о прохождении концертной (по профилю специальности) практики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Студентом IV курса специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Ивановым Сергеем Иванов Сергей проходил концертную практику в течение всего периода обучения с I по IV курс в объеме 162 часов. 1. На что была направлена концертная практика (совершенствование исполнительского мастерства, повышение уровня исполнительской культуры, накопление репертуара, выработка умения анализировать результаты своей деятельности, способности выявлять причины затруднений и ошибок и т. п.); 2. Формы концертной практики (концертная учебная – выступления на академических концертах, зачетах, экзаменах, предусмотренных графиком учебного процесса по специальности, концертная – подготовка и выступления в концертных мероприятиях); 3. Охарактеризовать прохождение концертной практики студентом, отметить наиболее яркие выступления (сольные выступления в академических, классных, смешанных концертах, выступления в составе хора, вокального и фольклорного ансамбля, на концертах, посвященных памятным датам, на выездных концертах и т. п.). 4. Формы контроля (II, IV семестр – зачет, V-VIII семестр – дифференцированный зачет); 5. Охарактеризовать профессиональный рост студента (качественный уровень выступлений, приобретение сценических навыков, развитие исполнительских качеств, закрепление профессиональных знаний и умений, достижение сценической уверенности, приобретение осознанного отношения к исполняемой музыке и т.п.); 6. Вывод. Считать пройденную практику успешной (или наоборот). Итоговая оценка по концертной практике.
Для студентов специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора»
Отчет о прохождении преддипломной практики Студента IV курса специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Иванова Сергея
Я проходил преддипломную практику на III-IV курсе в объеме 72 часов. 1. Формы преддипломной практики: преддипломная концертная – в объеме 16 часов, преддипломная педагогическая – в объеме 20 часов, преддипломная практика по работе с учебным хором – в объеме 36 часов. 2. Опишите, как проходила преддипломная практика, в каких концертных и методических мероприятиях Вы принимали участие: - в рамках преддипломной концертной практики я участвовал в … (выступления в составе хора, ансамбля, сольные выступления студентов на творческих конкурсах, фестивалях, мастер-классах, в концертах с обучающимися Сектора педагогической практики, участие в гастролях, работа с творческими коллективами и т. д.), - в рамках преддипломной педагогической практики я работал с … (работа с творческим коллективом: хором, вокальным ансамблем, фольклорным коллективом, участие в научно-практических конференциях, в работе студенческих методических комиссий, выступления с докладами, методическими сообщениями, открытыми уроками, проведение открытых педагогических мероприятий, практика наблюдений (посещение занятий преподавателей колледжа по программам дополнительного образования детей, посещение курсов повышения квалификации и других методических мероприятий), - в рамках преддипломной практики по работе с учебным хором … (работа с хоровым коллективом, подготовка концертной программы на Государственную аттестацию). 3. Какие умения и навыки Вы получили в процессе прохождения практики (закрепление профессиональных знаний и умений, получение практических навыков методической работы, навыков конкурсной и концертной деятельности, умений работы с творческим коллективом, навыков работы с учебной документацией и др.);
4. С какими трудностями Вам пришлось сталкиваться в процессе прохождения преддипломной практики, над какими чертами характера или профессиональными недостатками Вы работали для достижения определенных результатов, как преподаватели или ваши друзья помогали Вам в этом. 5. Ваше личное отношение к профессиональной деятельности: проанализируйте, считаете ли Вы успешным прохождение преддипломной практики, к какому профессиональному результату Вы пришли в исполнительской и педагогической деятельности, какой вид деятельности Вам нравиться больше (исполнительская или педагогическая), какие качества Вам необходимо развивать в дальнейшем, готовы ли вы к дальнейшей самостоятельной работе, планируете ли Вы продолжать обучение в ВУЗе, заниматься исполнительской и педагогической деятельностью.
Дата Подпись студента Для руководителей преддипломной практики специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Отчет преподавателя Смирновой Е.Н. о прохождении Преддипломной практики студентом IV курса специальности Хоровое дирижирование «Руководитель народного хора» Ивановым Сергеем Иванов Сергей проходил преддипломную практику с III по IV курс в объеме 72 часов. 1. На что направлена практика (является завершающим этапом обучения, проводится на предмет проверки профессиональной готовности специалиста к самостоятельной трудовой деятельности); 2. Формы преддипломной практики: преддипломная концертная – в объеме 16 часов, преддипломная педагогическая – в объеме 20 часов, преддипломная практика по работе с учебным хором – в объеме 36 часов. 3. Охарактеризовать прохождение преддипломной практики студентом: - в рамках преддипломной концертной практики … (выступления в составе хора, ансамбля, сольные выступления студентов на творческих конкурсах, фестивалях, мастер-классах, в концертах с обучающимися Сектора педагогической практики, участие в гастролях, работа с творческими коллективами и т. д.), - в рамках преддипломной педагогической практики … (работа с творческим коллективом: хором, вокальным ансамблем, фольклорным коллективом, участие в научно-практических конференциях, в работе студенческих методических комиссий, выступления с докладами, методическими сообщениями, открытыми уроками, проведение открытых педагогических мероприятий, практика наблюдений (посещение занятий преподавателей колледжа по программам дополнительного образования детей, посещение курсов повышения квалификации и других методических мероприятий),
- в рамках преддипломной практики по работе с учебным хором … (работа с хоровым коллективом, подготовка концертной программы на Государственную аттестацию). 4. Формы контроля (VI, VIII семестры – дифференцированный зачет); 5. Охарактеризовать профессиональную заинтересованность студента, степень участия, возросший уровень профессиональных качеств, навыков студента (закрепление профессиональных знаний и умений, получение практических навыков методической работы, организаторской деятельности, навыков конкурсной и концертной деятельности, умений работы с творческим коллективом, навыков работы с учебной документацией и др.); 6. Вывод. Считать пройденную практику успешной (или наоборот). Итоговая оценка по преддипломной практике.
Дата Подпись руководителя практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|