Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Просмотр сведений об обращении




Инструкция по использованию модуля «Электронное правосудие» подсистемы «Интернет-портал» ГАС «Правосудие»

ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

В настоящем документе представлены сведения о функциях, обеспечивающих выполнение задач в ходе работы с электронными докуметами.
Сервис «Электронное правосудие» подсистемы «Интернет-портал» Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» (далее — ГАС «Правосудие») предназначен для технологической реализации прав лиц, участвующих в деле, по направлению в суд и получению из суда документов, связанных с рассмотрением судебного дела, в электронном виде с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствие с требованиями Федерального закона от 8.03.2015 г. № 22-ФЗ (в редакции от 30.12.2015) и Федерального закона от 23.06.2016 № 220-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти».

Сервис предоставляет пользователям возможность обмениваться процессуальными документами в электронном виде, а также проссматривать сведения о событиях, происходящих по Делу в ходе судебного делопроизводства.

Сервис предоставляется пользователю в виде Личного кабинета (далее — ЛК).

В качестве пользователей ЛК рассматриваются:

  • граждане, подавшие Обращение в суд, посредством сервиса;
  • работники суда, осуществляющее в суде сопровождение судебного делопроизводства с использованием электронных средств;
  • работники организаций, обеспечивающие сопровождение электронных ресурсов в судебной деятельности.

В сервисе обмен электронными документами между гражданином и судом может осуществляться:

  • гражданином, который инициирует процесс обмена электронными документами и направляет документы в ходе судебного делопроизводства;
  • работником суда, который актуализирует сведения о Деле и прикрепляет документы, формируемые в ходе судебного делопроизводства.

Для работы с сервисом работнику суда помимо знаний и умений работы с ПК необходимо также понимать в объеме своих обязанностей структуру процесса судебного делопроизводства.

ОБРАЩЕНИЕ К СЕРВИСУ

Для обращения необходимо:

  1. В адресной строке веб-браузера ввести адрес https://ecs.sudrf.ru;
  2. Далее необходимо пройти процедуру авторизации.

РАБОТА С СЕРВИСОМ

Авторизация (регистрация) работника суда в ЛК

Для авторизации необходимо:

  1. В параметрах авторизации ввести логин и пароль, выданные Администратору сайта суда, нажать на кнопку «Войти».
  2. Откроется стартовая страница личного кабинета, на которой отобразятся сведения об авторизировавшемся пользователе.

Для продолжения работы необходимо выбрать соответствующий пункт меню.

При отсутствии логина и пароля Администратора сайта суда необходимо обратиться в службу технической поддержки ФГУП ИАЦ ГАС «ПРАВОСУДИЕ»

Отправление заявки на горячую линию техподдержки

Для формирования и отправления заявки на горячую линию необходимо:

  1. Выполнить двойной щелчок левой клавишей мыши по пункту меню «Поддержка\Получить консультацию».
  2. На открывшейся странице «Обращение в техподдержку» в поле Сообщение ввести сведения.
  3. Нажать на кнопку «Отправить».

Для продолжения работы необходимо выбрать соответствующий пункт меню.


Рис. 3 Отправление заявки на горячую линию техподдержки

Работа с обращением

3.3.1 Работа со списком обращений (поиск \ сортировка)

Для открытия списка обращений необходимо выполнить двойной щелчок левой клавишей мыши по пункту меню «Обращения».
На открывшейся странице будут представлены:

  1. Рабочая область для указания критериев поиска;
  2. Рабочая область для отображения списка обращений.

По умолчанию список содержит записи о всех обращениях, доступных работнику суда в ходе судебного делопроизводства.

Для поиска (фильтра) списка необходимо в рабочей области указать требуемые параметры поиска и нажать на кнопку «Найти». В списке будут представлены записи, удовлетворяющие указанным критериям поиска.

Для сортировки списка необходимо в заголовке столбца нажать на управляющий элемент (далее -УЭ). Список будет представлен в упорядоченном виде (по возрастающей \ убывающей) по значениям указанного столбца.

Для листания списка записей необходимо использовать управляющие элементы «Предыдущая» («Следующая»).

Для просмотра полного списка необходимо выполнить двойной щелчок левой клавишей мыши по соответствующему пункту меню «Обращения».


Рис. 4 Работа со списком обращений

Просмотр сведений об обращении

Для просмотра сведений об Обращении необходимо в списке нажать на УЭ «История изменения и документы».

В раскрывшемся списке будет представлены сведения об истории рассмотрения Обращения: дата и время события, произошедшего с Обращением в суде, наименование события, документы, прикрепленные при совершении события, текущее состояние \ действие в отношении Обращения.

Правила работы с прикрепленным документом изложены в разделе 3.6.

Для закрытия списка сведений об Обращении необходимо нажать на УЭ «История изменения и документы».


Рис. 5 Просмотр сведений об Обращении

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...