Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Где можно посмотреть, как приготовить сандвич, если что-то забыл?




Что такое CSL?

CSL – стандарты работы компании.

 

Как ты борешься с перекрёстным заражением?

Перекрестное заражение – перенос бактерий с сырой продукции на готовую.

- использую салфетки соответствующего цвета для каждой станции

- никогда не храним салфетки которые используются в зоне сырой продукции вместе с другими салфетками

- мою руки после касания первичной упаковки

- пользуюсь правилами 10 случаев мытья рук

 

3. Тренинг по Пищевой безопасности:

Прохождение модуля по Пищевой безопасности в LZ (Learning Zone), в первый рабочий день.

В нём была информация, о том как важно обеспечивать пищевую безопасность, виды загрязнений (химическое, физическое, биологическое), внешний вид сотрудника, когда и как нужно мыть руки, поддержание чистоты в ресторане и контроль сроков хранения.

 

В каких случаях необходимо мыть руки?

Каждый час и в 10 случаях мытья рук для того, чтобы избежать перекрёстного заражения, физического и химического загрязнения.

 

Твои действия при поставке некачественных продуктов

Предотвратить попадание некачественных продуктов в готовую продукцию, сообщить об этом менеджеру.

 

6. Стандарты внешнего вида:

- униформа чистая и выглаженная

- униформа чистая и выглаженная

- бейдж на месте

- обувь тёмная и закрытая, кожаная либо кожзам на плоской нескользящей подошве, носки чёрного цвета

- парни гладко выбриты

- девушки накрашены не броско, никаких украшений

 

Как часто выдаётся новая униформа?

 

Один раз в полгода

 

8. Как прошёл первый рабочий день? Когда в последний раз обсуждались вопросы по ОТ (охране труда) и ПБ (пищевой безопасности)? Проводятся ли собрания по ОТ и ПБ?

 

В первый рабочий день директор проводит экскурсию по ресторану, рассказывает о правилах внутреннего распорядка, проводит инструктаж по Охране труда и знакомит с правилами по Пищевой безопасности, ставит цели на ОРС. Проводит тет-а-тет в первый рабочий день, через 2 недели, через месяц.

 

Точка сбора при пожаре.

10. План эвакуации размещение и ориентированность на плане. Наличие огнетушителей в ресторане и их расположение.

5 огнетушителей: Касса, возле офиса, сухой склад, возле баллонов, в раздевалке

11. Табличка «Осторожно Мокрый пол» используется для предотвращения подсткальзывания и травматизма при мытье полов в ресторане, а также в гостевом зале.

12. График уборки ресторана расположен на каждой станции, где по дням недели расписано какое оборудование необходимо вымыть в конкретный день.

13. Обучение процедурам уборки происходило с помощью LZ и обучением тренером на рабочем месте. В ресторане на трёхсекционной мойке и на информационной доске висят памятки, где также можно посмотреть информацию по процедурам уборки.

14. Ресторан разделен на цветовые зоны для обеспечения пищевой безопасности и избежания перекрёстного загрязнения.

Цветовые зоны:

Зелёная – зона прилавка и кухни

Синяя – зона панировки

Жёлтая зона – зал

Красная зона – туалет

Чёрная зона – внешняя территория

С какой периодичностью вывозиться мусор?

Мусор вывозиться в течении всего дня по накоплению, на территории ТЦ есть специальное место для сбора мусора, у нас есть специальный контейнер.

16. Рассказать о назначении каждого средства (бутылочка) системы MatchUp.

В дозаторах MatchUp разводятся следующие химические средства:

- MultiSurface&GlassCleaner (универсальное средство для очистки поверхностей из различных материалов и стекла)

- Surface Sanitizer (для дезинфекции твёрдых непористых поверхностей)

- Heavy Duty Degreazer (универсальное обезжиривающее средство проникает внутрь самых стойких и жирных загрязнений и растворяет их)

- Quarry Tile Floor Cleaner (эффективное чистящее средство для пола, удаляет жирные и белковые загрязнения)

Попросить ЧК приготовить дез раствор или моющее средство

Где можно посмотреть, как приготовить сандвич, если что-то забыл?

На станции кухня в открытом доступе присутствуют памятки, на которых можно посмотреть пограммовку и состав всех сандвичей, как сезонных так и основных.

19. Часовик – инструмент планирования, предназначен для планирования работы на станциях кухня и панировка.

- для избежания большого списания

- достаточное количество продукта для определённого времени

- все блюда в наличии

- довольные гости

Уровень часовика – это количество сандвичей или куриной продукции, которое должно находиться на тепловой витрине(бине) / тепловом шкафу в заданный промежуток времени согласно ТО.

Уровень часовика задаётся менеджером с учётом оценки ТО прошлого часа и планированием следующего.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...