Товарный учет - даже на небольшом предприятии - весьма трудоемок и не терпит небрежного отношения. Склад - это наглядная характеристика деятельности торгового предприятия, это источник сведений о правильности проводимой ассортиментной политики, о лидерах и аутсайдерах продаж и т.п. И хотя объемы номенклатурных позиций, проходящих через склады малого предприятия. уступают объемам, реализуемым в солидных торговых домах, отслеживать и оценивать состояние товарных запасов без использования компьютера - занятие не из легких. Как известно, партии одного и того же товара могут поступать на торговое предприятие по разным ценам. Если в ассортименте присутствуют скоропортящиеся товары, то требуется постоянный контроль сроков годности. Эти проблемы успешно "снимаются" с помощью системы "БЭСТ-ОФИС". Контроль остатков и движение номенклатуры по складам малого предприятия осуществляются на уровне партий товара. Таким образом, в программе можно оперативно "поднять" всю хронологию движения каждой партии - начиная с того, как она поступила на склад и заканчивая моментом ее полного израсходования.
Замыкающим звеном логистической цепочки является сбыт. Увеличение объема продаж - одна из главнейших целей торговли. Для достижения этой цели важно найти "свой ассортимент" и, безусловно, окружить себя выгодной, платежеспособной клиентурой. Поэтому программный продукт должен обеспечить максимум удобств для учета и анализа сбыта - оформление договоров и счетов на оплату в любой валюте, выписку накладных и счетов-фактур, ведение прейскуранта с автоматическим расчетом отпускных цен, контроль оплат и отгрузок в режиме реального времени, и, разумеется, подготовку отчетов, сводок и справок по итогам продаж. Именно такие условия и созданы в системе "БЭСТ-ОФИС". Наряду с проблемой контроля товарных потоков, существует проблема контроля потоков финансовых. И в этой связи крайне важно, чтобы функции системы не ограничивались оформлением и обработкой документов оплаты. Руководству предприятия (в т.ч. и малого) важно понять, на какие именно цели уходят деньги. Ему также необходимо иметь четкое представление о структуре доходов, и, конечно же, располагать оперативной и полной информацией о дебиторской и кредиторской задолженности. Все эти знания помогут более продуктивно распоряжаться деньгами, исключить финансовые вложения в нерентабельные проекты и сделки, выявить источники для сокращения издержек и получения дополнительной прибыли. Поэтому в системе "БЭСТ-ОФИС" имеются все необходимые средства для мониторинга и анализа финансов предприятия. Если же говорить о схемах расчетов с бизнес-партнерами, то невозможно не упомянуть часто практикуемые зачеты встречных требований. Данная особенность также учтена в программе "БЭСТ-ОФИС". Она позволяет вести учет взаимозачетов, а также начислять и списывать задолженность по различным сделкам. Продукт Small Business Server, который, с одной стороны, предлагает интегрированный набор серверных приложений, с другой - оптимизирован для технических условий малого предприятия:
· Быстрый и удобный доступ к информации · Удобные системы коммуникации как для обмена сообщениями внутри офиса, так и для взаимодействия с "внешним миром". · Специальный Мастер подключения к Интернет, с помощью которого максимально упрощается процесс выхода и работы в Итернет для всех пользователей сети. · Специальные интегрированные инструменты (Мастера) управления - развитие технологии Administrative Wizards Windows NT Server 4.0 и Microsoft Management Console (MMC). Состав Small Business Server: · Windows NT Server 4.0; · Internet Information Server 3.0; · SQL Server 6.5; · Exchange Server 5.0; · Microsoft Outlook; · Fax Server; · Мастер Подключения к Интернет (Internet Connection Wizard). · Microsoft Proxy Server 1.0 · Технология предоставления модема в общее пользование (modem pooling) Таким образом, малое предприятие получает в свое распоряжение все необходимые системы для обеспечения полноценной работы: сетевую операционную систему, СУБД, систему электронной почты и документооборота, централизованную факс службу и системы подключения к Интернет. Может показаться, что такой достаточно широкий спектр продуктов и технологий окажется очень сложно устанавливать и конфигурировать. На самом деле, процесс установки Small Business Server организован таким образом, чтобы максимально упростить работу администратора. Программа установки обеспечивает почти автоматическую установку всех компонентов системы и правильную их настройку. В большинстве случаев администратору нужно лишь подтвердить предлагаемые системой параметры. Система также содержит специальную утилиту для автоматической установки и конфигурации клиентских компьютеров (в том случае, если на них устанавливается Windows 95 или Windows NT Workstation). Small Business Server содержит специальную консоль управления в стиле Administrative Wizard/Microsoft Management Console. Система «Галактика - Cтарт» адресовананебольшим компаниям сектора малого предпринимательства, непроизводственной сферы деятельности либо с малыми объемами производства, без распределенной структуры и не входящие в состав холдингов. Эти компании пока не планируют выделять большие бюджеты на информационные технологии, но для них важно в кратчайшие сроки организовать эффективный учет хозяйственной деятельности и ускорить оборачиваемость активов. Успешно решать эти задачи поможет система «Галактика - Cтарт». Функциональные возможности системы «Галактика-Старт» позволяют автоматизировать основные учетные задачи предприятия, в том числе: складской учет, управление сбытом и снабжением, расчеты с поставщиками и получателями; кассовые и финансово-рассчетные операции; учет малоценных и быстро изнашиваемых предметов, учет матценностей, учет основных средств, учет нематериальных активов; хозоперации, бухгалтерскую отчетность, расчет налоговых отчислений; расчет заработной платы.
Преимущества «Галактика-Старт»: Передовой бизнес-опыт. Уникальность системы «Галактика-Старт» в том, что в ней аккумулирован передовой бизнес-опыт предприятий различных отраслей. Система разработана специально для небольших компаний. Минимальные вложения средств. Систему с широким и апробированным функционалом можно приобрести, вложив минимальные средства. Простота в освоении и эксплуатации. Система удобна в применении. Вместе с системой поставляется подробная документация, которая поможет пользователям максимально эффективно использовать все ее возможности. Поддержка специфики ведения бизнеса в России. Система разработана для российских предприятий и полностью учитывает специфику российского законодательства. Выводы: Как известно, малые предприятия представляют собой стратегически важный элемент экономики. Это основа для формирования так называемого "среднего класса" - опоры государственного бюджета. Реальная помощь малому предприятию - это не только предоставление налоговых льгот и кредитов, но и создание необходимых условий для повышения общей культуры предпринимательства, дающих возможность построить жизнеспособный и прибыльный бизнес. Одним из таких условий является разработка и внедрение информационных систем для эффективного управления малыми предприятиями. До недавнего времени поиски такой разработки на российском рынке программных продуктов - т.е. программы, удовлетворяющей все основные учетно-управленческие потребности малого бизнеса и продаваемой по доступной цене - неизбежно приводили в тупик. Разработчики информационных систем либо делали ставку на средних и крупных клиентов, либо предлагали малому бизнесу исключительно бухгалтерские решения, построенные на книге хозяйственных операций. Между тем, кроме выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, малому предприятию, точно так же как и любому другому, приходится решать ряд задач по выбору оптимальной структуры ассортимента, увеличению оборота, снижению объемов неплатежей и издержек. Следовательно, система, предназначенная для малого предприятия, обязана "работать" не только на налоговую инспекцию, но и оказывать действенную помощь в достижении главной конечной цели любого направления бизнеса, т.е. получении максимальной прибыли от вложенных в него средств. Иными словами, отправным пунктом при создании системы подобного класса, должны быть не бухгалтерские проводки, а именно логистические подходы, т.е. формирование целостной, объективной картины взаимосвязанных потоков ресурсов, которыми обладает малое предприятие. Российский рынок обладает огромным потенциалом для роста и возможностями для внедрения самых современных технологий, поскольку имеется хорошая база инженерного и высшего образования. В то же время, в сочетании с ростом экономики, наблюдается и рост числа разоряющихся и неконкурентоспособных компаний, опережающий рост цен по сравнению с производительностью труда. Для исправления диспропорций в экономике и стабильного экономического роста в России необходимо резко повысить скорость обмена информацией в бизнесе, чтобы облегчить принятие эффективных бизнес-решений. Для этого необходимо максимально широко внедрять в стране информационно-коммуникационные технологии. Для развития малого бизнеса в России просто необходимо быстрое и массированное обновление парка ПК. Тем, кто использует старые ПК, их просто необходимо обновить, так как использовать старые компьютеры дороже, чем закупить новые. Производительность, простота управления и высокая безопасность - вот три главные причины, по которым компаниям стоит обновлять компьютерное оборудование. Для предприятий малого бизнеса вопросы модернизации парка ПК и внедрения современных информационных технологий так же важны, как и для крупных корпораций, поскольку подобные компании находятся под постоянным влиянием тех же экономических факторов: увеличение стоимости технического обслуживания устаревших ПК, снижение производительности труда из-за использования устаревших приложений и неподдерживаемых операционных систем, что негативно влияет на итоговую прибыль из-за увеличения расходов на техническое обслуживание.
Выводы ООО «Золотое кольцо» - предприятие, занимающееся продажей мяса птицы, включая субпродукты. ООО «Золотое кольцо» снабжает своими товарами жителей города и близлежащих населенных пунктов. ООО «Золотое кольцо» расположено по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, 141. Однодневный товарооборот в ООО «Золотое кольцо» составляет в среднем 120-130 тыс. руб. Средняя заработная плата продавца в ООО «Золотое кольцо» составляет 12000 руб. ООО «Золотое кольцо» имеет склад, общей полезной площадью 279 м2, общая площадь торгового зала магазина составляет 300 м2. Мясо птицы относятся к пищевым продуктам, потребление которых существенно влияет на функционирование организма. Поэтому обеспечение безопасности продуктов питания для жизни и здоровья потребителей имеет особое значение. Не случайно одной из первых была разработана (в ноябре 1992г) и с 1 января 1993г введена в действие система сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья. ООО «Золотое кольцо» получил все необходимые сертификаты соответствия. Методы управления персоналом — способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Наука и практика выработали три группы МУП: административные, экономические и социально-психологические. Законом определено, что основные плательщики налога на прибыль - это все предприятия и организации различных отраслей народного хозяйства и организационно правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие аналогичные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, иностранные фирмы, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории России. Применяемые программные средства на предприятии: Microsoft предлагает для коммерческих предприятий два продукта: Microsoft Windows XP Professional Edition и Microsoft Office XP. Оба продукта русифицированы. Система управления коммерческим предприятием "БЭСТ-ОФИС". Эта программа предназначена для малых предприятий торговли и сферы услуг. Главная цель, с которой создавался данный продукт - помощь в постановке регулярного менеджмента и, соответственно, оптимизация управления логистической цепочкой "закупки - хранение - сбыт". Продукт Small Business Server, который, с одной стороны, предлагает интегрированный набор серверных приложений, с другой - оптимизирован для технических условий малого предприятия. Система «Галактика - Cтарт» адресована небольшим компаниям сектора малого предпринимательства, непроизводственной сферы деятельности либо с малыми объемами производства, без распределенной структуры и не входящие в состав холдингов. Эти компании пока не планируют выделять большие бюджеты на информационные технологии, но для них важно в кратчайшие сроки организовать эффективный учет хозяйственной деятельности и ускорить оборачиваемость активов. Успешно решать эти задачи поможет система «Галактика - Cтарт».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|