Где можно посмотреть, как приготовить сандвич, если что-то забыл?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Что такое CSL? CSL – стандарты работы компании.
Как ты борешься с перекрёстным заражением? Перекрестное заражение – перенос бактерий с сырой продукции на готовую. - использую салфетки соответствующего цвета для каждой станции - никогда не храним салфетки которые используются в зоне сырой продукции вместе с другими салфетками - мою руки после касания первичной упаковки - пользуюсь правилами 10 случаев мытья рук
3. Тренинг по Пищевой безопасности: Прохождение модуля по Пищевой безопасности в LZ (Learning Zone), в первый рабочий день. В нём была информация, о том как важно обеспечивать пищевую безопасность, виды загрязнений (химическое, физическое, биологическое), внешний вид сотрудника, когда и как нужно мыть руки, поддержание чистоты в ресторане и контроль сроков хранения.
В каких случаях необходимо мыть руки? Каждый час и в 10 случаях мытья рук для того, чтобы избежать перекрёстного заражения, физического и химического загрязнения.
Твои действия при поставке некачественных продуктов Предотвратить попадание некачественных продуктов в готовую продукцию, сообщить об этом менеджеру.
6. Стандарты внешнего вида: - униформа чистая и выглаженная - униформа чистая и выглаженная - бейдж на месте - обувь тёмная и закрытая, кожаная либо кожзам на плоской нескользящей подошве, носки чёрного цвета - парни гладко выбриты - девушки накрашены не броско, никаких украшений
Как часто выдаётся новая униформа?
Один раз в полгода
8. Как прошёл первый рабочий день? Когда в последний раз обсуждались вопросы по ОТ (охране труда) и ПБ (пищевой безопасности)? Проводятся ли собрания по ОТ и ПБ?
В первый рабочий день директор проводит экскурсию по ресторану, рассказывает о правилах внутреннего распорядка, проводит инструктаж по Охране труда и знакомит с правилами по Пищевой безопасности, ставит цели на ОРС. Проводит тет-а-тет в первый рабочий день, через 2 недели, через месяц.
Точка сбора при пожаре.
10. План эвакуации размещение и ориентированность на плане. Наличие огнетушителей в ресторане и их расположение. 5 огнетушителей: Касса, возле офиса, сухой склад, возле баллонов, в раздевалке 11. Табличка «Осторожно Мокрый пол» используется для предотвращения подсткальзывания и травматизма при мытье полов в ресторане, а также в гостевом зале. 12. График уборки ресторана расположен на каждой станции, где по дням недели расписано какое оборудование необходимо вымыть в конкретный день. 13. Обучение процедурам уборки происходило с помощью LZ и обучением тренером на рабочем месте. В ресторане на трёхсекционной мойке и на информационной доске висят памятки, где также можно посмотреть информацию по процедурам уборки. 14. Ресторан разделен на цветовые зоны для обеспечения пищевой безопасности и избежания перекрёстного загрязнения. Цветовые зоны: Зелёная – зона прилавка и кухни Синяя – зона панировки Жёлтая зона – зал Красная зона – туалет Чёрная зона – внешняя территория С какой периодичностью вывозиться мусор? Мусор вывозиться в течении всего дня по накоплению, на территории ТЦ есть специальное место для сбора мусора, у нас есть специальный контейнер. 16. Рассказать о назначении каждого средства (бутылочка) системы MatchUp. В дозаторах MatchUp разводятся следующие химические средства: - MultiSurface&GlassCleaner (универсальное средство для очистки поверхностей из различных материалов и стекла) - Surface Sanitizer (для дезинфекции твёрдых непористых поверхностей) - Heavy Duty Degreazer (универсальное обезжиривающее средство проникает внутрь самых стойких и жирных загрязнений и растворяет их)
- Quarry Tile Floor Cleaner (эффективное чистящее средство для пола, удаляет жирные и белковые загрязнения) Попросить ЧК приготовить дез раствор или моющее средство Где можно посмотреть, как приготовить сандвич, если что-то забыл? На станции кухня в открытом доступе присутствуют памятки, на которых можно посмотреть пограммовку и состав всех сандвичей, как сезонных так и основных. 19. Часовик – инструмент планирования, предназначен для планирования работы на станциях кухня и панировка. - для избежания большого списания - достаточное количество продукта для определённого времени - все блюда в наличии - довольные гости Уровень часовика – это количество сандвичей или куриной продукции, которое должно находиться на тепловой витрине(бине) / тепловом шкафу в заданный промежуток времени согласно ТО. Уровень часовика задаётся менеджером с учётом оценки ТО прошлого часа и планированием следующего.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|