Тяжело в учении или закон песца 8 глава
Отгородившись, едва вечером оказалась в комнате, я улеглась спать. Но, несмотря на усталость и недомогание, сновидения не приходили ко мне. В голове непроизвольно я прокручивала полученные знания, что делала и весь день. Но покоя мне это не принесло. Я прекрасно понимала, что, несмотря на то, что мне многое понятно, часть информации все равно ускользает от меня. Чтобы применять эти законы, нужно знать жизнь, а ее-то я как раз и не знаю. Мне стало страшно. Нужно любыми способами восполнить пробелы. А что если неприятности со мной случатся из-за того, что я попаду впросак, блуждая в потемках. Все, что нужно, я должна выяснить. Объем информации представлялся мне нереально большим, и нужно разбивать его на разделы, чем я и занялась. В сон провалилась, составив план на изучение жизни и общества. Нужно быть бдительнее, иначе неприятности постучат в мою дверь. В тот момент я не знала, что пути назад у меня уже нет. *** Велор Шафирану коре Нару, первый наследник правящего рода драконов Я стоял у окна и смотрел на пейзаж, на самом деле не уделяя ему никакого внимания. Во мне клокотал гнев. Как он посмел? Мальчишка! Я подозревал, что он еще не готов, но все рано устроил встречу и отправил его туда, и этот идиот не придумал ничего лучше, чем сбежать. И это сейчас, когда нам так не нужны всякие неожиданности и встряски. Раздался стук в дверь, отвлекая меня от мрачных мыслей. — Войдите. Мой голос ровен и спокоен. — Добрый вечер, эрл. — Докладывай. — Мы пока не нашли его, но он точно не на наших землях. — Если точно не у нас, тогда где? — зашипел я на секретаря, срывая раздражение. — Мы расширим поиски… — начал он. — Тогда почему ты все еще здесь?! — рявкнул я, и подчиненный, поклонившись, спешно ретировался.
Если мы его не найдем, что делать я не представлял. Одно ясно точно: когда найду — на своих двоих он после разговора не уйдет! *** Надежда Ронер Планы у меня имелись наполеоновские, и я не преминула воплотить их в жизнь. Это сделало мое время очень распланированным, в связи с чем первый год пролетел практически незаметно. Я словно учувствовала в гонке, пыталась наверстать все, что люди впитывают годами с самого детства и что им передается с генами. Часто пользоваться эликсиром я не могла, и поэтому мне по подразделам пришлось сделать конспект. Что-то я понимала, и мне все представлялось достаточно ясным, что-то нет. Неразгаданное я превращала в вопросы и записывала в конце тетрадки. По возможности я буду находить на них ответ. С некоторыми непонятными моментами мне помогли законы. Но появились новые вопросы. Помимо внеклассных своих занятий, у меня на первом месте была учеба, которой я уделяла много внимания, полагая, что самый трудный год ― это первый. Наивная! Хотя и он был непростой. У меня появилось несколько любимых предметов. Одним из них оказалась, как ни странно, география. Данная дисциплина сильно помогала мне в изучении мира, и я часто настолько углублялась в тему, что даже Рук была поражена. Я старалась вытащить из преподавателя все, что она мне только могла дать: страх неизвестности и нежелание совершить ошибку по незнанию так и мелькали внутри меня. В итоге ребята бесились, одногруппники раздражались, но я продолжала упорствовать. Особенно мне понравилось занятие про территориальное распределение рас. Хотя в этом мире считали иначе, но мне казалось, что самые шикарные земли у драконов. Рук активировала над кафедрой физическую карту Эрго и, расхаживая взад-вперед перед нами, начала свой рассказ: — Сегодня у нас лекция о территориальном распределении населения Эрго. Как вы все знаете, у всех рас есть свои страны. Конечно, никто не придерживается теперь конкретного расселения и все живут, как и где им угодно, но когда-то было строгое распределение.
Как и у нас в свое время. — Объединенные Земли располагаются в сердце Большого материка. Через нас проходит большой торговый тракт, который считается нейтральной территорией. Вокруг Объединенных Земель раскинулись государства эльфов, гномов, гоблинов и тролей. По мере того как преподаватель говорил, на карте планеты обозначались границы государства и перед нами, приближаясь, появлялось изображение территорий, принадлежащих стране, о которой в тот момент шла речь. — Духи и привидения расположились на севере Большого материка, где много гор и долин. Эти расы любят холод и тишину, хотя и не все. На западе, на Малом материке, раскинулись земли людей. Так себе земли, судя по картинкам. В основном одни степи. — Один из четырех средних материков, Юго-Восточный, заняли драконы. Именно в их государстве раскинулись самые высокие в мире горы ― Антары. На территории драконов есть несколько долин, которые по большей части покрыты густыми лесами и водоемами. Потрясающей красоты земли! Сидевший рядом Дима довольно улыбнулся, уловив мое восхищение. Сам переполнен гордостью. — Северо-Западный материк — это земли орков. Они живут на равнинах, хотя на их континенте имеются два небольших горных плато. Лесов там совсем немного, в основном лесостепи и степи, ― задумчиво рассказывала Рук, будто что-то вспоминая. — На Северо-Восточном материке проживают демоны, им достался край снежных полей и мерзлых озер. А на последнем, Южном, материке соседствуют два народа, поделив его практически пополам. Оборотни и вампиры. На этом материке властвуют пески. Странно, а я думала, оборотни ― лесные создания… Хотя что я знаю об оборотнях? Какая-то местность мне понравилась больше, какая-то меньше, одно заключить можно наверняка ― мир Эрго очень красив! И если благополучно закончу Академию и заработаю немного денег… то хорошо бы попутешествовать, посмотреть все своими глазами. Но сначала изучить жизнь и расы! А то посмотрю… как изнутри выглядят тюрьмы этого мира.
Легко мне давался предмет «Начертательная магия». Не думала, что он мне так понравится, но как только прошла половина лекций, поняла — при самых минимальных затратах энергии можно позволить себе магию высокого порядка, ибо с помощью линий можно создать ловушки, капканы, порталы, защиту и многое другое. Освоить данный предмет просто необходимо, а если его понимаешь, то он дается легко… Я полагала, это связано с моей работой. У юристов тот же принцип: знать на что надавить, что применить, на что повлиять, чтобы получить нужный результат. Логика и размышление. Вот и здесь так же: имея представление о линиях, нужно только логично расставить свидетелю ловушку, и все готово. Но это в идеале, а пока нужно просто научиться правильно чертить линии. У меня получалось неплохо, а вот у ребят ― отвратительно, но спрашивать с них будут как с меня. На одном из уроков мы на специальных каменных плитах выводили линии, стараясь, чтобы прямая линия оказалась именно прямой, а не волнистой. А то тогда весь рисунок изменится и неизвестно какой результат получишь в итоге. Я даже не представляла, какая это проблема четко вывести линии так, как тебе нужно. Ребята бесились оба. Я ощущала это очень четко, и разграничить свои чувства и их оказалось очень непросто. — Как это вообще можно начертить, — в очередной раз полушепотом психанул Слава, бросив на плиту магический жезл. Дима в это время недовольно сопел, но упорно старался освоить науку. Вообще, я заметила, что дракон ― довольно упрямый и очень целеустремленный человек. Если его высокомерие не сыграет с ним злую шутку, шикарный мужик в итоге получится. Ему бы возмужать немного. Слава был из другого теста. Сначала я думала, что он очень спокойный и немного меланхоличный. Но, пообщавшись с ним, я поняла, что на самом деле он больше инертный и имеет взрывной характер. Вот и сейчас стоило его усилиям не оправдаться, как он сразу вспылил. Зато прекрасный буфер между мной и Димой. Наклонившись к оборотню, я взглянула на его труды. — Ты не четко чертишь линии. Смотри, эта черта у тебя заходит за границы рисунка, эта ― вообще почему-то волнистая, а должна быть прямая.
— У меня по-другому не получается. Я ― воин, и, несмотря на твердость руки, мне непривычно, когда она зависает в одном положении. — Не гони! Просто, ты небрежен, вот и все! Слава посмотрел на меня с недоумением: — Почему ты считаешь, что я куда-то гоню, и при чем тут линии? Я отмахнулась: — В моем мире так говорят, если человек преувеличивает. — Он что, начинает кого-то куда-то гнать? — еще больше впал в недоумение оборотень. На это я лишь закатила глаза и сказала: — Тебе нужно быть аккуратнее и четче выводить линии. И все будет правильно. — Вы долго будете шептаться? Может, Ронер, вы будете все делать за студента Рафа. В этот момент со стороны Славы я почувствовала вспышку воодушевления, а вот Дима продолжил все так же водить жезлом по камню, словно поросенка разделывал. М-да… Та же мысль посетила и Гарнера, потому что, посозерцав столь дивную картину, он изрек: — Ронер, вам бы позаниматься со своими коллегами, а то не закончите Академию. Наша тройка мрачно на него посмотрела, но промолчала, а то не закончим еще быстрее. Похоже, свободного времени у меня не останется совсем. Еще одним моим любимым предметом стало зельеварение. Как сказала Искар, у меня к нему талант и оригинальный подход. Он выражался во всем. На первом курсе мы в основном записывали рецепты, разбирали различные пути приготовления, тонкости ― все, что могло нам потребоваться или пригодиться. Для зельевара важна точность во всем. При приготовлении зелий нужно очень тщательно соблюдать количественное соотношение всех ингредиентов и нельзя ошибаться, не то худо будет. Но для меня это удовольствие и подъем. Я до сих пор помню наше первое маленькое практическое занятие. Правда, оно оказалось во многом совсем не такое, как мы все ожидали. — Добрый день, студенты, — войдя в аудиторию, поприветствовала нас Искар, как всегда, блистательно и идеально выглядевшая и в прекрасном настроении. Интересно, она от природы совершенна или не спит ночами, чтобы так выглядеть? — Сегодня я обещала вам практическое занятие и, как истинная женщина… слово свое сдержу, — с улыбкой начала она. — Но вот о чем должен знать зельевар, так это о том, где достать нужные ингредиенты или как их добыть, а после обработать и подготовить для прямого назначения. Что-то не нравится мне начало. — Конечно, вы мне скажите, что можно войти в любую лавку и купить ингредиенты там. Я с вами соглашусь. Но! — приподняла палец Искар. — Чем сложнее зелье, тем труднее достать и часто обработать ингредиенты. А чем более трудоемок этот процесс, тем больше пользы и могущества зелье может вам принести.
Это следовало ожидать. — Но естественно, мы с вами учимся и начнем с обработки самого простого ингредиента. Он используется для восстановления магических сил, для… э-э-э… других сил. Какой интересный эликсир, надо уделить особое внимание такому рецептику. — Для данного зелья необходима ребук — хищная рыба, обитающая в жиже. На занятиях по фауне вы будете изучать ее подробнее. Плохая новость. — Но сегодня вам самим нужно добыть эту рыбку. Именно поэтому я просила принести вас защитные перчатки, которые вы должны были купить. Ай-яй-яй! Посмотрев по сторонам, я увидела, как одногруппники воодушевлены этим заданием, как и дракон с оборотнем. — Вы что, хотите изловить хищную рыбу? — неверяще спросила я у них. — Конечно. Опасность — это прекрасная закалка характера, — бескомпромиссно заявил Слава. — И развлечься можно. Не думаю, что это сложно. А я не думаю, что это просто. Но делать нечего. Надев перчатки, мы прошли за Искар в другое помещение и увидели много деревянных тазиков, а в них ― зеленовато-оранжевую булькающую жижу. И это вот сюда мы должны запустить руки, а там хищные рыбки? В этот момент из тазика чуть вынырнул небольшой слизистый зубастый стручок. Видимо, это и являлось рыбкой. Я резко развернулась к преподавателю: — Простите, лера, можно вопрос? — Да. — А эти перчатки та рыбка прокусит? — Нет, если вы купили настоящую вещь с сертификатом. Сертификат есть, но настоящие ли перчатки или нет, я не знаю. А то отчекрыжит мне палец этот стручок. Все стали распределяться над тазиками и пытаться руками достать из жижи трофей своей храбрости. Я, оказавшись между ребятами и украдко понаблюдав за их стараниями, попробовала сунуть в жижу палец. «Цок», — это сомкнулись челюсти на моем пальце, и у меня внутри все оборвалось. Но, прислушавшись к своим ощущениям, поняла, что со мной все в порядке. Стоило мне приподнять руку, как мелкий хищник плюхнулся обратно, обдав меня и окружающих слизью. Дима на меня зашипел, другие пробормотали неизвестные слова, явно что-то нецензурное. — Лера, а можно вопрос? — Ронер? — А рыбка должна после поимки быть живой? — Нет. Вот и славненько. Посмотрев на странно смотрящих на меня ребят и проигнорировав их, я снова повернулась к тазику. Так, хорошая моя, давай, цыпа-цыпа-цыпа… Поводив пальцем по жиже, я решила поймать хищника на приманку, и мне это удалось, хоть и не сразу. Но только зубы сомкнулись, как я вытащила рыбу одним рывком. Только мой план на этом сорвался, как и рыба, которая, отпустив мой палец, полетела вниз. — И-и-и… — взвизгнув, я отскочила и, схватив первое, что подвернулось под руку, начала бить по ней изо всех сил. Едва я остановилась, как заметила, что все смотрят на меня с опаской, кто с отвращением, кто с ужасом. Тяжело вздохнув, я поняла, что сторониться теперь будут не только моих спутников, но и меня. — Студент Ронер, так как немного от этой рыбы все-таки осталось, то практикум засчитываю. Тряпки в кладовке в углу кабинета. Свое место и пол, где испачкали, убрать. Посмотрев на нашу группу, я поняла, что не одна такая. Дима отловил своего гаденыша с третьего захвата и задушил рукой. Слава изгваздал себя, но тоже справился быстро, как и еще человек пять из группы. У остальных дела были не столь радужные. — Кто справился с первой частью, приступайте ко второй. Отрезать двадцать грамм мяса и отмочить в баночках с раствором миду. Они на полках перед вами, все подписаны. И смотрите, чтобы все четко. Зельеварение ― это наука, которая любит точность! Вспомнив отсутствие скрупулезности у Димы и Славы, я улыбнулась. Ребятам эта дисциплина дастся совсем не просто! Вернее, очень, очень непросто. А спрашивать будут как с меня. Глава 11 Знать прошлое достаточно неприятно; знать еще и будущее было бы просто невыносимо. Уильям Сомерсет Моэм Но с некоторыми предметами у меня отношения так и не сложились. Большим разочарованием я стала для Рук по ее предмету «Фауна». Ну не ладила я с животными, но, несмотря на это, лекции, которые нам начитывали, все учила наизусть. Когда первое полугодие подходило к концу, нас всех повели в один из корпусов Академии, чтобы наглядно показать, про что именно рассказывали на уроках. Я поняла, что этот предмет будет трудным для меня, еще когда мне сообщили, что планируется знакомство со зверушками. И вот этот день настал. Мы стояли в одном из зданий Академии, довольно светлом и просторном, внутри которого располагались сектора с клетками и загоны. Преподаватель остановился и, повернувшись к нам, еще раз произнесла: — Я повторяю: эти зверушки совершенно безопасны и не относятся к классу хищников. Если не относятся, то это совершенно не значит, что они не навредят, если мы к ним подойдем. Поэтому мне совершенно не хотелось знакомиться ни с кем из них, и я рассматривала помещение на наличие темных углов, где можно, спрятавшись, затаиться. — При вашей работе вам очень пригодятся знания о зверях, которые могут вам встретиться на пути, — продолжила Рук. Понимая, что ничего не знаю о мире и о том, что здесь водится и как «это» себя ведет, я прекрасно осознавала, что мне, как никому другому, требуются эти знания. Перед мысленным взором немедленно встала картина: я на полянке и вокруг милые зверюшки. А я совсем не знаю, как себя с ними вести и как себя будут вести они. Одно дело ― картинки, и другое ― реальность. Обреченно вздохнув, поплелась следом за группой, стараясь держаться за спиной Димы или Славы. Здесь располагались самые различные звери, совсем не похожие на тех, что водятся у нас. Около каждого загона кто-то из группы подходил к клетке и демонстрировал, как нужно обращаться с животным. Так нас проверяли на знание предмета. Остановившись в очередной раз около одного из загонов, преподаватель обошла оборотня и, вытащив меня из-за его спины, подвела к клетке: — Сейчас Ронер покажет нам, как обращаться с шагоном. Да? Покосившись на Рук, я подошла к ограждению и, открыв его, осторожно взяла зверька на руки. По виду он напоминал пушистую норковую шапку белого цвета. Где глаза, где хвост, не понятно. Повертев животное, я развернула его, как мне казалось, мордочкой к зрителям. Предполагалось, что оно не кусается и даже не имеет зубов, но от живности всего можно ждать, поэтому только я аккуратно расположила «это» на руках, как услышала просьбу Рук: — Ронер, разверните, пожалуйста, животное передом к нам. Улыбнувшись, я снова крутанула зверюшку. — Шагон — прекрасное животное, — начала я, совершено так не считая, но раз в учебнике было написано... — Оно питается микроорганизмами, которые находятся в воде и воздухе. Правда, я не представляла, как он это делает, и поэтому опустила этот момент. — Пищу он принимает с помощью рта и потом, переварив, избавляется от нее естественным путем, — заливалась я соловьем, снова поворачивая зверушку к зрителям, теперь тем местом, через которое оно избавляется от съеденного. Хотя в связи с тем, что оно были круглое и пушистое, словно бон-бон на шапке, сложно определить угадала ли я. — Оно издает шипящие звуки и таким образом общается с сородичами. Обитает в северных широтах Большого материка и считается неопасным, так как не может причинить вред. Еще раз крутанула зверушку обратно и продолжила: — Ведет очень неторопливый образ жизни и... Договорить я не успела, так как этот отвратительный волосатый комок в этот момент срыгнул на меня какой-то слизью. В шоке смотря на свои испачканные руки и мантию, я не знала что делать. Рук, сориентировавшись, забрала у меня этот блохастый мех и, засунув его обратно в клетку, бодро своим грудным голосом произнесла: — Ронер, правильно все рассказала и, помимо этого, показала, как не надо обращаться с шагоном. Это животное не любит резких движений и может э-э-э... отрицательно на них отреагировать. Я в это время обтекала и косила глазом на клетку, раздумывая, как устроить так, чтобы рыгающий комок ушел на шашлык. — Скажите, лера, а мясо этих зверьков съедобно? — как бы между прочим поинтересовалась я. Подозрительно на меня посмотрев, Рук подошла ко мне и заклинанием очистила мои мантию и руки, после чего ответила: — Нет, Ронер, мясо шагонов очень жесткое и невкусное. Давайте пройдем дальше. Заняв свою привычную разведывательную позицию за ребятами, которые скалились словно гиены, впрочем как и все остальные, но потешаться в открытую при преподавателе надо мной не смели, рассматривала и изучала все на расстоянии. Я чувствовала всю веселость парней и злорадно думала, что перевернется и на моей улочке самосвал с пряниками. И он таки перевернулся. Оборотня буквально через две клетки обрызгало какое-то большое животное, похожее на большую личинку. Он скалился на нее и рычал, но порвать когтями не посмел. Дракону же досталось в конце. Ему попался пертикус ― животное, покрытое вонючей слизью. Едва Дима взял его в руки, как по пальцам ящера, а затем и по его мантии потекла слизь. Лицо молодого человека сразу перекосилось то ли от запаха, то ли от ощущений, хвост нервно помахивал и поддергивался. Успев узнать дракона, я поняла: он очень сильно злится. Рук, быстро рассказав нам основное, забрала у него ценный экземпляр слизистой козявки, одновременно почистив мантию и студента. Когда я выходила из загонов, настроение у меня определенно стало лучше, чем в начале занятия. Но самым тяжелым испытанием для меня и для преподавателя были физические навыки. Это просто агония, из-за которой я даже подумала подать заявление об отчислении. Но ребята быстро встряхнули меня, причем в прямом смысле слова. И сказали, что будут помогать, все-таки это било еще и по ним. Постояв недельку на одной ноге, парни немного меня потренировали, иначе мы продвигаться от одной полосы тренировок к другой будем очень медленно… После первого задания последовало другое. Одолев ненавистное упражнение, я догнала большую часть группы, которая увязла на столбах, в роли которых выступали махины диаметром сантиметров сорок и высотой под три метра. Задание простое — мы должны на один из них залезть. Как это сделать я не представляла ― он же гладкий совсем, а я не гусеница. Постояв и посозерцав столб некоторое время, решила, вспомнив боевики нашего мира, воспользоваться одним из приемов ― обхватив столб руками и ногами, подражая гусенице, подняться наверх. Была не была! Уцепившись руками и подтянув свое тело вверх, я, сжав ногами столб, постаралась на нем удержаться. Как-то у меня это получилось. Подтянувшись на руках еще выше, я только обрадовалась, что дело у меня пошло и первый раз не оплошаю, не доведу физрука, как мои ноги отказались держать мой вес и я стремительно поползла вниз. Едва только достигла земли, чуть не плюхнувшись пятой точкой об нее, как раздался рык Тронсена: — Ронер, что это вы делаете со столбом? Я, замерев, еще теснее прижалась к безопасному дереву и, сильнее обхватив его руками и ногами, затаилась около земли. — Пытаюсь заползти наверх, лер, — объяснила я. — И как вы планируете это сделать? Думаете, от ваших объятий столб оживет и закинет вас наверх? — Нет, лер, но в моем мире, бывает, залазят наверх способом, который я продемонстрировала. И объяснила, как именно. — Вы из очень странного мира, Ронер. Я вам сейчас очень рекомендую прекратить обниматься со спортивным инвентарем и, наконец, сделать все по инструкции! — рявкнул на меня наш физрук. Меня при этом чуть не снесло звуковой волной. Вот ведь у мужика голосовые связки! Одногруппники, которые с неподдельным любопытством в очередной раз наблюдали концерт в исполнении меня и Тронсена, едва он отвернулся, тут же начали карабкаться наверх, словно мартышки. Только приматы, боюсь, гораздо удачнее нас. Посмотрев висевшую в воздухе инструкцию, я постаралась правильно разместить на столбе свои конечности и начать покорение высоты. Когда зазвонил колокол, сообщая об окончании урока, я сидела вся в пыли перед столбом, злая и уставшая. Рядом разместились Дима и Слава, мрачно на меня взирая. Они поняли, что встряли на этом упражнении из-за меня надолго. Но самым гадким предметом оказалась флора, что я подозревала с самого начала. Нет, сам предмет неплох, но вот его преподаватель... Мелочный гад, который сверлил на лекциях меня своим противным взглядом и постоянно отпускал сомнительные комментарии о моих способностях. Имен открыто он не называл, но я-то знаю-ю-ю-ю... Открытое противостояние началось у нас с ним примерно через месяц после начала занятий, когда пошли семинары, где мы вели обсуждение. К ним я готовилась как никогда. Единственный плюс ― теоретические познания по флоре мне сильно помогут в зельеварении и целительстве. И именно на первом семинаре я получила свой первый наряд. На семинаре мы рассматривали тему «Вредное влияние растений на организм человека». В списке обсуждаемых имелись различные экземпляры ― от ядовитых до вредных, если употреблять растение в больших количествах. Один из главных вопросов был: можно ли их использовать? Именно его мне и задал преподаватель. Если честно, я не понимала сути нашего обсуждения. Как можно однозначно решить, можно ли применять вредные растения или нет? Могут иметь место масса вариантов и масса людей различных рас. Как определить необходимость для каждого? — Извините, лер, но я считаю вопрос неточным, — ответила я преподавателю и объяснила свою позицию, сомнения. Демон усмехнулся: — То есть, Ронер, вы хотите сказать, что опасные растения можно применять к людям? — Некоторые именно так, лер. Например, зимуду используют в малых количествах при лечении порезов от магических амулетов. Как же ее нельзя применять, если она может быть полезной? — Тогда что вы считаете относительно абсолютно ядовитых растений, в любой концентрации? — А разве их не применяют, например, для ядов или каких-то государственных целей? ― постаралась я корректно выразить свою мысль. С начала нашей беседы с Надимом я ощущала исходящие от ребят напряжение и ожидание. Когда лер заговорил снова, я поняла, что они предполагали услышать. — Ронер, с прискорбием должен сообщить, что у вас ужасные взгляды и аморальное поведение. Как вы вообще можете высказываться так о государстве, что приютило вас? Это низко и недостойно жителя Эрго. Мне такое сложно представить. Я слушала, как буквально ни за что он отчитывает меня столь унизительным образом, и внутри поднималась злость. За что? Что я такого сказала? Меня это задело гораздо больше, чем я могла ожидать. — Может, говорю потому, что это правда и, так как дитем Эрго не являюсь, могу об этом говорить? — ляпнула я и тут же пожалела, но сказанного не воротишь. — Наряд. Как будете отрабатывать ― узнаете после окончания урока. И я буду разговаривать о вас с вашим куратором. Мысленно я застонала. Ну кто тянул меня за язык? Но этот демон по натуре так похож на крысу… Вот кому должно быть стыдно за свою сущность! От ребят чувствовались напряжение и любопытство, а Дима еще и был полностью со мной согласен. Девушек редко наказывали, и группа сейчас наблюдала за моей реакцией. Сохраняя непроницаемое выражение лица, я старалась успокоиться, но, увы, ребята сейчас ощущали от меня лишь досаду и злость. Ну что ж, посмотрим... Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Оставшийся урок прошел довольно спокойно, и только прозвонил колокол, как я направилась к преподавателю. Тот, даже не кинув на меня взгляда, резко произнес: — Четыре часа на кухне после ужина. Работу назначат там. — Мне можно идти, лер? — Да. Развернувшись, я направилась прочь из класса, к ребятам, которые ждали меня за дверью и, судя по эмоциям, подслушивали. В обоих плескалось недюжинное любопытство, легкая веселость и сожаление. Странные они. Когда наказали дракона, мне было все равно, а тут им жаль. Выйдя и мрачно посмотрев по сторонам, я стремительно пошла в столовую. Нужно успеть еще поесть, прежде чем приступить к отработке. А еще меня заботило то, что Надим обещал поговорить с Гарнером. Как тот отреагирует? Он ― мой куратор, и от него во многом зависит моя судьба в Академии. В столовой, за столом около окна, который уже привычно стал моим, меня уже ждала Вуку. «Снова будут нотации», ― поняла я. Взяв поесть, молча села за стол и принялась за пищу. Общаться мне сейчас не хотелось: во мне клокотали обида, жажда мщения и тревожное ожидание наказания. Все-таки, что здесь подразумевают под нарядом, я не знала. А если купание каких-нибудь червей? Боже, только бы не узнать из чего нам готовят! Ребята, усевшиеся напротив меня и соседки, смотрели настороженно и выжидательно, я продолжала есть, а Вуку... Вуку удивлялась вслух. — Надя, как ты могла такое сказать? Это пренебрежение мнением преподавателя. В нашем мире очень важно относиться к авторитетным лицам с уважением. К тому же предположить, что кто-то у нас может применять ядовитые растения, это… — Логично. Если ты вся такая правильная, как и большинство из вас, то это совсем не значит, что все такие. Тем более люди, наделенные властью. Она вообще не бывает чистой. Так что не заблуждайся. — Ты говоришь как старуха, — отметил Дима. ― В твоем мире, может быть, так и есть, хотя я сомневаюсь, — заметила Вуку. Услышав такое, я чуть не подавилась. ― А у вас тут все по-другому? И я далеко не настолько знающая особа, — хмыкнув, ответила я обоим. — Ага. Но мне кажется, что все совсем не так, — сообщил Слава. — Надя, пойми, в нашем мире есть правила и тебе придется им подчиняться. — Да что ты говоришь? Говорите, я жестокая и аморальная? Будет вам жесткость и аморальность, — со стуком опустила я стакан на стол. Ребята вздрогнули и странно на меня посмотрели. Я спор продолжать не видела смысла ― пусть думают что хотят. Но меня вся эта их умильная правильность уже замучила. Все, хватит! Правда, пока нужно притихнуть. Первый курс не то время, когда нужно выступать. Зато теперь у меня есть цель, и я ее достигну! Как ни странно, осознание чего-то важного для меня, моей первой цели в этом мире, успокоило меня. Я буду руководствоваться только своими принципами и жить как хочу, и пусть все идет к песцам!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|