Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание фирмы и предоставляемых  ею услуг.

Ресторан располагается по адресу: Проезд Дежнева д.13

Интерьерное решение предполагает создать атмосферу советского курорта 70-80х годов.

Площадь зала ~1200 кв. м, располагается на трех уровнях:

Общий зал (подвал)

Кафетерий

Антресоль.

  Расчетное количество посадочных мест:

Общий зал - 200

Кафе – 50

VIP - 50.

 во время банкета - 400,

 фуршет - 600.

Средний чек (счет на одного посетителя) со спиртным:

В дневное время составляет 400 рублей

В вечернее время составляет 1000 рублей

Средний чек на банкет 2500 рублей

Товары и услуги

Основные услуги, предоставляемые рестораном:

· Блюда советско-кавказской кухни

· Алкогольные напитки

· Организация и проведение развлекательных мероприятий

· Организация банкетов и корпоративных праздников

· Детские утренники

 


              Таблица 2. Swot- анализ

Преимущества по сравнению с конкурентами Недостатки Меры по преодолению недостатков
1. Удобное выигрышное месторасположение 2. Демократичный ценовая политика 3. Советско-кавказская кухня 4. Площадь ресторана и количество посадочных мест 5. Возможность проведения масштабных банкетов, фуршетов 6. Сравнительно не большое количество конкурентов в данном районе 7. Необычность концепции 1. Большой штат сотрудников   1.Работа с персоналом  

 

Учредители

Создание такого рода ресторана предполагает учреждение общества с ог­раниченной ответственностью, с минимальным уставным капиталом, составляющим  5 000 000 рублей. Учредителем указанной фирмы выступа­ют:

- 000 "БОНТАЙМ Групп"  

 

Посетители

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном ус­луг выступают:

Социально - демографический портрет аудитории:

· Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 5%)

· Иностранцы (до 5%)

Социально - профессиональный статус:

·  бизнесмен

·  руководитель высшего звена

·  руководитель среднего звена

·  предприниматель

·  госслужащий

·  специалист

·  домохозяйка

Возраст: от 30 до 65 лет.

Пол:

·  55% - мужчины

·  45% - женщины

Образовательный уровень: в основном - высшее образование

Ежемесячный среднедушевой доход на одного человека в семье (в долларах США): от 500

Социальные группы:

· Семьи с детьми

· Бизнесмены, чиновники, специалисты

 

2.4 Маркетинг-план.

  Целями и задачами компании являются:

· Окупаемость капитальных вложений за 1 год,

· Создание и продвижение  бренда:

а) Создание узнаваемого фирменного стиля (ресторанные «фишки», оригинальное меню и прочее)

б) Разработка единых стандартов приготовления блюд и обслуживания

в) Проведение общей рекламной компании

· работа с персоналом ресторанов

 а) Подбор линейного руководящего состава

 б) Разработка единой системы мотивации сотрудников

 в) обучение персонала в соответствии с концепцией сети

г) Перевод сотрудников из одного ресторана в другой

д) Проведение крупных банкетных мероприятий силами сотрудников нескольких ресторанов

е) Обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников внутри сети

ж) Введение новых идей, разработанных в отдельных ресторанах во все точки сети

з) Построение корпоративной культуры, соответствующей целям и задачам сети

· Создание заготовочного центра (фабрики-кухни) на базе одного из ресторанов

а) единый центр проработки рецептуры

б) соблюдение высоких стандартов приготовления полуфабрикатов

в) разработка широкого ассортимента фирменной выпечки и напитков собственного приготовления

г) единый центр первичной обработки продуктов

· Разработка единой системы контроля и учета

а) Контроль качества блюд и обслуживания в соответствии со стандартами сети

б) Контроль соответствия каждого из ресторанов его фирменному стилю

в) Контроль закупочной политики каждого из ресторанов, в том числе составление консолидированных маркетинговых бюджетов от основных компаний-поставщиков

г) Создание службы внутреннего финансового аудита

· Открытие новых ресторанов в рамках сети

· Создание на базе сети ресторанов службы выездного обслуживания

· Разработка новых ресторанных концепций

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие ме­роприятия:

- изучение потребителя,

- анализ рыночных возможностей фирмы,

- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

- анализ формы сбыта услуги,

- оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

- исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

- изучение конкурентов.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг,

-себестоимость продуктов

- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

- цену, определяемую спросом на данную услугу,

- уникальность данной услуги.

2. Цены.

Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации за­грузки производственных мощностей.

Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы мотивации продаж, которые создают дополнительные преиму­щества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:

- скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, пред­лагаемые бесплатно);

Важным фактором мотивации продаж услуг является стимули­рование работы персонала фирмы.

Говоря о концептуальности ресторана, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа ресторана. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о ресторане, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы ресторана.

2.5 Организационный план

Генеральный директор в своей деятельности

Руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией;

 Подчиняется - учредителю предприятия      

Обязанности:

Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.

Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.

Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.

Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.

Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов.

Заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.     Предоставляет отчетность о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана. 

Представляет интересы ресторана и действует от его имени. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.                     

Руководит работниками ресторана

Заместитель Генерального Директора

Подчиняется: генеральному директору

Обязанности:

Осуществляет контроль за производственно-хозяйственной практикой и финансово-экономической деятельностью предприятия.

Контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации, наплавляет их деятельность на развитие и совершенствование работы с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы в организации, увеличение прибыли.

Принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.

Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение договорных обязательств.

Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации.

Обеспечивать составление финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполненных организацией работах (оказанных услугах), финансовой деятельности.

Шеф-повар

Подчиняется:  непосредственно генеральному директору предприятия.

Обязанности:

Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.

Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию.

Составляет меню.

Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

Осуществляет расстановку поваров и других работников производства.

Составляет график выхода поваров работу.

Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.

Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Проводит работу по повышению квалификации работников

Главный Бухгалтер - Подчиняется: генеральному Директору

Обязанности: Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.

Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

Оказание методической помощи работников подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа

Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения

Руководит работниками бухгалтерии

Менеджер залаПодчиняется: Директору и Генеральному директору

Обязанности: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

Контролирует прием заказов официантам от посетителей.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривает претензии, связанные неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

Принимает заказы и разрабатывает программу проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.       

Кассир - Обязанности:

Осуществляет операции по отражению на кассовом аппарате всех полученных от покупателей денежных сумм.

Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:

· Четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;

· Пробивает на контрольно-кассовом аппарате чек;

· Называет сумму сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу и выдает покупателю сдачу вместе с чеком.

В конце смены снимает кассу.

Бережно обращается с деньгами.

ОфициантыПодчиняется: менеджеру зала

Обязанности: Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание атмосферы гостеприимства.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Предоставление счета гостям.

Получение платы по счетам.

БарменыПодчиняется: менеджеру

Обязанности: Обслуживать гостей на высоком уровне.

Знать действующие продажные цены на продукцию.

Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.

Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.

Знать сорта виды отечественной и зарубежной продукции продаваемой в баре.

Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков.

 Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.

Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.

Повар - Подчиняется:  шеф-повару

Обязанности:  Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.

Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.

Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.

Отпускать готовые блюда строго по чекам.

Еженедельно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару.

Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.

Проводить плановые инвентаризации.

Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.

Участвовать в плановых генеральных уборках кухни.

Уборщица - осуществляют уборку всех залов ресторана. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик - осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов.

Охрана - осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, воз­никающие в случае некорректного поведения клиентов.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к директору, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит ис­пытательный срок 2 недели.

Режим работы ресторана с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки.

2.6 Инвестиционный план

В качестве места для организации выступает помещение в районе Южное Медведково г. Москвы, помещение снимается в аренду за 100 000 рублей (4 000$) в месяц, то есть арендная плата в год составляет 1 200 000 рублей (48 000$), площадь ресторана равна 1200 кв.м.

Месторасположения ресторана очень удачно со следующих позиций:

- удобный подъезд к ресторану;

-  близость к метро;

-  большое количество жилых домов, находя­щихся поблизости;

- наличие парковки

Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соот­ветствии с архитектурным планом.

Стоимость ремонта 550 $ 1 кв. метр = 660 000

2. Оборудование:

· Электричество- 150киловатт, 1квт=1000$, всего=150000$

· Аудио-видео техника 20000$

· Технологическое оборудование под производственные цеха 100000$

· Мебель 20000$

·  Посуда 15000$

Итого: 1 013 000 $

2.7 Финансовый план

Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности

Таблица 4. Персонал

№   Должность   Кол-во, чел. Ср. з/п. в месяц, руб. График работы

1   Руководитель   1 67,500 5/2

2   Ген. директор 1 67,500 5/2

3   Глав. Бухгалтер 1 54,000 5/2

4   Зам. Ген. Директора По общ. вопр 1 40,000 5/2

5   Зам. Ген. Директора По хозяйству 1 40,000 5/2

6   Зам. Ген. Директора Банкетная служба 1 30,000 5/2

7   Бухгалтер калькулятор 1 21,000 5/2

8   Бухгалтер 1 30,000 5/2

9 Кладовщик 2 21,000 2/2          
10 Программист-статист 1 21,000 5/2          
11 Водитель-экспедитор 1 27,000 5/2          
12 Отдел кадров 1 15,000 5/2          
13 Электрик-сантехник 3 15,000 Сутки 1/2        
14 Кассир-буфетчик 2 16,500 2/2          
15 Кассир 2 16,500 2/2          
16 Бармен 3 16,500 5/3          
  Итого по офису 23 500 000            
17 Администратор 1 25,000 5/2          
18 Помощник администратора 2 14,000 4/3          
19 Ст. официант 2 10,500 2/2          
20 Официант день 8 9,500 2/2          
21 Официант вечер 6 9,500 5/2          
  Итого зал 19 207,000            
22 Котломойщицы 2 12,000 2/2          
23 Посудомойщицы 2 12,000 2/2          
24 Уборщицы зала день 2 12,000 2/2          
25 Уборщицы зала ночь 2 12,000 2/2          
  Итого Мойщицы-уборщицы 8 96,000            
26 Шеф-повар 1 54,000 6/1          
27 Су-шеф 1 30,000 6/1          
28 Кавказский отдел 1 44,000 6/1          
29 Помощник к.о. 1 26,000 6/1          
30 Мангальщик 1 32,500 6/1          
31 Помощник мангала 1 12,000 6/1          
32 Пекарь 1 21,500 6/1          
33 Повар горячего цеха раздача 2 18,000 2/2          
34 Повар горячего цеха 2 16,500 2/2          
35 Бригадир хол. цеха 1 25,500 5/2          
36 Холодный цех повар 2 12,500 2/2          
37 Кондитер 2 16,500 2/2          
38 Заготовщик 1 20,000 5/2          
39 Коренщик 2 12,000 2/2          
  Итого кухня 20 424,000            
40 Итого Служба охраны 4 65,000            
  ИТОГО: 74 1 292 000            

 

Затраты на рекламу:

Щиты 3*6 метра – 3 штуки 135,000
Меню, листы, мелочь 20,000
Журнылы, газеты, открытки 80,000
Итого: 235,000

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...