Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к курсовому проекту




Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя АФВ

Учебно-практическое издание для студентов

специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
2. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ  
3. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ  
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД КУРСОВЫМ ПРОЕКТОМ  
5. ОБЩАЯ СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА  
6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)  
7. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)  
8. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические указания к курсовому проектированию по междисциплинарному курсу МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя АФВпредназначены для студентов по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура.

Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении курсовой работы (курсового проектирования).

Настоящие методические указания содержат:

- требования к курсовому проекту;

- примерную тематику курсовых работ (проектов);

- порядок работы над курсовой работой(проектом);

- структуру курсовой работы (проекта) и содержание его элементов;

- требования к оформлению курсовой работы (проекта);

- порядок защиты курсового проекта;

- критерии оценки курсового проекта;

- список рекомендуемой литературы.

Целью курсового проектирования является проверка сформированности следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12 Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 3.1 Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы¸ учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся.

ПК 3.2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания.

В ходе курсового проектирования студенты

реализуют умения:

1. анализировать примерные программы;

2. определять цели и задачи, планировать адаптивное физическое воспитание обучающихся в образовательных организациях;

3. осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности, характера дефекта и патологии;

 

 

4. определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

5. адаптировать имеющиеся методические разработки;

6. готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

7. с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи;

8. использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

9. оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

10. определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

 

применяют на практике знания:

1. теоретические основы методической деятельности в области адаптивного физического воспитания детей, подростков и молодежи;

2. теоретические основы, методику планирования адаптивного физического воспитания и требования к оформлению соответствующей документации;

3. особенности современных подходов и педагогических технологий адаптивного физического воспитания;

4. концептуальные основы и содержание примерных программ по адаптивной физической культуре в общеобразовательных организациях;

5. педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды адаптивного физического воспитания в образовательных организациях;

6. источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

7. логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

8. основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.


ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

Требования к курсовому проекту по междисциплинарному курсу МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя АФВ соответствуют ФГОС СПО по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура. Курсовой проект должен представлять собой сборник физических упражнений, подвижных игр и т.д, связанные с решением отдельных, частных задач.

Курсовой проект по МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной физической культуры должен включать:

- обоснование актуальности выбранной темы;

- формулировку цели и задач проекта;

- выбор оптимального решения, позволяющего наиболее эффективно решить сформулированные задачи;

- описание основных этапов проектирования и достигнутых результатов;

- анализ результатов проектирования с целью оценки достижения поставленной цели.

Курсовой проект должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, с использованием современных информационных технологий и представлен в печатном виде. Оценка за курсовое проектирование (курсовую работу) выставляется по результатам проверки представленного курсового проекта и его защиты.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...