По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 1 за год
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Исходные данные: - Марка автомобиля ЗИЛ - 431410 - Списочное количество автомобилей - 258 ед. - Категория условий эксплуатации - 3 - Климат умеренно-холодный - Среднесуточный пробег автомобилей - 267 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,84 - Число рабочих дней в году - 304 дней - Коэффициент принять за 1,0. Решение Количество общего диагностирования (Д-1) за год: =1,1* где - количество ТО-1 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 258 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 267 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,84 км. – скорректированный пробег автомобиля до ТО-1: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 4000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9 км. - количество ТО-2 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 258 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 267 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,84 км. – скорректированный пробег автомобиля до ТО-2: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9 км. ед. ед. =1,1* ед. 6. Определить годовую трудоёмкость ТР и количество ремонтных рабочих Исходные данные: - Марка автомобиля КамАЗ - 5410 - Списочное количество автомобилей - 230 ед. - Категория условий эксплуатации - 3 - Климат умеренно-холодный - Среднесуточный пробег автомобилей - 216 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,83
- Число рабочих дней в году - 304 дней - Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,77 - Коэффициент принять за 1,0. -ФВР – 1890 ч Решение Годовая трудоемкость ТР по АТП: , где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 230 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 216 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,83 км – удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов: где – нормативная удельная трудоемкость ТР – 5,6 чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 1,2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,10 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,1 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0 чел.-ч. чел.-ч.
Количество ремонтных рабочих определяют по формуле: чел. 7. Определить годовую трудоёмкость диагностических работ при ТО-2 Исходные данные: - Марка автобуса ГАЗ - 33021 «Газель» - Списочное количество автобусов - 205 ед. - Категория условий эксплуатации - 3 - Климат умеренный - Среднесуточный пробег автомобилей - 185 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,9 - Число рабочих дней в году - 365 дней - Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,73 - Коэффициент принять за 1,0. Решение Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где –трудоемкость ТО-2: где
– нормативная трудоемкость ТО-2 - 7,70 чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0 чел.-ч. - количество ТО-2 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 205 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 185 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,9 км – скорректированный пробег автомобиля до ТО-2: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0 км. ед. , где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20 чел.-ч. чел.-ч. По ОНТП-01-91 трудоемкость диагностических работ при ТО-2 – 5-7%, принимаем 7%, 8990-7%=629 чел.-ч. 8. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО – 2 Исходные данные: - Марка автомобиля ГАЗ - 3302 «Газель» - Списочное количество автомобилей - 197 ед. - Категория условий эксплуатации - 3 - Климат холодный - Среднесуточный пробег автомобилей - 250 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,85 - Число рабочих дней в году - 304 дней - Коэффициент принять за 1,0. Решение Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где –трудоемкость ТО-2: где – нормативная трудоемкость ТО-2 - 7,70 чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0 чел.-ч. - количество ТО-2 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 197 ед.
- среднесуточный пробег автомобилей - 250 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,85 км – скорректированный пробег автомобиля до ТО-2: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9 км. ед. , где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20 чел.-ч. чел.-ч. 9. Определить годовую трудоёмкость ТО – 1 Исходные данные: - Марка автомобиля ГАЗ - 3309 - Списочное количество автомобилей - 207 ед. - Категория условий эксплуатации - 2 - Климат умеренно-холодный - Среднесуточный пробег автомобилей - 235 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,82 - Число рабочих дней в году - 304 дней - Коэффициент принять за 1,0. Решение Годовая трудоемкость ТО-1 по АТП: , где –трудоемкость ТО-1: где – нормативная трудоемкость ТО-1 - 2,7 чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0 чел.-ч. - количество ТО-1 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 207 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 235 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,82 км. – скорректированный пробег автомобиля до ТО-1: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 4000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,9 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9 км. км ед. ед. , где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, принимаем 0,20 чел.-ч.
чел.-ч.
10. По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 2 за год
Исходные данные: - Марка автомобиля ГАЗ - 3307 - Списочное количество автомобилей - 217 ед. - Категория условий эксплуатации - 4 - Климат умеренный - Среднесуточный пробег автомобилей - 198 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,87 - Число рабочих дней в году - 304 дней - Коэффициент принять за 1,0.
Решение Количество общего диагностирования (Д-1) за год: =1,2* где - количество ТО-2 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 217 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 198 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,87 км. – скорректированный пробег автомобиля до ТО-2: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,7 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0 км. ед. =1,2* ед. 11. По предложенным данным определить число диагностических воздействий Д - 2 за год
Исходные данные: - Марка автомобиля КамАЗ - 5511 - Автомобили работают на плече 4 км - Списочное количество автомобилей - 158 ед. - Категория условий эксплуатации - 3 - Климат умеренный - Среднесуточный пробег автомобилей - 247 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,83 - Число рабочих дней в году - 304 дней - Коэффициент принять за 1,0. Решение Количество общего диагностирования (Д-1) за год: =1,2* где - количество ТО-2 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 158 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 247 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,83 км. – скорректированный пробег автомобиля до ТО-2: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0 км. ед. =1,2* ед. 12. Определить годовую трудоёмкость крепежных работ при ТО-1 Исходные данные: - Марка автомобиля ГАЗ - 3110 - Списочное количество автомобилей - 155ед. - Категория условий эксплуатации - 3 - Климат умеренный - Среднесуточный пробег автомобилей - 215 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,89 - Число рабочих дней в году - 365 дней - Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 0,85 - Коэффициент принять за 1,0. Решение Годовая трудоемкость ТО-1 по АТП: , где –трудоемкость ТО-1: где – нормативная трудоемкость ТО-1 - 2,50 чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0 – 1,0 чел.-ч. - количество ТО-1 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 155 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 215 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,89 км. – скорректированный пробег автомобиля до ТО-1: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-1 – 5000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 1,0 км. км ед. ед. , где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, принимаем 0,20 чел.-ч. чел.-ч. По ОНТП-01-91 трудоемкость крепежных работ при ТО-1 – 40-48%, принимаем 45%, 6087-45%=2739 чел.-ч.
13. По предложенным данным рассчитать годовую трудоёмкость ТО - 2 Исходные данные: - Марка автомобиля КамАЗ - 5320 - Списочное количество автомобилей - 207 ед. - Категория условий эксплуатации - 4 - Климат умеренно-холодный - Среднесуточный пробег автомобилей - 210 км. - Коэффициент выпуска автомобилей - 0,81 - Число рабочих дней в году - 304 дней - Коэффициент принять за 1,0. Решение Годовая трудоемкость ТО-2 по АТП: , где –трудоемкость ТО-2: где – нормативная трудоемкость ТО-2 - 14,5 чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – 1,0 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – 1,0 чел.-ч. - количество ТО-2 за год: где - годовой пробег автомобилей в АТП - списочное количество автомобилей - 207 ед. - среднесуточный пробег автомобилей - 210 км. - коэффициент выпуска автомобилей - 0,81 км. – скорректированный пробег автомобиля до ТО-2: где - нормативный пробег автомобиля до ТО-2 – 16 000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – 0,7 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – 0,9 км. ед. , где - 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, принимаем 0,20 чел.-ч. чел.-ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|