Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Понимание потребностей женщин




После того, как вы поняли, что вам нужно от женщин, и какие женщины вам нужны, следует задуматься, что от мужчины нужно интересующему вас типу женщин (или конкретной женщине) и, соответственно, какой тип мужчины кажется ей «наилучшим». Чтобы ваши потребности оказались удовлетворены, вас должны «купить».

 

Опять банальность? И вы отлично знаете, что нужно женщинам? Но про обманчивость «самоочевидных» вещей мы уже писали во вступлении к предыдущей главе.

 

Применительно к рассматриваемой теме, мужчины[1] часто уверены, что женщины должны бежать к нему со всех ног. Почему? «Я же классный!» В чем проявляется твоя «классность» для женщин? Как ты думаешь, что им вообще от тебя надо? Растерянное молчание…

 

Даже начав принимать во внимание потребности женщины, мужчина чаще всего абсолютно неверно представляет структуру этих потребностей, их иерархию и интенсивность. Он либо поддается расхожим клише, либо, не отдавая себе в этом отчета, пытаясь смотреть на себя глазами женщины, смотрит собственными, не умея мысленно преодолеть разницу в мужских и женских потребностях и складе мышления.

 

И самое главное заблуждение, которое возникает в результате такого взгляда – мужчина не понимает, насколько он нужен женщине. Поскольку ему самому мужчина не нужен! Тут дело не только в сексуальной ориентации, но и в более высокой «автономности» мужчины. Обеспечивать он привык себя сам, как развлекать себя, защищать...

 

На женщину он проецирует тот же самый взгляд. И катастрофически ошибается. А что касается секса, то над большинством мужчин довлеет древнее предубеждение, что женщине секс нужен гораздо меньше, чем мужчине.

 

Соответственно, большинство мужчин начинает вести себя подобно продавцу, который втюхивает никому особо не нужный товар. Столкнувшись с этой суетливостью и сговорчивостью, женщина начинает сомневаться: а нужен ли мне этот мужчина - если бы вас на коленях умоляли купить золотой перстень, вы бы засомневались в его подлинности).

 

Между тем, как будет показано ниже, потребность женщин в мужчинах огромна. Что же касается структуры этих потребностей…

 

Секс как физическая потребность

Так хотят женщины секса или нет? Этот вопрос терзает мужчин веками. Данные противоречивы, а мужчины изнемогают в поисках однозначного ответа. О тонкостях женского либидо написаны тома, но всё понапрасну, поскольку мужчине сложно взглянуть на мир женскими глазами (как и женщине – мужскими), а именно в различии мужского и женского взглядов и кроются объяснения всех загадок.

 

Причем нас должны интересовать реалии не сегодняшнего дня, а вековой или даже тысячелетней давности – именно они формировали мышление и наклонности даже современных женщин.

 

Итак – 1006 год. Женщина беспомощна, ей не прожить в одиночестве. Родители так и мечтают сплавить куда-нибудь «лишний рот». Её благополучие накрепко связано с мужчиной, но не со случайным прохожим, а с тем, который возьмется её кормить и защищать. Соответственно, сексуальные порывы и мотивы в женщине логично отступают на последний план. Мужчина ассоциируется с комфортом и безопасностью, а секс – это удовлетворение его желаний в обмен за его заботу. В мужчине важны не столько сексуальные доблести (зачать ребенка не сможет лишь последний инвалид или импотент) или его внешность, а его статус, душевные качества, верность.

 

Всё это усиливается тем, что от секса появляются дети, а женщину с ребенком не обязан содержать никто, кроме отца этого ребенка. Появление ребенка от «прохожего» - кошмар и для родителей молодой девушки, и для мужей (кому охота оставлять наследство чужому по крови?)

 

Это заставляет и саму женщину еще глубже загонять свои желания, и всё общество на все лады ей долбит: «Женщина не сексуальна! Она сама ничего не хочет! Муж позовет – подчинишься, а сама…»

 

Второй логично вытекающий из всего этого фактор – женское желание фокусируется только на близких мужчинах. «Посторонние» для неё как бы вообще не существуют, потому что секс с ними – радость на минуту, проблемы на годы. Зато мужчина со статусом «близкого» оказывается желанным просто-таки неизбежно, поскольку должно же её естественное желание на кого-то изливаться. «Стерпится – слюбится» - это формула женского образа мышления. Женщина начинала хотеть мужа, которого она до свадьбы не видела. Более того – султана, в гарем которого она попала, когда её насильно увели из родной деревни. Инстинкт заставлял её хотеть того мужчину, который в состоянии и готов кормить и защищать её и её будущего ребенка.

 

Часто говорят, что женское желание, в противоположность мужскому, строго избирательно. Это так, но было бы глупо думать, что женщина хочет только блондинов, или только «пухленьких». Она желает того, кто оказался рядом с ней. Именно «оказался».

 

Вы смогли сформировать обстоятельства так, что женщина считает вас «своим» - ваши шансы вызвать у неё желание становятся куда выше, чем у самого распрекрасного красавца, который является для неё «чужим».

 

Вы рядом с ней, вполне вероятно, вовсе не из-за того, что вы сексапильны. Просто вы её пригласили, а других предложений у неё не было. Или посулили интересное времяпрепровождение… Это всё неважно. Вы оказались рядом с ней, и подсознание «врубает» поведенческие шаблоны вековой давности – ну-ка, ну-ка, как нужно относиться к мужчине, который рядом со мной?

 

Кроме того, ей ведь хочется, чтобы рядом с ней был «сексапильный мужчина» чисто ради того, чтобы иметь основания уважать себя. И подсознательно она начинает себя убеждать, что вы – сексапильны.

 

Конечно, все эти принципы не были абсолютны даже тогда, когда соответствовали реалиям жизни. Женщин обуревали плотские желания. Измены и добрачный секс существовали во все века. С другой стороны, достаточно часто женщина не могла переступить через физическое неприятие того, с кем её свела судьба.

 

Однако давление обстоятельств и общественных традиций основательно «перепахало» женское мышление. Женщина не скрывала свои порывы в угоду общественным приличиям – она действительно, не понарошку становилась такой в иступленных поисках общественного одобрения. И это влияние сказывается до сих пор, хотя жизнь изменилась во всех смыслах, а сами женщины предпочитают считать себя «современными». Но жизненные обстоятельства (рост бытовой и экономической самостоятельности женщин, появление противозачаточных средств) изменились всего несколько десятилетий назад – миг по сравнению с тысячелетиями и веками.

 

Конечно, во многом общественный уклад отреагировал на изменившуюся ситуацию. Вектор общественного гипноза сегодня во многом изменился на противоположный: «современная женщина обязана быть сексуальной, страстной, чувственной». Женщина неизбежно оказывается на распутье, пытаясь следовать обоим стандартам сразу. Она и «секс-бомба» (чтобы вздыхали восхищенно подруги), и «приличная девушка» (чтобы старушки у подъезда не шипели вслед). Другой вариант: фригидная в глубине души девушка (наследие вековых традиций) изо дня в день убеждает себя в том, что ей хочется того же, что и героиням «Секса в большом городе».

 

Ситуацию в России до предела запутывает пестрота и невероятный контраст укладов, по которым кроится жизнь и мышление представителей разных социальных и национальных групп; и то, что во избежание психологических конфликтов они часто «мимикрируют» под нравы другого слоя.

 

Можно ли загорать топлесс? Девушке из «простой семьи» эта мысль кажется дикой. Представительница «среднего класса» сама по себе вполне готова к этому, но предпочитает этого не делать, так как на пляже большинство окружающих – из более консервативных слоев, и ловить на себе осуждающие взгляды ей абсолютно не хочется.

Мимикрия под более консервативные нравы гораздо более распостранена, так что в качестве общего, упрощенного принципа можно принять: женщина куда более раскованна и обуреваема желаниями, чем это кажется со стороны. Особенно об этом стоит помнить, когда вы имеете дело с женщиной существенно (хотя бы лет на пять) моложе вас: её формирование происходило уже в совершенно других, куда более «раскованных» условиях, нежели ваше собственное.

 

Тут срабатывает и стародавний принцип, что «ограничителем», контролером приличий в отношениях является женщина. Поэтому мужчина подсознательно ограничивает даже самые свои сокровенные мечты – какой смысл мечтать о том, на что ни одна из доступных для знакомства женщин не согласится? Для женщины такого психологического барьера не существует: её с детства приучили, что прилично всё, на что она согласна. Поэтому те вещи, о которых мужчины боятся даже мечтать, женщины свободно обсуждают в своем кругу.

 

То, как менялся с веками образ привлекательного мужчины, мы уже видели в предыдущих главах. Хотя этот образ и отстает от реальности, но подсознание и даже инстинкты женщины отражают специфику именно человеческого общества. Физическое влечение вызывает не только «привлекательный самец» (высокий, сильный и проч.), а проявления его материального статуса. Иначе и быть не могло. Из поколения в поколение девушки стремились завладеть вниманием самого богатого, перспективного мужчины. Это диктовалось чисто рациональными соображениями, но постепенно алгоритм перешел на подсознательный уровень, женщина впитывает его с детства из поведения взрослых родственников, продуктов масс-культуры (сказок, романов, фильмов), он работает в ней помимо её сознания. Так что когда мужчина думает: «Она стремится к моим деньгам, но сексуально меня не хочет» - он, более чем вероятно, ошибается. Хочет. Из-за денег.

 

Статус и состоятельность мужчины вызывают самое что ни на есть искреннее влечение, женщина стремится к нему не только умом, но и… другими органами.

 

Чтобы соответствовать морали, строго разделяющей меркантильные соображения и «подлинные чувства», женщины научились объяснять свой выбор мужчины другими факторами. Но это лишь демагогия, риторика, и то, что сами женщины верят в свои слова, ничего не меняет. Конечно, между богатством и внешностью, богатством и возрастом, богатством и душевными качествами мужчины есть корреляция. Именно корреляция, а не жесткая взаимосвязь: богатый человек лучше выглядит, потому что ему доступна хорошая еда, он не надрывает себя трудом; богатство чаще приходит к человеку с возрастом; богатеет человек энергичный, волевой. Поэтому вполне можно поверить, когда женщина говорит: меня к нему тянет, потому что у него кожа хорошая, он «состоявшийся мужчина», он такой волевой, энергичный… Но привлечет ли её красивый бомж? Или бомж в возрасте? Или волевой, энергичный?

 

Всё это игра в слова. Можно неявно подразумевать, что «настоящий мужчина» - это тот, кто сумел добиться положения в обществе. А потом безо всякого ущерба для собственного романтического имиджа говорить «Меня возбуждают только настоящие мужчины». И будет без разницы, действительно добился мужчина своего положения или получил его по наследству.

 

И нужно четко понимать одну очень важную вещь: женщину привлекают проявления богатства и статуса. Ведь речь идет о подсознательном выборе, а подсознание очень примитивно, оно плохо воспринимает абстракции и отвлеченные факты, оперируя с образами.

 

Покажите женщине невзрачного, серенького мужчину, и скажите, что это мультимиллионер – её сердце не вздрогнет, даже если умом она вам поверит. Покажите ей пачку денег в своем кармане – что-то в душе шевельнется, но… не очень. Потому что пачка денег как эталон мужского преуспевания не очень значима в женском подсознании. Куда более значим весь антураж процветания: хорошая одежда, общая холеность, причастность к «золотому» образу жизни... Оболочка, видимость для подсознания важнее фактов.

 

Толстый, неповоротливый мужчина с чисто животной точки зрения малопривлекателен. Но наличие жира означает тот самый достаток (пусть и на примитивном уровне), отсутствие необходимости бегать и утруждать себя. Подсознание не разделяет знак и означаемое, поэтому женщина неожиданно влюбляется именно в «брюшко», а не в то, что это брюшко символизирует.

 

То, что преуспевание должно проявляться понятным для подсознания данной женщины образом, порождает парадоксальные «сбои алгоритма». Символы богатства отличаются в разных социальных слоях.

 

Девочка с рабочей окраины будет считать верхом состоятельности и влиятельности хозяина трех ларьков в их районе или «крестного отца» местной ОПГ. А что если ей попадется на глаза нормальный, скромный европейский миллионер? Неприметный свитерок, поношенные кроссовки… Она на него даже и не взглянет.

 

Разумеется, в наше время масс-культура осуществляет унификацию подсознательных эталонов.

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...