Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подход к оценке бренда показывающий стоимость объекта в настоящем и будущем




*затратный

«...Процесс разработки продукта, его цены, продвижения и распределения

для удовлетворения людей или организаций» представляет собой:

*маркетинг

Предприятия среднего бизнеса испытывают потребность в решении следующей маркетинговой задачи:

*анализ поведения потребителя

Производитель, продающий товар непосредственно потребителям относится к:

*каналу нулевого уровня,

Престижная экономическая академия предлагает бизнес-обучение на курсах для работающих людей, планирующих карьерный рост. Выберете способ продвижения более эффективный и экономичный:

*Дать рекламу в местной газете.

 

Проводя сегментационный анализ, фирма может более полно удовлетворять:

*потребности потребителей,

спрос рынка.

потребности самой компании,

потребности организаций-поставщиков,

потребности конкурентов.

Пять основных факторов внешней макро среды в маркетинге - это:

воздух, вода, почва, минеральные ресурсы и газ.

потребители, посредники, производители, организации и общество в целом.

товар, цена, продвижение, рынок и процесс.

*социально-культурные, научно-технические, экономические, демографические, политико-правовые факторы.

природные ресурсы, климат, социальные конфликты, экономические и культурные.

предполагает, что 80% продаж фирмы приходится на 20% ее потребителей.

Перепозиционирование

Товарно-рыночная матрица

Интенсивность потребления

Матрица позиционирования

*Правило Парето

Р

Расставить в правильном порядке осуществление маркетинговых исследований:

1 Выявление проблем и постановка задач

4 Сбор информации, ее обработка, классификация

2 Формирование целей маркетингового исследования

3 Определение источников информации

5 Формирование выводов по результатам исследования

Разделы маркетинговой деятельности компании:

Формирование целей маркетингового исследования

*Выявление сегментов рынка

*Установление доступных цен

Сбор информации

Интегрирование

Расположите в иерархической последовательности уровни, составляющие маркетинг, начиная с низшего:

2 комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде

1 элемент системы управления

3 философию бизнеса

Различают маркетинг (по ориентированию деятельности):

Ориентированный на товар

Ориентированный на потребителя

Интегрированный

*Все варианты верны

Разделение рынка на группы по определенному признаку - это

позиционирование

диверсификация

*сегментирование

брендинг

 

Рыночный сегмент - это

рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходит

*группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов

рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует затрат покупателям

Разделение рынка на группы по определенному признаку - это

*сегментирование

сегментация

позиционирование

дифференцирование

Реклама - это

создание первоначального спроса на товар

доказательство преимущества товара перед аналогичным товаром

устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными потребителями

*любая оплачиваемая форма презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляющая конкретными заказчиками

Реклама, использующая прямые методы воздействия и осуществляется

Через традиционные средства массовой информации?

*ATL

BTL

UTP

DTL

 

Рыночная ниша - это:

группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов

*рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходящий

рыночный сегмент, незанятый конкурентами, на котором нет средств удовлетворения потребностей, и он в полной мере соответствует затратам покупателей

С

Совокупность свойств товара, которые определяют намерение покупателя его приобрести и стать постоянным клиентом производителя данного товара:

Спрос

* Потребительская ценность

Качество

Потребность

Сущность какой концепции заключается в доступности товара для широко круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства?

*Производственной

Товарной

Традиционного маркетинга

Социально-этического маркетинга

Субъекты социально-этической концепции маркетинга?

*Общество, потребители, производители

Потребители, производители

Общество

Общество, потребители, заказчики, производители

Социально-этическая концепция ориентируется на:

На удовлетворение нужд и запросов потребителей

*На удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества

На формирование долгосрочной лояльности

Сопоставьте показатели, используемые в анализе маркетингового исследования и их описания:

1- продукт

2- цена

3- сбыт товара

4- информационное обеспечение

 

2 изучение собственной цены предприятия, соотношение цена-качество

4 меры стимулирования продаж, связь со СМИ

1 изучение ассортимента, свойства продукта, политика в отношении марки и сервиса

3 техническая обеспеченность, сроки поставки, торговые наценки

Соотнесите концепции маркетинга с их видами:

1,3,4,5 ориентированные на систему «производитель-потребитель»

2 ориентированные на систему «производитель-потребитель-общество»

 

1 продажи

2 социально-этический маркетинг

3 производственная

4 традиционный маркетинг

5 товарная

CRS - это:

Автоматизация

Автоматизация деятельности торговых представителей

*Автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов

Скидки - это:

Когда фирма выпускает широкую товарную номенклатуру

Продаж товара по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек

*Снижение стандартной цены товара в зависимости от определенных положительных или негативных условий покупки

Увеличение стандартной цены товара, обусловленное выполнением дополнительных требований покупателем

Соотнесите понятия и их определения:

*рыночный сегмент - *группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов

**рыночная ниша - **рыночный сегмент для которого данный товар наиболее подходит

***рыночное окно - ***рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетвлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует запросам покупателей

Совокупность социальных объектов, физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства - это

*рынок производителей

рынок потребителей

рынок государственных учреждений

рынок продавцов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...