Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определить годовую трудоёмкость ТР




Исходные данные:

- Марка автомобиля ГАЗ - 3307

- Списочное количество автомобилей - 155 ед.

- Категория условий эксплуатации - 3

- Климат умеренно-теплый

- Среднесуточный пробег автомобилей - 196 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,84

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального

ремонта - 0,82

- Коэффициент принять за 1,0.

-ФВР – 1890 ч

Решение

 

Годовая трудоемкость ТР по АТП: , где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 155 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 196 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,84

км

– удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов: где

– нормативная удельная трудоемкость ТР – 3,2 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 1,2

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0

чел.-ч.

чел.-ч.

 


2. Определить годовую трудоёмкость регулировочных работ при ТО-2

Исходные данные:

- Марка автомобиля ЗИЛ - 5301

- Списочное количество автомобилей - 185 ед.

- Категория условий эксплуатации - 3

- Климат умеренно-холодный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 221 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,89

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,82

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где

–трудоемкость ТО-2: где

– нормативная трудоемкость ТО-2 - 10,8 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0

чел.-ч.

- количество ТО-2 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 185 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 221 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,89

км

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9

км.

ед.

, где

- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20

чел.-ч.

чел.-ч.

По ОНТП-01-91 трудоемкость регулировочных работ при ТО-2 – 17-19%, принимаем 19%, 15060-19%=2861 чел.-ч.

3. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО – 2

 

Исходные данные:

- Марка автомобиля КамАЗ - 5320

- Списочное количество автомобилей - 167 ед.

- Категория условий эксплуатации - 2

- Климат умеренно-холодный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,85

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где

–трудоемкость ТО-2: где

– нормативная трудоемкость ТО-2 - 14,5 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0

чел.-ч.

- количество ТО-2 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 167 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,85

км.

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,9

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9

км.

ед.

, где

- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20

чел.-ч.

чел.-ч.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...