Какой уровень включает в себя продажу товаров и отношения, возникающие в процессе эксплуатации товара?
* Реагирующий Какие элементы входят в стратегию, отождествляемую с логической системой: *Миссия *Цели *Задачи К основным приемам PR относится: *Работа с широкой общественностью *Внутрифирменные мероприятия Как называется реклама, которая использует прямые методы и осуществляется через традиционные средства массовой информации? *Сетевой маркетинг Какое определение наиболее точно отражает смысл понятия «Маркетинговая среда»? *это совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами К основным методам сегментирования рынка относятся *апостериорный *априрорный Какие основные атрибуты позиционирования товара предложили Джон Траут и Эдвард Райе? *Уровень цен *Имидж *Качество товара Коммуникация — это *двухсторонний процесс, в котором отправитель и получатель информации действует в определенном контексте, в соответствии с ценностями и общественной ситуацией К основным элементам маркетинговых коммуникацией относятся: *информация *коммуникационное послание акции, скидки Конкурентоспособность — это *способность в определенный момент времени выражаться в возможной и успешной реализации при наличии на этом же рынке товаров аналогов Комплекс решений фирмы, связанный с нахождением товара на рынке? *товарная политика Комплекс методов и мероприятий, обеспечивающих создание и внедрение на рынок новых товаров и услуг? *инновационная политика фирмы Какого элемента маркетинговых коммуникаций не существует? *установление цен на рынке
Ключевым моментом маркетинга является идея «обмена», которая означает: *сделку по обмену ценностями между продавцом и покупателем возможность для продавца получить преимущества покупателя Контролируемые маркетологом факторы - продукт, цена, продвижение и каналы распределения - это: *основные составляющие маркетинга, концепция маркетинга, элементы коммуникаций Какие из перечисленных функций не входят в рамки товарной политики: *разработка фирменного стиля Какие из перечисленных видов цен НЕ относятся к категории «дифференцированных»: *цены с учетом затрат на страховку ночные цены Коммуникации НЕ являются: *фактором, воздействующим на внешнюю макро среду предприятия К прямым затратам на маркетинг Не относится: *расходы на совершенствование технологических процессов Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объем продаж. В данном случае объем продаж является: *зависимой переменной, М Маркетинг включает в себя трехуровневую систему. Соотнесите уровни и их содержания: *Высший - *Философия бизнеса ** Средний - **Комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде *** Элемент системы управления - ***Низший Маркетинговые исследования - это *Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара Маркетинг как образ действий представляет собой систему приемов и мер, направленных на: *На достижение успехов на рынке Маркетинг - система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение... *Рыночного спроса Массовый маркетинг - это *Использование по существу одного и того же товара, методов стимулирования безотносительно к специфическим нуждам потребителей Маркетинг микс- набор маркетинговых инструментов, которые используются для решения маркетинговых задач на…
*На целевом рынке Маркетинговые исследования - это: *Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара Максимизация выпущенных продуктов характерна для: *Рынка производителя Маркетинговая среда предприятия является: *совокупностью микро- и макросреды Мероприятие, в которой одна сторона предлагает другой нематериальный объект на который не возникает права собственности - это *услуга Методы сегментирования рынка бывают: *апостериорные *априорные Маркировка — это *нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара Маркетинговая информационная система (МИС) компании используется для: *постоянного сбора и анализа данных. Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации: *о внешней и внутренней среде компании, Маркетинг в сфере услуг имеет специфику в связи с тем, что: *услуга отличается от товара Н Назовите концепции Ф.Котлера: *Товарная *Сбытовая *Социально-этическая Назовите основные функции маркетинга для производителя: *Аналитическая *Производственная * Сбытовая На чем основан CRM (customer relationship management)? *На использовании передовых управленческих и информационных технологий. Некоммерческий маркетинг - это *Деятельность организаций или физических лиц, в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли На что направлен контроллинг? *На координацию взаимодействия различных систем менеджмента *Контроль эффективности систем менеджмента На чем основывается деятельность предприятия (в том числе производственная и сбытовая) в рамках философии маркетинга? *На знании потребительского спроса и его изменении в перспективе На что ориентирую фирму социально-ориентированный маркетинг? *На решение социальных проблем на фирме и минимизацию социального ущерба На что ориентирован SWOT-анализ? *На микросреду фирмы и внутреннюю среду На что ориентировано производство и сбыт товара?
*На потребности потребителя Назовите основные методы сбора первичной информации: *Наблюдение, опрос, эксперимент Назовите основные потоки входящие в логистику: *Материальный * Информационный Назовите задачи маркетинговой логистики: *Ассортиментная загрузка производства на основе формирования маркетинговыми службами портфеля задач *Определение технологий, оптимальное перемещение продуктов и ресурсов *Выработка стандартных требований к упаковке и качеству продукции и выявление возможных потерь времени и нерационального использования ее трудовых ресурсов Назовите критерии выбора маркетинговых стратегий *Гибкость * Экономичность *Концентрация *Осуществимость Назовите недостаток матрицы Мак-Кинси *Не дает возможности ответить на вопрос о том, как именно надо перестроить структуру бизнес-портфеля
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|