Взаимозаменяемости подвижного состава по пунктам погрузки.
Таблица 1.5- Суточный объем работы станции и обеспечение погрузки порожними вагонами.
∑Nпр=∑ ∑Nпр=363+170=533
∑Nотп=∑ ∑Nотп=189+344=533
![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]()
Организация вагонопотоков на железнодорожных путях Необщего пользования Определение поездопотоков станции производится отдельно по прибытию и отправлению. В соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте массовые грузы (уголь, руда, хлебные грузы, наливные и др.), предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом объеме, должны отправляться маршрутными поездами. Под отправительским маршрутом понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.
Количество вагонов в составе маршрутного поезда по прибытию и отправлению для каждого рода груза определяется по формуле:
где заданию);
Количество маршрутов, прибывающих на станцию за сутки, определяется для каждого рода груза отдельно:
где сутки с данным грузом (балансовая таблица);
дням месяца по каждому ЖПНП в целом по станции. На основании совмещенного календарного плана погрузки маршрутов по станции
составляются месячные календарные планы погрузки маршрутов по каждому отправителю (ЖПНП) в форме табл. (3.1). Исходными данными являются размеры погрузки ЖПНП (балансовая табл. 2.4) и состав маршрутного поезда. Вначале определяется число ежедневных маршрутов, отправляемых с ЖПНП для каждого рода груза отдельно:
Где
Из остатка вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами, необходимо разработать вариант организации маршрутов с мест погрузки на месяц с учетом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов определяется по формуле:
Где
перевозок установлены основные показатели: - количество вагонов, отправляемых за отчетный период в маршрутах и по родам грузов в среднем за сутки; - уровень маршрутизации (процент маршрутизации) определяется по формуле:
π= где маршрутных поездах.
(ЖПНП и ТСК).
π =
Календарный план погрузки запчастей для автомобиля отправительскими маршрутами по станции злобино. На декабрь месяц 2016г.
Таблица 2.1- календарный план погрузки.
Состав передаточного поезда задается преподавателем. Число передаточных поездов определяется по формуле:
Где поступающих на ТСК за сутки или погруженных и освободившихся после выгрузки на ТСК за сутки;
отправляющихся с путей необщего пользования;
Таблица 2.2- разложение передаточных поездов
необщего пользования подлежат расформированию и сортировке для подборки групп по грузовым фронтам. После определения размеров движения передаточных поездов составляется таблицы разложения прибывающих и отправляющихся составов по группам вагонов (табл. 2.2).
Таблица 2.3- поездопотоки станции
При составлении таблицы разложения поездов по прибытии, целесообразно наметить поступление грузов равномерно во всех передаточных поездах, однако в отдельных случаях этот принцип может быть нарушен. Число вагонов, прибывающих с поездом, показывается дробью. В числителе – груженые вагоны, а в знаменателе– порожние. Необходимо следить, чтобы составы передаточных поездов были примерно одинаковыми по количеству вагонов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|