Оформление курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Курсовая работа вне зависимости от тематики должна содержать: - титульный лист; - содержание; - введение; - основной текст (три раздела); - заключение; - библиографический список; - приложения. Курсовая работа оформляется на белой бумаге формата А4 (210-297 мм) на одной стороне листа компьютерным шрифтом Times New Roman, 14 кегль, отступ по красной строке – 1,27 см, через 1,5 интервала с оставлением полей по 20 мм сверху и снизу, 10 мм с правой и 30 мм с левой стороны листа. 1. Разделы (главы) должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. 2. Подразделы (пункты) должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела и подраздела, разделенных точками. 3. Наименование разделов (глав) должно быть кратким и записываться в виде заголовков прописными буквами с красной строки. 4. Наименование подразделов должно записываться в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной). 5. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. 6. Расстояние между заголовком и последующим текстом должно составлять не менее 15 мм (1,5 интервала). 7. Сокращение слов в тексте и подписях под иллюстрациями не допускается. 8. Курсовая работа должна иллюстрироваться эскизами, графиками и другими материалами. 9. Все иллюстрации, используемые в работе (схемы, графики, диаграммы), именуются рисунками. 10.Иллюстрации должны быть расположены по тексту курсовой работы, возможно ближе к соответствующим частям текста. Рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами. 11.Ссылки на иллюстрации дают с сокращением слова «смотри» - (см. рис. 1.). 12.Иллюстрации должны иметь тематическое наименование, а при необходимости и пояснительные данные (под рисуночный текст), соответствующие содержанию рисунка.
13.В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими стандартами. 14.Значения символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно после формулы. Значения каждого символа дают с новой строки в той же последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. 15.Расчетные формулы должны записываться в общем виде и помещаться в разрывах текста. 16.Нумерация формул курсовой работы сквозная арабскими цифрами. Номер формулы ставят с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. 17.Ссылки в тексте на порядковый номер формулы дают в скобках, например, «в формуле (2)». 18.Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. 19.Нумерация таблиц сквозная арабскими цифрами. 20.Ссылки на таблицы дают с сокращением слова таблица, например, (см. табл.1).
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине Обоснование рыночной стратегии предприятия Анализ процесса стратегического управления компанией в его современном понимании Разработка стратегии развития предприятия Изучение существующих систем стратегического управления организацией Изучение теоретических, методологических и методических положений механизма формирования стратегии развития фирмы в условиях рыночной экономики Методы и инструменты стратегического управления инновационной деятельностью крупной компании 7. Исследование стратегического планирования на примере предприятия Разработка стратегии развития на основе оценки экономического потенциала предприятия Разработка этапов стратегического управления Разработка стратегии деятельности и определение перспектив развития предприятия
Исследование процесса стратегического управления на примере предприятия 12. Стратегическое планирование на предприятии Создание, научное обоснование и практическая апробация методологии и методов стратегического управления в условиях переходной экономики на примере малого предприятия Проведение стратегического анализа внешней среды предприятия Финансовая стратегия предприятия 16. Рассмотрение особенностей выбора стратегии на предприятии Изучение задач и функций стратегического менеджмента и разработка стратегии управления на предприятии Анализ стратегического управления предприятия и его оценка конкурентной позиции Анализ существующей системы стратегического управления компанией как основы обеспечении конкурентного превосходства и успеха на примере предприятия Проблемы современных предприятий и организаций, влияющих на выбор стратегии их развития Многообразие функциональных стратегий организации Наступательные стратегии увеличения доли рынка на предприятии 23. Теория ситуационного анализа и стратегического планирования на предприятии Анализ и синтез эффективной организационной структуры управления на предприятии Стратегический менеджмент на предприятии Формирование стратегии управления финансами Диверсификация продукции на примере предприятия 28. Стратегическое планирование социально-экономического развития региона 29. Стратегическое планирование в организации управления предприятием Изучение и анализ формирования инвестиционной стратегии предприятия и выработка мер по ее совершенствованию Разработка стратегии повышения качества продукции предприятия Стратегия как основа управления муниципального образования Разработка стратегической программы развития на примере предприятия Исследование особенностей формирования миссии и целей организации Управление проектом системы стратегического развития персонала предприятия Анализ стратегии и тактики в деятельности предприятия Особенности формирования стратегии интеграции компании
38. Анализ практики городского стратегического планирования Разработка модели стратегического управления развитием муниципального образования Определение и реализация стратегии в рамках стратегического управления предприятия 41. Методы удержания стратегического преимущества на рынке. 42. Стратегический менеджмент на международном рынке в условиях глобального кризиса. 43. Динамическое моделирование стратегий развития компании. 44. Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ. 45. Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений. Список рекомендуемой литературы 1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер: Пер. с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2002. - 544 с. 2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2000. 3. Аналоу Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 1999. 5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. 6. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с. 7. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2007 8. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебник /В. Р. Веснин.-М.: Проспект, 2006. - 328 с. 9. Виссема, X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / X. Виссема: пер. с англ. - М.: Финпресс, 2000. -272 с. 10. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономисте, 2008. - 296 с. 11. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath & Partners, Пер. с нем. – М. Альпина Бизнес Букс, 2005 12. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: учебник / О.Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2006. - 256 с. 13. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004. 14. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008.
15. Гошал / Пер. с агнл.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. -688 с. 16. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с. 17. Гулидов И.Н., Гулидова Ю.И. Стратегический менеджмент. – М.: ИД «ФОРУМ», 2007. 18. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. 19. Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования /B.C. Ефремов. - М.: Финпресс, 1998. - 234 с. 20. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. - 526 с. 21. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Стратегический менеджмент. Системный подход. Генезис - 2011 г., 848 с. 22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000 23. Кембелл Э. и др. Стратегический синергизм. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. 24. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. 25. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е 26. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: РДЛ, 2003г. 27. Курс МВА по стратегическому менеджменту. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 28. Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. 29. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996 30. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. 31. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009 32. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000 33. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. – М.: Экзамен, 2005. 34. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Экономика, 2001. 35. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2001 36. Облой, К. Стратегия успешной компании пер. с пол. / К. Облой. - М.: Изд-во деловой и учеб. лит, 2005. - 472 с. 37. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004г. 38. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - М.: КноРус, 2005. - 496 с. 39. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2000. 40. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005 41. Портер Е. Майкл. Конкуренция. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004
42. Портер М. Конкурентное преимущество. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 43. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2004. 44. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление. – М.: ИНФРА-М, 2002. 45. Семенов А.К. Стратегический менеджмент: практикум. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2003. 46. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. А. Н. Петрова.-СПб.: Питер, 2007. - 496 с. 47. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2011.- 928 с. 48. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление / Н.Н. Тренев. - М.: Приор 2002,-288 с. 49. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов.- 9-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2008. - 448 с. 50. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ, 2005 51. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|