Вариативные (индивидуальные) задания
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Индивидуальные задания на технологическую практику выбираются студентом самостоятельно и тесно увязываются со спецификой работы предприятия туристического типа, в котором осуществляется практика. Задание 1. Принципы управления туристического типа Опишите общие принципы управления предприятиями туристического типа (туристической фирмы, туристического агентства, туроператора) в России, а также в том предприятии туристического типа, где Вы проходите практику. Проведите сравнительный анализ. Дайте общий анализ проблем, возникающих в ходе управления предприятиями туристического типа. Перечислите конкретные проблемные ситуации и приведите пути их решения(посоветуйтесь с руководителем практики). Разработайте рекомендации по совершенствованию управления предприятием туристического типа. Задание 2. Влияние инноваций туристического бизнеса на качество жизни российского общества Перечислите виды инноваций в туристическом бизнесе. Опишите виды инноваций, а также используемые на предприятии туристического сервиса, где Вы проходите практику. Проанализируйте специфику применения инноваций все плюсы и минусы их использования (желательно приложить в отчет ксерокопии сертификатов). Проведите сравнительный анализ. Перечислите конкретные проблемные ситуации, возникающие в работе менеджеров, укажите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем практики). Разработайте рекомендации по совершенствованию работы менеджеров с инновационными технологиями туристического бизнеса. Задание 3. Логистика процессов сервисного обслуживания клиентов туристических организаций Клиентам становится все сложнее найти время, чтобы прийти забронировать гостиницу, авиабилет и все что связано с путешествием. Опишите используемые технологии бронирования на предприятии туристического типа (туристической фирме, туристическом агентстве, туроператоре) России и за рубежом, социальные предпосылки возникновения и развития технологий бронирования в туристическом бизнесе, а также на том предприятии, где Вы проходите практику. Проанализируйте структуру сферы использования системы бронирования (начертите схему). Проведите сравнительный анализ. Перечислите конкретные проблемные ситуации, возникающие при применении технологий бронирования, приведите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем практики от предприятия). Предложите рекомендации по совершенствованию работы по применению технологий бронирования.
Задание 4. Компьютерные технологии в индустрии гостеприимства и предприятиях туристического типа Перечислите виды компьютерных технологий, применяемых в индустрии гостеприимства и на предприятиях туристического типа в России и за рубежом, а также на том предприятии, где Вы проходите практику (подтвердить документационно). Опишите социальные предпосылки развития использования компьютерных технологий в индустрии гостеприимства и предприятиях гостиничного типа. Проведите сравнительный анализ. Перечислите конкретные проблемные ситуации, возникающие при применении компьютерных технологий менеджерами по туризму, приведите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем практики). Разработайте рекомендации по совершенствованию работы использования компьютерных технологий на предприятиях туристического типа. Задание 5. Нестандартные ситуации, контроль над ними на предприятиях туристического типа (туристического агентства, туристической фирме, туроператоре) Перечислите поведенческие модели людей в стрессовых ситуацияхвозникающих на предприятиях туристического типа, примеры стрессовых ситуаций, возникающих в работе сотрудников предприятия туристического типа (туристической фирмы, туристическом агентстве, туроператоре), а также в той туристического типа, где Вы проходите практику (опросите сотрудников туристического типа, директора, почитайте книгу жалоб и предложений, поговорите с клиентами предприятия туристического типа и т.п.). Проанализируйте, на каком этапе работы менеджера по туризму наиболее часто встречаются стрессовые ситуации. Подумайте о путях их решения (посоветуйтесь с руководителем практики). Дайте рекомендации по сведению к минимуму стрессовых ситуаций в работе предприятий гостиничного типа.
Задание 6. Современные виды коммуникаций с клиентами предприятий туристического типа Перечислите современные виды коммуникаций, их характеристики, с клиентами предприятий туристического типа, а так же используемые виды коммуникаций на предприятии где Вы проходите практику. Опишите примеры работы менеджеров по туризму с клиентами на известных предприятиях туристического типа в России и за рубежом. Проведите сравнительный анализ. Опишите конкретные проблемные ситуации, возникающие в работе с клиентами (опросите сотрудников предприятия туристического типа), приведите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем практики от предприятия). Разработайте рекомендации по решению проблемных ситуаций и совершенствованию работы с клиентами предприятий туристического типа. Задание 7. Туристические формальности Перечислите и охарактеризуйте основные туристические формальности, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда пребывания в России и за рубежом, а также приведите примеры из своей работы на предприятии туристического типа, где Вы проходите практику (приложите образцы оформления документов и виз). Дайте сравнительный анализ. Опишите конкретные проблемные ситуации, при соблюдении туристических формальностей (опросите работников предприятия туристического типа, клиентов, работников визовых служб), приведите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем). Разработайте рекомендации по решению проблемных ситуаций и совершенствованию работы менеджеров по туризму при соблюдении туристических формальностей.
Задание 8. Права и обязанности сотрудников предприятия туристического типа (туристической фирмы, туристического агентства, туроператора) Перечислите основные права и обязанности сотрудников предприятия туристического типа (туристической фирмы, туристического агентства, туроператора), укажите их специфику, на том предприятии туристического типа, где Вы проходите практику (приложите к работе должностные инструкции, положения, распоряжения). Проведите сравнительный анализ. Опишите конкретные проблемные ситуации, возникающие при выполнении обязанностей сотрудников предприятия туристического типа (туристической фирмы, туристического агентства, туроператора), приведите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем практики от предприятия). Разработайте рекомендации по решению проблемных ситуаций. Задание 9. Визовая поддержка туристов Перечислите ключевые моменты оформления и получения визы туристом на визовый въезд в страну проживания или отдыха. Приведите примеры получения и оформления визы в разные страны, специфику работы посольств при оформлении виз. Опишите пакет документов на оформление визы из опыта собственной работы на предприятии туристического типа, где Вы проходите практику (приложите ксерокопии). Проведите сравнительный анализ оформления виз в страны ближнего и дальнего зарубежья. Опишите конкретные проблемные ситуации, возникающие при оформлении виз на предприятии туристического типа (туристической фирмы, туристического агентства, туроператора), приведите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем практики от предприятия). Разработайте рекомендации по решению проблемных ситуаций. Задание 10. Специфика оформления общегражданского загранпаспорта через предприятия туристического типа Менеджер тур фирмы обязан знать порядок оформления загранпаспорта. Опишите организацию оформления загранпаспорта клиента через Паспортно-визовую службу (ГУВД ПВС) и туристическую фирму, где Вы проходите практику. Проведите сравнительный анализ плюсов и минусов самостоятельного оформления клиентом загранпаспорта через паспортно-визовую службу и с помощью менеджера по туризму (приложите образцы документов для оформления загранпаспорта). Опишите конкретные проблемные ситуации, возникающие при оформлении загранпаспорта, укажите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем практики). Предложите рекомендации по решению проблемных ситуаций и совершенствованию организация оформления загранпаспорта.
Задание 11. Формирование пакета документов для туриста Перечислите составляющие пакета для документов для туристов для выезда по России и за рубеж, а также приведите пример собственной работы по оформлению пакета документов (приложите ксерокопии) на предприятии туристического типа, где Вы проходите практику. Проведите сравнительный анализ. Опишите конкретные проблемные ситуации, возникающие в работе менеджера по туризму при оформлении пакета документов для туриста (опросите сотрудников предприятия гостиничного типа, клиентов). Предложите пути их решения (посоветуйтесь с руководителем практики). Разработайте рекомендации по решению проблемных ситуаций и совершенствованию работы по оформлению пакета документов для туриста. Задание 12. Продвижения турпродукта на рынке туристических услуг Перечислите основные маркетинговые коммуникационные стратегии предприятий туристического типа в России и за рубежом, а также на том предприятии, где Вы проходите практику. Проведите сравнительный анализ. Опишите конкретные проблемные ситуации, возникающие в ходе личных продаж туристических услуг, а так же примеры стимулирования сбыта, использования рекламы в индустрии туризма. Разработайте рекомендации по решению проблемных ситуаций и совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия, на котором Вы проходите практику. 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ практики Основная литература: Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб.пособие. М.: Экономика, 2008. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства: Учеб.пособие. 2-е изд., М.: ИКЦ «МарТ», 2007. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб.пособие. 4-е изд., стер. М.: КРОНУС, 2008. Дополнительная литература: Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2008. Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс М.: Финансы и статистика, 2008.
Косолапов А.Б. Моделирование работы туристской фирмы. 2-е изд. Владивосток: ДВГАЭУ, 2008. Писаревский Е.Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3-х кн. Кн. 1. Основы безопасности туризма: Учеб.пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. Сакун Л.В. Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира. Монография. М.: МАУП, 2008. 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ практики Стандартное оборудование турпредприятий.
Рабочая программа и методические указания по организации и проведению Технологической практики
Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|