Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предмет исследования и его описание




Отчет по практике

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в компании ООО «Авто+»

 

 

    Выполнил

Студент 3 курса 307 группы

Николаев Роман Олегович

                                  

Дата регистрации

             на кафедре ___________

            Допущен к защите

Руководитель:

Ханжиян К.И.

                                                ученая степень, ученое звание, ФИО

 

 

Члены комиссии:

______________________ _______

                                                                                                           ученая степень, ученое звание, ФИО             подпись

______________________ _______

                                                                                                           ученая степень, ученое звание, ФИО             подпись

______________________ _______

                                                                                                           ученая степень, ученое звание, ФИО             подпись

 

 

Оценка ___________________

 

                                 Дата защиты_______________

Москва, 2019

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Исследование предметной области. 4

1.1 Теоретические основы предметной области. 4

1.2 Предмет исследования и его описание. 5

Глава 2. Характеристика места прохождения практики и его бизнес-процессов 7

2.1 Местоположение, сфера деятельности и основные экономические показатели организации. 7

2.2 Организационная, управленческая и функциональная структуры.. 9

2.3 Бизнес-процессы организации. 12

2.4 Недостатки бизнес-процесса организации. 14

2.5 Варианты решения для устранения недостатков. 14

Глава 3. Концептуальное проектирование модуля ИС.. 17

3.1 Проектирование подсистемы хранения. 17

3.2 Варианты использования системы.. 19

3.3 Проектирование пользовательского интерфейса. 20

Заключение. 23

Список информационных источников. 24

 


 

Введение

Производственная практика проходила в период с 29 июня по 26 июля 2019 года в компании ООО «Авто+».

Генеральный директор компании — Бегун А.В.

ООО «Авто+» является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по обязательствам этим имуществом.

Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности — частная.  

Цель практики состоит в закреплении и углублении знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретении навыков и опыта практической работы, а также в формировании базовых профессиональных навыков и профессионального мышления.

Задачами производственной практики являются:

1. Изучение организационной и управленческой структуры фирмы;

2. Изучение профессионально-должностной структуры предприятия;

3. Исследование информационных процессов организации;

Задачи, поставленные по индивидуальному плану:

1. Изучение места прохождения практики;

2. Ознакомление с работой предприятия

3. Исследование информационных процессов предприятия;

4. Исследование бизнес-процессов, их описание и выявление недостатков.


 

Глава 1. Исследование предметной области

Теоретические основы предметной области

Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара невозможна.

Основными участниками продаж являются торговые посредники - торговые организации, предприятия и лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.

Под торговым предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования имущественного комплекса и специфической организационной структуры с целью удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли осуществляет закупку, хранение и реализацию покупателям товаров, которые соответствуют их разнообразным потребностям.

Технология продаж включает комплекс последовательных взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорение доведения товаров до торговой сети и до потребителя.

Правильная организация продаж способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.

Технологически правильно организованный процесс продаж обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги, что является важной составляющей товародвижения в магазине, а, следовательно, положительно влияет на прибыльность торгового предприятия.

Четкое и последовательное выполнение торгово-технологических операций позволяет работникам магазина эффективно использовать рабочее время для конкурентоспособности продукции и повышения производительности труда, что является положительным моментом, как для предприятия, так и для самого работника.

Таким образом, рациональное построение продаж обеспечивает экономическую эффективность работы торгового предприятия, создает максимальные удобства для покупателей и комфортные условия для труда и отдыха работников магазина.

 

Предмет исследования и его описание

Отдел продаж занимается работой с клиентами и реализацией поставляемой продукции. Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в увеличении количества продаж товаров или услуг.

Анализируя многочисленные издания, посвященные управлению продажами, можно выделить основные задачи сотрудников отдела продаж:

· хорошо ориентироваться в ситуации на рынке, у конкурентов и в собственной компании (тенденции, состояние рынка в целом и в конкретных городах, регионах), чтобы оперативно использовать появляющиеся возможности увеличения продаж;

· иметь ясную стратегию продаж: кто является целевыми клиентами компании, чьи потребности компания в состоянии удовлетворить на должном уровне и с кем сотрудничество будет взаимовыгодным, как завоевывать своего целевого клиента, находить новые ниши и развиваться в них;

· управлять продажами компании: грамотно выбирать каналы распространения, количество каналов, участников внутри канала; планировать, мотивировать, контролировать участников канала;

· разработать и внедрить условия продаж, интересные и взаимовыгодные для целевых клиентов и самой компании;

· развивать отношения с клиентами: поддерживать постоянные отношения; расширять объемы закупок клиентов; формировать их лояльность, приверженность;

· привлекать новых клиентов с помощью активного, хорошо обученного, мотивированного персонала, любящего и знающего свою продукцию (услуги) и компанию; соблюдать стандарты обслуживания клиентов в компании и т. д.;

· варьировать ценообразование в зависимости от ситуации на рынке, у конкурентов, покупательной способности населения, общеэкономической ситуации в стране и прочих условий внешней среды;

· изучать потребности оптовых и розничных покупателей, учитывать пожелания и предложения клиентов, претензии; по возможности формировать их потребности.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...