Математическое моделирование — процесс построения и изучения математических моделей.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Дуга / Начало, Конец и Радиус – с помощью этой команды Вы можете построить дугу, указав начало, конец дуги и величину радиуса Дуга / Начало, Центр и Конец – этой командой Вы можете построить дугу, указав на-чальную точку, центр дуги и конечную точку левой кнопкой мыши Дуга / Начало, Центр и Угол – этой командой Вы можете построить дугу, указав на-чальную точку и центр дуги левой кнопкой мыши и величину центрального угла Дуга / Начало, Центр и Длина дуги – с помощью этой команды Вы можете построить дугу по начальной точке, центру и длине дуги Дуга / Центр, Начало и Конец, Дуга / Центр, Начало и Длина дуги Билет 18 1.Подменю «точка». Назначение команд и порядок работ с ними 2.Создание сечений на чертежах в модуле Apm graph
Точка / На объекте – с помощью этой команды Вы можете задать точку, лежащую на линии или окружности Точка / На пересечении – этой командой Вы можете задать точку, лежащую на пересе-чении двух объектов. 2. Специальные символы, разрезы там задаётся метка, стрелка, стиль текста Билет 19 1.Подменю Специальные знаки.Назначение команд и порядок работы с ними 2.Базы данных системы Apm winmachine.Работа с данными… 1.в специальные символы входят:разрез, таблица, выноска,уровень,шероховатость 2.. Для работы с различными базами данных используется команда Инструменты / Менеджер баз данных…. Данная команда активна только в режиме вставки объекта из базы данных и вызывает диалоговое окно (рис. 2.50), содержащее список баз данных. Это команду также можно вызвать из контекстного меню, выпадающего при щелчке правой кнопки мыши по окну дерева базы данных. Используя соответствующие кнопки, Вы можете создать файл базы, удалить базу из списка, добавить базу в список или обновить. Аналогичные операции доступны из контекстного меню. Наполнение и редактирование баз данных осуществляется в модуле APM Base. Добавьте необходимые базы, если таковых нет в списке.
Настоящая версия системы АРМ включает следующие базы данных:
Билет 20 1.Подменю Блоки.Назначение команд для создания блока в заданном ждокументе и порядок работы с ними. 2.Построение многоугольников в модуле Apm gra Подменю Блок Блок / Вставить блок – этой командой Вы можете вставить ранее созданный блок в чертеж. При выборе команды или при щелчке левой кнопкой мыши в поле чертежа, если ко-манда уже выбрана, появится диалоговое окно Вставка блока (рис. 2.47). Список блоков – в этом окне отображается список блоков, хранящихся в чертеже или во внешней библиотеке. Блоки могут быть созданы либо заранее (командой Модификация / Соз- дание блока), либо загружены из внешнего библиотечного файла или параметрической моде-ли. Сохранить блоки во внешний файл можно командой Файл / Сохранить блоки.
Билет 21 1.Общий порядок создания параметрической модели в модуле Apm graph 2.Построение эллипсов в модуле Apm grap Последовательность создания параметрической модели 1. Производится анализ входных данных, необходимых для построения модели. Данные делятся на исходные (независимые) и производные (зависят от исходных). 2. Входные данные, в виде переменных, вводятся в диалоговом окне Переменные, причем для исходных данных задается только значение, а для производных также и выраже-ние, являющееся функцией исходных и уже объявленных производных данных. Дейст-вует единое правило: переменная, которая используется в последующих выражениях, должна быть объявлена заранее.
3. Графически задается последовательность команд, ведущая к построению нужной мо-дели. 4. В списке параметрических команд указываются, если нужно, параметры для команд. При этом в расчетных выражениях используются переменные, заданные в п.2. 5. Анализируется соответствие сформированной таким образом модели с требуемой, и, при необходимости, исправляются параметры команд или меняется способ построения всеймодели или ее части. 6. Анализируется правильность построенной модели при различных значениях исходных данных. 7. Задается базовая точка модели. Координаты базовой точки либо задаются параметри-чески, либо используются координаты одной из существующих контрольных точек. После окончания работы над моделью ее следует сохранить в отдельный файл с расши-рением *.agp (с помощью команды Файл / Сохранить). Теперь модель можно вставить в обыч-ный чертеж как параметрический блок (команда Рисовать / Блок / Вставить блок). При вставке параметрического блока пользователю предоставляются для заполнения только ис-ходные данные. Параметрическая модель может быть также добавлена в базу данных с помо-щью редактора баз данных APM Base Рисовать, кривая, элипсс по 3 точкам,элипсс в прямоугольнике, Билет 22 1.Подменю Блоки.Порядок создания блока для хранения его в библиотеке блоков и порядок работ с ними 2.Работа с полилинией 1.Подменю Блок Блок / Вставить блок – этой командой Вы можете вставить ранее созданный блок в чертеж. При выборе команды или при щелчке левой кнопкой мыши в поле чертежа, если ко-манда уже выбрана, появится диалоговое окно Вставка блока (рис. 2.47). Список блоков – в этом окне отображается список блоков, хранящихся в чертеже или во внешней библиотеке. Блоки могут быть созданы либо заранее (командой Модификация / Соз- дание блока), либо загружены из внешнего библиотечного файла или параметрической моде-ли. Сохранить блоки во внешний файл можно командой Файл / Сохранить блоки. 2. Кривая / Полилиния – командой предназначена для непрерывного рисования полилинии (ломаной линии). После активации команды последовательно задайте левой кнопкой мыши ха-рактерные точки полилинии. Точные координаты Вы можете указать в диалоге ручного ввода. Правой кнопкой мыши Вы можете отменить постановку точки. Для окончания ввода нажмите клавишу Enter.
1Панель инструментов «модификация» 2.Подменю Измерение,порядок работ с ним
1. Меню модификация, редактирование. Модификация свойств – этой командой Вы можете изменить свойства и атрибуты од-ного или нескольких объектов Выбор объектов – этой командой Вы можете выделить один или несколько объектов для последующих действий над ними Перемещение – этой командой Вы переходите в режим перемещения объектов. Копирование – этой командой Вы переходите в режим копирования объектов. Вращение – этой командой Вы переходите в режим вращения объектов Масштабирование – этой командой Вы переходите в режим масштабирования объек-тов Зеркальное отображение, Прямоугольный массив, Круговой массив, Смещение, Фаска, Усечь объект, Выровнять по границе, Создание блока, Расчленение блока – этой командой Вы можете разбить блок или группу блоков на со-ставляющие объекты 2. Внизу на панели находится: измерение параметров объекта, измерение параметров между объектами Билет 24.
1. По 1.Подменю Кривая,порядок работ с ним 2.Создание массивов в модуле Apm graph Подменю Кривая Кривая / Эллипс по 3 точкам – этой командой Вы можете построить эллипс по 3 точ-кам Кривая / Эллипс в прямоугольнике – этой командой Вы можете построить эллипс по диагонали описанного прямоугольника. Кривая / Сплайн – команда позволяет построить параметрический сплайн. Точки сплай-на задаются левой кнопкой мыши Кривая / NURBS – команда позволяет построить нерегулярный рациональный В-сплайн Кривая / Полилиния – командой предназначена для непрерывного рисования полилинии Кривая / Многоугольник – команда предназначена для построения равносторонних многоугольников. 2. Круговой массив – этой командой Вы переходите в режим создания кругового массива объектов. При отсутствии выделенных объектов APM Graph сама переходит в подрежим выбо-ра объектов. Выбрав объекты для операции (по правилам, описанным в команде Выбор объ-ектов), нажмите правую кнопку мыши – появится окно, в котором Вам нужно будет ввести ко-личество объектов в массиве. Также этот диалог можно вывести нажатием любой клавиши в подрежиме выбора объектов. Затем новое диалоговое окно спросит Вас, нужно ли вращать объекты. После этого APM Graph перейдет в режим построения массива. Повторный щелчок правой кнопкой мыши вновь возвращает Вас в режим выбора объектов.
Если объекты были уже выбраны заранее, то APM Graph переходит в режим создания кругового массива. Сначала левой кнопкой мыши укажите центральную точку – появится окно, в котором Вам нужно будет ввести количество объектов в массиве. Также этот диалог можно вы-вести заранее нажатием любой клавиши. Затем новое диалоговое окно спросит Вас, нужно ли вращать объекты. Билет 25 1.Меню Инструменты 2.Подменю Штриховка и порядок работ с ним. 1. Меню Инструменты Свойства – этой командой вызывается диалоговое окно Свойства.
Подменю Штриховка Штриховка / Простая штриховка – этой командой Вы переходите в режим задания штриховки. Штриховка может содержать несколько контуров Штриховка / Задаваемая штриховка – этой командой Вы можете воспользоваться, если предыдущая команда не может правильно выделить нужный контур или контур достаточно сложен. Штриховка / По точке – с помощью этой команды Вы можете задать контур по точке, находящейся внутри замкнутой области
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|