Помешательство (Dementation)
Уникальное наследие клана Малкавиан, «Помешательство» позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих. Хотя в былые ночи этой способностью владели преимущественно Малкавианы Шабаша, в последние годы она распространилась по всему клану. Некоторые Сородичи допускают, что это «заражение» может быть еще одним ходом в Джихаде; а некоторые вампиры, особенно склонные к паранойе, даже шепчутся, что Малкавианы являются предвестниками Последних Ночей.
Пользующийся «Помешательством» не обязательно должен быть сумасшедшим — по крайней мере, изначально — хотя безумие и обеспечивает определенным пониманием ключевых принципов этой Дисциплины. Мало кто из вампиров просит Малкавиан обучить их «Помешательству», хотя Безумцы почти всегда рады «просветить» других. По сути, говорят, что невозможно постичь тайны «Помешательства» без того, чтобы в итоге не сойти с ума.
Как бы это ни было пугающе, но «Помешательство», похоже, не насылает на своих жертв безумие как таковое. Вместо этого оно, по-видимому, катализирует сумасшествие, ломая двери в скрытые пределы разума и высвобождая все, что там находится. Малкавианы утверждают, что это потому что безумие является следующей ступенью в эволюции разума — необходимое продвижение, если вы собираетесь постичь истины вселенной. Таким образом, утерждают они, оно присуще любому разуму и проявляется лишь у более высоко развитых образцов человеческого или вампирского мышления. Остальные Сородичи надеются, что Малкавианы ошибаются, но им сложно отвергнуть подобные мысли сразу, особенно потому что «Помешательство» с равным успехом действует и на вампиров, и на смертных…
• Страсть (Passion)
Цена: -
Цель: игрок
Длительность: 1 час.
Нарушение маскарада: нет.
Описание: Вампир может воздействовать на эмоции жертвы, или усилив их до яростного кипения, или притупив их до такой степени, что жертва становится полностью бесчувственной. Каинит не может выбирать, на какую эмоцию будет оказано воздействие; он может лишь усилить или притупить уже имеющиеся эмоции. Таким образом, вампир способен превратить легкое раздражение в бешеную ярость или ослабить любовь до случайного интереса.
Система: Говорите «Помешательство – Страсть» и спрашиваете у любого выбранного вами игрока основную эмоцию (гнев, любовь, раздражение, интерес). Игрок обязан ответить быстро, честно и коротко (в противном случае он впадет в апатию на 10 минут или в ярость по выбору Малкава). Малкав выбирает усилить эту эмоцию или ослабить ее.
•• Преследование (The Haunting)
Цена: 1 ПК
Цель: игрок
Длительность: 48 часов или по усмотрению мастера.
Нарушение маскарада: нет.
Описание: Вампир может возбудить сенсорные центры в мозгу своей жертвы, заполнив ее чувства видениями, звуками, запахами или ощущениями, которых на самом деле нет. Образы, вне зависимости от вида чувств, на которые они воздействуют, будут лишь мимолетными «проблесками», еле уловимыми для жертвы. Эффекты «преследования» проявляются в основном, когда жертва пребывает в одиночестве, и по большей части ночью. Они могут облечься в форму подавляемых страхов жертвы, воспоминаний о проступках или любую иную, которую малкав применивший дисциплину сочтет драматически уместной. Впрочем, эффекты никогда не бывают приятными и ненавязчивыми.
Система: Выбираете жертву в поле вашего зрения и сообщаете ей (или мастеру, на ваше усмотрение) что на нее наложено «Преследование». Жертва не может в течение ближайших двух часов догадаться о том кто и какую дисциплину на нее применили, поэтому не будет атаковать малкава если он не нападет первым.
Жертва «Преследования» тратит 2 ПК каждое утро, что бы пробудиться, наносит на 0.5 повреждений меньше от любых атак, получает в два раза меньше опыта, не может применять дисциплины выше 4 уровня (за исключением физических) и не может изучать новые дисциплины. Малкав, применивший дисциплину, имеет права в любой момент связаться с жертвой и сказать ей какие эффекты преследования терзают ее сейчас (голоса, шепот, воспоминания, обрывки видений, ощущение, что за тобой постоянно следят и т.д.). Жертва, обыгрывающая эффекты преследования, избавляется от влияния дисциплины через 48 часов. Если вы никак не обыгрываете эффекты преследования, или создаете малкаву препятствия для связи с вами, оно действует две главы (или пока мастер не освободит вас от «преследования»).
Превращение (Protean)
Эта Дисциплина позволяет вампиру управлять своим физическим обликом. Некоторые Сородичи видят в этой способности обострившуюся связь с природой, а другие воспринимают ее как усиление печати Каина. Что бы ни лежало в ее основе, вампиры, освоившие эту Дисциплину, могу отращивать звериные когти, принимать облик волков и летучих мышей, превращаться в туман и сливаться с землей.
Как правило, превратившиеся вампиры могут применять другие Дисциплины — Сородич в облике волка по-прежнему может видеть ауры и общаться с другими животными. Однако бывают ситуации, когда Рассказчик может решить, что бессмертный не может применить определенную Дисциплину. В конце концов, вампир в форме тумана не способен использовать Доминирование, поскольку у него нет глаз, в которые можно заглянуть. Одежда и личные вещи вампира также трансформируются при его превращении, возможно, поглощаемые его сущностью. Сородич не может преобразовывать крупные объекты или других существ; «Превращение» — это очень личностное проявление способностей бессмертного.
• Глаза Зверя (Eyes of the Beast)
Цена: -
Цель: на себя
Длительность: одна игровая ночь
Нарушение маскарада: нет
Описание: Вампир отлично видит в кромешной темноте, и ему не требуется источник света, чтобы заметить мелкие детали даже в самом темном подвале или пещере. В мерцающих красных глазах вампира проступает его Зверь, и это зрелище обязательно будет тревожить большинство смертных.
Система: Вы можете видеть в темноте естественного и магического происхождения, в том числе игнорировать воздействие дисциплины «Затемнения взгляда» и «Одеяние из тени».
•• Когти Зверя (Feral Claws)
Цена: 1 ПК
Цель: на себя
Длительность: 30 минут.
Нарушение маскарада: да
Описание: Ногти вампира превращаются в длинные звериные когти. Эти когти необычайно остры, легко способны раздирать плоть и даже без особых проблем резать камень и металл. В когтях проступает Зверь, делая их страшным оружием против других бессмертных. Ходят слухи, что некоторые Гангрелы модифицировали эту способность, чтобы превращать свои зубы в кошмарные клыки.
Система: Заявить «когти волка» и надеть перчатки с кусочками меха. Каждый удар рукой после этого наносит 3 непоглощаемых повреждения. Вместо рукопашного боя можно использовать мягкие дубинки или другие гуманные заменители когтей зверя, во время действия дисциплины они так же будут наносить 3 повреждения.
•••• Облик Зверя (Shape of the Beast)
Цена: 2 ПК
Цель: на себя
Длительность: 1 игровая ночь
Нарушение маскарада: да.
Описание: Гангрел может принимать «боевую» форму и «полётную» форму; эти формы выбираются при получении данной способности, и их невозможно сменить. Вампир сохраняет собственную личность, память, навыки, а также может использовать естественные характеристики формы животного — то есть, выросшие физические атрибуты в «боевой» форме и способности к ускользанию в «полётной» форме. Обе формы животного обеспечивают обострившимися чувствами.
Система: Громко говорите «Облик Зверя» называете животное, в которое превращаетесь, надеваете зеленую повязку на руку и яркий бэйджик с названием зверя, в которого превращаетесь. В боевой форме вы получаете на одно повреждение меньше от любых атак, не можете использовать оружие (только имитацию когтей), наносите 3 непоглощаемых повреждения за каждый удар и получаете скорость аналогичную стремительности первого уровня. В полетной форме вы не можете атаковать, но и вас могут атаковать только дистанционным оружием, пока вы летите (идете) или оружием ближнего боя, когда вы приземлились (сели или присели на корточки); при этом засчитываются попадания исключительно в корпус. Кроме того, в полетной форме вы получаете скорость аналогичную стремительности третьего уровня.
••••• Форма Тумана (Mist Form)
Цена: 3 ПК
Цель: на себя
Длительность: не более часа.
Нарушение маскарада: да.
Описание: Эта воистину поразительная способность позволяет вампиру превращаться в туман. Его физическое тело рассеивается в виде туманного облака, но оно по-прежнему всецело подчиняется воле бессмертного. Он проворно плывёт и может протекать под дверьми, через заграждения, по трубам и сквозь любые иные небольшие отверстия. Хотя сильный ветер и может сдувать вампира с избранного курса, даже ураган не сможет рассеять его облик тумана.
Система: Громко говорите «Форма тумана» и наматываете на руки зеленые ленточки.
В форме тумана вампир неуязвим для любых обычных физических атак, хотя магические атаки воздействуют на него как обычно. Кроме того, вампир получает в два раза меньше повреждений от огня и солнечного света. Пребывая в этом состоянии, персонаж не может атаковать других физически — это относится и к столкновению с другим вампиром в форме тумана. Однако он может пользоваться дисциплинами, для которых не требуется материальность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: