6. Всероссийский финал Конкурса
6. Всероссийский финал Конкурса 6. 1. Для участия во Всероссийском финале Конкурса допускаются участники − победители заочного этапа Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации. 6. 2. В финальном этапе Конкурса участникам необходимо пройти конкурсные испытания. Оценка прохождения испытаний Конкурса проводится Экспертным советом Конкурса. 6. 2. 1. Номинация «Лучший педагог/инструктор − Конкурсное испытание «Самопрезентация». Формат конкурсного испытания: публичное индивидуальное выступление конкурсанта, раскрывающее его личность, деятельность Регламент: выступление конкурсанта – до 5 минут, вопросы Экспертного совета и ответы участника – до 3 минут. Критерии оценки конкурсного испытания: - творческий подход и импровизация (самобытность - умение представить себя и деятельность своего объединения (раскрытие жизненных приоритетов, отношения к воспитанникам, коллегам, профессии); - культура публичного выступления (ораторское мастерство, соблюдение регламента, внешний вид конкурсанта); - использование средств визуализации или иных приемов. Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 40. − Конкурсное испытание «Открытое занятие». Формат конкурсного испытания: открытое занятие участника конкурса. Основная цель занятия – демонстрация образцовой организации
Регламент: выступление конкурсанта – 20 минут, вопросы Экспертного совета и ответы участника – до 5 минут. Критерии оценки конкурсного испытания: - методическая проработанность занятия; - творческий подход и импровизация; - воспитательная и обучающая направленность; - развивающий характер и результативность; - профессиональная компетентность участника (разнообразие форм, методов и приемов, корректность использования форм и методов, исследовательская компетентность). Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50. − Конкурсное испытание «Тестирование». Формат конкурсного испытания: письменное тестирование участников Конкурса на знание основных событий ратной истории России, основ воинской обязанности и военной службы, нормативно-правового обеспечения патриотического воспитания. Регламент: время написания теста – до 40 минут. Максимальный общий балл за выполнение задания – 40. 6. 2. 2. Номинация «Лучший воспитанник военно-патриотического клуба, объединения»: − Конкурсное испытание «Самопрезентация». Формат конкурсного испытания: публичное индивидуальное выступление конкурсанта, раскрывающее его личность, деятельность Регламент: выступление конкурсанта – до 5 минут, вопросы Экспертного совета и ответы участника – до 3 минут. Критерии оценки конкурсного испытания: - творческий подход и импровизация (самобытность - умение представить себя и деятельность своего объединения (раскрытие жизненных приоритетов, отношения к своим сверстникам); - культура публичного выступления (ораторское мастерство, соблюдение регламента, внешний вид конкурсанта);
- использование средств визуализации или иных приемов. Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 40. − Конкурсное испытание «Тестирование». Формат конкурсного испытания: письменное тестирование участников Конкурса на знание основных событий ратной истории России, основ воинской обязанности и военной службы, основных видов вооружения и техники Вооруженных сил России. Регламент: время написания теста – до 40 минут. Максимальный общий балл за выполнение задания – 40. − Конкурсное испытание «Соревнования по физической Формат конкурсного испытания: соревнования в личном первенстве (Приложение № 6).
7. Организационный комитет Конкурса 7. 1. Для организационно-методического обеспечения и проведения Конкурса организаторами Конкурса формируется Оргкомитет. 7. 2. Оргкомитет конкурса утверждает: − порядок формирования и состав Экспертного совета Конкурса; − итоги заочного этапа Конкурса и список участников финального этапа Конкурса; − итоги Конкурса; − вносит предложение организаторам Конкурса по устанавливанию сроков и дат проведения финального этапа Конкурса; − информирует органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации об итогах проведения Конкурса, согласовав их с организаторами Конкурса. 7. 3. Председатель Оргкомитета Конкурса избирается на первом заседании Оргкомитета из членов Оргкомитета путем голосования простым большинством голосов. Председатель Оргкомитета Конкурса: − возглавляет Оргкомитет Конкурса; − координирует работу Оргкомитета Конкурса; − распределяет обязанности между членами Оргкомитета; − проводит заседания Оргкомитета; − решает все технические и методические вопросы, связанные − отвечает за подведение итогов финала Конкурса, своевременную и правильную информацию о результатах финала Конкурса; − взаимодействует со средствами массовой информации. 7. 4. Секретарь Оргкомитета Конкурса избирается на первом заседании Оргкомитета из членов Оргкомитета путем голосования простым большинством голосов.
Секретарь Оргкомитета Конкурса: − подготавливает материалы и документацию для проведения Конкурса, ведет протоколы заседаний Оргкомитета Конкурса, проверяет правильность оформления протоколов, составляет сводный протокол результатов Конкурса; − взаимодействует с членами Оргкомитета Конкурса. 7. 5. Оргкомитет Конкурса вправе принимать решения, если
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|