Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спросить у ЧБ как он понимает, что жир хорошего качества? Как он понимает, что масло нужно заменить? Спросить про признаки разложения.




5 признаков разложения жира:

- изменение цвета жира

- повышенное дымление

- повышенное пенообразование

- изменение запаха

- неприятный вкус продукта (горелый)

На станциях присутствует график замены жира.

Качество жира можно определить с помощью полоски 3М.

Спросить у ЧБ как часто фильтрует жаровни? Что будет делать, если в жиру плавают остатки картофеля или куриные ножки?

Жаровни фильтруются после каждых 10 циклов.

Остатки необходимо убрать шумовкой и профильтровать жаровню.

22. Что за уголки стоят рядом с сандвичами на витрине? Что за цифры на тепловом шкафу?

Уголки – таймера, которые указывают время списания готовой продукции (сандвичей) в отходы.

Цифры на тепловом шкафу показывают остаточное время хранения готовой куриной продукции. По истечении данного времени куриная продукция списывается и удаляется в отходы.

23. Расписание выкладывается до среды текущей недели на следующую неделю. Пожелания учитываются на 80%. Папка с расписанием находиться в свободном доступе, где ежедневно можно посмотреть своё расписание.

24. Количество отработанных часов можно узнать у директора либо в расчётном листке, который можно получить у менеджера.

25. По приходу/уходе с работы, а также на перерывы, каждый из сотрудников отмечается в биометрике.

Что за информация отображается на кухонных мониторах?

На кухне есть 3 монитора, на которых отображаются заказы по сандвичам в лепешках, сандвичам в булочках и готовой куриной продукции. Там можно отследить время начала заказа, номер заказа, количество заказываемой продукции.

27. Как проводили собеседование? Какие бланки заполнял? Как проходил процесс приёма на работу?

Анкета, SIG-готовность кандидата к работе

28. Что такое «Не молчи»

29. Какие льготы предоставляет тебе компания?

Рассказать про отпуск, больничный

30. Требуются ли сотрудники в ресторан, что будет делать если к нему обратятся с вопросом о вакансии?

Скажет чтобы заполнил анкету и даст анкету, а потом проинформирует менеджера на смене о кандидате

31. LZ – LearningZone – учебная зона для изучения стандартов работы в компании. У каждого есть свой логин и пароль, с помощью которых он заходит в свой аккаунт. В LZ менеджером либо тренером назначаются определённые модули для прохождения, согласно программе обучения ЧК.

32. ОРС – оценка работы сотрудника. Проводиться через 2 мес работы, потом через 4, затем каждые полгода. Оценка для прохождения ОРС должна быть не менее 3. ОРС – необходимо для дальнейшего развития сотрудника и постановки личных целей.

33. Карьерный рост в компании:

- Член команды

- Тренер

- Менеджер

- Заместитель Директора

- Директор

- Территориальный управляющий

 

34. Сроки обучения по станциям:

Панера – 8 дней

Кухня - 10 дней

Обслуживание – 5 дней

Основы работы ресторана – в 1 рабочий день

Знакомство с компанией и культурой – в течении первого месяца

Программа Cleaning Captain – 14 дней.

 

35. Always Original

ABR – инструменты для достижения прорывных результатов.

Знать минимум 3 карточки.

37. Результаты и планы по ТО

  Декабрь Январь
План Факт План
ТО      
Средний чек   9,96  
Наполненность чека 3,9 3,7 4,0
OSAT 75%, integrity < 5 78% 75%, integrity < 5
BSC 3 – 5 1,9 3 – 5
BSC Fusion 3 – 5 3,4 3 – 5

ROCC

ROCC – аудит операционного соответствия ресторана.

Периодичность проведения ROCC – 1 раз в квартал (не менее 4-х аудитов в течении года).

В случае получения рейтинга «Underperfoming» по категории стандартов «Пищевая безопасность» следующий аудит будет проведён в течении 70 календарных дней.

На новых ресторанах ROCC проводиться после 35-45 дней.

Рейтинг ROCC оценивается по трём категориям стандартов:

Стандарты Бренда, Локальные Стандарты, Пищевая Безопасность

Цель:

Рейтинг «At Standart» - 0 отклонений Уровня (L3) и менее 10 отклонений Уровня (L1)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...