Оформление списка используемых источников
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Правила оформления библиографического списка регламентируются – ГОСТ Р 7.0.5. – 2008 «Библиографическая ссылка». Пример оформления ссылок на текстовые источники: Чалдаева Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров / Л. А. Чалдаева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 411 с. 2. Предписанные для разделения областей библиографического описания знак, точку и тире, допускается заменять на точку. 3. При составлении ссылок на электронные ресурсы указывают: Автор, название статьи, [Электронный ресурс], электронный адрес (URL:...), и дату обращения к документу (дата обращения:…).Пример оформления: Бахтин М.М. Творчество Франсу Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд.- М: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www/philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#ftn1 (дата обращения: 05.10.2008) 4. В начало списка помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т. д.), которые располагаются по юридической силе. Расположение внутри равных по юридической силе документов – по дате принятия, в обратной хронологии: ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА До защиты студент предоставляет преподавателю следующий комплект: · Курсовую работу (проект), распечатанный на бумажном носителе, и в виде файла MSWord; · Сборник, распечатанный в виде брошюры. На защите курсового проекта студент делает краткий доклад по содержанию проекта. Доклад сопровождается презентацией в формате MSPowerPoint. Защита курсового проекта (работы), как правило, должна проводиться публично, в присутствии студенческой группы и комиссии. Руководитель курсовой работы устанавливает регламент процедуры защиты, требования к содержанию и продолжительности доклада.
Защита курсового проекта (работы), как правило, состоит в коротком докладе (5-7 минут) студента и в ответах на вопросы по существу проекта (работы). Вопросы могут относиться к теме курсового проекта (работы), к теории изучаемой дисциплины. По докладу и ответам на вопросы комиссия судит о знании учебного курса, о широте кругозора студента, его эрудиции, умении публично выступать и аргументировано отстаивать свою точку зрения при ответах на вопросы. При защите курсового проекта (работы) студент должен показать полученные в процессе его выполнения знания и уметь ответить на вопросы по теме проекта (работы), а также на замечания руководителя. При оценке курсового проекта (работы) учитывается как качество устного ответа студента, так и глубина проработки поставленных темой вопросов, умение обосновать собственное мнение по изученным проблемам, качество анализа фактического материала, полученные выводы и рекомендации. Критерии оценки курсовой работы (проекта) приведены в Приложении Г. Процедура защиты курсового проекта следующая: - изложение автором содержания проекта в течение 4-5 мин (доклад) с демонстрацией презентации; - вопросы комиссии по содержанию проекта и ответы на них студента; - оглашение оценки за курсовой проект в четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При выступлении студент должен визуализировать свое выступление компьютерной презентацией следующего содержания: а. Содержание ВКР – актуальность, цели, этапы, предполагаемые результаты; б. Результаты анализа ситуации по данному вопросу – характеристика образовательной организации, на базе которого будет реализован проект, анализ исследований. в. Особенности реализации проекта – особенности внедрения, необходимые ресурсы; г. Результаты проекта – анализ полученных результатов в соответствии с ожидаемыми;
д. Заключение на основании развернутых выводов по цели и задачам работы. В докладе не следует уделять много времени на пояснение общеизвестных положений. Требования к содержанию и оформлению компьютерной презентации В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков. Оформление слайдов:
Представление информации:
Требования к выступлению 1) Оптимальный уровень громкости, темпа, высоты голоса, дикции в целях речевой выразительности с учетом особенностей аудитории и текста; 2) Выразительное произнесение текста с соблюдением логических ударений, пауз; 3) Использование невербальных средств в процессе общения; 8. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Нормативная документация: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации" 2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2015) 3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 4. Приказ Минспорта России от 30.01.2014 N 42 5. Письмо Минобразования России от 04.09.1997 N 48 6. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 24.03.2005 N 687-12 7. Письмо Минобрнауки РФ от 12.07.2007 N 03-1563 "Об организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих)")
8. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» 9. Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 10. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 N ВК-2270/07 11. Приказ Минздрава РФ от 20.08.2001 N 337 12. Приказ Минспорта России от 14.02.2014 N 83 Методическая документация: 1. Письмо Росспорта от 21.03.2008 N ЮА-02-07/912 2. "Методические рекомендации по развитию адаптивной физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и на территории муниципальных образований с учетом лучших положительных практик субъектов Российской Федерации и международного опыта" Учебно-методическая литература: 1. Методические рекомендации по разработке и защите ВКР по специальности; 2. Брискин Ю.А. Адаптивный спорт: учеб. пособие / Ю. А. Брискин, С.П.Евсеев, А.В. Педерий. - М.: Советский спорт, 2010. - 316с. - (Спорт без границ). 3. Прикладная и оздоровительная гимнастика: учебно-методическое пособие /Под ред. Ж.Е. Фирилёвой, А.Н.Кислого, О.В. Загрядной. - СПб.: Детство-Про; Сфера, 2012. - 608с. 4. С.Н.Попов. Лечебная физическая культура: учебник / С.Н.Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гараева и др. - М.: Академия, 2009. - 416с. - (Высшее профессиональное образование). 5. Кузнецов П.А.Социальная реклама. Теория и практика: учеб. пособие ВУЗ (Гриф) _ М. Юнити-Дана, 2012 6. Технология физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учеб. пособие/ Под ред. С.П.Евсеева. - М.:Сов.спорт,2004. 7. Брискин Ю. А., Евсеев С. П., Передерий А. В. Адаптивный спорт/ издат. Советский спорт, 2010. – 316 с. 8. ЦарикА.В. Паралимпийский спорт: нормативное правовое и методическое регулирование. - М.: Сов.спорт, 2010 9. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учеб. пособие СПО/Под ред.С.Филипповой. - М.: Академия, 2012. -304с. (Среднее профессиональное образование)
10. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Ж. К. Холодов. - М.: Академия, 2009. - 480с. - (Высшее профессиональное образование).
Ресурсы сети Интернет: 1. Правовая система Консультант плюс – http://www.consultant.ru/ 2. Российское образование. Федеральный образовательный портал - www.edu.ru/ 3. Министерство спорта Российской федерации - www.minsport.gov.ru/ministry/ 4. Министерство физической культуры и спорта Пермского края - sport.permkrai.ru/ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Титульный лист КР МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ____________________________________ (код и полное наименование специальности) ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ Менеджер УГС _________________________ (код и полное наименование УГС) ___________________Ф.И.О. (подпись) «___»_________ 20__ г. КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ) (тема) Выполнил студент группы _________________ (номер группы) _____________________________________________________________
(И.О.Фамилия, подпись, дата)
Специальность _____________________________________________________________________________ (код и наименование специальности)
Форма обучения _____________________
Руководитель _____________________________________________________________________________ (должность, И.О.Фамилия, подпись, дата)
Консультант: ____________________________________________________________________________ (должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)
Чайковский, 201_ ПРИЛОЖЕНИЕ Б Задание на КР Б.1 Титульный лист
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ______________________________________________ (код и полное наименование специальности)
ЗАДАНИЕ на курсовую работу (проект)
Студенту _____________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность ________________________________________________________________ (код и наименование специальности) Форма обучения _______________________________________________________________ Тема курсовой работы __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
утверждена приказом №____ от «___» __________20__г. Срок предоставления завершенной работы «___» ____________20__г. Консультант___________________________________________________________________ (должность, И.О.Фамилия, подпись) Дата выдачи задания «___» ____________ 20__ г.
Руководитель КР_______________________________________________________________ (должность, И.О.Фамилия) Задание принял к исполнению студент ___________________________________________ (подпись, дата)
Чайковский, 201_
Б.2 Оборотная сторона задания на КР Оценочный лист КР
Дата ______________________ Подпись руководителя КР ____________________ Результаты нормоконтроля:
ПРИЛОЖЕНИЕ В Титульный лист Сборника
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» 49.02.02 Адаптивная физическая культура
Тематика проекта
Чайковский, 20__ ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|