По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 1 за год
Исходные данные:
- Марка автомобиля ЗИЛ - 431410
- Списочное количество автомобилей - 258 ед.
- Категория условий эксплуатации - 3
- Климат умеренно-холодный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,84
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Количество общего диагностирования (Д-1) за год:
=1,1*
где
- количество ТО-1 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 258 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,84
км.
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-1:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 4000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9
км.
- количество ТО-2 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 258 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,84
км.
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9
км.
ед.
ед.
=1,1*
ед.
6. Определить годовую трудоёмкость ТР и количество ремонтных рабочих
Исходные данные:
- Марка автомобиля КамАЗ - 5410
- Списочное количество автомобилей - 230 ед.
- Категория условий эксплуатации - 3
- Климат умеренно-холодный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 216 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,83
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,77
- Коэффициент
принять за 1,0.
-ФВР – 1890 ч
Решение
Годовая трудоемкость ТР по АТП:
, где
- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 230 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 216 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,83
км
– удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:
где
– нормативная удельная трудоемкость ТР – 5,6 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 1,2
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,10
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,1
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта 
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0
чел.-ч.
чел.-ч.
Количество ремонтных рабочих определяют по формуле:
чел.
7. Определить годовую трудоёмкость диагностических работ при ТО-2
Исходные данные:
- Марка автобуса ГАЗ - 33021 «Газель»
- Списочное количество автобусов - 205 ед.
- Категория условий эксплуатации - 3
- Климат умеренный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 185 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,9
- Число рабочих дней в году - 365 дней
- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,73
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП:
, где
–трудоемкость ТО-2:
где
– нормативная трудоемкость ТО-2 - 7,70 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0
чел.-ч.
- количество ТО-2 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 205 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 185 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,9
км
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0
км.
ед.
, где
- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20
чел.-ч.
чел.-ч.
По ОНТП-01-91 трудоемкость диагностических работ при ТО-2 – 5-7%, принимаем 7%, 8990-7%=629 чел.-ч.
8. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО – 2
Исходные данные:
- Марка автомобиля ГАЗ - 3302 «Газель»
- Списочное количество автомобилей - 197 ед.
- Категория условий эксплуатации - 3
- Климат холодный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 250 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,85
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП:
, где
–трудоемкость ТО-2:
где
– нормативная трудоемкость ТО-2 - 7,70 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0
чел.-ч.
- количество ТО-2 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 197 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 250 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,85
км
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9
км.
ед.
, где
- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20
чел.-ч.
чел.-ч.
9. Определить годовую трудоёмкость ТО – 1
Исходные данные:
- Марка автомобиля ГАЗ - 3309
- Списочное количество автомобилей - 207 ед.
- Категория условий эксплуатации - 2
- Климат умеренно-холодный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 235 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,82
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Годовая трудоемкость ТО-1 по АТП:
, где
–трудоемкость ТО-1:
где
– нормативная трудоемкость ТО-1 - 2,7 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0
чел.-ч.
- количество ТО-1 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 207 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 235 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,82
км.
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-1:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 4000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,9
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9
км.
км
ед.
ед.
, где
- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, принимаем 0,20
чел.-ч.
чел.-ч.
10. По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 2 за год
Исходные данные:
- Марка автомобиля ГАЗ - 3307
- Списочное количество автомобилей - 217 ед.
- Категория условий эксплуатации - 4
- Климат умеренный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 198 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,87
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Количество общего диагностирования (Д-1) за год:
=1,2*
где
- количество ТО-2 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 217 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 198 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,87
км.
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,7
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0
км.
ед.
=1,2*
ед.
11. По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 2 за год
Исходные данные:
- Марка автомобиля КамАЗ - 5511
- Автомобили работают на плече 4 км
- Списочное количество автомобилей - 158 ед.
- Категория условий эксплуатации - 3
- Климат умеренный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 247 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,83
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Количество общего диагностирования (Д-1) за год:
=1,2*
где
- количество ТО-2 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 158 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 247 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,83
км.
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0
км.
ед.
=1,2*
ед.
12. Определить годовую трудоёмкость крепежных работ при ТО-1
Исходные данные:
- Марка автомобиля ГАЗ - 3110
- Списочное количество автомобилей - 155ед.
- Категория условий эксплуатации - 3
- Климат умеренный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 215 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,89
- Число рабочих дней в году - 365 дней
- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,85
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Годовая трудоемкость ТО-1 по АТП:
, где
–трудоемкость ТО-1:
где
– нормативная трудоемкость ТО-1 - 2,50 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0
– 1,0
чел.-ч.
- количество ТО-1 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 155 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 215 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,89
км.
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-1:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 5000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0
км.
км
ед.
ед.
, где
- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, принимаем 0,20
чел.-ч.
чел.-ч.
По ОНТП-01-91 трудоемкость крепежных работ при ТО-1 – 40-48%, принимаем 45%, 6087-45%=2739 чел.-ч.
13. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО - 2
Исходные данные:
- Марка автомобиля КамАЗ - 5320
- Списочное количество автомобилей - 207 ед.
- Категория условий эксплуатации - 4
- Климат умеренно-холодный
- Среднесуточный пробег автомобилей - 210 км.
- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,81
- Число рабочих дней в году - 304 дней
- Коэффициент
принять за 1,0.
Решение
Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП:
, где
–трудоемкость ТО-2:
где
– нормативная трудоемкость ТО-2 - 14,5 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0
чел.-ч.
- количество ТО-2 за год:
где
- годовой пробег автомобилей в АТП 
- списочное количество автомобилей - 207 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 210 км.
- коэффициент выпуска автомобилей - 0,81
км.
– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:
где
- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,7
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9
км.
ед.
, где
- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20
чел.-ч.
чел.-ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: