КД «Ревность» (La Jalousie)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ссылка на книгу в библиотеке конгресса: http://memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=musdi&fileName=070/musdi070.db&recNum=0 1-16 движения дамы и кавалера одинаковы: 17-18 за две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за па-де-бурре и в конце встают лицом вниз по залу(если это не последняя пара) и лицов вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны. 19. КД «Добрая дружба» (La Bonne Amitié) Источник: Mr. Feuillet “Recueil de Contradances”, 1706
Контрданс первого типа по Фёйе. Сет состоит из 2х пар. Музыка 4/4.
КД «L'Amoureuse» (Влюблённость)
Контрданс второго типа.
1-2 1P contretemps, (С нижних ног) + assemble с поворотом в голову сета.
КД «Jeanne qui saute»
1-4 Правые плечи (Pas de gavote с левой + подшаг с правой назад + Pas de gavote назад с левой) Раздень иву Современный шотландский кейли. 1. Первая пара, взявшись за руки, кружится на месте на 16 шагов 3. Вторая пара, выждав 16 тактов, вступает в танец на месте первой пары, повторяя ее партию, затем третья и т.д. до конца танца. Anniversary two-step Шотландский кейли. 1-2 Дамы делают 4 шага на своих кавалеров.
Регтайм Источник: villanella.ru Все танцующие встают в парах по кругу, поворачиваются лицом к своему партнеру. Танцующие с левых ног заходят друг другу за спину (расходятся правыми плечами), хлоп, спиной вперед возвращаются на свое место (расходятся левыми плечами), хлоп, снова заходят за спины (расходятся правыми плечами), оборачивают голову, чтобы посмотреть на бывшего партнера, хлоп, хлоп. Полька-тройка
Современный галоп Схема взята с сайта студии «Antiquo More»: http://antiquo-more.irk.ru/view_dances_full.phtml?d_code=81&td_code=7&pe_=4&ok=OK
Начальная позиция: в тройках по кругу (кавалер и 2 дамы в каждой тройке) лицом по линии танца. Кавалер подаёт левую руку даме справа, правую — даме слева, скрещивая их перед собой. Дамы внешней рукой держат руку кавалера, внутренними держатся друг с другом у него за спиной. 1-4 Все левой ногой на пятку влево, на носок, 3 притопа. Все правой ногой вправо на пятку, на носок, 3 притопа. 5-8 Повтор 1-4. 9-16 8 шассе по ходу движения. На 7 шассе кавалер приседает, пропуская дам вперёд к следующему кавалеру. Падеграс Основной шаг в сторону занимает 2 такта музыки. На счет «раз» шаг правой ногой направо; на счет «два» левая нога идет налево сзади, вскрест. При этом танцующий заметно опускается на левую ногу, делая за счет этого более глубокий шаг. На счет «три» происходит еще один шаг вправо, затем на счет «четыре» левая нога выходит вперед, ставя точку. Основной шаг влево исполняется аналогично. Основной шаг вперед — это последовательность из трех шагов вперед и выноса ноги в точку.
Исходная позиция: кавалер и дама стоят рядом лицом по линии танца. Левые руки соединены спереди. Правая рука кавалера поддерживает даму сзади, правая рука дамы свободно отстранена вправо. 1-4 Основные шаги вправо и влево. 5-8 Два основных шага вперед. По завершении партнеры поворачиваются лицом друг к другу. 1-2 Основной шаг вправо для каждого из партнеров. Таким образом кавалер движется против линии танца, а дама - по ней. 3-4 Основной шаг влево для каждого из партнеров до возвращения в пару. 1 такт. 5-6 Держась правыми руками, партнеры обходят друг друга основным ходом вперед по часовой стрелки, меняясь местами. 7-8 Кавалер отпускает свою даму и возвращается на исходную позицию, попутно подхватывая левой рукой подошедшую к нему даму следующей пары (сзади). Дама же выходит вперед, встречаясь левой рукой со кавалером предыдущей пары (впереди) и встает рядом с ним в исходную позицию. Латышская кадриль
Записано с видео: http://www.youtube.com/watch?v=B9ohlMVl2n0 Построение: каре, П2 напротив П1, П3 справа от П1.
1 куплет 1-8 Круг влево, держась за руки, на обычных нешироких шагах. На 16 шаг все разворачиваются и топают правой ногой. 9-16 Круг вправо до своих мест.
Припев 1-2 За 2 особых шага П1 и П2 сходятся правыми плечами. 3-4 За 4 обычных шага П1 и П2 доходят до мест визави и разворачиваются лицом в центр кадрили через центр пары. На 5 счёт все хлопают в ладоши. 5-8 То же в обратную сторону. 9-16 То же самое П3 и П4. На последний такт все поворачиваются к своему партнёру. 17-20 Шен за локти. Кавалеры направо, дамы налево. Чередуя правые и левые руки, проходим полкруга до встречи со своим партнёром на местах визави. 21-24 Под правые локти кружимся со своим партнёром. 25-32 То же, что 17-24, начиная с чужим партнёром левыми локтями. Кавалеры направо, дамы налево.
2 куплет 1-8 Мулине кавалеров правыми руками. На 8 такт кавалеры отпускают руки и с хлопком разворачиваются. 9-16 Мулине левыми руками до своих мест.
Припев
3 куплет 1-16 Мулине дам.
Припев
4 куплет — повторение 1 куплета
Финал — змейка и круг (вместо припева) Все, кроме К1 и Д4, держатся за руки. Все К, кроме К1, поднимают левые руки вверх, делая воротца между парами. К1 закручивает змейку. 1-4 П1 проходит в воротца между Д1 и К3. 5-8 П1 проходит в воротца между Д3 и К2. П3 идёт следом. 9-16 П1 проходит в воротца между Д2 и К4. П3 и П2 идут следом. 17-32 Повторение 1 куплета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|