Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формуляр по предрасследованию спорной ситуации




 

Фамилия, имя держателя карточки __________________________________________________

 

Номер карточки                                

 

Сумма операции _________________________________________________________________

 

1. Была ли карточка утеряна или украдена? ______ Да ______ Нет Если Да, когда клиент сообщил об этом: __________ Заблокирована ли карточка? ______ Да ______ Нет Когда карточка была заблокирована: _____________  
2. Была ли карточка все время в распоряжении клиента? ______ Да ______ Нет
3. Не упускал ли клиент карточку из поля зрения? ______ Да ______ Нет Если Да, то где и при каких обстоятельствах ______ _____________________________________________  
4. Передавал ли клиент карточку другому лицу? ______ Да ______ Нет Если Да, то где и при каких обстоятельствах ______ _____________________________________________  
5. Где и как клиент хранит ПИН-код от карточки? _____________________________________________  
6. Могла ли информация о ПИН-коде стать доступной другому лицу? ______ Да ______ Нет Если Да, то где и при каких обстоятельствах ______ _____________________________________________  
7. Клиент ранее оплачивал покупки в этой органи­зации торговли (сервиса) с использованием этой карточки? ______ Да ______ Нет Если Да, то когда и на какую сумму: _____________  
8. Был ли клиент в этой стране ранее? ______ Да ______ Нет Если Да, то когда: _____________________________  
9. Проводил ли клиент операции покупки через Интернет с использованием реквизитов карточки? ______ Да ______ Нет Если Да, то где, когда и при каких обстоятельствах: _____________________________________________ _____________________________________________  
10. Проводились ли клиентом операции покупки по почте или телефону с использованием реквизи­тов карточки? ______ Да ______ Нет Если Да, то где, когда и при каких обстоятельствах: _____________________________________________ _____________________________________________  
11. Какую информацию о карточке клиент предос­тавлял при оформлении покупки? (в случае заполнения п. 9, 10) _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________  
12. Заключал ли клиент соглашения с организацией торговли (сервиса) на оказание услуг на длитель­ный период времени? (например, ежемесячное списание абонентской платы) (в случае заполне­ния п. 9, 10) _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________  
13. Предпринималась ли попытка связаться с орга­низацией торговли (сервиса) и урегулировать спорный вопрос? ______ Да ______ Нет Если Да, то какой результат*:___________________ Контактное лицо от организации торговли (сервиса) ____________________________________________ * Необходимо приложить копии подтверждающих документов.

 

__________________________________________ ______________ ______________

(должность ответственного исполнителя учреждения банка, (подпись) (Ф.И.О.)

заполнившего формуляр)

Дата заполнения ____________________

**

 

 

**Приложение 38

 

 

CARDHOLDER DISPUTE FORM

Диспутная форма держателя карточки

 

The form should be filled in English. Форма заполняется на английском языке.

 

Cardholder’s name:

Фамилия, имя держателя карточки

 

Card account number:

Номер карточки

 

Merchant:

Предприятие, выставившее счет

Transaction date:

Дата транзакции

Dispute amount:

Оспариваемая сумма

Please tick the appropriate box(es). Пожалуйста, отметьте пункт(ы), соответствующий(ие) Вашей ситуации:

I neither authorized nor participated in the above transaction.

Я не участвовал и не санкционировал вышеуказанную транзакцию.

 

I confirm that the card was in my possession all the time.

Я утверждаю, что карточка все время была у меня.

 

I/ the authorized person have not received purchased service because the Merchant was unwilling/ unable to provide one. I enclose a proof document. I have contacted/ attempted to contact the Merchant without success.

Я/ доверенное лицо (нужное подчеркнуть) не получил оплаченного сервиса, т.к. предприятие не желало/ не могло (нужное подчеркнуть) его обеспечить. Я прикладываю подтверждающий документ. Я связывался/ пытался связаться (нужное подчеркнуть) с предприятием, но урегулировать вопрос не удалось.

 

I have paid the transaction by alternative means, not by the card. I enclose my proof of payment.

Я оплатил данную транзакцию другими средствами, не данной карточкой. Я прикладываю документ об оплате.

 

I have found the error in the transaction amount calculation. I enclose approving documents.

Я обнаружил ошибку в расчете суммы транзакции. Я прикладываю подтверждающие документы.

       
   


The amount of the transaction has been altered from to

I enclose a copy of my receipt as a proof.

Сумма транзакции была изменена с на

Я прикладываю копию моего экземпляра чека как доказательство.

 

The enclosed credit voucher has not been credited to my account.

Мой счет не был прокредитован по приложенному чеку на возврат средств.

       
   


I have been charged: twice; times for the same transaction.

Одна и та же транзакция была списана с моего счета: дважды; раз.

 

I have cancelled my continuos authority with the Merchant but my account is still being charged. I enclose a copy of my letter to the Merchant and confirm that the authority was cancelled of (date).

Я отменил полномочия данного предприятия на списание транзакций за периодические предоставляемые услуги, однако они до сих пор списываются с моего счета.

Я прикладываю копию моего письма предприятию и подтверждаю, что полномочия были
отменены (дата)

 

I did take part in the transaction for at the Merchant but I did not take part in the other transactions charged by this Merchant. I confirm that the card was in my possession at the time they were made.

Я принимал участие в транзакции на сумму в данном предприятии, но я не принимал участия в других транзакциях, выставленных этим предприятием. Я утверждаю, что карточка была у меня во время совершения оспариваемых транзакций.

 

I/ the authorized person have not received ordered merchandise though 60 calendar days have elapsed from the transaction date. I enclose a proof document of the order.

Я/ уполномоченное лицо (нужное подчеркнуть) не получил заказанных товаров, хотя 60 календарных дней с даты транзакции истекли. Я прикладываю подтверждающий заказ документ.

       
   


I have participated in the ATM transaction but have not received requested cash received only part of requested cash amount

Я участвовал в данной транзакции по получению наличных средств через банкомат, но: не получил затребованных наличных средств; получил только часть затребованных средств на сумму

 

I have cancelled my Guaranteed Reservation/ Advance Lodging Deposit for hotel/ rent car on (date)
at (time). Cancellation Code is

Я отменил бронирование/ предварительную оплату (нужное подчеркнуть) гостиницы/ автомобиля (нужное подчеркнуть) (дата) в (время). Код отказа

           
     


Date: Signature: Telephone:

Дата Подпись Контактный телефон

It is very important to enclose all the approving documents, which you have. In case, if your responsibility for the contest transaction is proved, your account will be repeatly debit including all conversion expenses. If you have any additional information, please, write it down on the other side of this form.

Очень важно, чтобы Вы приложили все имеющиеся у Вас подтверждающие документы. В случае если Ваша ответственность за оспариваемую транзакцию будет доказана, Ваш счет будет повторно дебетован с учетом конверсионных расходов. Если Вы располагаете какой-либо информацией, пожалуйста, изложите ее на обратной стороне этой формы.

**

 

 

**Приложение 39

 

 

Типовая форма

 

 

ДОГОВОР

по обслуживанию держателей банковских пластиковых карточек

 

город ____________ «_____» ______________ 20___ г.

 

Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк», именуемое в дальнейшем БАНК, в лице __________________________________________________________________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________________________, с одной стороны, _____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем ПОСТАВЩИК, в лице ____________________________________________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________________________, со второй стороны, и __________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ (СЕРВИСА) (ОТС) в лице _________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________________________________, с третьей стороны, а вместе именуемые стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор регулирует отношения между БАНКОМ, ОТС и ПОСТАВЩИКОМ по проведению платежей и расчетов по банковским пластиковым карточкам международных платежных систем MasterCard Worldwide, VISA International и по банковским пластиковым карточкам БелКарт с магнитной полосой платежной системы БелКарт (далее – карточки).

1.2. ПОСТАВЩИК предоставляет оборудование для обеспечения возможности проведения в ОТС операций с карточками на основании соответствующих заявок БАНКА.

1.3. ОТС принимает карточки к оплате за товары и услуги в качестве равноценного платежного инструмента в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.4. БАНК обеспечивает перечисление средств ОТС по операциям с карточками.

 

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Оборудование – аппаратно-программный комплекс, переданный ПОСТАВЩИКОМ в ОТС в рамках настоящего Договора проведения и регистрации операций с использованием карточек.

2.2. ОАО «Банковский процессинговый центр» (БПЦ) – юридическое лицо, осуществляющее процессинг на основании договора с БАНКОМ, заключенного в соответствии с правилами платежной системы.

2.3. Процессинг – деятельность по сбору и обработке информации, поступающей от ОТС, в зависимости от используемых участниками платежной системы технологий при осуществлении операций с карточками, а также передаче обработанной информации для проведения безналичных расчетов.

2.4. Карт-чек – документ на бумажном носителе, служащий подтверждением совершения операции с использованием карточки и являющийся основанием для оформления платежных инструкций для осуществления безналичных расчетов.

2.5. Держатель карточки – физическое лицо, использующее карточку на основании договора карт-счета или кредитного договора, предусматривающего предоставление кредита с использованием кредитной карточки, или использующее карточку в силу полномочий, предоставленных владельцем карт-счета (юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), заключившим кредитный договор с банком-эмитентом).

2.6. Транзакция – операция, инициируемая держателем карточки, следствием которой является дебетование или кредитование его карт-счета.

2.7. Руководство – Руководство по обслуживанию держателей карточек в организациях торговли (сервиса), утвержденное уполномоченным лицом БАНКА (передается ОТС в момент установки оборудования).

2.8. Организация мест обслуживания держателей пластиковых карточек – осуществление технических мероприятий в ОТС, необходимых для обеспечения возможности подключения оборудования к БПЦ.

2.9. Передача ОТС оборудования – передача ПОСТАВЩИКОМ оборудования на ответственное хранение и использование в рамках настоящего Договора.

2.10. Разрушение оборудования:

повреждения, произошедшие вследствие нарушения правил эксплуатации, требований эксплуатационной документации, умышленных действий, актов вандализма (повреждения, нанесенные третьими лицами) или стихийных бедствий, и (или) имеются механические повреждения корпуса оборудования или внутренних деталей и механизмов;

повреждения при наличии признаков вскрытия (попытки вскрытия) корпуса оборудования, повреждения стикеров или других элементов пломбировки;

повреждения, причиненные внешними воздействиями (пожар, затопление оборудования водой или иной жидкостью);

повреждения, причиненные насекомыми, грызунами или животными, а также продуктами их жизнедеятельности.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ ОТС

3.1. Подготовить легкодоступные для клиентов и согласованные с работником ПОСТАВЩИКА места для установки оборудования согласно поданным ОТС заявкам @@ на регистрацию пункта обслуживания держателей пластиковых карточек @@.

3.2. Оказывать содействие работникам ПОСТАВЩИКА, БАНКА по размещению на видных местах (входные двери, на кассовых узлах и т.п.) информационных указателей и наклеек с логотипами обслуживаемых карточек.

3.3. Назначить ответственного работника по вопросам работы оборудования и проведения операций с карточками.

3.4. Предоставлять держателям карточек полный набор товаров и услуг по ценам, не превышающим цены при наличном расчете.

3.5. При осуществлении платежа, оформлении отчетных документов и передаче информации об операциях строго соблюдать Руководство.

3.6. Принять меры для задержания пластиковой карточки, если будет обнаружено, что ее предъявитель не является законным держателем, в том числе при получении от БПЦ сообщения об изъятии карточки.

3.7. Обслуживать держателей пластиковых карточек строго в соответствии с условиями Руководства. Нести риск за предоставление товаров/услуг по операциям с карточками, в том числе по поддельным и недействительным, в случае несоблюдения работниками ОТС положений Руководства.

3.8. Хранить карт-чеки в помещении с ограниченным доступом в течение срока, оговоренного законодательством, но не менее 24 месяцев с даты их оформления, и уничтожать данные материалы по истечении указанного срока. В срок не позднее 5 рабочих дней с момента требования обеспечить представление карт-чеков и отчетов по операциям с пластико­выми карточками БАНКУ.

3.9. Не использовать имена держателей пластиковых карточек, номера пластиковых карточек и иную информацию, размещенную на пластиковой карточке или в другом документе, для иных целей, кроме как совершение транзакции, а также не передавать ее любой третьей стороне, кроме БПЦ и/или БАНКА.

3.10. Обеспечить сохранность принятого в рамках настоящего Договора по акту приема-передачи или товарной накладной оборудования ПОСТАВЩИКА, БАНКА и подведенных к нему коммуникаций.

3.11. Осуществлять прием платежей по пластиковым карточкам исключительно на оборудовании, используемом в рамках действующего Договора.

3.12. Информировать БАНК в срок не позднее 7 календарных дней об изменениях условий инкассации денежной наличности в точках приема платежей (наименование юридического лица, осуществляющего инкассацию денежной наличности, размера вознаграждения за инкассацию денежной наличности).

3.13. Не позднее 10 рабочих дней с момента подписания настоящего Договора, на период действия настоящего Договора, представить в БАНК, в котором открыт текущий (расчетный) счет ОТС, заявление на акцепт платежных требований БАНКА по перечислению денежных средств по операциям отмены оплаты товаров и услуг и операциям возврата покупок согласно п. @@ 7.2 @@ настоящего Договора в день их поступления. Не отзывать заявление и не исключать БАНК из заявления до полного исполнения обязательств по настоящему Договору. Направить в БАНК копию заявления на акцепт платежных требований.

3.14. Вернуть БАНКУ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения суммы по операциям, выполненным в нарушение условий настоящего Договора или Руководства, в следующих случаях:

а) нарушение выявлено после получения ОТС суммы возмещения;

б) получен отказ держателя карточки либо его банка от оплаты товаров/услуг по причине нарушения ОТС каких-либо пунктов настоящего Договора или Руководства.

3.15. Обеспечить доступ к оборудованию, полученному на хранение по настоящему Договору, при необходимости проверки его фактического наличия. В соответствии с законодательством Республики Беларусь о проведении инвентариза­ций, представлять ежегодно инвентаризационную ведомость по форме приложения 15 к Инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.11.2007 № 180, о наличии принятого на ответственное хранение оборудования (с учетом всех структурных подразделений) по состоянию на 1 ноября не позднее 20 ноября года, следующего за отчетным.

3.16. В случае необходимости изменения реквизитов ОТС обеспечивает поступление в БАНК не позднее чем за 5 рабочих дней до вступления изменений в силу заявки @@ на регистрацию пункта обслуживания держателей пластиковых карточек @@, содержащей информацию с учетом изменений.

***3.17. В течение срока действия настоящего Договора предоставлять всем держателям карточек БАНКА скидки при оплате за товары и услуги ОТС (указываются условия проведения лоялти-программы).[22]

3.18. В случае принятия решения об изменении порядка предоставления скидок держателям карточек БАНКА или отказе от их предоставления в течение 3 рабочих дней проинформировать об этом БАНК.1***

 

4. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

4.1. Перечислять ОТС суммы за продаваемые товары и оказываемые услуги держателям карточек не позднее 2 рабочих дней после дня закрытия работником ОТС на оборудовании итогового отчета по соответствующим операциям с использованием карточек и не позднее 5 рабочих дней после дня получения БАНКОМ бумажного отчета установленной в Руководстве формы по операциям с использованием реквизитов карточки в порядке, предусмотренном п. 7.1, 7.3 настоящего Договора. В случае если отчет был закрыт и представлен ОТС по истечении сроков, определенных Руководством, БАНК имеет право не перечислять ОТС денежные средства по операциям, отраженным в данном отчете.

4.2. Поместить информацию об ОТС, осуществляющей безналичный расчет с использованием карточек, в инфор­мационно-справочных материалах для держателей карточек.

4.3. Организовать проведение инструктажа работников ОТС правилам приема карточек к оплате, в том числе с привлечением специализированных сторонних организаций на основании соответствующего договора с БАНКОМ, а также оказывать работникам ОТС информационно-справочные и консультационные услуги по вопросам проведения операций с карточками.

4.4. На основании заключенных договоров с БПЦ обеспечить возможность проведения авторизации по карточкам, а также прием от ОТС отчетов в электронном и бумажном виде по операциям с использованием карточки.

 

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОСТАВЩИКА

5.1. На основании соответствующих заявок БАНКА предоставлять оборудование для обеспечения возможности проведения в ОТС операций с карточками.

5.2. Обеспечивать соответствие принципов работы, спецификации оборудования, его базового и прикладного программного обеспечения требованиям международных платежных систем MasterCard Worldwide, VISA International, платежной системы БелКарт и БПЦ.

5.3. Обеспечивать работоспособность оборудования, переданного ОТС на ответственное хранение, в соответствии с условиями п. 6.1 настоящего Договора.

5.4. Оказывать услуги по обслуживанию ОТС на основании соответствующей заявки БАНКА:

5.4.1. проводить первичные и повторные инструктажи работников ОТС по проведению операций с карточками и обеспечивать ее Руководствами по обслуживанию держателей карточек;

5.4.2. размещать (передавать) в ОТС информационные наклейки с логотипами платежных систем, полученные от БАНКА;

5.4.3. оказывать информационно-справочные и консультационные услуги работникам ОТС по вопросам проведения операций с карточками и работы оборудования;

5.4.4. реагировать на случаи отказов в обслуживании держателей карточек в ОТС не позднее 3 рабочих часов с момента получения устного по телефону либо письменного, в т.ч. переданного по факсу, соответствующего извещения со стороны БАНКА;

5.4.5. подготавливать информационные письма в адрес ОТС по вопросам обслуживания держателей карточек.

 

6. УСЛОВИЯ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ, ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

6.1. Передача ОТС на ответственное хранение оборудования, необходимого для проведения регистрации операций с карточками, и его изъятие ПОСТАВЩИКОМ оформляется актом приема-передачи по установленной форме, утвержденной уполномоченным работником ПОСТАВЩИКА, либо товарными накладными. Ремонт и техническое обслуживание оборудования в данном случае обеспечивает ПОСТАВЩИК, реагируя на устные по телефону либо письменные, в т.ч. переданные по факсу, извещения о сбоях в работе оборудования со стороны ОТС или БАНКА (телефоны и факсы для извещения соответствующих служб ПОСТАВЩИКА указываются в Руководствах), а также восстанавливая работоспособность оборудования или производя его замену на аналогичное. Во время приемки оборудования в ремонт составляется акт приема-передачи оборудования в ремонт и, в случае необходимости, акт осмотра оборудования, который подписывается работниками ПОСТАВЩИКА и ОТС. В акте осмотра указываются визуальные признаки повреждения оборудования. Передача ОТС оборудования по договорам купли-продажи либо аренды, а также его обслуживание осуществляется в соответствии с отдельными договорами, заключаемыми между ПОСТАВЩИКОМ и ОТС.

6.2. ОТС не имеет права продавать, переуступать третьим лицам полученное от ПОСТАВЩИКА по настоящему Договору оборудование или иным образом распоряжаться им в пользу третьего лица.

6.3. ПОСТАВЩИК осуществляет установку, подключение, настройку и тестирование работы оборудования в ОТС в течение 10 рабочих дней с момента получения от БАНКА заявки на организацию точки приема платежей по пластиковым карточкам при наличии в ОТС необходимых коммуникаций в исправном состоянии, соответствующих типу подключаемого оборудования.

6.4. В случае нарушения ОТС условий настоящего Договора ПОСТАВЩИК имеет право изымать у ОТС переданное в рамках настоящего Договора оборудование, предварительно известив об этом ОТС и БАНК. В этом случае ОТС обязана возвратить оборудование в срок 10 календарных дней с момента получения уведомления ПОСТАВЩИКА.

6.5. БАНК имеет право инициировать изъятие ПОСТАВЩИКОМ переданного ОТС оборудования до момента расторжения настоящего Договора в случаях наличия размера оборота на единице оборудования ниже размера, определенного БАНКОМ, а также при нарушениях ОТС условий настоящего Договора. Изъятие оборудования производится на основании соответствующей заявки БАНКА в адрес ПОСТАВЩИКА.

6.6. В случае приобретения ОТС оборудования, необходимого для проведения регистрации операций с пластиковыми карточками, за счет собственных средств (поставка, аренда) ПОСТАВЩИК осуществляет установку, подключение, настройку и тестирование работы данного оборудования в ОТС в течение 10 рабочих дней с момента получения от БАНКА заявки на организацию точки приема платежей по пластиковым карточкам при наличии в ОТС необходимых коммуникаций в исправном состоянии, соответствующих типу подключаемого оборудования. ОТС за счет собственных средств осуществляет ремонт, техническое обслуживание оборудования, обеспечение его расходными материалами, а также соответствие спецификации оборудования, его базового и прикладного программного обеспечения требованиям международных платежных систем MasterCard Worldwide, VISA International, платежной системы БелКарт в течение срока действия настоящего Договора, в том числе с привлечением специализированной организации в рамках отдельного заключенного договора.

6.7. Оборудование, переданное ПОСТАВЩИКОМ в рамках настоящего Договора, должно находиться исключительно по адресам, указанным в актах приема-передачи либо товарных накладных. Изменение адреса нахождения оборудования производится на основании заявки ОТС @@ на регистрацию пункта обслуживания держателей пластиковых карточек @@ в адрес БАНКА и соответствующей заявки БАНКА в адрес ПОСТАВЩИКА.

6.8. В случае нарушения ОТС п. 3.15 настоящего Договора ПОСТАВЩИК имеет право потребовать от ОТС вернуть оборудование, переданное на хранение в рамках Договора, предварительно уведомив об этом БАНК.

 

7. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. При отсутствии у ОТС задолженности по налогам, экономическим санкциям и пене в республиканский и местный бюджеты и (или) Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь БАНК перечисляет на расчетный счет ОТС, указанный в заявке @@ на регистрацию пункта обслуживания держателей пластиковых карточек @@, суммы платежей, осуществленных по карточкам в ОТС, за вычетом причитающегося БАНКУ вознаграждения в размере, указанном в п. 7.3 настоящего Договора, не позднее 2 рабочих дней после дня закрытия работником ОТС на оборудовании итогового отчета по соответствующим операциям с использованием карточек или 5 рабочих дней с момента получения БАНКОМ бумажного отчета по операциям, проводимым по реквизитам карточки.

7.2. В случае осуществления ОТС операций возврата покупок, оплаченных с использованием карточек и осуществления отмены оплаты товаров и услуг, БАНК из последующих расчетов с ОТС удерживает суммы по данным операциям. В случае отсутствия возможности удержать сумму платежа из последующих расчетов по соответствующим операциям с использованием карточек, в связи с отсутствием оборотов на оборудовании ОТС, БАНК выставляет ОТС платежное требование с акцептом. При неоплате ОТС платежного требования БАНКА, ОТС перечисляет суммы платежа платежным поручением в счет неотложных нужд.

7.3. Размер вознаграждения БАНКУ составляет:

________ % от сумм платежей по карточкам БАНКА;

________ % от сумм платежей по карточкам, эмитированным банками-резидентами;

________ % от сумм платежей по карточкам, эмитированным банками-нерезидентами.

7.3. Размер вознаграждения БАНКУ определен в приложении @@ 1 @@. [23]

7.4. При наличии у ОТС задолженности по налогам, экономическим санкциям и пене в республиканский и местный бюджеты и (или) Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь БАНК перечисляет на расчетный счет организации всю сумму платежей, совершенных по карточкам в ОТС, в сроки, указанные в п. 4.1 настоящего Договора.

Уплата ОТС причитающегося БАНКУ вознаграждения осуществляется на основании выставленного БАНКОМ платежного требования с акцептом. При неоплате ОТС платежного требования БАНКА ОТС перечисляет суммы вознаграждения платежным поручением в счет неотложных нужд.

7.5. Валюта платежа по операциям с карточками – белорусский рубль.

7.5. Валюта платежа по операциям с карточками – белорусский рубль, доллар США. [24]

7.5. Валюта платежа по операциям с карточками – белорусский рубль, евро. [25]

7.5. Валюта платежа по операциям с карточками – белорусский рубль, доллар США, евро. [26]

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору виновная сторона обязана возместить другим сторонам все убытки, понесенные этими сторонами, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

8.2. БАНК уплачивает ОТС пеню за задержку зачисления сумм на счет ОТС в размере 0,1 % от суммы несвоевременного зачисления за каждый день просрочки.

8.3. БАНК не несет ответственности за задержку в платежах, если задержка была вызвана несвоевременным сообщением ОТС об изменениях в банковских реквизитах либо нарушением Руководства и отчетности по платежам.

8.4. ОТС уплачивает штраф БАНКУ за каждый случай нарушения требований п. 3.8, 3.9, 3.11 настоящего Договора в размере 10 базовых величин, установленных постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, действующих на дату платежа. По каждому случаю нарушения составляется акт, который подписывается не менее чем двумя сторонами по настоящему Договору.

8.5. В случае утраты, хищения или разрушения оборудования ПОСТАВЩИКА ОТС возмещает ПОСТАВЩИКУ расходы на его восстановление или стоимость нового оборудования в срок 10 календарных дней с момента получения письменного требования ПОСТАВЩИКА. Наличие разрушения оборудования подтверждается ПОСТАВЩИКОМ в срок не более 6 месяцев на основании заключения, выданного сервисным центром производителя оборудования, в случае невозможности установления вышеперечисленных фактов силами ПОСТАВЩИКА. При этом расходы, понесенные ПОСТАВЩИКОМ по ремонту оборудования, возмещаются ОТС на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг и счета-фактуры, выставленного ПОСТАВЩИКОМ. В случае повреждения на ОТС подведенных к оборудованию коммуникаций ОТС восстанавливает их за свой счет в пятидневный срок.

8.6. ОТС возмещает ПОСТАВЩИКУ и/или БАНКУ в месячный срок с момента письменного требования БАНКА или ПОСТАВЩИКА все убытки, понесенные данными сторонами по организации мест обслуживания держателей карточек в ОТС и подводу внешних коммуникаций к ОТС, в случае, если расторжение настоящего Договора по инициативе или вине ОТС произойдет в течение 5 лет с момента его подписания.

8.7. В случае нарушения ОТС условий п. 6.6 настоящего Договора ОТС возмещает БАНКУ в месячный срок с момента письменного требования БАНКА все убытки, понесенные БАНКОМ, в случае применения к нему санкций со стороны международных платежных систем MasterCard Worldwide и VISA International, платежной системы БелКарт.

8.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, указанных в п. 3.13 настоящего Договора, ОТС уплачивает БАНКУ штраф в размере 5 базовых величин, установленных постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, действующих на дату платежа.

8.9. БАНК не несет ответственности за убытки, понесенные ОТС в результате финансовых претензий третьих лиц, а также за убытки, возникшие вследствие нарушения ОТС Руководства.

***8.10. @@ В случае отсутствия подписи держателя карточки на карт-чеке по операции, совершенной без ввода персонального кода, ОТС возмещает БАНКУ сумму операции, а также все расходы, связанные с этим, в месячный срок с момента письменного требования БАНКА @@. ***

@@ 8.11. БАНК не несет ответственности перед ОТС по перечислению денежных средств в случае несвоевремен­ного предоставления ОТС итоговых отчетов в БПЦ.

8.12. В случае неисполнения пункта 3.18 настоящего Договора ОТС уплачивает БАНКУ штраф в размере двух базовых величин, установленных постановлением Совета Министров Республики Беларусь на дату уплаты, за каждый случай.[27] @@

 

9. УРЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между сторонами.

9.2. В случае если стороны не придут к соглашению, споры между ними разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь в Хозяйственном суде.

 

10. СРОКИ ДОГОВОРА И УСЛОВИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

10.1. Настоящий Договор составлен в трех идентичных, оригинальных экземплярах, по одному для каждой из сторон и вступает в действие с момента его подписания сторонами.

10.2. Настоящий Договор заключен сроком на 1 год и считается продленным на каждый последующий календарный год на тех же условиях, если не последует письменного уведомления одной из сторон о желании его расторгнуть. Сторона, изъявившая желание расторгнуть настоящий Договор, должна известить другие стороны не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Настоящий Договор действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в виде дополнительного соглашения и вступают в силу с момента его подписания тремя сторонами, если в них не оговорен иной срок.

@@ 10.4. С момента заключения настоящего Договора утрачивает силу договор от «___» ____________ ________ № _________.[28] @@

 

11. ФОРС-МАЖОР

11.1. Ни одна из сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если это невыполнение произошло вследствие стихийного бедствия (наводнение, землетрясение, пожар), принятия актов законодательной и исполнительной власти, введения военного положения, а также войны, военных действий, возникших после подписания настоящего Договора, на территории Республики Беларусь.

11.2. Если одно из вышеупомянутых обстоятельств повлияет на исполнение настоящего Договора в течение времени его действия, срок выполнения обязательств по Договору продлевается на время действия обстоятельства. Доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности служат справки соответствующих компетентных органов.

11.3. Сторона, для которой выполнение обязательств стало невозможным, должна незамедлительно в срок не позднее 3 календарных дней информировать в письменной форме о начале, предполагаемой продолжительности и времени прекращения вышеупомянутых обстоятельств остальные стороны.

11.4. Если указанная сторона не проинформирует или сделает это с опозданием против указанного в п. 11.3 настоящего Договора срока, она теряет право использовать любое из перечисленных в п. 11.1 настоящего Договора обстоятельств в качестве причины, освобождающей ее от ответственности за неисполнение настоящего Договора.

 

12. @@ ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Перечень торговых объектов.[29] @@

 

13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

БАНК   ____________________________ ____________________________ _______________ (______
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...