Дата «___»____________20___ г.
М.П.
Коды и наименование осваиваемых
профессиональных компетенций
| Виды работ, выполненных
студентом во время практики (содержание практики)
| Оценка
качеств
|
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
| Планирование психолого-педагогической работы на 1 и 2 половину дня
Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы
Планирование проведения занятия физической культурой (получение консультации у педагога, который проводит физическую культуру) в средней группе
Планирование развлечения по физической культуре
|
|
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
| Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня.
Самостоятельное проведение режимных процессов в 2 половину дня
|
|
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в
процессе выполнения двигательного режима
| Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре
Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре в подготовительной группе
Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре в средней группе
Самостоятельное проведение занятия физической культурой в средней группе
Самостоятельное проведение занятия физической культурой в младшей группе
|
|
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием
здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
| Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 и 2 половину дня
Самостоятельное проведение развлечения и занятий по физической культуре
|
|
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
| Консультация руководителей практики по планированию психолого-педагогической работы.
Планирование психолого-педагогической работы. Самостоятельное оформление документации по практике.
|
|
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую половину дня;
- музыкальной деятельности (музыкально-дидактической игры).
- игры на развитие общения детей.
Самостоятельное проведение:
- режимных процессов во вторую половину дня;
- игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра).
|
|
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую половину дня;
- трудовой деятельности (труд в природе).
- трудовой деятельности (уважение к труду взрослых).
Самостоятельное проведение:
- режимных процессов во вторую половину дня;
- трудовой деятельности (общественно-полезный труд).
|
|
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую и во вторую половину дня;
- изобразительной деятельности (рисование);
- трудовой деятельности (труд в природе).
- трудовой деятельности (уважение к труду взрослых).
- музыкальной деятельности (музыкально-дидактической игры).
-изобразительной деятельности (рисование);
- игры на развитие общения детей
-изобразительной деятельности (лепка).
- музыкально-литературного развлечения;
- игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра);
- трудовой деятельности (общественно-полезный труд).
|
|
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую половину дня;
- изобразительной деятельности (рисование);
- изобразительной деятельности (лепка).
|
|
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую и вторую половину дня;
- музыкально-литературного развлечения.
|
|
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных продуктивных видов деятельности и общения детей.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую и во вторую половину дня;
- изобразительной деятельности (рисование);
- трудовой деятельности (труд в природе).
- трудовой деятельности (уважение к труду взрослых).
- музыкальной деятельности (музыкально-дидактической игры).
-изобразительной деятельности (рисование);
- игры на развитие общения детей
-изобразительной деятельности (лепка).
- музыкально-литературного развлечения;
- игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра);
- трудовой деятельности (общественно-полезный труд).
|
|
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
| Планирование психолого-педагогической работы.
Планирование психолого-педагогической работы в группе кратковременного пребывания. Самостоятельное оформление документации по практике.
|
|
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую половину дня;
- образовательной деятельности по познавательному развитию;
- образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию;
- образовательной деятельности по познавательному развитию, музыкального развлечения
|
|
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую половину дня;
- образовательной деятельности по познавательному развитию;
- образовательной деятельности по речевому развитию;
- образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию;
- образовательной деятельности по познавательному развитию, музыкального развлечения.
|
|
ПК 3.4. Анализировать занятия.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую половину дня;
- образовательной деятельности по познавательному развитию;
- образовательной деятельности по речевому развитию;
- образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию;
-образовательной деятельности по познавательному развитию, музыкального развлечения
|
|
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
| Планирование психолого-педагогической работы. Самостоятельное оформление документации по практике.
|
|
ПК 3.6. Организация работы с детьми, имеющими нарушения речи.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов в первую половину дня;
- образовательной деятельности по речевому развитию.
|
|
ПК 3.7. Организация работы в группе кратковременного пребывания.
| Самостоятельное проведение:
- режимных процессов,
- изобразительной деятельности,
- игровой деятельности,
- трудовой деятельности,
с учетом специфика работы в группе кратковременного пребывания
|
|
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
| Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по взаимодействию с родителями. Анализ годового плана работы с родителями.
Разработка плана работы с родителями (лицами их заменяющими) на 2 недели с согласованием его с сотрудниками ДОО. Наблюдение и анализ работы ДОО с родителями в вариативных формах работы.
Определение цели и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания, взаимоотношений родителей с детьми через посещение но дому, анкетирование родителей, беседы с детьми, рисуночный тест «Моя семья». Выявление проблемного поля семьи.
|
|
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
| Наблюдение за детьми и обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка.
Организация и проведение консультаций для родителей, тематика которых определена выявленным проблемным полем семьи.
Организация и проведение разных форм работы с семьей по вопросам социального, психического и физического развития ребенка (консультации, педагогические беседы, оформление наглядной информации).
|
|
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
| Организация и проведение родительского собрания (с участием помощника воспитателя). Анализ проведенного мероприятия. Оформление протокола.
Организация взаимодействия с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения по проведению совместных мероприятий (Дня именинника, походов, экскурсий, и др)
Участие в коллективном проекте детского праздника, предусматривающее взаимодействие с коллегами и социальными партнерами. Оценка роли каждого студента по взаимодействию с коллегами, руководством, социальными партнерами.
|
|
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
| Анализ и самоанализ эффективности выбранных методов работы с родителями. Оформление документации по взаимодействию с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
|
|
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
| Организация взаимодействия с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения по проведению совместных мероприятий (Дня именинника, походов, экскурсий, и др).
Организация взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя, родителями по предупреждению нарушений прав и достоинства ребенка, жестокого обращения с детьми.
Организация взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя, родителями, воспитателями, музыкальным руководителем, медицинским работником. Согласование плана проведения мероприятия с администрацией образовательного учреждения.
|
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе
Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю
Самостоятельная работа по оформлению документации
|
|
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
| Анализ предметно-развивающей среды в конкретной группе. Участие в создании предметно-развивающей среды
|
|
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| Участие в методической работе ДОО (методическая консультация, методический совет, анализ методических разработок воспитателя и т.д.)
Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения
|
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| Оформление и презентация педагогических разработок в виде отчетов, выступлений по итогам с использованием сетевых, и мультимедиа технологий
|
|
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
| Участие в методической работе ДОО (методическая консультация, методический совет, анализ методических разработок воспитателя и т.д.)
Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения
Совместная разработка с детьми проекта (с учетом их интереса)
|
|
Дата «___»____________20___ г.
М.П.