Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Советское заполярье, П. Тазовский, 1 июля 2021 детям рассказали о телефоне доверия




Советское Заполярье, п. Тазовский, 1 июля 2021 ДЕТЯМ РАССКАЗАЛИ О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ

 

Автор: Автор Фото

воспитание. 29 июня специалист Молодежного центра поговорила со школьниками второй смены летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей о телефоне доверия: в каком случае его можно использовать, по какому номеру позвонить, нужно ли представляться, какую помощь специалисты окажут. Беседа прошла в 12 спальном корпусе Тазовской школы-интерната.

- На наших встречах мы обсуждаем различные темы, например, говорим о толерантности, вежливости, а сегодня решили рассказать о телефоне доверия. Хотя мы проводим регулярно подобные мероприятия, не все дети знают, что существует такой способ поддержки. Некоторые с опаской относятся к телефону доверия, мы объясняем, что можно обратиться за помощью анонимно, - пояснила социальный педагог Молодежного центра Ботагоз Смагина.

Конфликты, стрессы, депрессии, сложные жизненные ситуации, предсуицидальные состояния, проблемы - обратиться в службу может каждый, кто нуждается в моральной, эмоциональной или духовной поддержке, независимо от возраста, статуса, социального положения.

- О телефоне доверия мне уже раньше рассказывала мама. Это психологическая помощь. Когда человеку одиноко или необходим совет, он может позвонить по этому телефону. Но просто так баловаться не нужно, потому что в этот момент на линию может позвонить другой человек, которому действительно нужна помощь.

 К счастью, у меня никогда не было серьезных проблем, - отметила ученица начальной школы Виктория Агеева.

Единый общероссийский номер телефона доверия для детей и родителей по вопросам детско-родительских отношений - 8-800-2000-122.

 В Тазовском районе за психологической поддержкой можно обратиться в Молодежный центр или по номеру телефона: 2-17-27. Помощь оказывается анонимно и бесплатно.

Похожие сообщения (1):

https: //xn--80adjabktluddlpcdp4p1b. xn--p1ai/detyam-rasskazali-o-telefone-doveriya/

 

Региональное ТВ

ТРК Вектор, Губкинский, 9 сентября 2021 " ВМЕСТЕ - РАДИ ДЕТЕЙ"

 

Ссылка на видео: https: //www. youtube. com/embed/WRtKlboYYzI

Ямал принимает участие в XII Всероссийском форуме " Вместе - ради детей". Он проходит по 10 сентября в Сургуте. В составе ямальской команды - 27 человек. Они участвуют в мастер-классах, дискуссиях о безопасном детстве, ранней помощи, социальном сопровождении семей с детьми. Отдельным блоком выделена работа детского телефона доверия. Напомним, позвонить по нему можно круглосуточно. Общероссийский номер - 8-800-2000-122.

https: //vektor-tv. ru/news/27000/

 

Интернет

Ямало-ненецкий окружной психоневрологический диспансер (opnd89. ru), Салехард, 22 сентября 2021 БУЛЛИНГ. МЕТОДЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ

 

Буллинг в школе - это систематическая травля более слабого ученика одноклассником или коллективно. В роли жертвы могут выступать дети из неблагополучных или с низким достатком семей, с физическими проблемами, с яркими талантами либо же просто слабые, застенчивые и нерешительные по характеру. Если случай буллинга выявлен, крайне важна совместная работа педагогического коллектива, администрации заведения и родителей по ее устранению, а также профилактика возникновения аналогичной ситуации.

Бессилие учителей перед буллингом не означает, что бороться с насилием в школе нельзя. Существуют простые методы преодоления травли, но не всегда педагоги считают нужным их применять. Поэтому на родителей ложится сложная задача мотивировать школу обеспечивать детям физическую и психологическую безопасность в своих стенах.

Методы прекращения буллинга в школе.

Каждый педагог остается с детским насилием сам на сам, и очень хорошо, если подключаются родители и администрация школы для преодоления проблемы. Как бороться с ним эффективно, будущих учителей должны учить в педагогических вузах. Но там почему-то считают эту проблему незначительной. Поэтому крайне важно быть готовыми к возникновению ситуации, чтобы суметь вовремя ее уладить еще до начала открытого конфликта.

Неправильные методы ведения беседы с детским коллективом содержат следующие моменты: неэффективный вызов жалости, определение проблемы травли как личной проблемы жертвы, долгие объяснения случившегося, признание правомерности правил игры " бей или ударят", обвинения или наказания. Последнее - пример насилия уже со стороны учителей, поскольку наказывать можно, но в очень крайнем случае.

Правильные методы включают:

· Разговор с детьми младшего школьного возраста, порицание. До 12 лет проблему буллинга в школе решить проще, чем со старшими детьми. В этом возрасте у школьников еще не сформированы моральные принципы, и они опираются на мнение учителя. Достаточно будет провести беседы со всеми участниками травли, показать неприглядность поведения агрессоров и выказать собственное негативное отношение к происходящему.

· Влияние на агрессора извне. После 12 лет моральные убеждения уже сформировались, и их будет не так просто изменить. Личность и авторитет взрослого отходят на второй план, а на первый выходит рефферентная группа ровесников. Поэтому действовать придется тонко, исподволь формируя общественное мнение.

· Привлечение авторитетного союзника. Сначала надо попробовать переубедить, объяснить недопустимость и неэффективность буллинга. Разговаривать с классом должен авторитетный для детей педагог или взрослый, потому что здесь все зависит от силы убеждения и внутренней веры в то, что говорится. Иначе все пролетит мимо ушей. Дети должны уважать этого человека, прислушиваться к нему. Если придет такой же по значимости для них учитель, вся беседа не будет иметь смысла.

План беседы с детьми должен содержать такие ключевые моменты:

· Прямота. Называем проблему своим именем - это травля, гнобление. Не стоит ходить вокруг да около, дети этого не любят. Объясните, что травля - это проблема класса, а не конкретного человека. Насилие похоже на инфекционную болезнь, которой заболел коллектив, и нужно всем заботиться о здоровье внутри их группы. Отношения стоит содержать в чистоте так же, как лицо и одежду.

· Смена ролей. Приведите пример таким образом, чтобы каждый почувствовал себя на месте жертвы. Этот метод можно применить наедине с агрессором или с учителями, если они не понимают серьезности происходящего: " Представь себе, что ты заходишь в класс, здороваешься, а от тебя все отворачиваются, что ты почувствуешь? " Объясните, что люди разные, и у каждого человека имеются особенности, которые могут раздражать других.

· Введение новых правил поведения и ответственность. Предложите альфам, инициирующим насилие, взять на себя ответственность за новшества. Это поможет им сохранить лицо и выйти из деструктивной позиции. Что касается изменений, то они могут коснуться досуга в свободное школьное или внешкольное время.

· Помощь специалиста. Пригласите психолога, чтобы провел специальные психологические игры, дающие возможность почувствовать себя на месте жертвы и осознать недопустимость буллинга.

Школьный буллинг не имеет шансов зародиться в тех классах, где альфой выступает сам учитель. При этом не важно, обладает педагог положительным авторитетом или тиранит детей. В первом случае он может эффективно пресекать проявления насилия, опираясь на уважение и любовь учеников. Во втором дети вынуждены сплотиться, чтобы противостоять давлению, на междоусобицы не хватает энергии.

Телефоны психологической помощи:

Телефон доверия ГБУЗ " ЯНО ПНД"

6-23-73

Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

8-800-2000-122

https: //opnd89. ru/news/буллинг-методы-прекращения-буллинга/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...