Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Отчет о прохождении педагогической практики (по профилю специальности) студента IV курса специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Иванова Сергея Я проходил педагогическую практику на III-IV курсе в объеме 54 часов. Укажите, на базе какого учреждения проходила практика. 1. Как проходила практика, в какой форме (индивидуальные занятия под наблюдением руководителя практики с обучающимися Сектора педагогической практики и обучающимися по программам дополнительного образование детей БОУ СПО ВО «Вологодский музыкальный колледж», самостоятельное проведение индивидуальных занятий, консультации с руководителем практики к проведению самостоятельных уроков (разработка индивидуальных, поурочных планов, подбор репертуара, учебных и наглядных пособий и т. д.); 2. Дать характеристику каждого обучающегося: · Фамилия, имя обучающегося · Возраст обучающегося; · Описать индивидуальные особенности обучающегося: музыкальные данные, физиологические особенности (голосовой аппарат), способность к обучению и восприятию информации, заинтересованность в результате обучения, контакт с родителями; · Описать, какие трудности пришлось преодолевать в процессе обучения, насколько успешно проходил процесс обучения, с чем связаны проблемы, как обучающийся реагировал на возникшие трудности, как решались проблемы воспитательного характера, какие задачи Вы ставили и какие методы педагогической работы использовали для развития музыкальных способностей обучающегося, познавательного интереса к музыке, развития творческого потенциала; · Как планировался педагогический процесс, как составлялись поурочные планы, индивидуальный план обучающегося (с учетом индивидуальных способностей и индивидуальных особенностей), насколько успешно он был реализован (выполнение плана), на каких концертных мероприятиях выступал Ваш обучающийся, насколько успешно, как Вы можете оценить его исполнительские качества;
· На методики каких преподавателей Вы опирались в процессе прохождения педагогической практики; · Описать, к какому результату обучения пришли вместе с обучающимся, что удалось реализовать, что не удалось, какие педагогические задачи необходимо решать в дальнейшем, что Вы рекомендуете своему обучающемуся на дальнейшую перспективу. 3. ФИО руководителя педагогической практики; 4. Какую помощь оказывал, какие рекомендации давал руководитель практики, как эти рекомендации повлияли на Вашу педагогическую работу и др.; 5. Ваши выводы о результатах прохождения педагогической практики: · Какие практические умения и навыки Вы получили в результате прохождения практики; · С какими трудностями педагогической деятельности Вы столкнулись, как преодолевали эти трудности; · Что для Вас является самым важным и самым интересным в работе с обучающимися; · Считаете ли Вы, что готовы к педагогической деятельности и планируете ли работать преподавателем по своей специальности. Дата Подпись студента Для руководителей педагогической практики специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Отчет преподавателя Смирновой Е.Н. О прохождении педагогической практики (по профилю специальности) Студентом IV курса специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Ивановым Сергеем.
Иванов Сергей проходил педагогическую практику с III по IV курс в объеме 54 часов. Укажите, на базе какого учреждения проходила практика. 1. Цели педагогической практики (приобретение опыта преподавания народного вокала, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса, развитие потребности в самообразовании, формирование активной педагогической позиции и т.д.)
2. Формы проведения практики (индивидуальные занятия с обучающимися Сектора педагогической практики под наблюдением руководителя практики, самостоятельное проведение индивидуальных занятий, консультации с руководителем практики к проведению самостоятельных уроков (разработка индивидуальных годовых, поурочных планов, подбор репертуара, учебных и наглядных пособий и т. д.); 3. Формы контроля (V-VII семестр – дифференцированный зачет, текущий контроль успеваемости при подготовке и проведении занятий, проведение открытых уроков, выступления с обучающимися на концертах Сектора педагогической практики). 4. Охарактеризовать работу студента с обучающимся, его отношение к педагогической деятельности (ответственность, работоспособность, заинтересованность в результате, творческий подход, умение правильно ставить цели и задачи, самостоятельность в выборе методов и способов работы с обучающимся, умение планировать педагогический процесс, умение добиваться цели, умение контактировать с обучающимся, учитывая индивидуальные его особенности, умение контактировать с родителями и др.) 5. Охарактеризовать педагогические способности студента, его профессиональную компетентность в различных областях: в области мотивации учебной деятельности, в области организации учебного процесса, в области личностных качеств. 6. Результаты прохождения педагогической практики, готовность к самостоятельной работе, рекомендации преподавателя студенту с целью повышения профессионального уровня. 7. Вывод. Считать пройденную практику успешной (или наоборот). Итоговая оценка по педагогической практике.
Дата Подпись руководителя практики
Для студентов специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Отчет о прохождении концертной (по профилю специальности) практики Студента IV курса специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора»
Иванова Сергея Я проходил концертную практику в течение всего периода обучения с I по IV курс в объеме 162 часов. 1. Формы концертной практики (концертная учебная – выступления на академических концертах, зачетах, экзаменах, предусмотренных графиком учебного процесса по специальности, концертная – подготовка и выступления в концертных мероприятиях); 2. В каких концертных мероприятиях Вы принимали участие (концерты класса; концерты студентов специальности, сольные выступления; концерты колледжа, посвященные юбилейным датам; праздничные концерты, выездные концерты и т. п.); 3. Как часто Вы посещали филармонические концерты, используете ли Вы в подготовке к концертным выступлениям аудио или видеозаписи известных исполнителей, какой опыт вы получаете благодаря анализу исполнительских умений на более высоком профессиональном уровне; 4. Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе прохождения практики (закрепление профессиональных знаний и умений, приобретение навыка вокально-хоровой работы в условиях сцены, умение пользоваться певческим дыханием, развитие актерских способностей, творческого начала исполнителя, накапливание репертуара, достижение сценической уверенности, развитие исполнительских качеств, приобретение осознанного отношения к исполняемой музыке и т.п.); 5. Ваше личное отношение к исполнительской деятельности, в каких специальных дисциплинах Вы чувствуете себя более уверенно (постановка голоса, хоровой класс, фольклорный ансамбль, основы народной хореографии, вокальный ансамбль, дирижирование и т.д.), какой вид исполнительской деятельности Вам нравится больше (сольное исполнение, участие в ансамбле, творческом коллективе); 6. С какими трудностями Вам пришлось сталкиваться в процессе прохождения концертной практики, над какими чертами характера или профессиональными недостатками Вы работали для достижения определенных результатов, как преподаватели или ваши друзья помогали Вам в этом. 7. Проанализируйте, к какому профессиональному результату Вы пришли в исполнительской деятельности, считаете ли Вы её успешной, какие качества Вам необходимо развивать, готовы ли вы к дальнейшей самостоятельной работе, планируете ли Вы продолжать обучение в ВУЗе, заниматься исполнительской деятельностью.
Дата Подпись студента Для руководителей концертной практики специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|