Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Компетентностный подход состоит из трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций: I блок - информационный компонент, который способствует развитию учебно-познавательной компетенции; II блок - операциональный компонент, который формирует коммуникативную компетенцию; III блок - мотивационный компонент, который отражает требования к учащимся (они должны знать, уметь, демонстрировать). Тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций. В процессе освоения учащимися программы формируются основные ключевые компетенции: учебно-познавательные, информационно-аналитические, коммуникативные а так же предметные компетенции: культурологические, эстетикообразующия, креативная.
В результате в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Дизайнер»:
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:
Планируемые результаты освоения В результате освоения программы 1 год обучения. знать: - правила ТБ при работе с различными инструментами и приспособлениями - о приемах стилизации в дизайне, назначении орнамента и его роли в ДПИ; - основную терминологию изучаемого вида ДПИ; - основные инструменты и материалы для выполнения работы; - основные приемы составления декоративной композиции; - методы устранения ошибок в работе. уметь: - соблюдать все необходимые правила ТБ;
- работать с бумагой в технике объёмной пластики; -работать с пластилином, выжигательным аппаратом, аэрографом. - разрабатывать эскиз и выполнять творческую работу. В результате освоения программы 2 год обучения. знать: - правила ТБ при работе с различными инструментами и приспособлениями - о приемах стилизации в дизайне, назначении орнамента и его роли в ДПИ; - основную терминологию изучаемого вида ДПИ; - основные инструменты и материалы для выполнения работы; - основные приемы составления декоративной композиции; - методы устранения ошибок в работе. уметь: - соблюдать все необходимые правила ТБ; -работать с пластикой, выжигательным аппаратом, аэрографом; - разрабатывать эскиз и выполнять творческую работу. Учащиеся станут: - людьми умеющими видеть, чувствовать и понимать прекрасное в любом его проявлении; - людьми умеющими доводить начатое дело до конца, преодолевая трудности; - инициативными; - самостоятельными; - толерантными; - коммуникативными.
Структура учебной программы
Год обучения (1-2 кл.) 34 ч. 1. Раздел 1. Вводное занятие 1ч. 2. Раздел 2. Декоративно – прикладное искусство 5ч. 3. Раздел 3. Аппликация 10ч. 4.Раздел 4. Бумажная пластика. 4 ч. 5.Раздел 5. Пирография 4 ч. 6.Раздел 6. Художественные работы из нетрадиционных материалов 5ч. 7.Раздел 7. Скульптура.4ч. 8. Организация и обсуждение выставки детских работ. Оформительская работа 1ч. Год обучения (3-4 кл.) 34 ч. 1. Раздел 1. Вводное занятие 1ч. 2. Раздел 2. Декоративно – прикладное искусство 5ч. 3. Раздел 3. Аппликация 10ч. 4.Раздел 4. Бумажная пластика. 4 ч. 5.Раздел 5. Пирография 4 ч. 6.Раздел 6. Художественные работы из нетрадиционных материалов 5ч. 7.Раздел 7. Скульптура.4ч. 8. Организация и обсуждение выставки детских работ. Оформительская работа 1ч. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание изучаемого курса.
Год обучения(7.35ч. – теория; 26.65ч. – практика) Раздел 1. Вводное занятие. 1ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|