Характеристика практиканта
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающегося (ейся) в 524а группе на 2-м курсе по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившего (ей) преддипломнойпрактику, в периодс «__» ___________ 20 1__ г. по «__» _________ 20 1__ г. в организации _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения преддипломной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых
профессиональных компетенций
| Оценка
качеств
|
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
|
|
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
|
|
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в
процессе выполнения двигательного режима
|
|
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием
здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
|
|
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
|
|
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
|
|
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
|
|
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
|
|
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
|
|
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
|
|
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных продуктивных видов деятельности и общения детей.
|
|
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
|
|
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
|
|
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
|
|
ПК 3.4. Анализировать занятия.
|
|
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
|
|
ПК 3.6. Организация работы с детьми, имеющими нарушения речи.
|
|
ПК 3.7. Организация работы в группе кратковременного пребывания.
|
|
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
|
|
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
|
|
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
|
|
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
|
|
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
|
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
|
|
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
|
|
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
|
|
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
|
|
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___» ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение М2
Образец характеристики по преддипломной практике
(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обучающийся (аяся) в 921а группе на ____ курсе по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», проходивший (ая) преддипломнуюпрактику, в периодс «__» ___________ 20 1__ г. по «__» _________ 20 1__ г. в организации ____________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения преддипломной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых
профессиональных компетенций
| Оценка
качеств
|
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по ТО и ремонту автотранспорта.
|
|
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
|
|
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
|
|
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по ТО и ремонту автотранспорта.
|
|
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
|
|
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при ТО и ремонте автотранспорта.
|
|
ПК 3.1. Определять необходимость модернизации автотранспортного средства
|
|
ПК 3.2. Владеть информацией о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автотранспортного средства и способах повышения их эксплуатационных свойств.
|
|
ПК 3.3. Разрабатывать технологическую документацию.
|
|
ПК 3.4. Владеть методикой тюнинга автомобиля.
|
|
ПК 4.1. Определять остаточный ресурс производственного оборудования.
|
|
ПК 4.2. Производить выбор нового оборудования по совокупности экономических и эксплуатационных показателей.
|
|
ПК 4.3. Знать правила безопасного использования производственного оборудования.
|
|
ПК 6.1. Применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях.
|
|
ПК 6.2. Разрабатывать наиболее эффективные схемы организации движения транспортных средств.
|
|
ПК 6.3. Применять новейшие технологии управления движением транспортных средств.
|
|
ПК 7.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.
|
|
ПК 7.2. Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.
|
|
ПК 7.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса
|
|
Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.
Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «___» ___________________ 201 __ г.
Руководитель практики
от организации ______________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение Н
Образец формы «Наряд-задание» для студентов по ППКРС
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
НАРЯД-ЗАДАНИЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: