Пытаясь избежать звания «кобеля», вы тем самым лишаете себя шансов заслужить искреннее восхищение женщины и её Гран-При. Она списывает вас в «болото».
Она будет интеллектуально развлекаться в вашем обществе, ходить за ваш счет в клубы и кафе, решать с вашей помощью мелкие бытовые проблемы… Но восхищаться она будет другими мужчинами. Кому-то из них она и отдастся физически. И будет терпеть, кстати, с их стороны такое, чего никогда не позволила бы вам.
Может, надо научиться распознавать настроение женщины и её отношение к вам, чтобы действовать решительно, лишь когда она это воспримет одобрительно? Это было бы замечательно. Но это нереально. Потому что её желания на данный момент на 81-83% определяются действиями мужчины. Но почему два мужчины, говорившие и делавшие примерно одно и то же, получают диаметрально разную оценку? Это загадка.
Путь к победе остается только один: закрыть глаза на возможность поражения. Перестать бояться негативных оценок.
Стоит вспомнить сформированные в прошлом архетипы мужественности. Мужчина – это тот, кто не обращает внимания на мнение женщины; именно так вели себя мужчины прошлого. Как только женщина чувствует, что вы боитесь её отповеди и осуждения, что вы подлаживаетесь под её мнение – инстинктивно она перестает считать вас «настоящим мужчиной».
Более того, когда вы содрогаетесь при мысли «Если я так сделаю, меня сочтут мерзким животным», вы боитесь и напрасно, и запоздало. Вас уже таковым считают, поскольку вы принадлежите мужскому полу. И как бы вы ни старались, на 100% приличным и хорошим вас уже не сочтут ни женщины, ни общество в целом. Зато и позволено «животному и отморозку» больше. Это как в школе: троечник Вася может курить целый день, а вот если отличник Петя пробы ради затянулся – хай на полдня.
Так вот, вы в силу своего рождения мальчиком – тот самый «троечник Вася» в глазах общества. Вам позволено куда больше, чем какой-нибудь вашей сверстнице. И вовсе не потому, что вы «мужчина, хозяин мира», а в силу вашей врожденной порочности: «мужик – чего с него взять».
Это достаточно очевидные вещи. Однако шаблоны поведения сидят в нас слишком глубоко, на уровне рефлексов. Так что мы, даже отлично всё понимая, продолжаем вести себя как «примерные мальчики». Вытравляется это очень сложно и тяжело.
Впрочем, до сих пор мы обсуждали только секс, то есть ситуацию, когда женщине, в общем, хочется того же, чего и мужчине. С другими желаниями мужчин сложнее. Женщина всеми фибрами души стремится, чтобы вся жизнь мужчины вращалась вокруг неё. Он должен её удовлетворять в постели, развлекать, помогать по хозяйству, обеспечивать материально, а отлучаться лишь постольку, поскольку это нужно для добычи материальных средств для неё же. Любые выходящие за эти рамки поползновения она трамбует со всей мощью и изворотливостью своей риторики.
Поэтому практически всем мужским увлечениям создан имидж «дурацких» - они либо «животные» (футбол, охота…), либо «детство какое-то» (собирание марок, радиолюбительство…). Дискредитировать любовь к работе, выходящую за рамки зарабатывания денег, сложнее, но на этот случай придуман жуткий термин «трудоголик». Антипод которого – «правильный» мужчина, который срывается в 18.00 и летит к семье. Потому что, повторяют и повторяют нам, главное в жизни человека – это именно его семья.
Так что осуждение мужчины, который выходит из «круга» – не условное и не поддельное. Точно так же по понятным причинам женщина искренне осуждает того мужчину, который стремится от неё что-то получить. И если вы хотите и в этом плане заработать абсолютное одобрение женщины – забудьте в жизни обо всем, кроме неё, посвятите ей себя, но взамен ничего не требуйте. Кстати, потоки ваших благодеяний встречного потока не вызовут. За что вас благодарить?
Вы её затемно на работу отвозите, а она… встречает вас вечером улыбкой. И ей, безо всякой иронии и стервозности, такая мена кажется справедливой, равновесной… Вы же сильный, вам нетрудно, думает она. Вы исполняете естественный мужской долг. А у неё такая чудесная улыбка, ради которой мужчине и умереть должно быть не жаль…
В общем же ситуация такая же, как в продаже товара по себестоимости. С одной стороны, толку от такой торговли нет, хотя цифры оборота впечатляют. Рядом с вами женщина. Их много хочет с вами быть. Но удовольствия от женского общества для вас никакого, потому что вы убиваете свои желания, отдаете ей, отдаете и отдаете, а взамен ничего не получаете.
С другой стороны, покупатели «почему-то» покупают товар и по более дорогой цене. Конечно, ценовую конкуренцию никто не отменял, но… Лишь часть покупательской аудитории текуче кочует туда, где дешевле и лучше. Основная же масса покупает там, где ей привычно, или просто не тратит время на мониторинг ценовой ситуации.
Более того, сама по себе заявленная продавцом цена для покупателя в определенной степени – косвенная демонстрация качества товара: раз за него просят такие деньги, значит, он того стоит! Значит, другие его покупают по этой цене! А вот дешевый товар как раз и вызывает зачастую опасения, человек пытается понять, откуда такая дешевизна.
Аналогия весьма прозрачна: если вы будете жестче отстаивать свои интересы, это вовсе не означает, что уже завтра вас бросят.
Демонстрируйте волю и независимость (т. е. свою высокую цену) – и в вас будут видеть ЦЕННОСТЬ.
Опять же, воля и независимость, наличие ощутимой части жизни, куда женщине доступа нет – это тоже составные части ископаемого мужского архетипа, который мы уже поминали.
А самое главное, что женщине подчас психологически важнее не то, что вы всего себя посвятили ей, а какая-то мелочь и ерунда. Один ваш взгляд. Пять слов: «Ты у меня самая лучшая». Если вы научитесь понимать и чувствовать, что ей нужно, вам простят и футбол, и даже увлечение работой.
Если хочешь поймать рыбу, научись любить червяков Что еще очень часто затрудняет жизнь продавцу? У него идеальный товар. Он правильно его продает. С небольшой оговоркой – с его точки зрения правильно.
Неспособность посмотреть на товар и процесс его распространения глазами покупателя – очень сильный психологический барьер, похоронивший немало бизнесов. Книг на эту тему написано уйма, однако менее актуальной не становится.
Сводный отряд бухгалтеров и юристов легко убеждает гендиректора, что в процессе работы продавщицы должны заполнять десяток форм и производить оперативную инвентаризацию товарных остатков. Но им же придется периодически отвлекаться от покупателей! Да ладно, что, трудно покупателю подождать? В результате покупатель видит за прилавком трех продавщиц… две из которых целиком сосредоточены на ворохе бумаг. К третьей стоит длинная очередь… в которой соглашается стоять редкий посетитель.
В сфере отношений – та же ситуация. Мужчина горит желанием покорить женщину… но элементарно не знает, что ей нужно. И даже не задумывается об этом, с уверенностью подменяя ЗНАНИЕ какими-то странными фантазиями или давно прогнившими стереотипами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|