Требования к курсовому проекту
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя АФВ Учебно-практическое издание для студентов специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические указания к курсовому проектированию по междисциплинарному курсу МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя АФВпредназначены для студентов по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура. Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении курсовой работы (курсового проектирования). Настоящие методические указания содержат: - требования к курсовому проекту; - примерную тематику курсовых работ (проектов); - порядок работы над курсовой работой(проектом); - структуру курсовой работы (проекта) и содержание его элементов; - требования к оформлению курсовой работы (проекта); - порядок защиты курсового проекта; - критерии оценки курсового проекта; - список рекомендуемой литературы. Целью курсового проектирования является проверка сформированности следующих общих и профессиональных компетенций: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОК 12 Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. ПК 3.1 Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы¸ учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся. ПК 3.2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания.
В ходе курсового проектирования студенты реализуют умения: 1. анализировать примерные программы; 2. определять цели и задачи, планировать адаптивное физическое воспитание обучающихся в образовательных организациях; 3. осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности, характера дефекта и патологии;
4. определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; 5. адаптировать имеющиеся методические разработки; 6. готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; 7. с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи; 8. использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; 9. оформлять результаты исследовательской и проектной работы; 10. определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
применяют на практике знания: 1. теоретические основы методической деятельности в области адаптивного физического воспитания детей, подростков и молодежи; 2. теоретические основы, методику планирования адаптивного физического воспитания и требования к оформлению соответствующей документации; 3. особенности современных подходов и педагогических технологий адаптивного физического воспитания; 4. концептуальные основы и содержание примерных программ по адаптивной физической культуре в общеобразовательных организациях; 5. педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды адаптивного физического воспитания в образовательных организациях; 6. источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; 7. логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; 8. основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
Требования к курсовому проекту по междисциплинарному курсу МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя АФВ соответствуют ФГОС СПО по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура. Курсовой проект должен представлять собой сборник физических упражнений, подвижных игр и т.д, связанные с решением отдельных, частных задач. Курсовой проект по МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной физической культуры должен включать: - обоснование актуальности выбранной темы; - формулировку цели и задач проекта; - выбор оптимального решения, позволяющего наиболее эффективно решить сформулированные задачи; - описание основных этапов проектирования и достигнутых результатов; - анализ результатов проектирования с целью оценки достижения поставленной цели. Курсовой проект должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, с использованием современных информационных технологий и представлен в печатном виде. Оценка за курсовое проектирование (курсовую работу) выставляется по результатам проверки представленного курсового проекта и его защиты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|