Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление курсовой работы




Курсовая работа вне зависимости от тематики должна содержать:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основной текст (три раздела);

- заключение;

- библиографический список;

- приложения.

Курсовая работа оформляется на белой бумаге формата А4 (210-297 мм) на одной стороне листа компьютерным шрифтом Times New Roman, 14 кегль, отступ по красной строке – 1,27 см, через 1,5 интервала с оставлением полей по 20 мм сверху и снизу, 10 мм с правой и 30 мм с левой стороны листа.

1. Разделы (главы) должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами.

2. Подразделы (пункты) должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела и подраздела, разделенных точками.

3. Наименование разделов (глав) должно быть кратким и записываться в виде заголовков прописными буквами с красной строки.

4. Наименование подразделов должно записываться в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной).

5. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят.

6. Расстояние между заголовком и последующим текстом должно составлять не менее 15 мм (1,5 интервала).

7. Сокращение слов в тексте и подписях под иллюстрациями не допускается.

8. Курсовая работа должна иллюстрироваться эскизами, графиками и другими материалами.

9. Все иллюстрации, используемые в работе (схемы, графики, диаграммы), именуются рисунками.

10.Иллюстрации должны быть расположены по тексту курсовой работы, возможно ближе к соответствующим частям текста. Рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами.

11.Ссылки на иллюстрации дают с сокращением слова «смотри» - (см. рис. 1.).

12.Иллюстрации должны иметь тематическое наименование, а при необходимости и пояснительные данные (под рисуночный текст), соответствующие содержанию рисунка.

13.В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими стандартами.

14.Значения символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно после формулы. Значения каждого символа дают с новой строки в той же последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

15.Расчетные формулы должны записываться в общем виде и помещаться в разрывах текста.

16.Нумерация формул курсовой работы сквозная арабскими цифрами. Номер формулы ставят с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.

17.Ссылки в тексте на порядковый номер формулы дают в скобках, например, «в формуле (2)».

18.Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц.

19.Нумерация таблиц сквозная арабскими цифрами.

20.Ссылки на таблицы дают с сокращением слова таблица, например, (см. табл.1).

 

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

Обоснование рыночной стратегии предприятия

Анализ процесса стратегического управления компанией в его современном понимании

Разработка стратегии развития предприятия

Изучение существующих систем стратегического управления организацией

Изучение теоретических, методологических и методических положений механизма формирования стратегии развития фирмы в условиях рыночной экономики

Методы и инструменты стратегического управления инновационной деятельностью крупной компании

7. Исследование стратегического планирования на примере предприятия

Разработка стратегии развития на основе оценки экономического потенциала предприятия

Разработка этапов стратегического управления

Разработка стратегии деятельности и определение перспектив развития предприятия

Исследование процесса стратегического управления на примере предприятия

12. Стратегическое планирование на предприятии

Создание, научное обоснование и практическая апробация методологии и методов стратегического управления в условиях переходной экономики на примере малого предприятия

Проведение стратегического анализа внешней среды предприятия

Финансовая стратегия предприятия

16. Рассмотрение особенностей выбора стратегии на предприятии

Изучение задач и функций стратегического менеджмента и разработка стратегии управления на предприятии

Анализ стратегического управления предприятия и его оценка конкурентной позиции

Анализ существующей системы стратегического управления компанией как основы обеспечении конкурентного превосходства и успеха на примере предприятия

Проблемы современных предприятий и организаций, влияющих на выбор стратегии их развития

Многообразие функциональных стратегий организации

Наступательные стратегии увеличения доли рынка на предприятии

23. Теория ситуационного анализа и стратегического планирования на предприятии

Анализ и синтез эффективной организационной структуры управления на предприятии

Стратегический менеджмент на предприятии

Формирование стратегии управления финансами

Диверсификация продукции на примере предприятия

28. Стратегическое планирование социально-экономического развития региона

29. Стратегическое планирование в организации управления предприятием

Изучение и анализ формирования инвестиционной стратегии предприятия и выработка мер по ее совершенствованию

Разработка стратегии повышения качества продукции предприятия

Стратегия как основа управления муниципального образования

Разработка стратегической программы развития на примере предприятия

Исследование особенностей формирования миссии и целей организации

Управление проектом системы стратегического развития персонала предприятия

Анализ стратегии и тактики в деятельности предприятия

Особенности формирования стратегии интеграции компании

38. Анализ практики городского стратегического планирования

Разработка модели стратегического управления развитием муниципального образования

Определение и реализация стратегии в рамках стратегического управления предприятия

41. Методы удержания стратегического преимущества на рынке.

42. Стратегический менеджмент на международном рынке в условиях глобального кризиса.

43. Динамическое моделирование стратегий развития компании.

44. Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ.

45. Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений.

Список рекомендуемой литературы

1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер: Пер. с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2002. - 544 с.

2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.

3. Аналоу Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 1999.

5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.

6. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.

7. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2007

8. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебник /В. Р. Веснин.-М.: Проспект, 2006. - 328 с.

9. Виссема, X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / X. Виссема: пер. с англ. - М.: Финпресс, 2000. -272 с.

10. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономисте, 2008. - 296 с.

11. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath & Partners, Пер. с нем. – М. Альпина Бизнес Букс, 2005

12. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: учебник / О.Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2006. - 256 с.

13. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.

14. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008.

15. Гошал / Пер. с агнл.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. -688 с.

16. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.

17. Гулидов И.Н., Гулидова Ю.И. Стратегический менеджмент. – М.: ИД «ФОРУМ», 2007.

18. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.

19. Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования /B.C. Ефремов. - М.: Финпресс, 1998. - 234 с.

20. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. - 526 с.

21. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Стратегический менеджмент. Системный подход. Генезис - 2011 г., 848 с.

22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000

23. Кембелл Э. и др. Стратегический синергизм. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004.

24. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002.

25. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е

26. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: РДЛ, 2003г.

27. Курс МВА по стратегическому менеджменту. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

28. Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.

29. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996

30. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.

31. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009

32. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000

33. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. – М.: Экзамен, 2005.

34. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Экономика, 2001.

35. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2001

36. Облой, К. Стратегия успешной компании пер. с пол. / К. Облой. - М.: Изд-во деловой и учеб. лит, 2005. - 472 с.

37. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004г.

38. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - М.: КноРус, 2005. - 496 с.

39. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2000.

40. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005

41. Портер Е. Майкл. Конкуренция. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004

42. Портер М. Конкурентное преимущество. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

43. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2004.

44. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление. – М.: ИНФРА-М, 2002.

45. Семенов А.К. Стратегический менеджмент: практикум. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2003.

46. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. А. Н. Петрова.-СПб.: Питер, 2007. - 496 с.

47. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2011.- 928 с.

48. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление / Н.Н. Тренев. - М.: Приор 2002,-288 с.

49. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов.- 9-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2008. - 448 с.

50. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ, 2005

51. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...