Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Амурская область. Интернет. Белогорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (brcsssdm. Ucoz. Net), Белогорск (амурская обл. ), 23 сентября 2021 детский телефон доверия




Амурская область

Интернет

Белогорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (brcsssdm. ucoz. net), Белогорск (Амурская обл. ), 23 сентября 2021 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

20-21. 09 в селе Муромское специалистом по социальной работе Савиной М. А. была проведена информационная акция для школьников " Детский телефон доверия". Очень часто в разговоре по ту сторону провода психологи Детского телефона доверия слышат от детей и подростков фразы об одиночестве: " " я никому не нужна", " мне не с кем поговорить", " я один, и со мной что-то не так", " у меня совсем нет друзей", " " родители меня не слышат, не понимают"...

Даже самый счастливый человек иногда переживает чувство опустошенности, одиночества. Это случается особенно часто в подростковом возрасте, и происходит практически с каждым в разной степени. Этот период помогает что-то понять в себе, в отношении с внешним миром, остановиться, оглянуться назад, сделать какие-то выводы. Не надо этого пугаться.

Но бывают ситуации, когда такой жизненный период затягивается, данное состояние может вызвать депрессию, негативные мысли суицидального характера. Квалифицированные специалисты телефона доверия на связи круглые сутки. Они помогут разобраться в себе, найти выход из тупика. Возможно, необходимо будет пересмотреть требования к себе или к своему окружению, найти интересное хобби и людей, которые тоже этим увлечены, обсудить с родителями вопросы, которые волнуют на данном жизненном этапе, стать более самостоятельным и научиться принимать решения.

Выход из лабиринта можно найти всегда, и не оставаться один на один со своей проблемой. Именно для этого существует Детский телефон доверия. Звонок бесплатный и анонимный. Единый номер в Республике Крым: 8-978-000-07-38!

http: //brcsssdm. ucoz. net/news/detskij_telefon_doverija/2021-09-23-2006

 

Белогорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (brcsssdm. ucoz. net), Белогорск (Амурская обл. ), 18 сентября 2021 - А ТОЧНО ПРО НАШ РАЗГОВОР НЕ УЗНАЮТ МОИ РОДИТЕЛИ?

 

- У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе! - Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?

Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия - страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.

Обращение за помощью к психологам - первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы.

Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.

Итак:

- Если я позвоню, то об этом узнают мои родители, учителя, полиция, одноклассники

Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: " действительно ли о разговоре никто не узнает", имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого не произойдет.

Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.

психологи не видят, как вы выглядите;

не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;

знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;

не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;

не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;

специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.

Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

- Психолог скажет что-то, что мне не понравится или причинит мне боль

Этот страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.

На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.

При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия - бесплатные.

- Я никогда не обращался к психологу, и не знаю, что говорить. Не уверен, нужен ли он мне вообще

Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу - не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.

Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.

Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

http: //brcsssdm. ucoz. net/news/a_tochno_pro_nash_razgovor_ne_uznajut_moi_roditeli/2021-09-18-1991

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...