Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические занятия (работы)




По дисциплине предусматриваются практические занятия. Наименование практических работ и количество часов определены в нижерасположенных таблицах для очной и очно-заочной форм обучения.

 

Номер ПЗ Номер темы дисциплины Наименование практического занятия Кол-во часов ПЗ  
очная форма очно-заочная. форма  
Семестр 3      
    Педагоги новаторы (Я. А. Коменский, К. Д.Ушинский, Ш. А. Амонашвили, В. А. Сухомлинский, И. Гаспринский, А. С. Макаренко, Я. Корчак и др.)      
    Сопоставительный анализ парадигм образования. Особенности развивающего обучения. Развитие качеств личности при воздействии на него образовательной деятельности.      
    Использование интерактивных методик. Составление анкеты.      
    Изучение основной учебной документации. Составление рабочей программы.      
    Изучение методики прямого обучение. Составление лекций.      
    Организация и проведение практического занятия.      
    Методики «Мозаика». Итеративный семинар. Работа в малых группах.      
    Создание средств наглядного обучения.      
    Организация самостоятельной работы студентов.      
    Составление тестов.      
11-12   Практическое занятие по теме «Педагогическое взаимодействие».      
Всего      

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Вид (содержание) СРС Кол-во часов Форма контроля, аттестации  
очная форма очно-заочная форма  
1. Освоение теоретического учебного материала (в т.ч. выполнение контрольной работы)     · тесты · контроль на ПЗ  
2. Подготовка к зачёту, сдача его (в период экзаменационной сессии)     Зачёт  
Итого        

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Основная учебная литература

1. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс ]: учеб. / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 304 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

2.Красильникова,В.А.Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании [Электронный ресурс ]: учеб. пособие / В.А.Красильникова; Минобрнауки РФ, Оренбургский гос. универ. - 2-е изд. перераб. и дополн. - Оренбург:ОГУ,2012. -292с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

3. Шарипов, Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс ]: учебное пособие / Ф.В. Шарипов. - М.: Логос, 2012. - 448 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

Дополнительная учебная литература

1. Багадирова, С.К. Мониторинг качества образования [Электронный ресурс ]: учебное пособие для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре / С.К. Багадирова, Е.И. Шарова, М.Р. Кудайнетов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 129 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

2. Зудина, Е.В. Курс по выбору «Импровизация в профессионально-педагогической деятельности» [Электронный ресурс ]: учебное пособие / Е.В. Зудина;Минобрнауки РФ,; науч. ред. Н.К. Сергеев. - Волгоград: Издательство ВГСПУ "Перемена", 2012. - 117 с.: (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

3. Казиев, В.М. Тестирование в современном высшем образовании [Электронный ресурс ] / В.М. Казиев, Б.В. Казиева. - 2-е изд., исправ. - М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 136 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

4. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс ]: учебное пособие / В.А. Красильникова. - М: Директ-Медиа, 2013. - 231 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

5. Корпоративные структуры в системе непрерывного профессионального образования / А. П. Лиферов. - Москва: [Изд. дом РАО], 2009. - 256 с.

6. Макарова, Н.С. Трансформация дидактики высшей школы [Электронный ресурс ]: учебное пособие / Н.С. Макарова. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2012. - 180 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е. С. Полат [и др.]; под ред. Е. С. Полат. - 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2005. - 271 с.

8. Подольская, О.А. Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.А. Подольская, И.В. Яковлева; Минобрнауки РФ «Елецкий гос. универ. им. И.А. Бунина». - Елец: ЕГУим. И. А. Бунина, 2013. - 212 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

9. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие / Е. С. Полат [и др.]; под ред. Е. С. Полат. - Москва: Аcademia, 2006. - 400с.

 

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

1. Пешкова, В.Е. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии» [Электронный ресурс ]: рабочая программа дисциплины: учебно-методическое пособие / В.Е. Пешкова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 143 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

2. Столяренко, А.М. Педагогическая системология: Теория, методика, исследования, практика [Электронный ресурс ]: учебно-методическое пособие / А.М. Столяренко. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 319 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

 

Научная литература

1. Бабина, Н.Ф. Контроль и оценивание качества обучения по «Технологии» [Электронный ресурс ]: учебно-методическое пособие / Н.Ф. Бабина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 220 с.: ил. - Библиогр.: с. 165-169. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

2. Вестник Российской Академии естественных наук: сб. науч. тр. / В. Е. Иванов [и др.]; рец.: В. В. Кривошеев, В. Н. Эрлихман; ФГБОУ ВПО "КГТУ"; ЗНЦ НЦ РАЕН. - Калининград: ФГБОУ ВПО "КГТУ". вып. 7. - 2013. - 267 с.

2. Инновации в науке, образовании и бизнесе - 2014 [Текст]: тр. XII Междунар. науч. конф. (Калининград, 15-17 окт.): в 2 ч. / Федер. агентство по рыболовству, ФГБОУ ВПО "КГТУ"; гл. ред.: В. А. Волкогон; зам. гл. ред.: А. В. Иванов. - Калининград: ФГБОУ ВПО "КГТУ". Ч. 2. - 2014. - 344 с.

3. Низамиева, Л.Ю. Шаг к новой дидактике: дифференцированная математическая подготовка с использованием мультимедийных технологий [Электронный ресурс ]: монография / Л.Ю. Низамиева, Т.А. Старшинова; Министерство образования и науки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет». - Казань: КНИТУ, 2012. - 203 с. (ЭБС “Университетская библиотека онлайн”)

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Интернет-ресурсы:

1. Портал «Калининградский государственный технический университет»

http://www.klgtu.ru/

2. Библиотека КГТУ - http://www.klgtu.ru/ru/library/.

3. Ссылки на интернет - ресурсы:

http:/ www. fgosvpo.ru

http:/ www. silides.hake.net

http:/ www. unj.ru

http:/ www. letopisi.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Аудиторные занятия проводятся в специализированной мультимедийной аудитории кафедры торгового дела с компьютеризированным рабочим местом преподавателя, интерактивной доской и выходом в Интернет.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины (в т. ч. в процессе ее освоения), а также методические материалы, определяющие процедуры этой оценки приводятся в приложении к рабочей программе дисциплины (утверждается отдельно).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...