Определить годовую трудоёмкость ТР
Исходные данные:
- Марка автомобиля ГАЗ - 3307
- Списочное количество автомобилей - 155 ед.
- Категория условий эксплуатации - 3
- Климат умеренно-теплый
- Среднесуточный пробег автомобилей - 196 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,84
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального
ремонта - 0,82
- Коэффициент
принять за 1,0.
-ФВР – 1890 ч
Решение
Годовая трудоемкость ТР по АТП:
, где
- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 155 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 196 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,84
км
– удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:
где
– нормативная удельная трудоемкость ТР – 3,2 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 1,2
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта 
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0
чел.-ч.
чел.-ч.
2. Определить годовую трудоёмкость регулировочных работ при ТО-2
Исходные данные:
- Марка автомобиля ЗИЛ - 5301
- Списочное количество автомобилей - 185 ед.
- Категория условий эксплуатации - 3
- Климат умеренно-холодный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 221 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,89
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,82
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП:
, где
–трудоемкость ТО-2:
где
– нормативная трудоемкость ТО-2 - 10,8 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0
чел.-ч.
- количество ТО-2 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 185 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 221 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,89
км
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9
км.
ед.
, где
- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20
чел.-ч.
чел.-ч.
По ОНТП-01-91 трудоемкость регулировочных работ при ТО-2 – 17-19%, принимаем 19%, 15060-19%=2861 чел.-ч.
3. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО – 2
Исходные данные:
- Марка автомобиля КамАЗ - 5320
- Списочное количество автомобилей - 167 ед.
- Категория условий эксплуатации - 2
- Климат умеренно-холодный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,85
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП:
, где
–трудоемкость ТО-2:
где
– нормативная трудоемкость ТО-2 - 14,5 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0
чел.-ч.
- количество ТО-2 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 167 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,85
км.
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,9
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9
км.
ед.
, где
- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20
чел.-ч.
чел.-ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: