Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Замена главного переключателя




Отсоедините разъёмы главного переключателя и снимите его. Совместите упор главного переключателя с канавкой на корпусе и установите главный переключатель. Подключите разъёмы переключателя.

Переключатели рукояток руля

Отсоедините электрический разъём рукоятки руля на левой стороне передней облицовки мотовездехода.

Проверьте электропроводность цепи между двумя нижеуказанными точками:

 

Включение электростартёра

 

положение переключателя: измерительные щупы:
ST SG
СВОБОДНО    
· ·
цвет провода: жёлт./красн. жёлт./чёрн.

 

Переключатель полного привода

 

положение переключателя:            
полный привод 4WD · ·   · ·  
монопривод 2WD   · ·   · ·
цвет провода: кр/ ж кор. кр/ бел. кр/ бел. чёрн. чёрн./ син.

 

разъёмы главного переключателя

 
 

 

 


переключатель полного привода


 

Переключатель головного света Переключатель указателей поворота
 
 


Включатель звукового сигнала

Включатель аварийной сигнализации

переключатель головного света

 


влючатель аварийной сигнализации


 

Передний включатель стоп-сигнала При плотном нажатии рукоятки тормоза должна замыкаться электрическая цепь на разъёмах коричневого/синего и зелёного/ жёлтого проводов. При повреждении переключателя – замените его. Задний включатель стоп-сигнала При плотном нажатии рукоятки тормоза должна замыкаться электрическая цепь на разъёмах белого/чёрного и зелёного/ жёлтого проводов. При повреждении переключателя – замените его. Звуковой сигнал Демонтируйте звуковой сигнал под передней облицовкой. Для проверки работоспособности звукового сигнала подсоедините внешний источник питания 12В к двум разъёмам звукового сигнала – он должен зазвучать. При необходимости замените звуковой сигнал.
       
   
 
 

 


1 болт
адний включатель стоп-сигнала


 

12. Указатель уровня топлива Снимите сиденье. Откройте крышку топливного бака. Снимите центральную и переднюю облицовки мотовездехода (см. Раздел 13 Руководства). Отвинтив 4 болта, отсоедините разъём указателя уровня топлива.   Предупреждение: Уделяйте особое внимание шарниру крепления поплавка указателя – он не должен быть погнут.   При нахождении поплавка в верхнем («полный бак») и нижнем («пустой бак») положениях при замерах напряжения должны быть получены следующие значения:
положение поплавка: сопротивление:
«Е» (пустой бак) 97.5~107.5 Ω
«F» (полный бак) 4~10Ω

 

Подключите омметр к указателю уровня топлива как показано на схеме.

Подсоедините провода проводки к указателю уровня топлива. Включите главный переключатель. Несколько раз переместите поплавок указателя в крайнее нижнее и крайнее верхнее положения и сопоставьте показания стрелки указателя уровня топлива.

 

положение рычага указателя: показания стрелки указателя:
верхнее (полный бак) F (полный бак)
нижнее (пустой бак) Е (пустой бак)

Предупреждение

При проведении данного тестирования включите лампочку указания направления, чтобы убедиться, что аккумулятор находится в рабочем состоянии.

пустой бак
полный бак
4 болта

пустой бак
полный бак


 

13. Вентилятор охлаждения и термодатчик Термодатчик расположен на радиаторе и контролирует работу мотора вентилятора охлаждения. Если вентилятор охлаждения отказал – отсоедините зелёный и чёрный/синий провода и подсоедините выскочившие из разъёмов провода. Включите главный переключатель – мотор вентилятора охлаждения должен работать. Если мотор вентилятора охлаждения всё же не работает – проверьте напряжение аккумулятора на участке между зелёным и чёрным/синим контактами. При отсутствии напряжения проверьте, не перегорел ли плавкий предохранитель, проверьте надёжность контактов и нет ли короткого замыкания. Если мотор вентилятора охлаждения работает – проверьте термодатчик: поместите термодатчик в сосуд с охлаждающей жидкостью для проверки температуры его срабатывания. При комнатной температуре датчик должен оставаться замкнутым в цепи. Увеличьте температуру охлаждающей жидкости. Температура срабатывания термодатчика должна бать в районе 93±3С. Предупреждение Снимайте показания температуры охлаждающей жидкости с термометра и измерительной аппаратуры в течение не менее трёх минут, т.к. резкое повышение температуры охлаждающей жидкости приведёт к снятию неправильных показаний с термометра. Не допускайте контакта термометра и термодатчика со стенками ёмкости с охлаждающей жидкостью – это может привести к получению некорректных данных о температуре. Термодатчик должен быть полностью погружён в ёмкость с охлаждающей жидкостью.
термометр
термодатчик
Thermo switch


 

14. Термодатчик демонтируйте термодатчик. Навесьте термодатчик над нагревателем масла, нагрейте масло и замерьте сопротивление в каждом температурном интервале.  
температура 50°С 80°С 100°С 120°С
стандартное сопротивление 134- -149 47,5- -57,0 26- -29 14,8- -17,2

Предупреждение

При проведении данного теста одевайте перчатки и защитные очки.

Предупреждение

Моторное масло должно быть средней прогретости, т.к. его температура в процессе тестирования должна быть выше 100°С.

 

Не допускайте контакта термометра и термодатчика со стенками ёмкости – это может привести к получению некорректных данных о температуре.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...