Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.
Ресторан располагается по адресу: Проезд Дежнева д.13 Интерьерное решение предполагает создать атмосферу советского курорта 70-80х годов. Площадь зала ~1200 кв. м, располагается на трех уровнях: Общий зал (подвал) Кафетерий Антресоль. Расчетное количество посадочных мест: Общий зал - 200 Кафе – 50 VIP - 50. во время банкета - 400, фуршет - 600. Средний чек (счет на одного посетителя) со спиртным: В дневное время составляет 400 рублей В вечернее время составляет 1000 рублей Средний чек на банкет 2500 рублей Товары и услуги Основные услуги, предоставляемые рестораном: · Блюда советско-кавказской кухни · Алкогольные напитки · Организация и проведение развлекательных мероприятий · Организация банкетов и корпоративных праздников · Детские утренники
Таблица 2. Swot- анализ
Учредители Создание такого рода ресторана предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью, с минимальным уставным капиталом, составляющим 5 000 000 рублей. Учредителем указанной фирмы выступают: - 000 "БОНТАЙМ Групп"
Посетители В качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном услуг выступают: Социально - демографический портрет аудитории:
· Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 5%) · Иностранцы (до 5%) Социально - профессиональный статус: · бизнесмен · руководитель высшего звена · руководитель среднего звена · предприниматель · госслужащий · специалист · домохозяйка Возраст: от 30 до 65 лет. Пол: · 55% - мужчины · 45% - женщины Образовательный уровень: в основном - высшее образование Ежемесячный среднедушевой доход на одного человека в семье (в долларах США): от 500 Социальные группы: · Семьи с детьми · Бизнесмены, чиновники, специалисты
2.4 Маркетинг-план. Целями и задачами компании являются: · Окупаемость капитальных вложений за 1 год, · Создание и продвижение бренда: а) Создание узнаваемого фирменного стиля (ресторанные «фишки», оригинальное меню и прочее) б) Разработка единых стандартов приготовления блюд и обслуживания в) Проведение общей рекламной компании · работа с персоналом ресторанов а) Подбор линейного руководящего состава б) Разработка единой системы мотивации сотрудников в) обучение персонала в соответствии с концепцией сети г) Перевод сотрудников из одного ресторана в другой д) Проведение крупных банкетных мероприятий силами сотрудников нескольких ресторанов е) Обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников внутри сети ж) Введение новых идей, разработанных в отдельных ресторанах во все точки сети з) Построение корпоративной культуры, соответствующей целям и задачам сети · Создание заготовочного центра (фабрики-кухни) на базе одного из ресторанов а) единый центр проработки рецептуры б) соблюдение высоких стандартов приготовления полуфабрикатов в) разработка широкого ассортимента фирменной выпечки и напитков собственного приготовления г) единый центр первичной обработки продуктов · Разработка единой системы контроля и учета
а) Контроль качества блюд и обслуживания в соответствии со стандартами сети б) Контроль соответствия каждого из ресторанов его фирменному стилю в) Контроль закупочной политики каждого из ресторанов, в том числе составление консолидированных маркетинговых бюджетов от основных компаний-поставщиков г) Создание службы внутреннего финансового аудита · Открытие новых ресторанов в рамках сети · Создание на базе сети ресторанов службы выездного обслуживания · Разработка новых ресторанных концепций Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия: - изучение потребителя, - анализ рыночных возможностей фирмы, - оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, - анализ формы сбыта услуги, - оценка, используемых фирмой методов ценообразования, - исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, - изучение конкурентов. При анализе ценообразования необходимо учитывать: - себестоимость услуг, -себестоимость продуктов - цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители, - цену, определяемую спросом на данную услугу, - уникальность данной услуги. 2. Цены. Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей. Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы мотивации продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть: - скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно); Важным фактором мотивации продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы. Говоря о концептуальности ресторана, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа ресторана. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о ресторане, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы ресторана. 2.5 Организационный план Генеральный директор в своей деятельности
Руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией; Подчиняется - учредителю предприятия Обязанности: Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов. Заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Предоставляет отчетность о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана. Представляет интересы ресторана и действует от его имени. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Руководит работниками ресторана Заместитель Генерального Директора Подчиняется: генеральному директору Обязанности: Осуществляет контроль за производственно-хозяйственной практикой и финансово-экономической деятельностью предприятия. Контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации, наплавляет их деятельность на развитие и совершенствование работы с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы в организации, увеличение прибыли. Принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.
Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение договорных обязательств. Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации. Обеспечивать составление финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполненных организацией работах (оказанных услугах), финансовой деятельности. Шеф-повар Подчиняется: непосредственно генеральному директору предприятия. Обязанности: Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию. Составляет меню. Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства. Составляет график выхода поваров работу. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Проводит работу по повышению квалификации работников Главный Бухгалтер - Подчиняется: генеральному Директору Обязанности: Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству. Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание методической помощи работников подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения Руководит работниками бухгалтерии Менеджер зала – Подчиняется: Директору и Генеральному директору Обязанности: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Контролирует прием заказов официантам от посетителей. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Принимает заказы и разрабатывает программу проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. Кассир - Обязанности: Осуществляет операции по отражению на кассовом аппарате всех полученных от покупателей денежных сумм. Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка: · Четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег; · Пробивает на контрольно-кассовом аппарате чек; · Называет сумму сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу и выдает покупателю сдачу вместе с чеком. В конце смены снимает кассу. Бережно обращается с деньгами. Официанты – Подчиняется: менеджеру зала Обязанности: Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. Создание атмосферы гостеприимства. Осуществление руководства над помощником официанта. Предоставление счета гостям. Получение платы по счетам. Бармены – Подчиняется: менеджеру Обязанности: Обслуживать гостей на высоком уровне. Знать действующие продажные цены на продукцию. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства. Знать сорта виды отечественной и зарубежной продукции продаваемой в баре. Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков. Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря. Повар - Подчиняется: шеф-повару Обязанности: Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня. Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам. Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов. Отпускать готовые блюда строго по чекам. Еженедельно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару. Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС. Проводить плановые инвентаризации. Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники. Участвовать в плановых генеральных уборках кухни. Уборщица - осуществляют уборку всех залов ресторана. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру. Гардеробщик - осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов. Охрана - осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к директору, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок 2 недели. Режим работы ресторана с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки. 2.6 Инвестиционный план В качестве места для организации выступает помещение в районе Южное Медведково г. Москвы, помещение снимается в аренду за 100 000 рублей (4 000$) в месяц, то есть арендная плата в год составляет 1 200 000 рублей (48 000$), площадь ресторана равна 1200 кв.м. Месторасположения ресторана очень удачно со следующих позиций: - удобный подъезд к ресторану; - близость к метро; - большое количество жилых домов, находящихся поблизости; - наличие парковки Основные средства, необходимые для организации работы: 1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта 550 $ 1 кв. метр = 660 000 2. Оборудование: · Электричество- 150киловатт, 1квт=1000$, всего=150000$ · Аудио-видео техника 20000$ · Технологическое оборудование под производственные цеха 100000$ · Мебель 20000$ · Посуда 15000$ Итого: 1 013 000 $ 2.7 Финансовый план Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности Таблица 4. Персонал
Затраты на рекламу:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|