Работа с изображением Аркана
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Не стоит браться сразу же за изображение Старшего Аркана, лучше пробовать свои силы на любом простом рисунке, фотографии или на младшем Аркане, на котором изображено небольшое количество несложных предметов. Дело в том, что вы уже научились удерживать перед внутренним взглядом один предмет, но вот концентрация одновременно на нескольких разных по своим качествам объектах — задача для вас новая и не очень простая. Одновременно вам придется «оживлять» несколько объектов, одни из которых представляют собой предметы, другие — животных или растения, третьи — людей. Почувствовать одновременно все объекты можно только после определенного времени тренировки. Кроме того, вам нужно будет не только прочувствовать объекты, изображенные на Аркане, но и уловить Силу Аркана, то есть почувствовать настроение, состояние той обстановки, которая сложилась в результате взаимодействия всех изображенных объектов. Упражнение А Сначала найдите себе спокойное место, где вас не могли бы побеспокоить. Было бы лучше, если бы вы сразу определили себе будущее рабочее место, где впоследствии будете заниматься магической и предсказательной практикой с Таро. Застелите стол темной матовой тканью, чтобы периферическое зрение не отвлекалось на посторонние раздражители. Лучше проводить занятия в темное время суток — вечером или ночью. Освещение — свечи, ночник, но не яркие центральные светильники. Вам будет гораздо легче работать с Арканами, если во время работы они будут находиться не в горизонтальной плоскости (то есть лежа на столе),а в вертикальной. Для этого сделайте какую-нибудь небольшую и незаметную подставочку для карт, не привлекающую к себе внимания. Дело в том, что мы привыкли жить, воспринимая реальный мир стоя или сидя, то есть находясь в вертикальном положении. Поэтому нам будет легче «оживить» объекты, находящиеся в вертикальной плоскости, чем в горизонтальной.
Выберите изображение простого предмета, например, возьмите Младший Аркан Туз Кубков. Внимательно рассмотрите картинку, отмечая только то, что вам пригодится для дальнейшего «оживления». Обычно каждый Аркан (особенно это касается Старших Арканов) имеет дополнительные символы, которые вам запоминать совершенно не обязательно, поскольку их использование весьма затруднительно. Вы обращаете внимание только на основную фигуру, изображенную на Аркане. В данном случае э будет прекрасный золотой кубок, наполненный светящейся жидкостью Очень хорошо рассмотрите это изображение, затем закройте глаза и постарайтесь воспроизвести картинку по памяти. Вспомните как можно четче каждую деталь. Если образ очень трудно удерживать или он получаете размытым, откройте глаза и снова рассмотрите изображение. Постарайтесь добиться четкого, устойчивого образа. Он будет представлять собой изображение карты на темном фоне. Затем представьте, что картинка увеличивается, надвигается на вас, изображенный предмет приобретает размеры, которые, по вашему мнению наиболее соответствуют ему в реальном мире. После этого вы представляете, что изображение предмета слегка выдвигается из окружающего его плоского фона. Фон понемногу исчезает, размывается или просто сгорает. У вас остается плоское, как бы вырезанное, изображение кубка и держащей его руки на темном фоне. Теперь предмет начинает надуваться, словно резиновая игрушка, приобретая при этом объем и форму, свойственные ему. После того как он приобрел объем, вы можете закрепить это ощущение тем, что несколько раз мысленно повернете его вокруг своей оси. Затем кубок нужно наделить качеством плотности. Придайте ему тяжесть, соответствующую плотности того материала, из которого он сделан. В данном случае кубок изготовлен из золота, поэтому он будет очень тяжелым. К тому же светящаяся жидкость в нем будет иметь ту плотность, какой она вам представляется, — она может быть тяжелой, вязкой и тягучей, а может играть, плескаться и искриться как летучее вещество. Вместе с плотностью вы определяете качества материала, из которого сделан предмет. Когда вы представляете внешние качества объекта, вам пригодится упражнение, в котором вы мысленно касались знакомых и незнакомых предметов. Вам нужно получить ощущения от того материала, из которого он сделан, будь то дерево, металл, ткань, кожа, камень и т. д. В этом будет принимать участие ваша кожная чувствительность. Б должны в мельчайших подробностях почувствовать и рассмотреть поверхность любого отрабатываемого предмета, в данном случае — кубка.
Удерживайте созданную мыслеформу перед внутренним взгляд 2-5 минут. Если начинают появляться посторонние мысли или образ тер четкость, значит, вам нужно отдохнуть и повторить упражнение через некоторое время.
Те же действия можно произвести с Тузом Мечей, Тузом Денариев, Тузом Четверкой Жезлов, Девяткой и Десяткой Кубков.
Упражнение Б
В предыдущем упражнении вы создавали объемный астральный предмет из неодушевленного объекта. Теперь вам нужно научиться «оживлять» животных и людей. Начинать вы можете тоже с Младших Арканов, поскольку их изображать гораздо проще, чем Старшие. Для практики вы можете использовать Придворные Арканы (Пажи, Рыцари, Дамы, Короли) и все Арканы, имеющие положительные значения (не содержащие явного негативного смысла как, например, Тройка, Девятка и Десятка Мечей). Выберите Аркан, установите его перед собой таким же образом, как и в предыдущем упражнении. Предположим, это будет Король Жезлов. Рассмотрите изображение Короля очень внимательно. Постарайтесь запомнить его внешность, символику на троне, жезл, который он держит в руке. Закройте глаза и воспроизведите перед внутренним взглядом изображение по памяти. Вспомните детали, придайте образу четкость и яркость. Если есть необходимость, откройте глаза и снова рассмотрите Аркан. Повторяйте до тех пор, пока не получите ясную, четкую, устойчивую картинку.
Затем вам нужно мысленно увеличить изображение до реального размера. Человек на Аркане должен вырасти до настоящих размеров взрослого мужчины. Уберите фон, оставьте только те объекты, которые имеют отношение к фигуре Короля — его самого, его трон и жезл. После этого придайте ему объем. Представьте, что он надувается как резиновая игрушка, становится трехмерным. Вы можете вспомнить кадры из какого-нибудь фантастического фильма, где изображенный на картине монстр вдруг выдвигается вперед, как бы выходит из плоскости, приобретает объем. Можете представить, что то же самое происходит с Королем. В данном случае совершенно неважно, каким способом вы получите желаемый результат, главное для вас — получить его. Объемная фигура должна приобрести качества живой плоти. Представьте, что Король приобретает качества живого человека. А как можно отличить живое от мертвого? Здесь вам нужно вспомнить, что живой человек имеет внешние отличительные признаки, которые делают его, скажем, не просто восковой фигурой мадам Тюссо, а именно живым, способным К действиям, общению и эмоциям человеком. Вам нужно наделить фигуpy Короля внешними качествами жизни. Представьте, что его кожа имеет характерную пористость, характерные мимические или возрастные морщины. Ощутите его темные, густые, вьющиеся, жесткие волосы, в которых слегка пробивается седина. Почувствуйте его сильное тело, синие ручейки вен под кожей. Здесь вам тоже пригодится ваше приобретенное умение сочетать зрительный образ с кожной чувствительностью, поскольку все эти детали вы прорисовываете, включая свое воображение (тактильный и зрительный анализаторы). Вы должны как бы навести резкость на все детали, составляющие фигуру Короля, не теряя его общего образа. То есть, заостряя внимание на деталях, вы не должны потерять общую картину. Прорисовывая качества живой плоти, вы одновременно создаете плотность фигуры и ее массу. Представьте, что они соответствуют обычным параметрам взрослого мужчины. Кроме этого, вы должны помнить, что одно из основных качеств, делающих астральный образ живым и способным к воздействию, — это тепло. Поэтому вам нужно отчетливо почувствовать тепло, исходящее от созданного вами человека.
Одновременно постарайтесь «оживить» и неживые предметы — трон и жезл. Почувствуйте прочное красное дерево, из которого сделан трон, «рассмотрите» внимательно изображения, нанесенные на его спинку или подлокотники. Жезл постарайтесь почувствовать объемным, тяжелым, сделанным из любого материала, соответствующего его роли и функциям, — из дерева твердой породы, из золота или любого ценного металла. После того как вы сделали всю картину объемной и наделили ее внешними качествами, присущими реальной материи, вам нужно наделить Короля самой жизнью. А она проявляется в ритме. Представьте, как он делает глубокий вдох, оглядывается по сторонам, смотрит на вас. Он делает какие-то движения руками, удобнее устраивается на троне, на его лице появляется мимика. Он готов к работе и общению с вами. Постарайтесь «разговорить» его. Мысленно задайте какой-нибудь простой вопрос. Возможно, контакт получится не с первой попытки, а с третьей-пятой. Это зависит от вашей предварительной отработки всех упражнении, о которых мы с вами уже говорили. Поведение Короля может быть любым. Но не стоит продолжать работу, если он настроен агрессивно. В этом случае попытайтесь вступить с ним в контакт через несколько дней, а пока работайте с другими Арканам (Дамами, Пажами, Королями, Рыцарями).
Упражнение В Работа с животными отличается от предыдущего упражнения тем, что городскому жителю достаточно редко приходится иметь дело с «братьями нашими меньшими», поэтому наши представления о поведении животных иногда даже об их внешнем виде не всегда отличаются особой точностью. Зоопарки проливают свет на то, кто же кроме рыбок, попугаев, хомячков, собак и кошек существует вместе с нами на планете, но там животные находятся в искусственно созданных условиях, поэтому их поведение несколько отличается от естественного, наблюдаемого в природе. Прекрасно, если вы в детстве увлекались животными. Знание их повадок и внешнего вида поможет вам «оживить» представителей животного мира. Качества животных помогут в дальнейшем работать и с мифическими существами, из которых чаще всего вам придется иметь дело со сфинксом. Изначально для практики можно выбрать любое понравившееся вам изображение животного или птицы, это может быть фотография или рисунок. Нежелательно сразу же браться за Арканы, содержащие в своем изображении фигуры животных, поскольку в Арканах кроме животных почти всегда присутствуют люди, мифические существа или довольно сложные для «оживления» объекты. Но если все же вы не нашли ничего подходящего, кроме Арканов, то остановите свой выбор на Рыцарях или на Старших Арканах Сила и Мир. Не беритесь пока за Аркан Луна!
Предположим, что для начала мы выбрали фотографию обычной собаки, например немецкой овчарки. Сначала, как всегда, внимательно рассмотрите картинку и постарайтесь запомнить все детали внешнего вида собаки. Закройте глаза и мысленно воспроизведите перед собой изучаемый образ. Обычно животные очень хорошо запоминаются, и с ними не возникает проблем «размытости» образа. Но если все же вам трудно сконцентрироваться и вспомнить эту овчарку, снова откройте глаза и рассмотрите ее. Продолжайте это занятие до тех пор, пока вы не сможете удерживать перед глазами четкую картину — прямоугольная или квадратная картинка с изображением собаки, расположенная на темном фоне. Стоит напомнить о том, что любое изображение, с которым вы работаете, желательно размещать в вертикальной плоскости, то есть так, чтобы оно было закреплено на какой-нибудь незаметной подставке, а не просто лежало на столе. Теперь представьте, что картинка начинает увеличиваться до тех пор, пока размеры изображения собаки станут соответствовать естественным размерам овчарки в реальной жизни. То есть перед вами оказывается большая картина или фотография, на которой изображена собака. Следующий шаг — оживление. Мысленно уберите фон и оставьте одну собаку. Затем представьте, что она, подобно человеку в предыдущем упражнении, выступает из плоскости изображения, вытягивается вперед, приобретает объем и форму реального животного. Вы должны увидеть, как она буквально выходит на вас из плоскости. Теперь постарайтесь внимательно рассмотреть и почувствовать ее, применяя сочетание осязания и зрения. Ощутите ее качества — характерный для этой породы цвет шерсти, жесткость. Представьте, что вы гладите собаку, представьте ощущения на руке от ее холки, крупа, лап. Рассмотрите большие уши, белоснежные крепкие зубы умные карие глаза. Постепенно у вас может появиться ощущение присутствия этого животного рядом с вами. Если получится, подключите обоняние и почувствуйте запах ее шерсти. После того как вы ознакомились с собакой, придали ей объем и наделили качествами реального животного, вспомните о плотности. Собака должна быть сделана не из воздуха или дерева — тогда она не сможет быть живой. Она должна состоять из живой ткани — костей, сухожилий, мышц и внутренних органов. Для этого можно просто представить ее живой и теплой. Именно теплой, поскольку любой астральный теплокровный организм можно «оживить» только в том случае, если наделить его качеством тепла. Теперь у вас может появиться впечатление, что собака начинает двигаться, дышать и даже чесать себя за ухом без ваших дальнейших действий. Если же образ достаточно пассивен, то помогите ему «ожить» — представьте, как ваша овчарка выполняет наиболее свойственные (по вашему мнению) для собаки движения и действия. Пусть она начинает шумно дышать, открыв пасть и свесив язык, пусть принюхивается к новым для нее запахам, оглядывается по сторонам, меняет позу — садится или ложится. Пусть хоть за собственным хвостом гоняется, лишь бы вы почувствовали ее как живое существо! Постарайтесь не терять концентрацию на полученном «оживленном» образе в течение некоторого времени, например 3-5 минут. Для того чтобы было легче удерживать мыслеформу можно постоянно мысленно заставлять собаку двигаться, поскольку наше с вами внимание устроено так, чтобы в первую очередь воспринимать и отслеживать именно те объекты, которые движутся. То же самое упражнение проделайте с другими изображениями животных и птиц. Сначала выбирайте хорошо известных вам в быту животных -- кошек, собак, раков, лошадей (если вы имели когда-либо с ними контакт). Затем переходите на известных, но не встречавшихся вам в обыденной животных — волков, львов, орлов. Эта практика поможет вам получать от Арканов больше силы и помощи в ваших делах. Сразу браться за Арканы без предварительной «разминки» на простых изображениях нежелательно по следующей причине. Дело в том, что с одним итем же Арканом вам предстоит работать не единожды. В течение своей жизни вы можете попадать в различные ситуации, требующие помощи Аркана, Но каждый раз, когда вы будете «оживлять» его для работы, вы будете получать разные картины. Очень редко Аркан приобретает одну ту жеформу дважды. «Оживленная» вами картина будет соответствовать вашему состоянию на данный момент времени и вашим требованиям, которые вы к ней предъявите в процессе работы. Основное состояние и общий вид, конечно, будут постоянными всегда, но детали могут существенно изменяться. Например, вам несколько раз придется использовать Аркан Сила. Один раз лев на Аркане покажется вам ленивым и добродушным, а в другой раз вы увидите разъяренного мощного хищника, еле сдерживаемого неведомой Силой от выплеска агрессии. В первый раз Девушка будет, так же как и лев, безмятежна, а во второй — напряжена и упряма в своих действиях. Внешние качества «оживленных» объектов также могут значительно различаться. У людей могут изменяться рост, возраст, настроение, цвет и качество одежды. У животных — пол, качество шерсти, размер, они могут быть дружелюбными, агрессивными или безразличными. Могут также меняться некоторые детали окружающего пространства. Все эти изменения помогают нам в работе с Арканами, ими нельзя пренебрегать. Поэтому не стоит заранее приучать себя к застывшему образу того или иного персонажа изображения Аркана, лучше развить свое воображение и способность к «оживлению» любых объектов, изображенных на плоскости. Вариант 2. Работа с описанием Аркана Если вам нужно создать что-то новое, вы должны расчистить место для этого своего творения. Если вы будете наслаивать одни качества на другие, то конечный результат может быть совершенно не таким, каким вы его задумывали, поскольку будет содержать «инородные» черты. А вот на чистом пространстве вы сможете создавать все, что вам захочется, причем конечный итог будет полностью зависеть от ваших действий. Иными словами, для того чтобы создать правильный мыслеобраз какого-либо Аркана, вам нужно убрать у себя из сознания все возможные шаблоны которые могли бы сбить вас с толку или каким-либо способом повлияли бы на картину создаваемого в вашем воображении Аркана. Вам нужно очи стать ваше сознание и превратить его в чистый холст, на котором затем по вашему желанию появится новая картина. То есть первый этап вашей работы будет заключаться в очищении собственного сознания от посторонних мыслей. Для этого расположитесь в выбранном для работы месте и предупредите своих родственников, чтобы не мешали вам отдыхать (на первых порах пока вы еще не стали настоящим Магом, старайтесь не привлекать к своим занятиям излишнего интереса со стороны родни и знакомых, если не будете полностью уверены в их поддержке и понимании). Если вы будете гнать от себя приходящие в голову мысли, то быстро заметите, что это довольно неблагодарное занятие, точнее сказать, бесполезное дело. На самом деле вы не сможете избавиться от этих маленьких паразитов, отрицая их существование и пряча голову в песок как страус. Закройте глаза и сделайте плавный, медленный и глубокий вдох через нос или рот. Не нужно напрягаться, делайте его с удовольствием. Не задерживая дыхание, плавно и медленно выдохните воздух. Так же, не делая задержки дыхания, снова вдохните. Продолжайте дышать подобным образом минут пять. Постепенно прибавляете ощущение и образ большой волны, набегающей на берег при вдохе и отступающей на выдохе. Не напрягайтесь! Дышите так, чтобы вас не покидало чувство комфорта. Не торопитесь и не задерживайте дыхание. Найдите свой индивидуальный ритм и глубину не допускайте появления удушья или головокружения от избытка кислорода. Когда ваш организм будет приведен подобным дыханием в состояние готовности к работе, можно начинать создавать «чистый холст» для вашей дальнейшей практики. Вам нужно почувствовать себя. Только свое тело, находящееся в пространстве. Если вы когда-нибудь имели дело с компьютерной графикой, то быстро сможете представить изначальную пустоту пространства, которое вас окружает. Представьте, что вокруг вас ничего нет. Ни земли, ни неба, ни стен, ни предметов, ни образов. Вы как бы просто находитесь в состоянии невесомости среди хорошо освещенного, но лишенного конкретного источника света пространстве. Если вам трудно так вот сразу отбросить все системы координат, к которым вы привыкли, то постарайтесь хотя бы представить, что вы находитесь на совершенно гладкой плоскости, простирающейся до горизонта. Вы можете ощутить себя на совершенно пустой поверхности. Вспомните все, что для вас ассоциируется с пустотой, и представьте себя посреди этой пустоты. Удерживайте созданный образ и полученное при этом состояние несколько минут. Намного легче удержать изменяющийся образ, чем застывший. Используйте ваши инстинкты и рефлексы, заложенные в подсознание самой Природой. Наше внимание всегда привлекают движущиеся объекты, поскольку они изначально представляют для нас либо угрозу, либо пищу, необходимую для выживания. Поэтому постарайтесь даже пустоту превратить в движение. представьте, что вы сами двигаетесь, перемещаетесь по этому пустому месту, пытаетесь обследовать его, найти пределы, границы. Это упражнение вы должны проделать несколько раз в разное время суток. Так вы сможете подобрать для себя наиболее благоприятное время для работы с Арканами. Когда вы сможете быстро воспроизводить вокруг себя образ пустоты, а в себе при этом ощущать отсутствие каких-либо посторонних мыслей, тогда вы будете готовы к созданию образов Арканов. Для работы с Арканами вы можете выбрать сначала простые по символике Младшие Арканы. Это могут быть Тузы Кубков, Жезлов или Денариев, Двойка Кубков,Дамы, Короли или Пажи любой масти, другие Арканы, которые вам кажутся простыми для восприятия. Вы также можете использовать описание Старших Арканов, но учтите, что их символика очень сложна. Кроме того, каждый Аркан содержит множество элементов, и для Мага-новичка удержать их с хорошей четкостью в создаваемом образе будет довольно трудно. Не используйте те Арканы, которые имеют ярко выраженное негативное значение. Возьмите описание Аркана, прочитайте его сначала полностью так, как обычно читаете художественную литературу. Второй раз прочитайте описание медленно, по одной фразе. Прочтите первую фразу. Представьте все, о чем в ней говорится. Постарайтесь мысленно нарисовать замысел автора, изложенный в словах. Если это описание местности, где разворачиваются события, попытайтесь представить себе эту местность, нарисовать ее как можно подробнее, прочувствовать объем, масштаб, расстояние. Не забывайте об эффекте присутствия — вы должны создавать, видеть и чувствовать эту картину не где-то далеко, не на экране, а вокруг себя. Вы должны находиться в создаваемых вами условиях и событиях. Вам нужно ощутить все, что происходит вокруг вас, включить при этом все свои органы чувств — увидеть образы, услышать звуки, почувствовать кожей все изменения температуры, дуновение ветра, атмосферные явления. Не торопитесь, не пытайтесь создать всю картину разом. Хорошенько отрабатывайте все фразы одну за другой, при этом тщательно прорисовывайте детали картины, старайтесь четко воспроизвести все элементы Аркана.
Не нужно пытаться отстраниться от создаваемой картины. Вы должны ощутить собственное присутствие в ней настолько четко, чтобы получить в возможные впечатления от нее, а также уловить общее состояние Аркана Разберем эту работу на примере Младшего Аркана Туз Денариев. Прочитайте описание Аркана. Попытайтесь представить сначала небо Ясное, чистое, лазурное. Затем попробуйте вообразить, что на фоне этой чистоты появилось мягкое, пушистое облако, ни в коем случае не грозовое только белое, не предвещающее ничего похожего на дождь или даже ветер Оно не закрывает солнце, просто скрывает за собой маленький кусочек неба. Из этого облака появляется мужская рука — мускулистая и сильная Она протягивает вам золотую монету. Монета большая, очень тяжелая, она сверкает отчеканенной на ней пентаграммой. Рука не старается удержать ее она готова отдать ее вам... Монета уже готова упасть вам в руки... Ощутите эту картину, постарайтесь представить себя стоящим под рукой Судьбы, дарящей счастье. И, может быть, вам удастся поймать его! При этом вам нужно будет постараться включить все свои органы чувств. Зрение поможет увидеть все происходящее, слух уловит шорох ветра, пение птиц, вы можете почувствовать запахи, ощутить вес и холод золота, падающего вам в руки. Все ощущения помогут сделать образы более реальными, а значит, более действенными в достижении ваших целей. Когда вы закончили работу с Арканом, не открывая глаз, сделайте глубокий плавный вдох, затем такой же плавный выдох. Почувствуйте свое тело, пошевелите кистями рук, стопами, потянитесь, как после пробуждения от сна. Не прекращайте работу внезапно, дайте себе возможность оставить те впечатления и ощущения, которые вы получили вместе с создаваемым образом Аркана. Это поможет вам в следующий раз, когда возникнет необходимость снова его использовать, намного быстрее войти в нужное состояние и получить от работы лучший результат. Теперь можно потренироваться на Старших Арканах. Выбирайте для первых опытов те из них, которые не имеют явного негативного значения и, следовательно, не могут разрушительно подействовать ни на вас, ни на окружающих. Возьмем, например, Старший Аркан Возлюбленный. Прочитайте описание Аркана очень внимательно. Постарайтесь пред ставить местность, на которой происходит действие Аркана, мысленно п чувствуйте пространство долины, уходящей за горизонт. Нарисуйте се дороги такими, какими они могут быть по вашему мнению, — грунтов мощеными булыжником, асфальтовыми, извилистыми, ухабистыми иными и прямыми. Если вы сами сейчас находитесь в стадии принятия какогo-то решения, то ваше подсознание выдаст именно ту модель мыслеформы, которая наиболее соответствует (по его мнению) вашей проблеме. Теперь представьте фигуры, расположенные на развилке дорог. Мужчина в полном смятении, он не знает, как поступить, чтобы потом не пожалеть о своем решении. женщины преследуют свои интересы, пытаясь увлечь его на тот путь, который выбрали для себя сами. Ваше воображение должно четко нарисовать все детали картины, указанные в описании Аркана, иначе вы не сможете получить полноты ощущений от него и, соответственно, не сможете использовать его с наибольшей пользой для себя. Посмотрите, насколько настойчива женщина и убедительна девушка. Обратите внимание на ангела, который постоянно переводит стрелу то на одну, то на другую, не решаясь сделать выбор за мужчину и взять на себя ответственность за его дальнейшую судьбу, Даже Провидение предоставляет человеку свободу в принятии решения. Попытайтесь мысленно представить себя этим мужчиной и попросите женщин аргументировать их упорное желание следовать по определенному пути. Пусть каждая из них по очереди объяснит преимущество той дороги, по которой хочет вас увести. Попросите одну женщину подождать вас на развилке, а сами вместе с другой пройдите по ее дороге, посмотрите, легко ли по ней идти, нет ли скрытых опасностей, не подстерегают ли на ней путника агрессивно настроенные люди или звери, нет ли труднопреодолимых препятствий, не ведет ли она в тупик или в пропасть. Замечайте все детали, все мелочи, какие только сможете рассмотреть. Возможно, ваш путь будет прямым и ровным и вам будут встречаться на нем только дружелюбные существа, это тоже нужно принять во внимание. Если дорога выведет вас к какому-то строению, определите, что это за строение, если сможете — зайдите внутрь, осмотритесь, познакомьтесь с хозяевами. Постарайтесь получить как можно больше ощущений и впечатлений от вашего путешествия. Обращайте внимание на изменение времени года и суток, на погоду, поскольку холод, темнота и ненастье всегда были неблагоприятными признаками, а тепло, свет и ясное небо — приметами благополучия. Кроме того, замечайте все возможные изменения в поведении женщины, сопровождающей вас. После того как вам покажется, что здесь вы уже все осмотрели и пора обращаться, просто представьте себя снова на той развилке, от которой начинался ваш путь. Вы снова стоите между двух женщин. Теперь возьмите в проводники вторую женщину и отправляйтесь вместе с ней осматривать ее Дорогу. Так же отмечайте все детали, замечайте все опасности или неблагоприятные факторы. Определите, куда выведет вас эта дорога. Ваши ощущения имеют очень большое значение для окончательного определения того направления, в котором вы в дальнейшем решите продвигаться. Когда почувствуете, что можно возвращаться, снова представьте себя на развилке дорог. Теперь вы знаете, что вас ожидает на каждой из них. Исходя из этого знания вам нужно определить свой выбор. Вспомните все детали, сравните уровень опасности дорог и сложности преодоления встречающихся на них препятствий. Учтите и то, куда каждая из них выведет, — трудная и извилистая дорога может открывать большие перспективы, а ровная и прямая заканчиваться у ворот кладбища. У вас может возникнуть вопрос — как же на самом деле проверить, смогли вы «оживить» Аркан или нет, как убедиться в том, что вы все сделали правильно? Если во время создания мыслеформы вы ощутили эффект присутствия если смогли почувствовать изменение пространства вокруг вас, значит, вы хорошо потрудились! Во время работы вы можете увидеть какие-то детали внешности или одежды людей, заметить особенности поведения животных, о которых даже и не задумывались, создавая их в своем воображении. Вы можете ощутить изменение температуры окружающего вас пространства, жар, холод, дуновение ветра, уловить какие-либо запахи, даже почувствовать вкус. Когда вы создаете какой-либо образ, до определенного времени он «питается» вашей энергией. Но как только он получает ее в таком количестве, какое нужно для обретения самостоятельности и способности воздействовать на реальность, он сам начинает вызывать в вас и в окружающих людях (если образ создан целенаправленно) соответствующие ему ощущения. От Аркана.Луна по коже могут мурашки пробежать, Отшельник оставит легкую грусть, отрешенность от внешнего мира, Умеренность вызовет желание заняться учетом доходов и расходов, а встреча с Ангелом из Аркана Суд может просто полностью перевернуть ваше представление о самом себе и о том, к чему на самом деле стоит стремиться в жизни. МАГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ АРКАНОВ А теперь давайте разберем варианты воздействия, которое вы можете оказать на себя, на других людей или на происходящие вокруг вас события с помощью Арканов Таро. ВЫ можете воздействовать как на себя, так и на других людей их разрешения или без него). Сейчас речь идет не о ваших моральных принципах, а только о возможностях, которые предоставляет эта система. можете использовать Арканы для изменения себя, своих внутренних и внешних качеств для улучшения собственного жизненного уровня. С таким успехом вы можете применять их и для улучшения жизни другого человека который обратился к вам с просьбой о помощи. При этом он может быть совершенно незнаком с принципами Магии, с теорией и практикой воздействия Таро. Вы сами можете использовать для него все техники работы а он при этом будет ощущать на себе результат. Поскольку Арканы несут в себе не только положительные качества и состояния, но и отрицательные, то они также могут быть использованы и в противоположном направлении. С их помощью можно усилить проблемы или создать новые, нанести серьезный удар по любой сфере жизни человека-жертвы. Естественно, любое действие должно быть оправданным. Один из основных принципов Магии — Смирение. «Смириться» — это значит жить «с миром». Как мир относится к человеку, так и он имеет право относиться к миру. Если вы незаслуженно обижены, то, безусловно, имеете все основания для ответного воздействия, но если вас никто не беспокоит и не пытается отнять или навязать что-либо, то вы не имеете права причинять вред другому человеку. Но... Каждый решает сам за себя. За неправильные решения приходится дорого расплачиваться, и не говорите потом, что вас не предупреждали! Мы можем мысленно вводить образ человека в обстановку Аркана, тем самым изменяя его собственное состояние и отношение к нему окружающих. Что, соответственно, будет причиной последующих изменений в его жизни. Те же механизмы, которые вы используете для себя, воздействуют и на любого, кого вы мысленно подвергнете влиянию состояния Аркана. Вхождение в Арканы используется для получения совета, подсказки или помощи. Вы можете переместить себя в Аркан в том случае, когда нет необходимости извлекать его обитателей для воздействия на реальность, когда не требуется их непосредственного вмешательства в происходящие события. Дело в том, что любые сущности, которые вы оживляете с помощью своего воображения, могут существовать в астральном пространстве Некоторое время даже после того, как вы о них уже забыли. Когда вы работая с каким-то Арканом, вы некоторое время концентрируетесь на тех образах, которые он содержит, вы наполняете их качествами жизни, делаете их Реальными, ощутимыми, способными какое-то время жить самостоятельно. за счет вашей энергии, которую вы потратили на их создание. Эта энергия дает им возможность совершать определенные действия в астральном плане, который иначе можно назвать планом причин событий реального мира. Если вы извлекли такую сущность, расспросили ее о чем-то и забыли поп нее, то это не значит, что в тот же момент она растворилась в пространстве и не оставила следа. Вы создали живое астральное существо, которое может жить некоторое время, и это существо осталось без контроля с вашей стороны. Следовательно, его действия невозможно предсказать, оно может реализовать свой потенциал любым способом, изменить те события, которые вам и не хотелось бы менять. Ему надо использовать себя, а вы не указали направления. Поэтому в тех случаях, когда вам не нужно использовать сущности Арканов для вмешательства в события реальности, постарайтесь сами входить в них. В крайнем случае, если вхождение для вас будет казаться трудной задачей, вы всегда можете использовать технику возвращения. То есть любые сущности после окончания работы могут быть возвращены вами в состояние плоскостного изображения, из которого были извлечены. Для этого просто представьте, что все объекты и все сущности, которые вы сделали с помощью своего воображения объемными, плотными, живыми, всасываются обратно в лежащий перед вами Аркан, застывают в нем, снова становятся плоскими, обездвиженными, маленькими. Таким образом вы лишите их той энергии, которую потратили на их «оживление», тем самым исключите их самостоятельные неконтролируемые действия. Выведение (извлечение) образа Аркана с целью его воздействия на события реальности может быть использовано для себя и для другого человека. В этом случае мы сознательно выводим сущность Аркана для того, чтобы она какое-то время присутствовала в астральном плане нашей реальности и воздействовала на причины событий, изменяя их в соответствии с нашими потребностями. Мы контролируем это присутствие и действия сущности постоянно до тех пор, пока нам необходима ее помощь. Если мы видим, что желаемый результат достигнут или по каким-либо причинам мы решили отказаться от его достижения, мы можем вернуть сущность в неактивное состояние вышеописанным способом. Иногда мы выводим сущность какого-либо Аркана и накладываем на себя или на другого человека для того, чтобы постоянно пользоваться ее качествами или силой. В этом случае стоит хотя бы раз в три-четыре дня вспоминать о ней, тем самым, наполняя ее силой, необходимой для выполнения ее миссии. Если мы пер несли ее образ на другого человека, который не имеет никакого понятия о Магиии принципах воздействия Арканов, то ему нужно порекомендовать бы раз в неделю в какой-то конкретный день, например в четверг или субботу, представить себе эту сущность и после почувствовать себя таким, какова эта сущность. Например, женщине, желающей быть более сексуальной и уверенной в себе, нужно подробно описать образ Императрицы и порекомендовать хотя бы на десять минут представить, что она и есть эта самая Императрица со всеми вытекающими последствиями. То есть она должна постараться вести себя так, как вела бы себя самая прекрасная из женщин Земли, почувствовать себя ею, забыть о себе, сыграть роль той, кем она хотела бы быть. Чем чаще и дольше она сможет это проделывать, тем больше образ Императрицы будет изменять ее характер и внутреннее состояние. Она приобретет уверенность в себе, перестанет изводить себя собственными комплексами, сторониться мужчин. В свою очередь это приведет к тому, что ее жизнь изменится и незаметно для себя из «гадкого утенка» она вскоре превратится в прек
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|