Комсомольский центр социального обслуживания населения Минтруда чувашии (koms-centr. Soc. Cap. Ru), С. Комсомольское, 19 июля 2021 детский телефон доверия в помощь родителям и детям
Комсомольский центр социального обслуживания населения Минтруда Чувашии (koms-centr. soc. cap. ru), с. Комсомольское, 19 июля 2021 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
С целью организация профилактической работы по предупреждению суицидальных действий среди подростков и взрослого населения, развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья граждан, оказания психологической помощи в стрессовых ситуациях 17 июля 2021 года специалисты отделения помощи семье и детям БУ " Комсомольский ЦСОН" Минтруда Чувашии провели акцию " Если тебе трудно на душе…". Работники проинформировали о действующем номере телефоне доверия 8(8352)53-42-94 БУ " Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары" Минтруда Чувашии для оказания социальной, психологической и правовой помощи женщинам по преодолению сложных жизненных ситуациях. Также разъяснили, что при возникновении экстренной ситуации женщине или женщине с детьми предоставляется временное убежище в любое время суток, что предоставляются услуги бесплатно, компетентный психолог окажет психологическую помощь. Не менее важными темами в молодежной среде занимают проблемы взаимоотношений между подростками и сверстниками, детьми и родителями. Период подросткового возраста труден как для взрослых, так и для детей. Именно поэтому, в целях оказания психологической помощи профессиональными психологами специалисты учреждения информировали участников проводимой акции о Детском телефоне доверия, как помощника №1в кризисных психологических ситуациях в семьях. Детский телефон доверия это бесплатная, анонимная, психологическая помощь детям, подросткам и их родителям.
8 800 2000 122. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия. Охвачено мероприятием 37 родителей. В ходе акции участникам вручали листовки " Обращаемся к Вам, женщины! ", " Детский телефон доверия в помощь родителям и детям". http: //koms-centr. soc. cap. ru/press-centr/2021/07/19/detskij-telefon-doveriya-v-pomoschj-roditelyam-i-d
ГТРК Чувашия, Чебоксары, 14 июля 2021 67 ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИЛО ОТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЗА НЕДЕЛЮ НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
В профильном ведомстве рассказали, что одна из самых частых жалоб детей, обратившихся на всероссийскую линию детского телефона доверия - проблема не понимания между детьми и родителями. https: //chgtrk. ru/novosti/obshchestvo/67-obrashcheniy-postupilo-ot-nesovershennoletnih-za-nedelyu-na-detskiy-telefon-doveriya/ Похожие сообщения (1): БезФормата Чебоксары (cheboksari. bezformata. com), Чебоксары, 14 июля 2021, 67 обращений поступило от несовершеннолетних за неделю на детский телефон доверия
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (mintrud. cap. ru), Чебоксары, 14 июля 2021 67 ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИЛО ОТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЗА НЕДЕЛЮ НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
В целях помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженному риску стать таковыми, профилактики проявления жестокости и насилия по отношению к детям, оказания экстренной психологической помощи в республике круглосуточно функционирует детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. За период с 6 по 12 июля 2021 года на всероссийскую линию детского телефона доверия Минтруда Чувашии поступило 88 обращений, среди которых зарегистрировано 67 обращений от несовершеннолетних и 21 обращений от иных граждан.
Проблема не понимания между детьми и родителями - одна из самых частых жалоб детей, обратившихся на всероссийскую линию детского телефона доверия. Детям кажется, что родители их не понимают. Обычно самый острый период не понимания начинается в 12-14 лет. Ребенок практически взрослый человек, у него свои интересы и друзья. Он знает, что хочет. Но родители стараются навязывать свое мнение. Часто подростки понимают, что они излишне эмоциональны, порой грубы, а потому родители не знают, как с ними себя вести. С другой стороны они чувствуют себя взрослыми и обижаются на родителей, которые не хотят этого признать, ведут себя как прежде, когда они были маленькими, не вступали с ними в более равноправные отношения. В подростковом возрасте некоторый отрыв от родителей является нормой, более важной становится коммуникация со сверстниками. А как же им важно, чтобы родители их понимали и принимали. Но зачастую, родители считают, что подросток еще ребенок, и не знает сам, чего хочет и к чему стремиться. Подростки такие, какие они есть, их нужно направлять, контролировать, помогать плыть в нужном направлении в своих лодочках. Они как ежики в тумане, им нужна помощь. Ни в коем случае не унижать их достоинство, не списывать со своих счетов баланс, а наоборот - пополнять его. Когда баланс положительный, можно добиться хороших результатов, через воспитание и понимание. http: //mintrud. cap. ru/news/2021/07/14/67-obraschenij-postupilo-ot-nesovershennoletnih-za Похожие сообщения (3): Красночетайский ЦСОН Минтруда Чувашии (krasnchet-centr. soc. cap. ru), с. Красные Четаи, 14 июля 2021, 67 обращений поступило от несовершеннолетних за неделю на детский телефон доверия БезФормата Чебоксары (cheboksari. bezformata. com), Чебоксары, 14 июля 2021, 67 обращений поступило от несовершеннолетних за неделю на детский телефон доверия Аликовский центр социального обслуживания населения (alikovo-centr. soc. cap. ru), с. Аликово, 14 июля 2021, 67 обращений поступило от несовершеннолетних за неделю на детский телефон доверия
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|