Размещение коллекции по вертикали
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Как и при размещении по горизонтали, продукция располагается рядами, но в этом случае сверху вниз на эконом панели. Как и горизонтальный формат, этот способ функционален, так как ассортимент продукции легко менять.
Сортировка коллекции Обычно торговое оборудование или стена заполняются продукцией одной категории или ассортимента. Сортировка продукции создает впечатление строгого порядка. Покупатели хорошо воспринимают такую демонстрацию коллекции, поскольку ясно видны их цвета и размеры. Торговое оборудование при этом не требует постоянного обслуживания, продукцию легко менять.
Симметричное размещение коллекции Как следует из названия, этот способ предполагает размещение продукции с целью создания зеркального эффекта. Подходит он только для настенного торгового оборудования.
Размещение коллекции в шахматном порядке Этот способ весьма эффективен, продукцию легко размещать с помощью настенного оборудования. Он основан на создании эффекта за счет цвета. Подобно клеточкам на шахматной доске, продукция контрастных цветов чередуется вдоль стены. Общий эффект создается за счет сбалансированности и симметрии.
Фигурный способ размещения коллекции (Создание образа) Идея заключается в том, чтобы размещать предметы в том виде, в каком они могут носиться, например платья с трусиками и чулками и т. п. Этот способ размещения воплощает идею создания образа и может использоваться для смешанных видов продукции.
Координированное размещение коллекции Коллекции или тематические композиции группируются вместе для создания общей картины. Для создания композиции можно собрать вместе нижнее белье одного стиля. Традиционные цвета можно «разбавлять» однотонными изделиями для создания французского «прованского» образа, тогда как белые, приглушенные серые и нейтральные оттенки можно усиливать нежными или яркими розовыми, красными или синими тонами для создания современного стиля. Подобные композиции вдохновляют покупателей и подсказывают им, какие коллекции хорошо смотрятся вместе.
Примеры рекомендованной вывески:
Правила размещения коллекции: 1. Нижнее белье на вешалках должно быть отпарено. 2. Вешалки на кронштейне должны быть обращенными в одну сторону. 3. Коробки следует располагать по размеру, учитывая толщину коробки. 4. Коробки должны висеть идеально ровно. 5. Должны быть соблюдены пропорции вывешенной продукции.
6. На одном крючке, в одном боксе и т.п. должны быть позиции одного артикула. 7. Содержите полки, панели и прочее торговое оборудование в чистоте. 8. Не смешивайте в одной вывеске White Collection и Black Label Collection
ОФОРМЛЕНИЕ МАНЕКЕНОВ Манекен представляет собой прекрасную возможность для демонстрации нижнего белья. В конечном результате манекен создан для привлечения внимания покупателя. Белье Baci Lingerie – это, прежде всего, образ и манекен дает возможность это продемонстрировать. Опытные специалисты компании рекомендуют: не ограничиваться простым одеванием манекена в то или иное нижнее белье. Что бы манекен привлекал к себе внимание, обязательно добавьте какую-нибудь яркую деталь в виде веера, боа, плетки и т.п
ПЛАКАТЫ И ПОСТЕРЫ Используя плакаты, Вы экономите массу времени. Если повесить плакат рядом с экспозицией продукции, это позволит с акцентировать внимание покупателя. Изображения могут быть любых размеров и форм. Такие плакаты могут в корне менять облик отдела и всего магазина.
Компания Baci Lingerie предлагает своим партнерам настенные плакаты и постеры-домики) для оформления. А так же Вы можете самостоятельно изготовить изображения для индивидуального оформления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|