Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выявление проблем и разработка рекомендаций для ООО «Чистый мир»




В качестве индикативных показателей, которые показывают эффективность управления продажами в ООО Чистый мир, были выбраны:

1. Выручка

2. Общее количество клиентов

3. Количество постоянных клинтов и расширение их заказов (в стоимостном выражении)

4. Средний чек. Средний чек - это товарооборот в денежном выражении, приведённый к количеству чеков за определенный период, сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени (выручка), деленная на количество чеков за тот же период.

Расчет среднего чека: средний чек – итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок). Важно не путать количество покупок с количеством проданных товаров. Одной покупкой считается все, что клиент купил за одно посещение предприятия.

 

 

Таблица 9. Динамика значений показателей эффективности ООО Чистый мир

Наименование              
   
Выручка, тыс. руб. 5 250 6 900 7 100 6 200 6 600  
Общее количество чеков              
  -физические лица            
-юридические лица            
Средний чек, руб          
                       

 

Таким образом, из табличных данных можно сделать вывод о том, что по результатам деятельности в 2014 и 2015 годах было выявлено снижение объема продаж по сравнению с первыми 3 годами работы организации и соответствующее ухудшение финансового положения организации, а также снижение общего количества чеков.

В результате проведенного анализа продаж за период функционирования предприятия были выявлены следующие причины снижения объемов продаж и выручки в 2014 году и небольшая стабилизация в 2015:

– снижение покупательской способности на рынке клининговых услуг из-за нестабильной экономической обстановкой в России

– недостаточная узнаваемость компании или отсутствие системной политики продвижения

– недостаточное количество дополнительных услуг-например эко-уборка.

– наличие сильных конкурентов с постоянными клиентами

– отсутсвие политики скидок.

На основе выявленных причин снижения объемов продаж можно разработать следующие варианты их повышения:

1. Мероприятие, направленное на покупателей:

-внедрение дополнительных услуг – покупка оборудования для эко- уборки, предназначенная в основном для аллергиков, беременных и семей с маленькими детьми.

Эко уборка — эксклюзивная услуга премиум-класса. Уборка осуществляется только экологически чистыми моющими средствами европейских производителей и специальным оборудованием (моющий пылесос, парогенератор).

Описание химических средств, применяемых при эко-уборке

· только натуральная основа;

· эффективно удаляют жир, накипь, пятна ржавчины, известковый налет и другие стойкие загрязнения;

· удаляют неприятный запах;

· дезинфицируют;

· не оставляют царапин;

· не оказывают вредного влияния на кожу;

· не содержат нефтехимических продуктов;

· не содержат агрессивных поверхностно- активных веществ (ПАВ);

· не содержат искусственных ароматизаторов;

· обладают приятным запахом из компонентов на растительной основе.

2. Мероприятие, направленное на персонал организации:

– повышение квалификации персонала: у уборщиков- курсы «Оператор профессиональной уборки», позволяющие повысить эффективность работы на клининговом оборудовании и освоить навыки работы на узкоспециализированном эко-оборудовании.

 

Заключение

Цель работы достигнута, поставленные в работе задачи решены в достаточном объеме. В ходе анализа были выявлены следующие проблемы ООО «Чистый мир», требующие принятие мер по совершенствованию:

1. В результате проведенного анализа продаж за период функционирования предприятия были выявлены следующие причины снижения объемов продаж и выручки в 2014 году и небольшая стабилизация в 2015: снижение покупательской способности на рынке клининговых услуг из-за нестабильной экономической обстановкой в России; недостаточное количество дополнительных услуг-например эко-уборка; наличие сильных конкурентов с постоянными клиентами; отсутсвие политики скидок и другие.

2. На основе выявленных причин снижения объемов продаж были представлены следующие варианты их повышения: мероприятия, направленные на покупателей и персонал организации.

 

 

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 3.

2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 21.12.2004) // "Российская газета", N 8, 16.01.1996.

Локальные нормативные акты

1. Устав ООО «Чистый мир»

Интернет ресурсы

1. Стартовая страница ООО Чистый мир. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://chistyymir.ru/

2. Рейтинг клининговых компаний Электронный ресурс]// Режим доступа: cleannow.ru. Дата составления 20 октября 2016.

 

Приложение №1

1. ДА + НЕТ   Для меня очень важно, чтобы принятые ре­шения выполнялись.
           
2. ДА   НЕТ + Я часто предоставляю своим подчиненным полную свободу действий в работе.
           
3. ДА + НЕТ   Если подчиненный является хорошим специ­алистом, то можно согласиться с небольшими нарушениями им трудового распорядка.
           
4. ДА   НЕТ + Мне приходится часто доказывать свои идеи по улучшению производства, а если это не по­могает, то заставлять других реализовывать эти идеи.
           
5. ДА + НЕТ   В деятельности руководителя самым важным является умение сплотить людей, создать дру­жественную атмосферу.
           
6. ДА + НЕТ   Как правило, дело движется только тогда, когда четко распишешь каждому, что и как надо делать.
           
7. ДА + НЕТ   К сожалению, часто приходится обращаться к подчиненным с призывом о том, чтобы они работали интенсивнее.
           
8. ДА + НЕТ   Когда между руководителем и подчиненными есть взаимопонимание, то результаты обяза­тельно будут.
           
9. ДА + НЕТ   В конфликтных ситуациях для руководителя очень важно сохранить теплые взаимоотно­шения с подчиненными.
           
10. ДА + НЕТ   Иногда бывает полезно для дела передать все бразды правления самим подчиненным.
           
11. ДА + НЕТ   Обычно дела идут так, как я и предсказывал.
           
12. ДА   НЕТ + Гораздо чаще быстрое и решительное указа­ние руководителя оказывается более эффек­тивным способом ведения дел, чем обсужде­ние на совещании.
           
13. ДА + НЕТ   Совместное определение задач с подчиненными, согласование с ними целей обеспечивает лучшее качество и количество их труда.
           
14. ДА + НЕТ   Если один-два раза уступишь подчиненному, то он потом почти наверняка сядет тебе на шею и будет только требовать себе новых льгот, не очень утруждая себя работой.
           
15. ДА + НЕТ   На производстве руководителю лучше всего быть холодным, расчетливым человеком, да­леким от каких-либо высоких материй.
           
16. ДА + НЕТ   Можно закрыть глаза на то, что подчиненные занимаются чем-то посторонним в рабочее время при условии, что задания выполняются качественно и в срок.
           
17. ДА + НЕТ   Поскольку человеческие возможности беспредельны, то нужно требовать от себя и от подчиненных приложения максимальных уси­лий на работе.
           
18. ДА + НЕТ   Всегда полезно сделать так, чтобы идея была сначала обсуждена и принята подчиненными, тогда легче будет ее реализовывать.

Приложение № 2

 


[1] Рейтинг клининговых компаний// cleannow.ru. Дата составления 20 октября 2016.

[2] http://chistyymir.ru/

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...