Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На какие стадии подразделяется процесс принятия правовых актов управления?




A. выявление необходимости издания акта; подготовка проекта акта; рассмотрение и принятие акта; опубликование;

B. анализ действующего законодательства; рассмотрение акта; обсуждение акта; доведение до исполнителей;

C. анализ действующего законодательства; рассмотрение акта; обсуждение акта; доведение до исполнителей;

D. подготовка проекта акта; принятие акта; утверждение акта; опубликование;

E. подготовка проекта акта; принятие акта; утверждение акта; доведение до исполнителей;

F. подготовка проекта акта; принятие акта; опубликование акта.

 

351. Правовой акт вступает в юридическую силу:

A. с момента принятия акта или наступления срока, указанного в акте управления;

B. с момента получения разрешения в органах юстиции для его опубликования;

C. с момента получения результатов специальной проверки;

D. с момента доведения акта до сведения исполнителей;

E. с момента получения положительных результатов юридической экспертизы.

 

352. С какого момента правовой акт вступает в юридическую силу:

A. с момента принятия акта или наступления срока, указанного в акте управления;

B. с момента получения разрешения в органах юстиции для его опубликования;

C. с момента получения результатов специальной проверки;

D. с момента доведения акта до сведения до исполнителей;

E. с момента получения положительных результатов юридической экспертизы;

 

353. Планы подготовки проектов правовых актов подразделяются на:

A. текущие и перспективные;

B. срочные и бессрочные;

C. постоянные и временные;

D. основные и дополнительные;

E. текущие и секретные.

 

354. На какие виды подразделяются планы подготовки проектов правовых актов?

A. текущие и перспективные;

B. срочные и бессрочные;

C. постоянные и временные;

D. основные и дополнительные;

E. текущие и секретные.

 

355..Текущие планы подготовки проектов правовых актов составляются:

A. на один год;

B. на три года;

C. на два года;

D. на квартал;

E. на пять лет.

 

356. На какой срок составляются текущие планы подготовки проектов правовых актов?:

A. на один год;

B. на три года;

C. на два года;

D. на квартал;

E. на пять лет.

 

357. Основным структурным элементом правового акта является:

A. статья или пункт, содержащие в себе нормы права;

B. статья, раздел, пункт;

C. статья, преамбула, пункт;

D. диспозиция и санкция;

E. гипотеза и диспозиция.

 

358. Укажите способы оспаривания правовых актов:

A. опротестование, обжалование;

B. опровержение, обжалование;

C. блокирование, опротестование;

D. несогласие, возражение;

E. возражение и обжалование.

 

359. Виды правовых актов в зависимости от порядка принятия:

A. коллегиальные, единоличные;

B. простые, сложные;

C. срочные, временные;

D. письменные, устные;

E. общие, отраслевые.

 

360. Подзаконное официальное решение, принимаемое субъектом исполнительной власти в процессе исполнительно-распорядительной деятельности, оформленное в установленной правовыми нормами в форме, содержащее одностороннее властное волеизъявление и влекущее юридические последствия – это:

A. правовой акт управления;

B. акт управления;

C. нормативно-правовой акт;

D. закон;

E. кодекс.

 

361. Какой субъект уполномочен принимать правовые акты управления:

A. субъекты исполнительной власти;

B. субъекты законодательной власти;

C. субъекты судебной власти;

D. только местные исполнительные органы;

E. только местные представительные органы.

 

362. Какое волеизъявление содержит правовой акт управления:

A. одностороннее властное волеизъявление;

B. одностороннее волеизъявление;

C. двустороннее волеизъявление;

D. двустороннее властное волеизъявление;

E. одностороннее и двустороннее волеизъявление.

 

363. Влечет ли акт управления юридические последствия:

A. да;

B. нет;

C. не всегда;

D. нет, только в предусмотренных законом случаях;

E. да, только в предусмотренных законом случаях

 

364. Какие последствия влечет ли акт управления:

A. юридические;

B. неюридические;

C. фактические;

D. исполнительские;

E. фактические и исполнительские.

 

365. Меры пресечения по своему функциональному назначению делятся на:

A. общие, специальные и процессуальные;

B. общие и факультативные;

C. общие и материальные;

D. правовые и неправовые;

E. материальные и процессуальные.

 

366. К общим мерам пресечения относятся:

A. административное задержание; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ;

B. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; доставление нарушителя;

C. применение огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы; снос самовольно возводимого строения;

D. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; административный арест;

E. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; выдворение за пределы страны.

 

367. К специальным мерам пресечения относятся:

A. применение огнестрельного оружия и физической силы; использование служебных собак; использование боевой техники и специальных технических средств (дубинки, наручники, водометы, бронемашины);

B. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; доставление нарушителя;

C. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ;

D. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; административный арест;

E. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; выдворение за пределы страны.

 

368. В целях пресечения административного правонарушения уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении физического лица следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:

A. административное задержание физического лица; привод; личный досмотр и досмотр транспортного средства, маломерного судна и вещей;

B. доставление к месту составления протокола об административном правонарушении; административное задержание физического лица; выдворение за пределы страны;

C. привод; личный досмотр и досмотр транспортного средства, маломерного судна и вещей; административный арест;

D. изъятие документов и вещей; отстранение от управления транспортным средством или маломерным судном и освидетельствование его на состояние алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения; применение табельного оружия;

E. задержание транспортного средства или маломерного судна; административное предупреждение;

F. доставление к месту составления протокола об административном правонарушении;

 

369. Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного взыскания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию до рассмотрения дела об административном правонарушении, но не более:

A. сорока восьми часов;

B. семидесяти двух часов;

C. двадцати четырех часов;

D. пяти суток;

E. пятнадцати суток.

 

370. Срок административного задержания исчисляется с момента:

A. доставления физического лица;

B. составления протокола;

C. изъятия документов;

D. вынесения постановления по делу;

E. задержания физического лица.

 

371. Привод производится:

A. органом внутренних дел (полицией);

B. органами исполнительной власти;

C. судебными исполнителями;

D. территориальными органами юстиции;

E. членами комиссии маслихата по вопросам правопорядка.

 

372. В процессе изъятия документов и вещей, находящихся при физическом лице, должностным лицом составляется:

A. протокол;

B. постановление;

C. акт;

D. решение;

E. уведомление.

 

373. Меры пресечения являются:

A. мерами государственного принуждения;

B. мерами юридической ответственности;

C. мерами административного взыскания;

D. предупредительными мерами;

E. мерами административной ответственности.

 

374. Административно-правовые режимы:

A. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для обеспечения устойчивости развития общественных отношений и безопасности социальных субъектов, общественных и государственных институтов;

B. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для обеспечения производства оп делам об административных правонарушениях;

C. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для устранения последствий чрезвычайных ситуаций, выявления, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений;

D. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для обеспечения бесперебойной работы специальных учреждений;

E. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для привлечения лиц, совершивших административные правонарушения, к административной ответственности.

 

375. Существуют следующие виды административно-правовых режимов:

A. общие, вторичные и специальные;

B. общие и частные;

C. основные и дополнительные;

D. общие и дополнительные;

E. первичные и вторичные.

 

376. По временному аспекту действия различаются следующие административно-правовые режимы:

A. временные, постоянные;

B. срочные, бессрочные;

C. ограничительные и постоянные;

D. пролонгированные и статические;

E. пролонгированные и постоянные.

 

377. Вторичные режимы подразделяются на следующие основные группы:

A. специальные обычные, специальные, экстремальные;

B. чрезвычайные и экстремальные;

C. специальные и экстремальные;

D. обычные и процессуальные;

E. республиканские и региональные.

 

378. Специальный обычный режим включает:

A. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности;

B. режим чрезвычайного положения, территорий и специальных объектов;

C. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; военного положения;

D. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; особого положения;

E. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; специального положения.

 

379. К чрезвычайным (экстремальным) режимам относятся:

A. режим чрезвычайного положения, особого, военного положения и охраны государственной границы.

B. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности;

C. режим чрезвычайного положения, территорий и специальных объектов;

D. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; военного положения;

E. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; особого положения;

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...