Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сущность, цели и задачи курсовой работы




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

по подготовке курсовых работ по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» для бакалавриата по направлению № 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» (очная, очно-заочная (второе высшее) и заочная форма обучения)

 

МОСКВА 2015

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ

Составители: канд. пс. н. Дохолян С.Б.

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания кафедры

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................. 4

Сущность, цели и задачи курсовой работы........................................................ 5

Требования к содержанию курсовой работы..................................................... 7

Тематика курсовых работ..................................................................................... 8

Структура курсовой работы................................................................................. 10

Оформление курсовой работы............................................................................. 17 Рекомендации по подготовке презентации курсовой работы.......................... 23

Порядок защиты курсовой работы...................................................................... 23

Критерии оценки курсовых работ....................................................................... 23 Приложения........................................................................................................... 24

Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ....................................... 24 Приложение 2 Образцы оформления содержания..................................... ……25

Приложение 3 Образец оформления списка сокращений.................................26

Приложение 4 Образец оформления списка источников и литературы........... 27

Приложение 5 Образец введения ……………………………………….......... 28

Приложение 5 Образец оформления сносок ………………............................... 29

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации предназначены для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», выполняющих курсовую работу в соответствии с рабочим учебным планом на третьем курсе обучения.

Курсовая работа - специфическая форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к профессиональной деятельности. Успешная защита курсовой работы является обязательным условием прохождения промежуточной аттестации. Название и оценка курсовой работы вписывается на первую страницу Приложения к государственному диплому о профессиональном образовании.

Курсовая работа по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» представляет собой вид учебно-исследовательской самостоятельной работы студентов, выполняемой в пределах часов, отводимых на изучение этой дисциплины учебным планом.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами и с учетом специфики предметной области и междисциплинарных методологических основ дисциплины ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ.

При разработке рекомендаций учитывались требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата).

 

 

СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ». При ее выполнении используются все знания, полученные студентами в ходе освоения курса «ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»; закрепляются навыки оформления результатов учебно-исследовательской работы; выявляются умения четко формулировать и аргументировано обосновывать предложения и рекомендации по выбранной теме.

Процесс написания курсовой работы направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

Общепрофессиональная деятельность:

- способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

- способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

- способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

- способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

- способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

- способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-12);

- уметь использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);

Организационно-управленческая деятельность:

- обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

3. Проектная деятельность:

- способность реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК- 25). Коммуникационная деятельность:

- способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);

- способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27).

Рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

- обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29);

- способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);

- способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);

- способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);

- владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34).

Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, практическое выполнение студентами одного из видов исследований в сфере Интегрированных Коммуникаций (включающие себя рекламу и связи с общественностью), развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы.

Курсовая работа выполняется студентом под руководством ведущих преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга, предполагает изучение информационных и нормативных источников, фундаментальной научной литературы, методической литературы, монографий, статей в периодических изданиях. Выполнение студентом курсовой работы должно свидетельствовать об уровне его специальной теоретической подготовки, наличии практических навыков анализа экономической ситуации на рынке и способности разрабатывать рекомендации по принятию эффективных управленческих решений в сфере рекламы и связей с общественностью.

Основные задачи при выполнении курсовой работы:

1. Обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью.

2. Исследование состояния и разработанности выбранной для рассмотрения проблемы в литературе по профессиональным практикам в области коммуникаций, рекламе и связям с общественностью.

3. Рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий рекламной, коммуникационной и маркетинговой терминологии, относящихся к данной проблематике.

4. Формирование навыков самостоятельной работы с профильной литературой и междисциплинарной информацией, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи, проводить расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы.

5. Сбор и анализ информации по данной проблеме на основе проведенных как теоретических, так и эмпирических: маркетинговых, социологических и психологических исследований.

6. Разработка практических рекомендаций и предложений, по данной тематике курсовой работы.

7. Разработка собственных коммуникационных проектов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...