Эмпирическая часть исследования
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · Первый параграф должен быть посвящен описанию организации эмпирического исследования. В нем указываются: цель, гипотеза, эмпирическая база и этапы эмпирического исследования, методов эмпирического исследования по следующие схеме: Методика (название, автор); · цель; · стимульный материал (например: бланк (см, приложение такое-то); · содержание (процедура проведения исследования, инструкция, метод сбора данных); · критерии оценки (уровни, баллы и т.п), подробное описание шкал – в приложение. · Второй параграф посвящен описанию результатов исследования и включает также их математическую обработку и качественный анализ. Т.о., данный параграф содержит результаты конкретной исследовательской деятельности студента и носит аналитический характер. · Результаты исследования должны быть представлены в процентах, таблицах, диаграммах и/или графиках. · В тексте должны быть представлены таблицы только с обработанными данными. «Сырые баллы» (необработанные данные в таблицах) следует разместить в приложении. · Слово «таблица» в эмпирической части пишется справой стороны над таблицей с указанием номера и выделяется жирным шрифтом. · Слова «график», «диаграмма», «рисунок» пишутся снизу с указанием номера и выравниванием по центру. Они могут выделятся курсивом или жирным шрифтом. · Особое внимание следует обратить на качественный анализ полученных данных. Должна быть проведена интерпретация полученных результатов и сделаны пояснения к ним. · Если дипломная работа имеет профилактико-коррекционную направленность, то в третьем параграфе эмпирической части должны быть представлены характеристики программы, а в приложении должно быть раскрыто содержание программы.
Завершают эмпирическую часть выводы. В выводах должно быть произведено обобщение полученных данных. Заключение Заключение отражает качество выполненного Вами исследования и показывает перспективы возможного дальнейшего исследования. Должны быть представлены итоги и выводы теоретического и эмпирического исследования, а также результаты проведенной коррекционной программы (если она проводилась). Не должно быть цифровых (например, процентов) показателей. Только качественный анализ. После этого должен быть проведен своеобразный самоотчет/самоанализ по проведенной работе. В нем следует ответить на следующие вопросы: сохраняется ли актуальность проблемы дипломной работы после проведенного исследования, достигнута ли цель исследования, насколько подтвердилась сформулированная гипотеза и т.п. В итоге заключения должно быть сформулированы направления возможного дальнейшего исследования (развитие метода исследования, разработка более полных и точных методик и т.п.).
Список литературы 1. Желательное количество источников в списке литературы – не менее 60. 2. В список литературы допускается включать издания, которые были фактически использованы автором (присутствуют ссылки в тексте), и работы, отвечающие тематике представляемой дипломной работы, с которыми автор ознакомился в целом. 3. Литература последних лет издания (за последние 5 – 7 лет) должна составлять не менее 70% от общего списка. 4. Могут быть использованы монографии, сборники статей, журнальные статьи и материалы из интернета (с указанием веб-сайта, с которого были взяты материалы). 5. Не рекомендуется использование учебников и учебных пособий,
Пример оформления материалов из интернета: Рубинштейн С.Л. Общая психология // http://psylib.org.ua/books/rubin01/refer.htm
6. Не желательно использование большого количества учебной литературы и словарей.
7. Оформление списка литературы должно быть выполнено по единому стандарту (возможны различные варианты). 8. Объем страниц использованной литературы указывать не обязательно. 9. Возможно оформление списка литературы как с указанием издательства, так и без него. Например: Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М.: Академия, 1994. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М., 1994.
10. Возможно оформление списка литературы как с постановкой тире, так и без него. Например: Народное образование и культура // СССР в цифрах в 1985 г. – М., 1986. – С.231. Народное образование и культура // СССР в цифрах в 1985 г. М., 1986. С.231.
9. Оформление книги одного автора. Например: Лосский Н.О. Бог и мировое зло. М., 1994.
10. Оформление книги двух, трех авторов. Например: Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия: Учебное пособие для врачей и психологов. СПб: Речь, 2003. С.67 – 71.
11.Оформление книги четырех авторов. Могут быть указаны все авторы или один со словами «[и др.]». Например: Планирование, организация и управление транспортным строительством / А.М.Коротеев, ТА.Беляев, А.М.Коротеева, В.С. Котляров. М., 1989.
Планирование, организация и управление транспортным строительством / [А.М.Коротеев и др.]. М., 1989.
12.Оформление книги пяти и более авторов. Могут быть приведены один или три автора со словами «[и др.]». Например: Мировая художественная культура: 11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Г.И. Данилова, А.А. Мелик-Пашаев, В.Г. Рожновский и др.]. М., 2000.
13. Оформление статьи из газеты и журнала. Например: Коваль Б.М. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физических задач // Физика в школе. – 2000. – №5. – С.6 -12.
Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. 1992. №6. С.12 – 13.
14. Оформление статьи из сборника материалов конференций и тематических сборников. Например: Иванова С.И. Методология современного развивающего обучения // Система непрерывного образования: школа-педучилище-педвуз: Материалы Международной научно-практической конференции. Уфа, 2003. С. 35 – 37.
Гусейнова В. В., Овсянникова И. Н. О культуре решения профконсультационных задач // Профориентация и формирование социально-психологической культуры личности специалиста в вузе. Межвузовский сборник. Томск, 1989. С. 144 – 156.
15.Сборник одного автора. Например: Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т.Москаленко. М.: Политиздат, 1979.
16. Сборник с коллективным автором. Например: Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр. / Научно-исслед. НИИ высшего образования / Отв. ред. Н.Н.Нечаев. М., 1995.
17.Статья из ежегодника. Например: Никифорова Е.Ж. Народное образование и культура // СССР в цифрах в 1985 г. М., 1986. С.231 – 235. Приложение · Приложение начинается со страницы, на которой с выравниванием по центру должно быть напечатано ПРИЛОЖЕНИЕ (шрифт примерно 30 или больше). · В приложение следует включать вспомогательный материал, который, если включить его в основную часть, загромождает текст. К вспомогательному материалу относятся: таблицы вспомогательных цифровых данных; протоколы опытов; описания аппаратуры и приборов, инструкции, методики и т.п.; иллюстрации вспомогательного характера и т.д. · В приложении также дается краткий обзор психокоррекционных занятий с указанием их цели, плана проведения и текстами упражнений. · Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок в тексте. Если приложений больше 10, их следует объединить по видам. · Каждое приложение нумеруется. Начинается с новой страницы. · Слово «приложение» пишется справой стороны вместе с соответствующим номером и выделяется жирным шрифтом. После этого указывается заглавие содержания приложения. Например:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|