Спросить у ЧБ как он понимает, что жир хорошего качества? Как он понимает, что масло нужно заменить? Спросить про признаки разложения.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5 признаков разложения жира: - изменение цвета жира - повышенное дымление - повышенное пенообразование - изменение запаха - неприятный вкус продукта (горелый) На станциях присутствует график замены жира. Качество жира можно определить с помощью полоски 3М. Спросить у ЧБ как часто фильтрует жаровни? Что будет делать, если в жиру плавают остатки картофеля или куриные ножки? Жаровни фильтруются после каждых 10 циклов. Остатки необходимо убрать шумовкой и профильтровать жаровню. 22. Что за уголки стоят рядом с сандвичами на витрине? Что за цифры на тепловом шкафу? Уголки – таймера, которые указывают время списания готовой продукции (сандвичей) в отходы. Цифры на тепловом шкафу показывают остаточное время хранения готовой куриной продукции. По истечении данного времени куриная продукция списывается и удаляется в отходы. 23. Расписание выкладывается до среды текущей недели на следующую неделю. Пожелания учитываются на 80%. Папка с расписанием находиться в свободном доступе, где ежедневно можно посмотреть своё расписание. 24. Количество отработанных часов можно узнать у директора либо в расчётном листке, который можно получить у менеджера. 25. По приходу/уходе с работы, а также на перерывы, каждый из сотрудников отмечается в биометрике. Что за информация отображается на кухонных мониторах? На кухне есть 3 монитора, на которых отображаются заказы по сандвичам в лепешках, сандвичам в булочках и готовой куриной продукции. Там можно отследить время начала заказа, номер заказа, количество заказываемой продукции. 27. Как проводили собеседование? Какие бланки заполнял? Как проходил процесс приёма на работу?
Анкета, SIG-готовность кандидата к работе 28. Что такое «Не молчи»
29. Какие льготы предоставляет тебе компания? Рассказать про отпуск, больничный 30. Требуются ли сотрудники в ресторан, что будет делать если к нему обратятся с вопросом о вакансии? Скажет чтобы заполнил анкету и даст анкету, а потом проинформирует менеджера на смене о кандидате 31. LZ – LearningZone – учебная зона для изучения стандартов работы в компании. У каждого есть свой логин и пароль, с помощью которых он заходит в свой аккаунт. В LZ менеджером либо тренером назначаются определённые модули для прохождения, согласно программе обучения ЧК. 32. ОРС – оценка работы сотрудника. Проводиться через 2 мес работы, потом через 4, затем каждые полгода. Оценка для прохождения ОРС должна быть не менее 3. ОРС – необходимо для дальнейшего развития сотрудника и постановки личных целей. 33. Карьерный рост в компании: - Член команды - Тренер - Менеджер - Заместитель Директора - Директор - Территориальный управляющий
34. Сроки обучения по станциям: Панера – 8 дней Кухня - 10 дней Обслуживание – 5 дней Основы работы ресторана – в 1 рабочий день Знакомство с компанией и культурой – в течении первого месяца Программа Cleaning Captain – 14 дней.
35. Always Original ABR – инструменты для достижения прорывных результатов. Знать минимум 3 карточки. 37. Результаты и планы по ТО
ROCC ROCC – аудит операционного соответствия ресторана. Периодичность проведения ROCC – 1 раз в квартал (не менее 4-х аудитов в течении года). В случае получения рейтинга «Underperfoming» по категории стандартов «Пищевая безопасность» следующий аудит будет проведён в течении 70 календарных дней.
На новых ресторанах ROCC проводиться после 35-45 дней. Рейтинг ROCC оценивается по трём категориям стандартов: Стандарты Бренда, Локальные Стандарты, Пищевая Безопасность Цель: Рейтинг «At Standart» - 0 отклонений Уровня (L3) и менее 10 отклонений Уровня (L1)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|