Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Главное управление алтайского края по социальной защите населения (aksp. Ru), Барнаул, 18 июля 2021 главное за неделю с 12 по 16 июля 2021 года от минсоцзащиты алтайского края




НКО Алтайского края (nko22. ru), Барнаул, 19 июля 2021 ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2021 ГОДА СЛУЖБА ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ C ЕДИНЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ НОМЕРОМ 8 800 2000 122 ПРИНЯЛА 5016 ЗВОНКОВ

 

Созданная в 2010 году, служба продолжает круглосуточно оказывать экстренную консультативно-психологическую помощь детям и их родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Так, во втором квартале 2021 года в служба Детского телефона доверия Алтайского края поступило 5016 звонков.

Как сообщает региональное Министерство социальной защиты, дети и подростки - самые частые абоненты детского телефона доверия, количество таких звонков составляет 82%. Традиционно большинство звонков поступает от подростков в возрасте 12-15 лет (42%). Активность данной возрастной категории может быть обусловлена подростковым кризисом и связанными с ним переживаниями, особенностями мышления и поведения подростков, которые в данном периоде жизни находятся в поиске идентификации с миром взрослых.

3% - звонки от родителей и опекунов. В оставшуюся часть вошли звонки от взрослых абонентов (15%), звонки-отбои и " молчаливые звонки" (5%).

Мониторинг обращений, поступающих на Детский телефон доверия, позволил выявить наиболее распространенные проблемы детей и семей, живущих в Алтайском крае.

Часто встречающиеся вопросы касаются проблем принятия себя (26%) и досуговой деятельности. Это связано с любознательностью детей, незанятостью и бесконтрольностью со стороны взрослых в течение дня, подростковым кризисом. Второе место среди детских обращений занимает семейная проблематика (11%). Сюда входят сложности в отношениях с родителями, конфликтные ситуации в семье, непонимание или отчуждение со стороны родителей, жестокое обращение в семье, развод и т. п. Значительное место среди обращений детей и подростков занимает тема взаимоотношения полов (10%): переживания связанные с трудностью установления контакта, конфликты в паре. Отношения со сверстниками волнуют 10% из числа позвонивших: о трудностях в общении (неумение устанавливать коммуникацию, соблюдать принятые правила поведения); отсутствии, поиске друзей; конфликтах с друзьями; переживаниях по поводу взаимоотношений с учебной группой.

Анонимность, бесплатность, возможность обратиться в любой момент по телефону и получить квалифицированную консультацию делают Службу Детского телефона доверия эффективным видом помощи, прежде всего, в кризисных ситуациях.

https: //nko22. ru/news/vo-vtorom-kvartale-2021-goda-sluzhba-detskogo-telefona-doveriya-c-edinym-federalnym-nomerom-8-800-20/

 

Главное управление Алтайского края по социальной защите населения (aksp. ru), Барнаул, 18 июля 2021 ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ С 12 ПО 16 ИЮЛЯ 2021 ГОДА ОТ МИНСОЦЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Продолжается краевая акция " Соседская помощь". Летом особое внимание просим обращать на детей, находящихся без присмотра взрослых, на улице, водоемах и т. д. Подробнее.

Теперь оформить ежемесячное пособие на ребенка до 16 (18) лет и ежегодную выплату на подготовку к школе детей из многодетных семей стало проще. Смотрите запись прямого эфира, прошедшего 16 июля, здесь.

На Детский телефон доверия (8-800-2000-122) чаще всего звонят подростки из-за отсутствия эмоционального контакта с родителями - в Службе проанализировали звонки, поступившие в Алтайском крае во II полугодии.

Более 1, 1 млрд рублей в регионе направлено на выплаты на первенца. Узнать подробнее.

Новое оборудование по госпрограмме " Доступная среда" начало поступать в краевые учреждения социального обслуживания.

Центр дневного пребывания для пожилых и инвалидов создали в Заринске в рамках нацпроекта " Демография".

В Новоалтайске средства социального контракта помогли открыть коммуникативный эко-клуб для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В бийском управлении социальной защиты изменились номера телефонов.

https: //www. aksp. ru/news/news/39483/

 

Главное управление Алтайского края по социальной защите населения (aksp. ru), Барнаул, 15 июля 2021 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ - ПОМОЩЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ

 

Служба Детского телефона доверия c единым федеральным номером 8 800 2000 122, созданная в 2010 году, продолжает круглосуточно оказывать экстренную консультативно-психологическую помощь детям и их родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Так, во втором квартале 2021 года поступило 5016 звонков.

Дети и подростки - самые частые абоненты детского телефона доверия, количество таких звонков составляет 82%. Традиционно большинство звонков поступает от подростков в возрасте 12-15 лет (42%). Активность данной возрастной категории может быть обусловлена подростковым кризисом и связанными с ним переживаниями, особенностями мышления и поведения подростков, которые в данном периоде жизни находятся в поиске идентификации с миром взрослых.

3% - звонки от родителей и опекунов. В оставшуюся часть вошли звонки от взрослых абонентов (15%), звонки-отбои и " молчаливые звонки" (5%).

Мониторинг и анализ обращений, поступающих на Детский телефон доверия, позволил выявить наиболее распространенные проблемы детей и семей, живущих в Алтайском крае.

Часто встречающиеся вопросы касаются проблем принятия себя (26%) и досуговой деятельности Это связано с любознательностью детей, незанятостью и бесконтрольностью со стороны взрослых в течение дня, подростковым кризисом. Во многих случаях из-за отсутствия эмоционального контакта с родителями, когда ребенок в своей семье не чувствует себя в психологической безопасности, не может обсудить волнующие его вопросы с близкими старается получить эту безопасность в контакте с другим взрослым, в качестве которого, в данном случае, выступает консультант Телефона доверия.

Второе место среди детских обращений касается семейной проблематики (11%). Сюда входят сложности в отношениях с родителями, конфликтные ситуации в семье, непонимание или отчуждение со стороны родителей, жестокое обращение в семье, развод и т. п.

Значительное место среди обращений детей и подростков занимает тема взаимоотношения полов (10%): переживания связанные с трудностью установления контакта, конфликты в паре.

Отношения со сверстниками волнуют 10% из числа позвонивших: о трудностях в общении (неумение устанавливать коммуникацию, соблюдать принятые правила поведения); отсутствии, поиске друзей; конфликтах с друзьями; переживаниях по поводу взаимоотношений с учебной группой.

Анонимность, бесплатность, возможность обратиться в любой момент по телефону и получить квалифицированную консультацию делают Службу Детского телефона доверия эффективным видом помощи, прежде всего, в кризисных ситуациях. Каждому из нас важно помнить, что он не один и в случае сложной жизненной ситуации просто позвонить по номеру 8 800 2000 122.

https: //www. aksp. ru/news/news/39466/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...