Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой уровень включает в себя продажу товаров и отношения, возникающие в процессе эксплуатации товара?




* Реагирующий

Какие элементы входят в стратегию, отождествляемую с логической системой:

*Миссия

*Цели

*Задачи

К основным приемам PR относится:

*Работа с широкой общественностью

*Внутрифирменные мероприятия

Как называется реклама, которая использует прямые методы и осуществляется через традиционные средства массовой информации?

*Сетевой маркетинг

Какое определение наиболее точно отражает смысл понятия «Маркетинговая среда»?

*это совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами

К основным методам сегментирования рынка относятся

*апостериорный

*априрорный

Какие основные атрибуты позиционирования товара предложили Джон Траут и Эдвард Райе?

*Уровень цен

*Имидж

*Качество товара

Коммуникация — это

*двухсторонний процесс, в котором отправитель и получатель информации действует в определенном контексте, в соответствии с ценностями и общественной ситуацией

К основным элементам маркетинговых коммуникацией относятся:

*информация

*коммуникационное послание акции, скидки

Конкурентоспособность — это

*способность в определенный момент времени выражаться в возможной и успешной реализации при наличии на этом же рынке товаров аналогов

Комплекс решений фирмы, связанный с нахождением товара на рынке?

*товарная политика

Комплекс методов и мероприятий, обеспечивающих создание и внедрение на рынок новых товаров и услуг?

*инновационная политика фирмы

Какого элемента маркетинговых коммуникаций не существует?

*установление цен на рынке

 

Ключевым моментом маркетинга является идея «обмена», которая означает:

*сделку по обмену ценностями между продавцом и покупателем

возможность для продавца получить преимущества покупателя

Контролируемые маркетологом факторы - продукт, цена, продвижение и

каналы распределения - это:

*основные составляющие маркетинга, концепция маркетинга,

элементы коммуникаций

Какие из перечисленных функций не входят в рамки товарной политики:

*разработка фирменного стиля

Какие из перечисленных видов цен НЕ относятся к категории «дифференцированных»:

*цены с учетом затрат на страховку

ночные цены

Коммуникации НЕ являются:

*фактором, воздействующим на внешнюю макро среду предприятия

К прямым затратам на маркетинг Не относится:

*расходы на совершенствование технологических процессов

Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объем продаж. В данном случае объем продаж является:

*зависимой переменной,

М

Маркетинг включает в себя трехуровневую систему. Соотнесите уровни и их содержания:

*Высший - *Философия бизнеса

** Средний - **Комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде

*** Элемент системы управления - ***Низший

Маркетинговые исследования - это

*Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара

Маркетинг как образ действий представляет собой систему приемов и мер, направленных на:

*На достижение успехов на рынке

Маркетинг - система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение...

*Рыночного спроса

Массовый маркетинг - это

*Использование по существу одного и того же товара, методов стимулирования безотносительно к специфическим нуждам потребителей

Маркетинг микс- набор маркетинговых инструментов, которые используются для решения маркетинговых задач на…

*На целевом рынке

Маркетинговые исследования - это:

*Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара

Максимизация выпущенных продуктов характерна для:

*Рынка производителя

Маркетинговая среда предприятия является:

*совокупностью микро- и макросреды

Мероприятие, в которой одна сторона предлагает другой нематериальный объект на который не возникает права собственности - это

*услуга

Методы сегментирования рынка бывают:

*апостериорные

*априорные

Маркировка — это

*нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара

Маркетинговая информационная система (МИС) компании используется для:

*постоянного сбора и анализа данных.

Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации:

*о внешней и внутренней среде компании,

Маркетинг в сфере услуг имеет специфику в связи с тем, что:

*услуга отличается от товара

Н

Назовите концепции Ф.Котлера:

*Товарная

*Сбытовая

*Социально-этическая

Назовите основные функции маркетинга для производителя:

*Аналитическая

*Производственная

* Сбытовая

На чем основан CRM (customer relationship management)?

*На использовании передовых управленческих и информационных

технологий.

Некоммерческий маркетинг - это

*Деятельность организаций или физических лиц, в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли

На что направлен контроллинг?

*На координацию взаимодействия различных систем менеджмента

*Контроль эффективности систем менеджмента

На чем основывается деятельность предприятия (в том числе производственная и сбытовая) в рамках философии маркетинга?

*На знании потребительского спроса и его изменении в перспективе

На что ориентирую фирму социально-ориентированный маркетинг?

*На решение социальных проблем на фирме и минимизацию социального ущерба

На что ориентирован SWOT-анализ?

*На микросреду фирмы и внутреннюю среду

На что ориентировано производство и сбыт товара?

*На потребности потребителя

Назовите основные методы сбора первичной информации:

*Наблюдение, опрос, эксперимент

Назовите основные потоки входящие в логистику:

*Материальный

* Информационный

Назовите задачи маркетинговой логистики:

*Ассортиментная загрузка производства на основе формирования маркетинговыми службами портфеля задач

*Определение технологий, оптимальное перемещение продуктов и ресурсов

*Выработка стандартных требований к упаковке и качеству продукции и выявление возможных потерь времени и нерационального использования ее трудовых ресурсов

Назовите критерии выбора маркетинговых стратегий

*Гибкость

* Экономичность

*Концентрация

*Осуществимость

Назовите недостаток матрицы Мак-Кинси

*Не дает возможности ответить на вопрос о том, как именно надо

перестроить структуру бизнес-портфеля

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...