Подход к оценке бренда показывающий стоимость объекта в настоящем и будущем
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 *затратный «...Процесс разработки продукта, его цены, продвижения и распределения для удовлетворения людей или организаций» представляет собой: *маркетинг Предприятия среднего бизнеса испытывают потребность в решении следующей маркетинговой задачи: *анализ поведения потребителя Производитель, продающий товар непосредственно потребителям относится к: *каналу нулевого уровня, Престижная экономическая академия предлагает бизнес-обучение на курсах для работающих людей, планирующих карьерный рост. Выберете способ продвижения более эффективный и экономичный: *Дать рекламу в местной газете.
Проводя сегментационный анализ, фирма может более полно удовлетворять: *потребности потребителей, спрос рынка. потребности самой компании, потребности организаций-поставщиков, потребности конкурентов. Пять основных факторов внешней макро среды в маркетинге - это: воздух, вода, почва, минеральные ресурсы и газ. потребители, посредники, производители, организации и общество в целом. товар, цена, продвижение, рынок и процесс. *социально-культурные, научно-технические, экономические, демографические, политико-правовые факторы. природные ресурсы, климат, социальные конфликты, экономические и культурные. … предполагает, что 80% продаж фирмы приходится на 20% ее потребителей. Перепозиционирование Товарно-рыночная матрица Интенсивность потребления Матрица позиционирования *Правило Парето Р Расставить в правильном порядке осуществление маркетинговых исследований: 1 Выявление проблем и постановка задач 4 Сбор информации, ее обработка, классификация 2 Формирование целей маркетингового исследования
3 Определение источников информации 5 Формирование выводов по результатам исследования Разделы маркетинговой деятельности компании: Формирование целей маркетингового исследования *Выявление сегментов рынка *Установление доступных цен Сбор информации Интегрирование Расположите в иерархической последовательности уровни, составляющие маркетинг, начиная с низшего: 2 комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде 1 элемент системы управления 3 философию бизнеса Различают маркетинг (по ориентированию деятельности): Ориентированный на товар Ориентированный на потребителя Интегрированный *Все варианты верны Разделение рынка на группы по определенному признаку - это позиционирование диверсификация *сегментирование брендинг
Рыночный сегмент - это рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходит *группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует затрат покупателям Разделение рынка на группы по определенному признаку - это *сегментирование сегментация позиционирование дифференцирование Реклама - это создание первоначального спроса на товар доказательство преимущества товара перед аналогичным товаром устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными потребителями *любая оплачиваемая форма презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляющая конкретными заказчиками Реклама, использующая прямые методы воздействия и осуществляется Через традиционные средства массовой информации? *ATL BTL UTP DTL
Рыночная ниша - это: группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов
*рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходящий рыночный сегмент, незанятый конкурентами, на котором нет средств удовлетворения потребностей, и он в полной мере соответствует затратам покупателей С Совокупность свойств товара, которые определяют намерение покупателя его приобрести и стать постоянным клиентом производителя данного товара: Спрос * Потребительская ценность Качество Потребность Сущность какой концепции заключается в доступности товара для широко круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства? *Производственной Товарной Традиционного маркетинга Социально-этического маркетинга Субъекты социально-этической концепции маркетинга? *Общество, потребители, производители Потребители, производители Общество Общество, потребители, заказчики, производители Социально-этическая концепция ориентируется на: На удовлетворение нужд и запросов потребителей *На удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества На формирование долгосрочной лояльности Сопоставьте показатели, используемые в анализе маркетингового исследования и их описания: 1- продукт 2- цена 3- сбыт товара 4- информационное обеспечение
2 изучение собственной цены предприятия, соотношение цена-качество 4 меры стимулирования продаж, связь со СМИ 1 изучение ассортимента, свойства продукта, политика в отношении марки и сервиса 3 техническая обеспеченность, сроки поставки, торговые наценки Соотнесите концепции маркетинга с их видами: 1,3,4,5 ориентированные на систему «производитель-потребитель» 2 ориентированные на систему «производитель-потребитель-общество»
1 продажи 2 социально-этический маркетинг 3 производственная 4 традиционный маркетинг 5 товарная CRS - это: Автоматизация Автоматизация деятельности торговых представителей *Автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов Скидки - это: Когда фирма выпускает широкую товарную номенклатуру Продаж товара по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек *Снижение стандартной цены товара в зависимости от определенных положительных или негативных условий покупки
Увеличение стандартной цены товара, обусловленное выполнением дополнительных требований покупателем Соотнесите понятия и их определения: *рыночный сегмент - *группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов **рыночная ниша - **рыночный сегмент для которого данный товар наиболее подходит ***рыночное окно - ***рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетвлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует запросам покупателей Совокупность социальных объектов, физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства - это *рынок производителей рынок потребителей рынок государственных учреждений рынок продавцов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|