Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 1 за год




Исходные данные:

- Марка автомобиля ЗИЛ - 431410

- Списочное количество автомобилей - 258 ед.

- Категория условий эксплуатации - 3

- Климат умеренно-холодный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,84

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Количество общего диагностирования (Д-1) за год: =1,1* где

- количество ТО-1 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 258 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,84

км.

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-1:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 4000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9

км.

- количество ТО-2 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 258 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 267 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,84

км.

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9

км.

ед.

ед.

=1,1* ед.

6. Определить годовую трудоёмкость ТР и количество ремонтных рабочих

Исходные данные:

- Марка автомобиля КамАЗ - 5410

- Списочное количество автомобилей - 230 ед.

- Категория условий эксплуатации - 3

- Климат умеренно-холодный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 216 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,83

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,77

- Коэффициент принять за 1,0.

-ФВР – 1890 ч

Решение

Годовая трудоемкость ТР по АТП: , где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 230 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 216 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,83

км

– удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов: где

– нормативная удельная трудоемкость ТР – 5,6 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 1,2

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,10

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,1

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0

чел.-ч.

чел.-ч.

 

Количество ремонтных рабочих определяют по формуле:

чел.

7. Определить годовую трудоёмкость диагностических работ при ТО-2

Исходные данные:

- Марка автобуса ГАЗ - 33021 «Газель»

- Списочное количество автобусов - 205 ед.

- Категория условий эксплуатации - 3

- Климат умеренный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 185 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,9

- Число рабочих дней в году - 365 дней

- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,73

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где

–трудоемкость ТО-2: где

– нормативная трудоемкость ТО-2 - 7,70 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0

чел.-ч.

- количество ТО-2 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 205 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 185 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,9

км

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0

км.

ед.

, где

- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20

чел.-ч.

чел.-ч.

По ОНТП-01-91 трудоемкость диагностических работ при ТО-2 – 5-7%, принимаем 7%, 8990-7%=629 чел.-ч.

8. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО – 2

Исходные данные:

- Марка автомобиля ГАЗ - 3302 «Газель»

- Списочное количество автомобилей - 197 ед.

- Категория условий эксплуатации - 3

- Климат холодный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 250 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,85

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где

–трудоемкость ТО-2: где

– нормативная трудоемкость ТО-2 - 7,70 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0

чел.-ч.

- количество ТО-2 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 197 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 250 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,85

км

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9

км.

ед.

, где

- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20

чел.-ч.

чел.-ч.

9. Определить годовую трудоёмкость ТО – 1

Исходные данные:

- Марка автомобиля ГАЗ - 3309

- Списочное количество автомобилей - 207 ед.

- Категория условий эксплуатации - 2

- Климат умеренно-холодный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 235 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,82

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Годовая трудоемкость ТО-1 по АТП: , где

–трудоемкость ТО-1: где

– нормативная трудоемкость ТО-1 - 2,7 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0

чел.-ч.

- количество ТО-1 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 207 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 235 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,82

км.

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-1:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 4000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,9

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9

км.

км

ед.

ед.

, где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, принимаем 0,20 чел.-ч.

чел.-ч.

 

10. По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 2 за год

 

Исходные данные:

- Марка автомобиля ГАЗ - 3307

- Списочное количество автомобилей - 217 ед.

- Категория условий эксплуатации - 4

- Климат умеренный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 198 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,87

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Коэффициент принять за 1,0.

 

Решение

Количество общего диагностирования (Д-1) за год: =1,2* где

- количество ТО-2 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 217 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 198 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,87

км.

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,7

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0

км.

ед.

=1,2* ед.

11. По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 2 за год

 

Исходные данные:

- Марка автомобиля КамАЗ - 5511

- Автомобили работают на плече 4 км

- Списочное количество автомобилей - 158 ед.

- Категория условий эксплуатации - 3

- Климат умеренный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 247 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,83

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Количество общего диагностирования (Д-1) за год: =1,2* где

- количество ТО-2 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 158 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 247 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,83

км.

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0

км.

ед.

=1,2* ед.

12. Определить годовую трудоёмкость крепежных работ при ТО-1

Исходные данные:

- Марка автомобиля ГАЗ - 3110

- Списочное количество автомобилей - 155ед.

- Категория условий эксплуатации - 3

- Климат умеренный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 215 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,89

- Число рабочих дней в году - 365 дней

- Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,85

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Годовая трудоемкость ТО-1 по АТП: , где

–трудоемкость ТО-1: где

– нормативная трудоемкость ТО-1 - 2,50 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0

– 1,0

чел.-ч.

- количество ТО-1 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 155 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 215 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,89

км.

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-1:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 5000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0

км.

км

ед.

ед.

, где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, принимаем 0,20 чел.-ч.

чел.-ч.

По ОНТП-01-91 трудоемкость крепежных работ при ТО-1 – 40-48%, принимаем 45%, 6087-45%=2739 чел.-ч.

 

13. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО - 2

Исходные данные:

- Марка автомобиля КамАЗ - 5320

- Списочное количество автомобилей - 207 ед.

- Категория условий эксплуатации - 4

- Климат умеренно-холодный

- Среднесуточный пробег автомобилей - 210 км.

- Коэффициент выпуска автомобилей - 0,81

- Число рабочих дней в году - 304 дней

- Коэффициент принять за 1,0.

Решение

Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где

–трудоемкость ТО-2: где

– нормативная трудоемкость ТО-2 - 14,5 чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0

чел.-ч.

- количество ТО-2 за год: где

- годовой пробег автомобилей в АТП

- списочное количество автомобилей - 207 ед.

- среднесуточный пробег автомобилей - 210 км.

- коэффициент выпуска автомобилей - 0,81

км.

– скорректированный пробег автомобиля до ТО-2:

где

- нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,7

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9

км.

ед.

, где

- 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20

чел.-ч.

чел.-ч.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...