Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление списка используемых источников




1. Правила оформления библиографического списка регламентируются – ГОСТ Р 7.0.5. – 2008 «Библиографическая ссылка». Пример оформления ссылок на текстовые источники:

Чалдаева Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров / Л. А. Чалдаева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 411 с.

2. Предписанные для разделения областей библиографического описания знак, точку и тире, допускается заменять на точку.

3. При составлении ссылок на электронные ресурсы указывают: Автор, название статьи, [Электронный ресурс], электронный адрес (URL:...), и дату обращения к документу (дата обращения:…).Пример оформления:

Бахтин М.М. Творчество Франсу Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд.- М: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www/philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#ftn1 (дата обращения: 05.10.2008)

4. В начало списка помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т. д.), которые располагаются по юридической силе. Расположение внутри равных по юридической силе документов – по дате принятия, в обратной хронологии:


ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

До защиты студент предоставляет преподавателю следующий комплект:

· Курсовую работу (проект), распечатанный на бумажном носителе, и в виде файла MSWord;

· Сборник, распечатанный в виде брошюры.

На защите курсового проекта студент делает краткий доклад по содержанию проекта. Доклад сопровождается презентацией в формате MSPowerPoint.

Защита курсового проекта (работы), как правило, должна проводиться публично, в присутствии студенческой группы и комиссии. Руководитель курсовой работы устанавливает регламент процедуры защиты, требования к содержанию и продолжительности доклада.

Защита курсового проекта (работы), как правило, состоит в коротком докладе (5-7 минут) студента и в ответах на вопросы по существу проекта (работы). Вопросы могут относиться к теме курсового проекта (работы), к теории изучаемой дисциплины. По докладу и ответам на вопросы комиссия судит о знании учебного курса, о широте кругозора студента, его эрудиции, умении публично выступать и аргументировано отстаивать свою точку зрения при ответах на вопросы.

При защите курсового проекта (работы) студент должен показать полученные в процессе его выполнения знания и уметь ответить на вопросы по теме проекта (работы), а также на замечания руководителя. При оценке курсового проекта (работы) учитывается как качество устного ответа студента, так и глубина проработки поставленных темой вопросов, умение обосновать собственное мнение по изученным проблемам, качество анализа фактического материала, полученные выводы и рекомендации.

Критерии оценки курсовой работы (проекта) приведены в Приложении Г.

Процедура защиты курсового проекта следующая:

- изложение автором содержания проекта в течение 4-5 мин (доклад) с демонстрацией презентации;

- вопросы комиссии по содержанию проекта и ответы на них студента;

- оглашение оценки за курсовой проект в четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

При выступлении студент должен визуализировать свое выступление компьютерной презентацией следующего содержания:

а. Содержание ВКР – актуальность, цели, этапы, предполагаемые результаты;

б. Результаты анализа ситуации по данному вопросу – характеристика образовательной организации, на базе которого будет реализован проект, анализ исследований.

в. Особенности реализации проекта – особенности внедрения, необходимые ресурсы;

г. Результаты проекта – анализ полученных результатов в соответствии с ожидаемыми;

д. Заключение на основании развернутых выводов по цели и задачам работы.

В докладе не следует уделять много времени на пояснение общеизвестных положений.

Требования к содержанию и оформлению компьютерной презентации

В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.

Оформление слайдов:

Стиль 1. Соблюдайте единый стиль оформления 2. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации 3. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
Фон Для фона предпочтительны холодные тона
Использование цвета 1. На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. 2. Для фона и текста используйте контрастные цвета. 3. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). 4. Таблица сочетаемости цветов в приложении.
Анимационные эффекты 1. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. 2. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Представление информации:

Содержание информации 1.Используйте короткие слова и предложения. 2.Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. 3.Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Расположение информации на странице 1.Предпочтительно горизонтальное расположение информации. 2.Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. 3.Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
Шрифты 1. Для заголовков – не менее 24. 2. Для информации не менее 18. 3. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. 4. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. 5. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. 6. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации Следует использовать: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации
  1. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.
  2. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: - с текстом; - с таблицами; - с диаграммами.

 

Требования к выступлению

1) Оптимальный уровень громкости, темпа, высоты голоса, дикции в целях речевой выразительности с учетом особенностей аудитории и текста;

2) Выразительное произнесение текста с соблюдением логических ударений, пауз;

3) Использование невербальных средств в процессе общения;



8. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная документация:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации"

2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2015)

3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

4. Приказ Минспорта России от 30.01.2014 N 42
"О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2014 N 31547)

5. Письмо Минобразования России от 04.09.1997 N 48
(ред. от 26.12.2000) "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов"

6. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 24.03.2005 N 687-12
"О сопровождении детей-инвалидов"

7. Письмо Минобрнауки РФ от 12.07.2007 N 03-1563 "Об организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих)")

8. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

9. Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249
"Комментарии к ФГОС дошкольного образования"

10. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 N ВК-2270/07
"О сохранении системы специализированного коррекционного образования"

11. Приказ Минздрава РФ от 20.08.2001 N 337
"О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры" Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»

12. Приказ Минспорта России от 14.02.2014 N 83
"Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2014 N 31594)

Методическая документация:

1. Письмо Росспорта от 21.03.2008 N ЮА-02-07/912
«Методические рекомендации об учреждении адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»

2. "Методические рекомендации по развитию адаптивной физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и на территории муниципальных образований с учетом лучших положительных практик субъектов Российской Федерации и международного опыта"
(утв. Минспортом России)

Учебно-методическая литература:

1. Методические рекомендации по разработке и защите ВКР по специальности;

2. Брискин Ю.А. Адаптивный спорт: учеб. пособие / Ю. А. Брискин, С.П.Евсеев, А.В. Педерий. - М.: Советский спорт, 2010. - 316с. - (Спорт без границ).

3. Прикладная и оздоровительная гимнастика: учебно-методическое пособие /Под ред. Ж.Е. Фирилёвой, А.Н.Кислого, О.В. Загрядной. - СПб.: Детство-Про; Сфера, 2012. - 608с.

4. С.Н.Попов. Лечебная физическая культура: учебник / С.Н.Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гараева и др. - М.: Академия, 2009. - 416с. - (Высшее профессиональное образование).

5. Кузнецов П.А.Социальная реклама. Теория и практика: учеб. пособие ВУЗ (Гриф) _ М. Юнити-Дана, 2012

6. Технология физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учеб. пособие/ Под ред. С.П.Евсеева. - М.:Сов.спорт,2004.

7. Брискин Ю. А., Евсеев С. П., Передерий А. В. Адаптивный спорт/ издат. Советский спорт, 2010. – 316 с.

8. ЦарикА.В. Паралимпийский спорт: нормативное правовое и методическое регулирование. - М.: Сов.спорт, 2010

9. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учеб. пособие СПО/Под ред.С.Филипповой. - М.: Академия, 2012. -304с. (Среднее профессиональное образование)

10. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Ж. К. Холодов. - М.: Академия, 2009. - 480с. - (Высшее профессиональное образование).

 

Ресурсы сети Интернет:

1. Правовая система Консультант плюс – http://www.consultant.ru/

2. Российское образование. Федеральный образовательный портал - www.edu.ru/

3. Министерство спорта Российской федерации - www.minsport.gov.ru/ministry/

4. Министерство физической культуры и спорта Пермского края - sport.permkrai.ru/


1.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Титульный лист КР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

____________________________________

(код и полное наименование специальности)

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

Менеджер УГС

_________________________

(код и полное наименование УГС)

___________________Ф.И.О.

(подпись)

«___»_________ 20__ г.

КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

(тема)

Выполнил студент группы _________________

(номер группы)

_____________________________________________________________

 

(И.О.Фамилия, подпись, дата)

 

Специальность _____________________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

 

Форма обучения _____________________

 

Руководитель _____________________________________________________________________________

(должность, И.О.Фамилия, подпись, дата)

 

Консультант:

____________________________________________________________________________

(должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)

 

 

Чайковский, 201_


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Задание на КР

Б.1 Титульный лист

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

______________________________________________

(код и полное наименование специальности)

 

СОГЛАСОВАНО Менеджер УГС___________ (код и полное наименование УГС) _______________Ф.И.О. (подпись) «__»_______________20__г. УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по ОД ______________Черезова И.А. (подпись) «___»_________ 20__ г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу (проект)

 

Студенту _____________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Специальность ________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

Форма обучения _______________________________________________________________

Тема курсовой работы __________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

утверждена приказом №____ от «___» __________20__г.

Срок предоставления завершенной работы «___» ____________20__г.

Консультант___________________________________________________________________

(должность, И.О.Фамилия, подпись)

Дата выдачи задания «___» ____________ 20__ г.

 

Руководитель КР_______________________________________________________________

(должность, И.О.Фамилия)

Задание принял к исполнению студент ___________________________________________

(подпись, дата)

 

 

Чайковский, 201_


 

Б.2 Оборотная сторона задания на КР

Оценочный лист КР

Критерии оценки Уровень выполнения*
Соответствие курсовой работы (проекта) заявленной теме 1 2 3
Логичность изложения материала курсовой работы (проекта) 1 2 3
Соответствие введения и заключения (выводов) теме 1 2 3
Соответствие используемых источников теме (корректность использования источников, наличие сносок) 1 2 3
Уровень самостоятельности при выполнении курсовой работы (проекта) 1 2 3
Работа выполнена в установленные руководителем сроки 1 2 3
Общее количество баллов  
Оценка руководителя курсовой работы (проекта)  

 

* 1- низкий уровень 2 –средний уровень 3 – высокий уровень   9 – 12 баллов – «удовлетворительно» 13 – 15 баллов - «хорошо» 16 – 18 балл – «отлично»

Дата ______________________ Подпись руководителя КР ____________________

Результаты нормоконтроля:

 

Локально – нормативный акт Оформление КР Количество набранных баллов Подпись эксперта Дата
ЧИК-ЛНА-02-04-04-05 Требования к оформлению учебных работ не соответствует (менее 21 балла)      
соответствует(21 – 23 балла)      

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Титульный лист Сборника

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

49.02.02 Адаптивная физическая культура

 

 

Тематика проекта

 

Чайковский, 20__


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...