Размещение коллекции по горизонтали
Стр 1 из 2Следующая ⇒ КРАСИВО И ПРИБЫЛЬНО
Ни для кого не секрет, что магазин начинается с витрины и выкладки продукции, которая призвана превратить просто прохожих в покупателей. Это своего рода реклама, с помощью которой можно замечательно представить продукцию в магазине. Витрина и выкладка коллекции – это не просто лицо торговой марки, это визитная карта вашего магазина. Главное в искусстве оформления витрин и выкладки продукции, как и во всем искусстве оформления - это вкус. Второе место занимает профессионализм, и обязательно смелость и наличие идеи. Все эти составляющие вместе обеспечивают основу хороших, продающих витрин и выкладок продукции. Baci Lingerie потратило много сил и денег на то, что бы решить для нас эту задачу. Наняв всемирно известных специалистов по визуальному мерчандайзингу. Проведя исследования в данной области и опираясь на опыт, они составили для нас рекомендации представления марки Baci Lingerie.
ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА ВНУТРИ Обычных средств оформления иногда не достаточно для создания в магазине нужной атмосферы. Во всем мире владельцы торговых точек стараются предлагать покупателям нечто особенное. И в этом Вам помогут наши рекомендации.
Очень многое в восприятии клиентом продукции в магазине играет соответствующая атмосфера. Создать настроение к покупке и желание вернуться снова помогут небольшие ухищрения, такие как:
1. Ароматы и запахи
ЦЕННИКИ Уделите внимание мелочам. Часто владельцы магазинов недооценивают значение правильного оформления ценников. Исследования показывают, что именно правильное их оформление так же влияет на решение покупателя приобрести соответствующую продукцию. На всех предметах ценники следует размещать в одном и том же месте, лучше всего справа, вверху или внизу.
СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ КОЛЕКЦИЙ Мы рассмотрим способы размещения продукции на эконом панелях и гондолах. Знание основных принципов размещения коллекций поможет любому новичку. Основное и главное правило – сочетание вывески продукции Baci Lingerie в коробках и на вешалках!
Примеры принципов размещения: Размещение коллекции по горизонтали Этот стиль экспозиции более всего подходит для настенного торгового оборудования. Продукция развешивается горизонтальными рядами. В каждом ряду или на каждой полке можно размещать продукцию одного цвета или одного стиля. Идеальное расположение: в одном ряду один вид продукции, а не несколько. Этот способ размещения коллекции более функциональный —ассортимент легко менять. Но стоит помнить, что предметы, размещенные вверху и внизу, не так привлекают внимание покупателей, как продукция, которая находятся на уровне глаз.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|