На какие стадии подразделяется процесс принятия правовых актов управления?
A. выявление необходимости издания акта; подготовка проекта акта; рассмотрение и принятие акта; опубликование; B. анализ действующего законодательства; рассмотрение акта; обсуждение акта; доведение до исполнителей; C. анализ действующего законодательства; рассмотрение акта; обсуждение акта; доведение до исполнителей; D. подготовка проекта акта; принятие акта; утверждение акта; опубликование; E. подготовка проекта акта; принятие акта; утверждение акта; доведение до исполнителей; F. подготовка проекта акта; принятие акта; опубликование акта.
351. Правовой акт вступает в юридическую силу: A. с момента принятия акта или наступления срока, указанного в акте управления; B. с момента получения разрешения в органах юстиции для его опубликования; C. с момента получения результатов специальной проверки; D. с момента доведения акта до сведения исполнителей; E. с момента получения положительных результатов юридической экспертизы.
352. С какого момента правовой акт вступает в юридическую силу: A. с момента принятия акта или наступления срока, указанного в акте управления; B. с момента получения разрешения в органах юстиции для его опубликования; C. с момента получения результатов специальной проверки; D. с момента доведения акта до сведения до исполнителей; E. с момента получения положительных результатов юридической экспертизы;
353. Планы подготовки проектов правовых актов подразделяются на: A. текущие и перспективные; B. срочные и бессрочные; C. постоянные и временные; D. основные и дополнительные; E. текущие и секретные.
354. На какие виды подразделяются планы подготовки проектов правовых актов? A. текущие и перспективные;
B. срочные и бессрочные; C. постоянные и временные; D. основные и дополнительные; E. текущие и секретные.
355..Текущие планы подготовки проектов правовых актов составляются: A. на один год; B. на три года; C. на два года; D. на квартал; E. на пять лет.
356. На какой срок составляются текущие планы подготовки проектов правовых актов?: A. на один год; B. на три года; C. на два года; D. на квартал; E. на пять лет.
357. Основным структурным элементом правового акта является: A. статья или пункт, содержащие в себе нормы права; B. статья, раздел, пункт; C. статья, преамбула, пункт; D. диспозиция и санкция; E. гипотеза и диспозиция.
358. Укажите способы оспаривания правовых актов: A. опротестование, обжалование; B. опровержение, обжалование; C. блокирование, опротестование; D. несогласие, возражение; E. возражение и обжалование.
359. Виды правовых актов в зависимости от порядка принятия: A. коллегиальные, единоличные; B. простые, сложные; C. срочные, временные; D. письменные, устные; E. общие, отраслевые.
360. Подзаконное официальное решение, принимаемое субъектом исполнительной власти в процессе исполнительно-распорядительной деятельности, оформленное в установленной правовыми нормами в форме, содержащее одностороннее властное волеизъявление и влекущее юридические последствия – это: A. правовой акт управления; B. акт управления; C. нормативно-правовой акт; D. закон; E. кодекс.
361. Какой субъект уполномочен принимать правовые акты управления: A. субъекты исполнительной власти; B. субъекты законодательной власти; C. субъекты судебной власти; D. только местные исполнительные органы; E. только местные представительные органы.
362. Какое волеизъявление содержит правовой акт управления: A. одностороннее властное волеизъявление; B. одностороннее волеизъявление; C. двустороннее волеизъявление;
D. двустороннее властное волеизъявление; E. одностороннее и двустороннее волеизъявление.
363. Влечет ли акт управления юридические последствия: A. да; B. нет; C. не всегда; D. нет, только в предусмотренных законом случаях; E. да, только в предусмотренных законом случаях
364. Какие последствия влечет ли акт управления: A. юридические; B. неюридические; C. фактические; D. исполнительские; E. фактические и исполнительские.
365. Меры пресечения по своему функциональному назначению делятся на: A. общие, специальные и процессуальные; B. общие и факультативные; C. общие и материальные; D. правовые и неправовые; E. материальные и процессуальные.
366. К общим мерам пресечения относятся: A. административное задержание; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; B. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; доставление нарушителя; C. применение огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы; снос самовольно возводимого строения; D. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; административный арест; E. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; выдворение за пределы страны.
367. К специальным мерам пресечения относятся: A. применение огнестрельного оружия и физической силы; использование служебных собак; использование боевой техники и специальных технических средств (дубинки, наручники, водометы, бронемашины); B. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; доставление нарушителя; C. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; D. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; административный арест; E. принудительное лечение; административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; запрещение эксплуатации, приостановление работ; выдворение за пределы страны.
368. В целях пресечения административного правонарушения уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении физического лица следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении: A. административное задержание физического лица; привод; личный досмотр и досмотр транспортного средства, маломерного судна и вещей; B. доставление к месту составления протокола об административном правонарушении; административное задержание физического лица; выдворение за пределы страны; C. привод; личный досмотр и досмотр транспортного средства, маломерного судна и вещей; административный арест; D. изъятие документов и вещей; отстранение от управления транспортным средством или маломерным судном и освидетельствование его на состояние алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения; применение табельного оружия; E. задержание транспортного средства или маломерного судна; административное предупреждение; F. доставление к месту составления протокола об административном правонарушении;
369. Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного взыскания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию до рассмотрения дела об административном правонарушении, но не более: A. сорока восьми часов; B. семидесяти двух часов; C. двадцати четырех часов; D. пяти суток; E. пятнадцати суток.
370. Срок административного задержания исчисляется с момента: A. доставления физического лица; B. составления протокола; C. изъятия документов; D. вынесения постановления по делу; E. задержания физического лица.
371. Привод производится: A. органом внутренних дел (полицией); B. органами исполнительной власти; C. судебными исполнителями;
D. территориальными органами юстиции; E. членами комиссии маслихата по вопросам правопорядка.
372. В процессе изъятия документов и вещей, находящихся при физическом лице, должностным лицом составляется: A. протокол; B. постановление; C. акт; D. решение; E. уведомление.
373. Меры пресечения являются: A. мерами государственного принуждения; B. мерами юридической ответственности; C. мерами административного взыскания; D. предупредительными мерами; E. мерами административной ответственности.
374. Административно-правовые режимы: A. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для обеспечения устойчивости развития общественных отношений и безопасности социальных субъектов, общественных и государственных институтов; B. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для обеспечения производства оп делам об административных правонарушениях; C. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для устранения последствий чрезвычайных ситуаций, выявления, расследования и раскрытия преступлений и правонарушений; D. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для обеспечения бесперебойной работы специальных учреждений; E. специализированные меры воздействия, применяемые субъектами власти в установленном законом порядке для привлечения лиц, совершивших административные правонарушения, к административной ответственности.
375. Существуют следующие виды административно-правовых режимов: A. общие, вторичные и специальные; B. общие и частные; C. основные и дополнительные; D. общие и дополнительные; E. первичные и вторичные.
376. По временному аспекту действия различаются следующие административно-правовые режимы: A. временные, постоянные; B. срочные, бессрочные; C. ограничительные и постоянные; D. пролонгированные и статические; E. пролонгированные и постоянные.
377. Вторичные режимы подразделяются на следующие основные группы: A. специальные обычные, специальные, экстремальные; B. чрезвычайные и экстремальные; C. специальные и экстремальные; D. обычные и процессуальные; E. республиканские и региональные.
378. Специальный обычный режим включает: A. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; B. режим чрезвычайного положения, территорий и специальных объектов; C. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; военного положения;
D. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; особого положения; E. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; специального положения.
379. К чрезвычайным (экстремальным) режимам относятся: A. режим чрезвычайного положения, особого, военного положения и охраны государственной границы. B. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; C. режим чрезвычайного положения, территорий и специальных объектов; D. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; военного положения; E. режим территорий, специальных объектов, видов деятельности; особого положения;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|