И путях необщего пользования
И вагонопотоков на грузовой станции.
Определение суточного грузопотока на транспортно-складском комплексе и путях общего и необщего пользования.
Суточный расчетный грузопоток для каждого рода груза, с которым выполняются погрузочно-разгрузочные работы, рассчитывают исходя из заданного годового грузооборота – отдельно по прибытию и отправлению:
т/сут.
Qгод – годовой грузопоток по прибытию (отправлению), тонн;
Кн – коэффициент неравномерности прибытия (отправления)
грузов. Он зависит от типа и характера производства грузоотправителя, технологии работ, рода груза, способа и условий перевозок (можно принять из таблицы 1.1).
365 – число дней в году.
таблица 1.1- выбор коэффициента неравномерности.
Наименование груза
Коэффициент
неравномерности
Тарно-штучные
1,05-1,02
Уголь, лесоматериалы, лес, рудные,
минеральные удобрения
1,1-1,3
Зерновые грузы
2,5-3,0
Контейнерные и тяжеловесные
грузы
1,1-1,2
Нефть и металл
1,3
Скоропортящиеся грузы
2,0-4,0
Повагонная отправка
т/сут.;
т/сут.
Далее все остальные грузы считаем аналогично и вносим оставшиеся грузы в таблицу.
Таблица 1.2- суточный грузооборот по прибытию и отправлению
Наименование грузового фронта
Наименование груза
Суточный вагонопоток по
Прибытию
Qсут, т/сут.
Суточный вагонопоток по отправлению
Qсут, т/сут.
Транспортно-складской комплекс(ТСК)
Повагонная
279,45
591,78
Контейнер 20-ти тонн.
246,57
250,13
Контейнер 40-ка тонн.
193,97
361,64
Тяжеловесные грузы
263,01
-
Холодильное оборудование
-
250,13
Гвозди из черных металлов
-
223,56
ТЭЦ
Уголь
-
ЖПНП№1
Доски
394,52
-
Азотные удобрения
12082,19
-
ЖПНП№2
Запчасти для автомобиля
-
6542,46
Песок
-
259,72
Завод ЖБИ
Лестничные маршы
-
591,78
Выбор типа ПС и определение их технической нормы загрузки
1.2 Выбор типа подвижного состава для перевозки грузов
И определение их технической нормы загрузки
Выбранный тип вагона и его характеристика, а также техническая
норма загрузки вносятся в таблицу 1.3
Таблица 1.3 – техническая характеристика вагонов
Наименование погрузо-разгрузочного фронта
Наименование груза
Тип вагона
Грузоподъемность
Ргп
Объем кузова,
Вес тары вагона, , т.
Длина вагона по осям автосцепки, м.
Техническая норма загрузки , т
ТСК
ПО
КР
14,73
20-ти тонн.
ПЛ
-
19,62
40-ка тонн.
ПЛ
-
19,62
Тяжеловесные грузы
ПЛ
-
20,92
14,62
Холодильное оборудование
КР
14,73
13,4
Гвозди из черных металлов
КР
14,73
ТЭЦ
Уголь
ПВ
22,5
13,92
ЖПНП№1
Доски
ПЛ
-
27,8
25,22
Азотные удобрения
КР
14,73
ЖПНП№2
Запчасти для автомобилей
ПЛ
66,5
-
26,5
19,62
Песок
ПВ
22,5
13,92
Завод ЖБИ
Лестничные маршы
ПВ
22,5
13,92
Определение суточного вагонопотока на ТСК и ПНП
1.3
Определение суточного вагонопотока
На транспортно-складском комплексе
и путях необщего пользования
, ваг(конт.)
Где Ртех- техническая норма загрузки, т
Qтех- техническая норма загрузки контейнера, конт.
Повагонная отправка
.
Далее все остальные грузы считаем аналогично и вносим оставшиеся грузы в таблицу.
Таблица 1.4- суточное кол-во вагонов по прибытию и отправлению
Наименование грузового фронта
Наименование груза
Суточное кол-во по
прибытию
Nсут, ваг.
Суточное кол-во по отправлению
Nсут, ваг.
Транспортно-складской комплекс(ТСК)
Повагонная
Контейнер 20-ти тонн.
19 конт.
7 ваг.
16 конт.
6 ваг.
Контейнер 40-ка тонн.
8 конт.
8 ваг.
15 конт.
15 ваг.
Тяжеловесные грузы
-
Холодильное оборудование
-
Гвозди из черных металлов
-
ТЭЦ
Уголь
-
ЖПНП№1
Доски
-
Азотные удобрения
-
ЖПНП№2
Запчасти для автомобиля
-
Песок
-
Завод ЖБИ
Лестничные маршы
-
Разработка балансовой таблицы вагонопотоков
1.4 Разработка балансовой таблицы вагонопотоков и схем
Воспользуйтесь поиском по сайту: