Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По производственной практике (по профилю специальности)




ПП.01.01. « По техническому обслуживанию и ремонту автомобилей »

 

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

обучающийся (аяся) в 922 группе на 4-м курсе по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», проходивший (ая) производственнуюпрактику по профессиональному модулю ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», в организации___________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

в объеме 144 часа с «23» ноября 20 16 г. по «19» декабря 20 16 г.

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Оценка качеств
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта Осуществление разборки и сборки агрегатов и узлов автомобилей  
Выполнение работ по диагностированию и техническому обслуживанию автомобилей  
Выполнение работ по ремонту агрегатов и узлов автомобилей  
Соблюдение требований, правил и норм охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты  
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств Осуществление технического контроля эксплуатируемого транспорта    
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей Разработка и осуществление технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с нормативно-технической документацией.  

Качество выполнения работ студента в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

 

Дата «___»____________20___ г.

 

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Руководитель практики

от колледжа ________________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение И1

Образец аттестационного листа по преддипломной практике

(для специальностей гуманитарного профиля)

 

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По преддипломной практике

 

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

обучающийся (аяся) в 524а группе на ____ курсе по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование», проходивший (ая) преддипломнуюпрактику, в организации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

в объеме 144 часов с «__» __________ 20 1__ г. по «__» ___________ 20 1__ г.

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Оценка качеств
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Планирование психолого-педагогической работы на 1 и 2 половину дня   Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы   Планирование проведения занятия физической культурой (получение консультации у педагога, который проводит физическую культуру) в средней группе   Планирование развлечения по физической культуре  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом     Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня.   Самостоятельное проведение режимных процессов в 2 половину дня  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре   Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре в подготовительной группе   Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре в средней группе   Самостоятельное проведение занятия физической культурой в средней группе   Самостоятельное проведение занятия физической культурой в младшей группе  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 и 2 половину дня   Самостоятельное проведение развлечения и занятий по физической культуре  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Консультация руководителей практики по планированию психолого-педагогической работы. Планирование психолого-педагогической работы. Самостоятельное оформление документации по практике.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую половину дня; - музыкальной деятельности (музыкально-дидактической игры). - игры на развитие общения детей.   Самостоятельное проведение: - режимных процессов во вторую половину дня; - игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра).  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую половину дня; - трудовой деятельности (труд в природе). - трудовой деятельности (уважение к труду взрослых).   Самостоятельное проведение: - режимных процессов во вторую половину дня; - трудовой деятельности (общественно-полезный труд).  
ПК 2.4. Организовывать общение детей. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую и во вторую половину дня; - изобразительной деятельности (рисование); - трудовой деятельности (труд в природе). - трудовой деятельности (уважение к труду взрослых). - музыкальной деятельности (музыкально-дидактической игры). -изобразительной деятельности (рисование); - игры на развитие общения детей -изобразительной деятельности (лепка). - музыкально-литературного развлечения; - игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра); - трудовой деятельности (общественно-полезный труд).  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую половину дня; - изобразительной деятельности (рисование); - изобразительной деятельности (лепка).    
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую и вторую половину дня; - музыкально-литературного развлечения.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных продуктивных видов деятельности и общения детей. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую и во вторую половину дня; - изобразительной деятельности (рисование); - трудовой деятельности (труд в природе). - трудовой деятельности (уважение к труду взрослых). - музыкальной деятельности (музыкально-дидактической игры). -изобразительной деятельности (рисование); - игры на развитие общения детей -изобразительной деятельности (лепка). - музыкально-литературного развлечения; - игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра); - трудовой деятельности (общественно-полезный труд).  
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. Планирование психолого-педагогической работы. Планирование психолого-педагогической работы в группе кратковременного пребывания. Самостоятельное оформление документации по практике.  
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую половину дня; - образовательной деятельности по познавательному развитию; - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию; - образовательной деятельности по познавательному развитию, музыкального развлечения  
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую половину дня; - образовательной деятельности по познавательному развитию; - образовательной деятельности по речевому развитию; - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию; - образовательной деятельности по познавательному развитию, музыкального развлечения.  
ПК 3.4. Анализировать занятия. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую половину дня; - образовательной деятельности по познавательному развитию; - образовательной деятельности по речевому развитию; - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию; -образовательной деятельности по познавательному развитию, музыкального развлечения  
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. Планирование психолого-педагогической работы. Самостоятельное оформление документации по практике.  
ПК 3.6. Организация работы с детьми, имеющими нарушения речи. Самостоятельное проведение: - режимных процессов в первую половину дня; - образовательной деятельности по речевому развитию.  
ПК 3.7. Организация работы в группе кратковременного пребывания. Самостоятельное проведение: - режимных процессов, - изобразительной деятельности, - игровой деятельности, - трудовой деятельности, с учетом специфика работы в группе кратковременного пребывания  
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по взаимодействию с родителями. Анализ годового плана работы с родителями.   Разработка плана работы с родителями (лицами их заменяющими) на 2 недели с согласованием его с сотрудниками ДОО. Наблюдение и анализ работы ДОО с родителями в вариативных формах работы.   Определение цели и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания, взаимоотношений родителей с детьми через посещение но дому, анкетирование родителей, беседы с детьми, рисуночный тест «Моя семья». Выявление проблемного поля семьи.  
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Наблюдение за детьми и обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка.   Организация и проведение консультаций для родителей, тематика которых определена выявленным проблемным полем семьи.   Организация и проведение разных форм работы с семьей по вопросам социального, психического и физического развития ребенка (консультации, педагогические беседы, оформление наглядной информации).  
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. Организация и проведение родительского собрания (с участием помощника воспитателя). Анализ проведенного мероприятия. Оформление протокола.   Организация взаимодействия с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения по проведению совместных мероприятий (Дня именинника, походов, экскурсий, и др)   Участие в коллективном проекте детского праздника, предусматривающее взаимодействие с коллегами и социальными партнерами. Оценка роли каждого студента по взаимодействию с коллегами, руководством, социальными партнерами.  
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. Анализ и самоанализ эффективности выбранных методов работы с родителями. Оформление документации по взаимодействию с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.  
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. Организация взаимодействия с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения по проведению совместных мероприятий (Дня именинника, походов, экскурсий, и др).   Организация взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя, родителями по предупреждению нарушений прав и достоинства ребенка, жестокого обращения с детьми.   Организация взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя, родителями, воспитателями, музыкальным руководителем, медицинским работником. Согласование плана проведения мероприятия с администрацией образовательного учреждения.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе   Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста   Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю   Самостоятельная работа по оформлению документации  
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. Анализ предметно-развивающей среды в конкретной группе. Участие в создании предметно-развивающей среды  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Участие в методической работе ДОО (методическая консультация, методический совет, анализ методических разработок воспитателя и т.д.)   Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Оформление и презентация педагогических разработок в виде отчетов, выступлений по итогам с использованием сетевых, и мультимедиа технологий  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Участие в методической работе ДОО (методическая консультация, методический совет, анализ методических разработок воспитателя и т.д.)   Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения   Совместная разработка с детьми проекта (с учетом их интереса)  

Качество выполнения работ студента в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Дата «___»____________20___ г.

 

 

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Руководитель практики

от колледжа ________________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)


 

Приложение И2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...