Характеристика работы группы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Отношение обучающихся к уроку: внимание, активность и ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Наличие у обучающихся познавательного интереса к уроку, к профессии, к специальности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Степень самостоятельности мышления обучающихся, умения оригинально и творчески решать стоящие перед ними проблемы, применять полученные знания в конкретной ситуации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Умение обучающихся работать с учебно-технической документацией, производить необходимые расчеты:__________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________5. Умение обучающихся пользоваться инструментом, приспособлениями и приборами: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод о достижении целей урока. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма 7 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
Форма 8 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ УРОКОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Структура и форма учебной документации преподавателя
1. Рабочая программа по предмету ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Календарно(перспективно) – тематический план ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. План урока теоретического обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Журнал теоретического обучения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма 9
СТРУКТУРНЫЙ (ПОЭТАПНЫЙ) АНАЛИЗ УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Наименование дисциплины:______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения занятия: _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ Преподаватель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессия:___________________________________________________ __________________________________________________________________ Группа:_______________________________________________________ __________________________________________________________________ Кол-во обучающихся в группе: __________ чел. Присутствовало:__________ чел.
Цели занятия: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы о достижении целей и задач урока: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подведение итогов практикиСегодня Вам представляется возможность выступить в роли мастера производственного обучения. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы: 1. Если бы Вы приступили к обязанностям мастера производственного а) учет возрастных особенностей обучающихся; б) формирование их профессиональной компетентности; в) укрепление их социальной позиции; г) развитие творческих способностей; д) способствовали бы личностному росту каждого обучающегося. 2. Какой прием поднятия ролевого статуса мастера производственного
а) подавление собеседника; б) концентрация внимания на одном обучающемся; в) «насилие» над собственным мнением; г) авансированная похвала; д) иллюзия альтернативы; е) упреждение. 3. Если бы Вам представилась возможность корректировки содержания а) на интеграцию учебных планов и программ; б) на организацию моделирования профессиональной деятельности в в) на выполнение образовательного стандарта но профессии; г) на реализацию квалификационной характеристики молодого д) на интенсификацию процесса обучения в рамках собственной
4. Нарисуйте свой портрет мастера производственного обучения, «Я вижу себя мастером производственного обучения... а) имеющим высокий уровень теоретической и практической б) стремящимся к творческому поиску; в) имеющим направленность на сотрудничество, уважение к личности г) обладающим умением снимать конфликтные ситуации между д) стремящимся к научно-исследовательской деятельности. 5. Что из полученных на данном этапе педагогической практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения руководителя-методиста практики студенту практиканту: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также: Cхема работы механизма репликации ДНК Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|