Определить годовую трудоёмкость ТР
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Исходные данные: - Марка автомобиля ГАЗ - 3307 - Списочное количество автомобилей - 155 ед. - Категория условий эксплуатации - 3 - Климат умеренно-теплый - Среднесуточный пробег автомобилей - 196 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,84 - Число рабочих дней в году - 304 дней - Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,82 - Коэффициент принять за 1,0. -ФВР – 1890 ч Решение
Годовая трудоемкость ТР по АТП: , где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 155 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 196 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,84 км – удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов: где – нормативная удельная трудоемкость ТР – 3,2 чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 1,2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0 чел.-ч. чел.-ч.
2. Определить годовую трудоёмкость регулировочных работ при ТО-2 Исходные данные: - Марка автомобиля ЗИЛ - 5301 - Списочное количество автомобилей - 185 ед. - Категория условий эксплуатации - 3
- Климат умеренно-холодный - Среднесуточный пробег автомобилей - 221 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,89 - Число рабочих дней в году - 304 дней - Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,82 - Коэффициент принять за 1,0. Решение Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где –трудоемкость ТО-2: где – нормативная трудоемкость ТО-2 - 10,8 чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0 чел.-ч. - количество ТО-2 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 185 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 221 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,89 км – скорректированный пробег автомобиля до ТО-2: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9 км. ед. , где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20 чел.-ч. чел.-ч. По ОНТП-01-91 трудоемкость регулировочных работ при ТО-2 – 17-19%, принимаем 19%, 15060-19%=2861 чел.-ч. 3. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО – 2
Исходные данные: - Марка автомобиля КамАЗ - 5320 - Списочное количество автомобилей - 167 ед. - Категория условий эксплуатации - 2 - Климат умеренно-холодный - Среднесуточный пробег автомобилей - 267 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,85 - Число рабочих дней в году - 304 дней
- Коэффициент принять за 1,0. Решение Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где –трудоемкость ТО-2: где – нормативная трудоемкость ТО-2 - 14,5 чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0 чел.-ч. - количество ТО-2 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 167 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 267 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,85 км. – скорректированный пробег автомобиля до ТО-2: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,9 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9 км. ед. , где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20 чел.-ч. чел.-ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|