Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.




Отчет о прохождении педагогической практики (по профилю специальности) студента IV курса специальности

Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора»

Иванова Сергея

Я проходил педагогическую практику на III-IV курсе в объеме 54 часов. Укажите, на базе какого учреждения проходила практика.

1. Как проходила практика, в какой форме (индивидуальные занятия под наблюдением руководителя практики с обучающимися Сектора педагогической практики и обучающимися по программам дополнительного образование детей БОУ СПО ВО «Вологодский музыкальный колледж», самостоятельное проведение индивидуальных занятий, консультации с руководителем практики к проведению самостоятельных уроков (разработка индивидуальных, поурочных планов, подбор репертуара, учебных и наглядных пособий и т. д.);

2. Дать характеристику каждого обучающегося:

· Фамилия, имя обучающегося

· Возраст обучающегося;

· Описать индивидуальные особенности обучающегося: музыкальные данные, физиологические особенности (голосовой аппарат), способность к обучению и восприятию информации, заинтересованность в результате обучения, контакт с родителями;

· Описать, какие трудности пришлось преодолевать в процессе обучения, насколько успешно проходил процесс обучения, с чем связаны проблемы, как обучающийся реагировал на возникшие трудности, как решались проблемы воспитательного характера, какие задачи Вы ставили и какие методы педагогической работы использовали для развития музыкальных способностей обучающегося, познавательного интереса к музыке, развития творческого потенциала;

· Как планировался педагогический процесс, как составлялись поурочные планы, индивидуальный план обучающегося (с учетом индивидуальных способностей и индивидуальных особенностей), насколько успешно он был реализован (выполнение плана), на каких концертных мероприятиях выступал Ваш обучающийся, насколько успешно, как Вы можете оценить его исполнительские качества;

· На методики каких преподавателей Вы опирались в процессе прохождения педагогической практики;

· Описать, к какому результату обучения пришли вместе с обучающимся, что удалось реализовать, что не удалось, какие педагогические задачи необходимо решать в дальнейшем, что Вы рекомендуете своему обучающемуся на дальнейшую перспективу.

3. ФИО руководителя педагогической практики;

4. Какую помощь оказывал, какие рекомендации давал руководитель практики, как эти рекомендации повлияли на Вашу педагогическую работу и др.;

5. Ваши выводы о результатах прохождения педагогической практики:

· Какие практические умения и навыки Вы получили в результате прохождения практики;

· С какими трудностями педагогической деятельности Вы столкнулись, как преодолевали эти трудности;

· Что для Вас является самым важным и самым интересным в работе с обучающимися;

· Считаете ли Вы, что готовы к педагогической деятельности и планируете ли работать преподавателем по своей специальности.

Дата Подпись

студента

Для руководителей педагогической практики специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора»

Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.

О прохождении педагогической практики (по профилю специальности)

Студентом IV курса специальности

Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора»

Ивановым Сергеем.

 

Иванов Сергей проходил педагогическую практику с III по IV курс в объеме 54 часов. Укажите, на базе какого учреждения проходила практика.

1. Цели педагогической практики (приобретение опыта преподавания народного вокала, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса, развитие потребности в самообразовании, формирование активной педагогической позиции и т.д.)

2. Формы проведения практики (индивидуальные занятия с обучающимися Сектора педагогической практики под наблюдением руководителя практики, самостоятельное проведение индивидуальных занятий, консультации с руководителем практики к проведению самостоятельных уроков (разработка индивидуальных годовых, поурочных планов, подбор репертуара, учебных и наглядных пособий и т. д.);

3. Формы контроля (V-VII семестр – дифференцированный зачет, текущий контроль успеваемости при подготовке и проведении занятий, проведение открытых уроков, выступления с обучающимися на концертах Сектора педагогической практики).

4. Охарактеризовать работу студента с обучающимся, его отношение к педагогической деятельности (ответственность, работоспособность, заинтересованность в результате, творческий подход, умение правильно ставить цели и задачи, самостоятельность в выборе методов и способов работы с обучающимся, умение планировать педагогический процесс, умение добиваться цели, умение контактировать с обучающимся, учитывая индивидуальные его особенности, умение контактировать с родителями и др.)

5. Охарактеризовать педагогические способности студента, его профессиональную компетентность в различных областях: в области мотивации учебной деятельности, в области организации учебного процесса, в области личностных качеств.

6. Результаты прохождения педагогической практики, готовность к самостоятельной работе, рекомендации преподавателя студенту с целью повышения профессионального уровня.

7. Вывод. Считать пройденную практику успешной (или наоборот). Итоговая оценка по педагогической практике.

 

 

Дата Подпись

руководителя практики

 

 

Для студентов специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора»

Отчет о прохождении концертной (по профилю специальности) практики

Студента IV курса специальности

Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора»

Иванова Сергея

Я проходил концертную практику в течение всего периода обучения с I по IV курс в объеме 162 часов.

1. Формы концертной практики (концертная учебная – выступления на академических концертах, зачетах, экзаменах, предусмотренных графиком учебного процесса по специальности, концертная – подготовка и выступления в концертных мероприятиях);

2. В каких концертных мероприятиях Вы принимали участие (концерты класса; концерты студентов специальности, сольные выступления; концерты колледжа, посвященные юбилейным датам; праздничные концерты, выездные концерты и т. п.);

3. Как часто Вы посещали филармонические концерты, используете ли Вы в подготовке к концертным выступлениям аудио или видеозаписи известных исполнителей, какой опыт вы получаете благодаря анализу исполнительских умений на более высоком профессиональном уровне;

4. Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе прохождения практики (закрепление профессиональных знаний и умений, приобретение навыка вокально-хоровой работы в условиях сцены, умение пользоваться певческим дыханием, развитие актерских способностей, творческого начала исполнителя, накапливание репертуара, достижение сценической уверенности, развитие исполнительских качеств, приобретение осознанного отношения к исполняемой музыке и т.п.);

5. Ваше личное отношение к исполнительской деятельности, в каких специальных дисциплинах Вы чувствуете себя более уверенно (постановка голоса, хоровой класс, фольклорный ансамбль, основы народной хореографии, вокальный ансамбль, дирижирование и т.д.), какой вид исполнительской деятельности Вам нравится больше (сольное исполнение, участие в ансамбле, творческом коллективе);

6. С какими трудностями Вам пришлось сталкиваться в процессе прохождения концертной практики, над какими чертами характера или профессиональными недостатками Вы работали для достижения определенных результатов, как преподаватели или ваши друзья помогали Вам в этом.

7. Проанализируйте, к какому профессиональному результату Вы пришли в исполнительской деятельности, считаете ли Вы её успешной, какие качества Вам необходимо развивать, готовы ли вы к дальнейшей самостоятельной работе, планируете ли Вы продолжать обучение в ВУЗе, заниматься исполнительской деятельностью.

 

 

Дата Подпись

студента

Для руководителей концертной практики специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора»

Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...