Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по разработке презентации курсовой работы




По теме курсовой работы подготавливается презентация (слайды) в программе PowerPoint, раскрывающая основное содержание и тему исследования. Количество слайдов должно быть 12 - 15. В это число входят три текстовых слайда:

· титульный слайд с названием темы и фамилией автора работы; · слайд с указанием цели и задач курсовой работы;

· слайд по итоговым выводам по работе.

Остальные слайды должны схематично раскрывать содержание работы, включать минимальный объем поясняющего текста и в наглядной форме представлять основные положения работы. Не допускается использование только текстовых слайдов, за исключением трех выше названных. Состав и содержание слайдов презентации должны демонстрировать глубину проработки и понимания выбранной темы курсовой работы, а также навыки владение современными информационными технологиями. Интересные и содержательные презентации, авторские находки в раскрытии тех или иных положений работы, способствуют не только повышению итоговой оценки по защите, но и положительному восприятию. При подборе оформления презентации следует учитывать, что демонстрация слайдов проводится на большом экране. Шаблон оформления слайдов желательно подбирать в соответствии с темой работы и не перегружать дополнительными элементами художественного, но мало информативного характера.

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются для проверки и регистрируются на кафедре маркетинга и рекламы, устно защищаются в установленные дни защиты курсовых работ. С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель, который назначается в ходе выбора студентом темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания по представленной работе и 28 предложить устранить недостатки до защиты, а в случае серьезных замечаний – перенести срок защиты. Курсовая работа представляется и защищается в установленные учебными планами сроки. Курсовая работа не представленная студентом в установленные сроки, не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите и не позволяет студенту получить положительную оценку. Защита курсовых работ студентов, не успевших по уважительным причинам пройти ее по установленному графику или подготовивших некачественную работу, проводится по графику пересдачи в конце семестра.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ

Основными критериями оценки курсовых работ являются:

1. Соответствие содержания работы теме исследования, поставленным целям и задачам.

2. Актуальность и обоснованность избранной темы.

3. Использование научного аппарата (понятия, законы, методы, литература).

4. Глубина и содержание анализа объекта исследования.

5. Практическая значимость выводов и рекомендаций, предложенных автором.

Итоговая оценка по курсовой работе определяется всеми названными критериями по 5-тибальной системе.

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы Интегрированных Коммуникаций»

1. Стратегии PR-обеспечения экологических проектов

2. PR-технологии в привлечении инвестиций

3. Выбор организацией приоритетов при выборе участия в социальных проектах

4. Основные правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ.

5. Методы поддержания репутации на различных стадиях развития организации

6. Оценка эффективности внутрикорпоративного PR

7. Современные технологии разработки бренда.

8. BTL технологии

9. ATL технологии

10. Технологии и методы создания событий

11. Медиапланирование PR.

12. Показатели эффектов медиаплана и методика их расчета

13. Сайт как ресурс связей с общественностью и рекламы.

14. Коммуникация в социальных сетях.

15. Измерение эффективности коммуникации в социальной сети

16. Роль общественности в PR

17. Планирование PR – программ

18. Технологии изменения сознания аудитории

19. Технологии создания потребительской ценности бренда

20. Интеграция возможностей интернет-коммуникации для связей с общественностью и рекламы.

21. Интегрированные стратегии коммуникации

22. Технологии корпоративной рекламной коммуникации

23. Анализ спонсорской деятельности американских и российских компаний

 

 

Приложение 2

Образцы оформления содержания (оглавления)

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................  
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационных кампаний на рынке……….  
1.1. Понятие коммуникационной кампании: рекламы и «связей с общественности» …………………………………………………….……………….…………………  
1.2. Основные тенденции развития на рынке.....................................................  
1.3. Процедуры разработки коммуникационной кампании.…………..……...  
Глава 2. Разработка коммуникационной кампании для ТМ………………..  
2.1. Разработка брифа для ТМ………………......................................................  
2.2. Обоснование стратегии..............................................................................  
2.3. Планирование коммуникационной кампании.............................................  
Заключение...........................................................................................................  
Список использованных источников и литературы...................................  
Приложения.........................................................................................................  

 

Приложение 3

 

Образец оформления списка сокращений

Список сокращений

АТЛ – «выше линии», обозначение записей, сделанных выше

горизонтальной линии в рекламном бюджете

БТЛ – «ниже линии», обозначение записей расходов на рекламу,

расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете

ЖЦТ – жизненный цикл товара

СБЕ – стратегическая бизнес-единица

ФСА – функционально-стоимостной анализ

SWOT-анализ – метод определения сильных и слабых сторон позиции

компании, а также возможностей и угроз

STEP-анализ - методика анализа ключевых элементов макросреды компании

«4P» - комплекс маркетинга, включающий четыре основных управляемых

фактора комплекса маркетинга: продукт, цена, распределение, продвижение

 

Приложение 4

Образец оформления списка использованных источников и литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты

1. Маркетинговая политика ОАО «Единая Европа – С.Б.»

2. Устав ОАО «Единая Европа – С.Б.»

II. Монографии и учебные пособия

3. Альгшуллер А.А. Практическая психология для менеджера. / Серия «Бизнес-класс». - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.

III. Периодические издания

IV. Интернет-ресурсы

33.Википедия - свободная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org

34.Материалы по маркетингу, рекламе, PR, личным продажам // http://www.sostav.ru

35. Энциклопедия маркетинга // http://www.marketing.spb.ru/

Приложение 5

Образец введения

Актуальность……………………………………………………

Цель курсовой работызаключается в разработке предложений по совершенствованию существующей системы коммуникаций в компании ОАО «Единая Европа – С.Б.».

В соответствии с поставленной целью в были последовательно поставлены следующие задачи:

- уточнить роль коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы коммуникаций;

- провести анализ интегрированных кампаний в ОАО «Единая Европа – С.Б.»;

- предложить рекомендации по совершенствованию существующей системы интегрированных коммуникаций в компании ОАО «Единая Европа – С.Б.».

Предметом курсовой работыявляются основные инструменты системы интегрированных коммуникаций компании.

Объектом курсовой работыявляется компания ОАО «Единая Европа – С.Б.»

В курсовой работыбудут рассмотрены основные теоретические аспекты процесса формирования системы маркетинговых коммуникаций. На основе изученного материала проведен системный анализ рынка парфюмерно-косметического ритейла в России, конкурентов компании, выявление сильных и слабых сторон компании, анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций компании ОАО «Единая Европа – С.Б.» в области построения коммуникации с потребителем, выявлены сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, будет разработаны предложения по совершенствованию системы интегрированных коммуникаций компании.

Методологической основой курсовой работыявляются труды…….

Курсовая работасостоит из введения, первой главы ….. и т.д.

 

Приложение 5

Образец оформления сносок

Благодаря движению информации взаимодействие личностей осуществляется в значительной степени, но к информационным процессам полностью не сводится, так как коммуникация строится не только по факту передачи и получения информации, но и по личностным ее оценкам и индивидуальным толкованиям.[1] Другими словами, автор говорит, что не столько важен сам процесс передачи информации, сколько ее восприятие и оценка.

Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели. Рекламная кампания — основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности[2].

выбора нескольких СМИ[3].

Целесообразно подробнее остановиться на выборе целей рекламной кампании, потому что это определяет всю направленность кампании.

В широком смысле, цель рекламы — это специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени[4].

Рекламные цели должны быть действенным и эффективным коммуникационным инструментом, связывающим стратегические и тактические решения[5].

Основными функциями целей являются следующие[6]:


[1] Сидоренко Е.В. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Речь, 2006. – С. 234

[2] Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: "Экономистъ", 2006. - C. 155.

[3] Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2009. – C. 126.

[4] Тулупов В.В., ред. Теория и практика рекламы. - М.: "Изд-во Михайлова В.А.", 2006. - C. 45.

[5] Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Академический проспект, 2008. – C. 87.

[6] Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – C. 191.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...