Сущность, цели и задачи курсовой работы
Стр 1 из 4Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по подготовке курсовых работ по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» для бакалавриата по направлению № 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» (очная, очно-заочная (второе высшее) и заочная форма обучения)
МОСКВА 2015 ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Методические рекомендации по подготовке курсовых работ Составители: канд. пс. н. Дохолян С.Б. УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания кафедры
СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................................. 4 Сущность, цели и задачи курсовой работы........................................................ 5 Требования к содержанию курсовой работы..................................................... 7 Тематика курсовых работ..................................................................................... 8 Структура курсовой работы................................................................................. 10 Оформление курсовой работы............................................................................. 17 Рекомендации по подготовке презентации курсовой работы.......................... 23 Порядок защиты курсовой работы...................................................................... 23 Критерии оценки курсовых работ....................................................................... 23 Приложения........................................................................................................... 24 Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ....................................... 24 Приложение 2 Образцы оформления содержания..................................... ……25 Приложение 3 Образец оформления списка сокращений.................................26 Приложение 4 Образец оформления списка источников и литературы........... 27 Приложение 5 Образец введения ……………………………………….......... 28 Приложение 5 Образец оформления сносок ………………............................... 29
ВВЕДЕНИЕ Методические рекомендации предназначены для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», выполняющих курсовую работу в соответствии с рабочим учебным планом на третьем курсе обучения. Курсовая работа - специфическая форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к профессиональной деятельности. Успешная защита курсовой работы является обязательным условием прохождения промежуточной аттестации. Название и оценка курсовой работы вписывается на первую страницу Приложения к государственному диплому о профессиональном образовании. Курсовая работа по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» представляет собой вид учебно-исследовательской самостоятельной работы студентов, выполняемой в пределах часов, отводимых на изучение этой дисциплины учебным планом. Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами и с учетом специфики предметной области и междисциплинарных методологических основ дисциплины ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ. В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. При разработке рекомендаций учитывались требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата).
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ». При ее выполнении используются все знания, полученные студентами в ходе освоения курса «ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»; закрепляются навыки оформления результатов учебно-исследовательской работы; выявляются умения четко формулировать и аргументировано обосновывать предложения и рекомендации по выбранной теме.
Процесс написания курсовой работы направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: Общепрофессиональная деятельность: - способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1); - способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3); - способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4); - способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10); - способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11); - способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-12); - уметь использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15); Организационно-управленческая деятельность: - обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16); 3. Проектная деятельность: - способность реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК- 25). Коммуникационная деятельность: - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);
- способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27). Рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: - обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29); - способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31); - способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32); - способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33); - владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34). Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, практическое выполнение студентами одного из видов исследований в сфере Интегрированных Коммуникаций (включающие себя рекламу и связи с общественностью), развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы. Курсовая работа выполняется студентом под руководством ведущих преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга, предполагает изучение информационных и нормативных источников, фундаментальной научной литературы, методической литературы, монографий, статей в периодических изданиях. Выполнение студентом курсовой работы должно свидетельствовать об уровне его специальной теоретической подготовки, наличии практических навыков анализа экономической ситуации на рынке и способности разрабатывать рекомендации по принятию эффективных управленческих решений в сфере рекламы и связей с общественностью.
Основные задачи при выполнении курсовой работы: 1. Обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью. 2. Исследование состояния и разработанности выбранной для рассмотрения проблемы в литературе по профессиональным практикам в области коммуникаций, рекламе и связям с общественностью. 3. Рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий рекламной, коммуникационной и маркетинговой терминологии, относящихся к данной проблематике. 4. Формирование навыков самостоятельной работы с профильной литературой и междисциплинарной информацией, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи, проводить расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы. 5. Сбор и анализ информации по данной проблеме на основе проведенных как теоретических, так и эмпирических: маркетинговых, социологических и психологических исследований. 6. Разработка практических рекомендаций и предложений, по данной тематике курсовой работы. 7. Разработка собственных коммуникационных проектов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|