Рекомендации по разработке презентации курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 По теме курсовой работы подготавливается презентация (слайды) в программе PowerPoint, раскрывающая основное содержание и тему исследования. Количество слайдов должно быть 12 - 15. В это число входят три текстовых слайда: · титульный слайд с названием темы и фамилией автора работы; · слайд с указанием цели и задач курсовой работы; · слайд по итоговым выводам по работе. Остальные слайды должны схематично раскрывать содержание работы, включать минимальный объем поясняющего текста и в наглядной форме представлять основные положения работы. Не допускается использование только текстовых слайдов, за исключением трех выше названных. Состав и содержание слайдов презентации должны демонстрировать глубину проработки и понимания выбранной темы курсовой работы, а также навыки владение современными информационными технологиями. Интересные и содержательные презентации, авторские находки в раскрытии тех или иных положений работы, способствуют не только повышению итоговой оценки по защите, но и положительному восприятию. При подборе оформления презентации следует учитывать, что демонстрация слайдов проводится на большом экране. Шаблон оформления слайдов желательно подбирать в соответствии с темой работы и не перегружать дополнительными элементами художественного, но мало информативного характера. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются для проверки и регистрируются на кафедре маркетинга и рекламы, устно защищаются в установленные дни защиты курсовых работ. С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель, который назначается в ходе выбора студентом темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания по представленной работе и 28 предложить устранить недостатки до защиты, а в случае серьезных замечаний – перенести срок защиты. Курсовая работа представляется и защищается в установленные учебными планами сроки. Курсовая работа не представленная студентом в установленные сроки, не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите и не позволяет студенту получить положительную оценку. Защита курсовых работ студентов, не успевших по уважительным причинам пройти ее по установленному графику или подготовивших некачественную работу, проводится по графику пересдачи в конце семестра.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ Основными критериями оценки курсовых работ являются: 1. Соответствие содержания работы теме исследования, поставленным целям и задачам. 2. Актуальность и обоснованность избранной темы. 3. Использование научного аппарата (понятия, законы, методы, литература). 4. Глубина и содержание анализа объекта исследования. 5. Практическая значимость выводов и рекомендаций, предложенных автором. Итоговая оценка по курсовой работе определяется всеми названными критериями по 5-тибальной системе. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы Интегрированных Коммуникаций» 1. Стратегии PR-обеспечения экологических проектов 2. PR-технологии в привлечении инвестиций 3. Выбор организацией приоритетов при выборе участия в социальных проектах 4. Основные правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. 5. Методы поддержания репутации на различных стадиях развития организации 6. Оценка эффективности внутрикорпоративного PR
7. Современные технологии разработки бренда. 8. BTL технологии 9. ATL технологии 10. Технологии и методы создания событий 11. Медиапланирование PR. 12. Показатели эффектов медиаплана и методика их расчета 13. Сайт как ресурс связей с общественностью и рекламы. 14. Коммуникация в социальных сетях. 15. Измерение эффективности коммуникации в социальной сети 16. Роль общественности в PR 17. Планирование PR – программ 18. Технологии изменения сознания аудитории 19. Технологии создания потребительской ценности бренда 20. Интеграция возможностей интернет-коммуникации для связей с общественностью и рекламы. 21. Интегрированные стратегии коммуникации 22. Технологии корпоративной рекламной коммуникации 23. Анализ спонсорской деятельности американских и российских компаний
Приложение 2 Образцы оформления содержания (оглавления)
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 3
Образец оформления списка сокращений Список сокращений АТЛ – «выше линии», обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете БТЛ – «ниже линии», обозначение записей расходов на рекламу, расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете ЖЦТ – жизненный цикл товара
СБЕ – стратегическая бизнес-единица ФСА – функционально-стоимостной анализ SWOT-анализ – метод определения сильных и слабых сторон позиции компании, а также возможностей и угроз STEP-анализ - методика анализа ключевых элементов макросреды компании «4P» - комплекс маркетинга, включающий четыре основных управляемых фактора комплекса маркетинга: продукт, цена, распределение, продвижение
Приложение 4 Образец оформления списка использованных источников и литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ I. Нормативно-правовые акты 1. Маркетинговая политика ОАО «Единая Европа – С.Б.» 2. Устав ОАО «Единая Европа – С.Б.» II. Монографии и учебные пособия 3. Альгшуллер А.А. Практическая психология для менеджера. / Серия «Бизнес-класс». - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с. III. Периодические издания IV. Интернет-ресурсы 33.Википедия - свободная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org 34.Материалы по маркетингу, рекламе, PR, личным продажам // http://www.sostav.ru 35. Энциклопедия маркетинга // http://www.marketing.spb.ru/ Приложение 5 Образец введения Актуальность…………………………………………………… Цель курсовой работызаключается в разработке предложений по совершенствованию существующей системы коммуникаций в компании ОАО «Единая Европа – С.Б.». В соответствии с поставленной целью в были последовательно поставлены следующие задачи: - уточнить роль коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы коммуникаций; - провести анализ интегрированных кампаний в ОАО «Единая Европа – С.Б.»; - предложить рекомендации по совершенствованию существующей системы интегрированных коммуникаций в компании ОАО «Единая Европа – С.Б.». Предметом курсовой работыявляются основные инструменты системы интегрированных коммуникаций компании. Объектом курсовой работыявляется компания ОАО «Единая Европа – С.Б.» В курсовой работыбудут рассмотрены основные теоретические аспекты процесса формирования системы маркетинговых коммуникаций. На основе изученного материала проведен системный анализ рынка парфюмерно-косметического ритейла в России, конкурентов компании, выявление сильных и слабых сторон компании, анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций компании ОАО «Единая Европа – С.Б.» в области построения коммуникации с потребителем, выявлены сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, будет разработаны предложения по совершенствованию системы интегрированных коммуникаций компании.
Методологической основой курсовой работыявляются труды……. Курсовая работасостоит из введения, первой главы ….. и т.д.
Приложение 5 Образец оформления сносок Благодаря движению информации взаимодействие личностей осуществляется в значительной степени, но к информационным процессам полностью не сводится, так как коммуникация строится не только по факту передачи и получения информации, но и по личностным ее оценкам и индивидуальным толкованиям.[1] Другими словами, автор говорит, что не столько важен сам процесс передачи информации, сколько ее восприятие и оценка. Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели. Рекламная кампания — основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности[2]. выбора нескольких СМИ[3]. Целесообразно подробнее остановиться на выборе целей рекламной кампании, потому что это определяет всю направленность кампании. В широком смысле, цель рекламы — это специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени[4]. Рекламные цели должны быть действенным и эффективным коммуникационным инструментом, связывающим стратегические и тактические решения[5]. Основными функциями целей являются следующие[6]: [1] Сидоренко Е.В. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Речь, 2006. – С. 234 [2] Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: "Экономистъ", 2006. - C. 155. [3] Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2009. – C. 126. [4] Тулупов В.В., ред. Теория и практика рекламы. - М.: "Изд-во Михайлова В.А.", 2006. - C. 45. [5] Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Академический проспект, 2008. – C. 87. [6] Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – C. 191.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|