Строка состояния, рабочее поле,координаты курсора.текущая команда, паномирование,главное меню, линейка
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Билет №5 1.Система автоматизиронного проектирования. Компоненты программного обеспечения САПР. 2.Панель инструментов «модификация» apm graph:назначение и основные команды 1. - программного обеспечения; Информационного обеспечения; методического обеспечения; математического обеспечения;лингвистического обеспечения;технического обеспечения;организационного обеспечения.2.Меню модификация, редактирование. Модификация свойств – этой командой Вы можете изменить свойства и атрибуты од-ного или нескольких объектов Выбор объектов – этой командой Вы можете выделить один или несколько объектов для последующих действий над ними Перемещение – этой командой Вы переходите в режим перемещения объектов. Копирование – этой командой Вы переходите в режим копирования объектов. Вращение – этой командой Вы переходите в режим вращения объектов Масштабирование – этой командой Вы переходите в режим масштабирования объек-тов Зеркальное отображение, Прямоугольный массив, Круговой массив, Смещение, Фаска, Усечь объект, Выровнять по границе, Создание блока, Расчленение блока – этой командой Вы можете разбить блок или группу блоков на со-ставляющие объекты. Билет 6 1.Панель инструментов «инструменты» apm graph:назначение и основные команды.Работа с Менеджером базы данных. 2.Панель инструментов»рисование» apm graph:назначение и основные команды Меню Инструменты Свойства – этой командой вызывается диалоговое окно Свойства.
Смотри билет 4 такой же Билет № 7 1.Принципы создания чертежей в плоском графическом редакторе apm graph в режиме рисования: применение привязок,нанесение размеров,разработка сечений. 2.Базы данных систем Apm winmachine. Объекты, входящие в состав базы данных 1. APM Graph применение привязок Существует несколько привязок: Середина отрезка – привязка к середине линии (отрезка). Квадрант – привязка к ближайшей точке квадранта на дуге или окружности. Пересечение – пересечение двух объектов: линий, дуг, окружностей, кривых... Ближайшая точка – точка на объекте, которая является ближайшей к позиции перекрестия. Нормаль – привязка к точке на объекте, которая образует совместно с последней точкой нормаль к этому объекту Касательная – привязка к точке на окружности или дуге, которая при соединении с последней точкой образует касательную. Существуют размеры:линейные, угловые, радиальные, размерные цепи,рисовать/специальные символы, разрез 2. Для работы с различными базами данных используется команда Инструменты / Менеджер баз данных…. Данная команда активна только в режиме вставки объекта из базы данных и вызывает диалоговое окно (рис. 2.50), содержащее список баз данных. Это команду также можно вызвать из контекстного меню, выпадающего при щелчке правой кнопки мыши по окну дерева базы данных. Используя соответствующие кнопки, Вы можете создать файл базы, удалить базу из списка, добавить базу в список или обновить. Аналогичные операции доступны из контекстного меню. Наполнение и редактирование баз данных осуществляется в модуле APM Base. Добавьте необходимые базы, если таковых нет в списке.
Настоящая версия системы АРМ включает следующие базы данных:
Билет № 8 1.Моделирование,виды моделирования 2.Слои:их назначение и создание 1.Понятие моделирования достаточно сложное, оно включает в себя огромное разнообразие способов моделирования: от создания натуральных моделей (уменьшенных и или увеличенных копий реальных объектов) до вывода математических формул. Объект, который получается в результате моделирования, называется моделью. Должно быть понятно, что это совсем не обязательно реальный объект. Это может быть математическая формула, графическое представление и т.п. Однако он вполне может заменить оригинал при его изучении и описании поведения. Видов моделирования огромное количество. Вот некоторые примеры типов моделей: Математические модели. Это знаковые модели, описывающие определенные числовые соотношения. Графические модели. Визуальное представление объектов, которые настолько сложны, что их описание иными способами не дает человеку ясного понимания. Здесь наглядность модели выходит на первый план. Имитационные модели. Позволяют наблюдать изменение поведения элементов системы-модели, проводить эксперименты, изменяя некоторые параметры модели. Над созданием модели могут работать специалисты из разных областей, т.к. в моделировании достаточно велика роль межпредметных связей. Слой - это воображаемый лист, в котором отрисовывается данный объект. Слой имеет тип линии, за-данный по умолчанию. Если не указано другого типа линии, то объект будет отрисовываться типом линии слоя. И при выборе текущего слоя из списка в элементах управления, отобра-жающих параметры типа линии, выставляются параметры типа линии слоя. Формат создание слоёв Билет №9 1.Техническое обеспечение автоматизиронного проектировааения 2.Работа по созданию текстовой части документов в моделе ApmGraph.Редакция текста
Текст / Простой текст - с помощью этой команды Вы можете ввести текст. Сначала левой кнопкой мыши или в диалоге ручного ввода задайте базовую точку. Базовая точка - это точка, относительно которой будет осуществляться горизонтальное и вертикальное выравни-вание ограничивающего прямоугольника текста. Затем задается ширина поля, в котором будет форматироваться текст, и угол наклона текста. В диалоге ручного ввода Вы можете указать численное значение ширины и угла. Для рисования в орто-режиме держите нажатой клавишу Shift. Правой кнопкой мыши Вы можете отменить задание текста. После задания всех геомет-рических параметров появляется диалоговое окно Текст (рис. 2.8).
Билет №10 1.Применение лингвистического обеспечения автоматизированного проектирования на примере модуля Apm graph. 2.Панели инструментов модуля apm graph
Строка состояния, рабочее поле,координаты курсора.текущая команда, паномирование,главное меню, линейка Билет 11. 1.Параметризация моделей.Режимы работы в модуле apm graph 2.Способы создания параллельных линий в модуле Apm graph При выборе из главного меню команды Файл / Создать модель Apm Graph переключа-ется в режим создания параметрической модели. Параметрическая модель представляет со-бой последовательность чертежных команд с указанными параметрами. Параметры задаются либо численно, либо через аналитические выражения. Готовая параметрическая модель может быть вставлена в обычный чертеж как параметрический блок (команда Рисовать / Блок / Вставить блок). Команды… – вызов диалогового окна Список параметрических команд, в котором Вы мо-жете задать все параметры чертежных команд.
Переменные… – вызов диалогового окна Переменные, в котором Вы можете добавить, из-менить или удалить переменные. Базовая точка… – вызов диалогового окна задания базовой точки. Базовая точка – это точка, которая будет являться точкой вставки при последующих вставках параметрической мо-дели как блока в обычный чертеж. Заменить переменную… – вызов диалогового окна замены переменной. В этом окне Вы можете задать новое имя для какой-либо из существующих переменных, и переменная будет заменена во всех выражениях параметрической модели.
Окружность / Две точки и радиус – эта команда позволяет построить окружность по двум точкам на окружности и радиусу Окружность / Две точки и касательная – команда позволяет провести окружность через две точки касательно к существующей линии или окружности Окружность / Три точки – этой командой Вы можете построить окружность по трем точкам Окружность / Три касательных – эта команда позволяет провести окружность, каса-тельную к трем объектам Билет 12 1.Диалог ручного ввода в модуле Apm graph:назначение,принцип работы 2.Способы создания окружностей в модуле Apm graph 1. Диалог ручного ввода Практически во всех режимах и операциях существует возможность вызвать диалоговое окно ручного ввода, в котором можно численно задать различные параметры. Вид окна зависит от текущей операции и этапа операции. Окно вызывается нажатием любой клавиши. Клавиши быстрой навигации по диалогу ручного ввода: Tab – прямое перемещение по всем элементам диалога и элементам текущей вкладки; Shift-Tab – обратное перемещение по всем элементам диалога и элементам текущей вкладки;
Ctrl-Tab – прямое перемещение по вкладкам; Shift-Ctrl-Tab – обратное перемещение по вкладкам.
Билет 13 1.Основные этапы создания машин 2.Принципы создания чертежей в модуле Apm graph: применение привязок,нанесение размеров,разработка сечений
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|