Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационно- экономическая характеристика предприятия




 

Иностранное частное транспортно-экспедиционное предприятие "Квенбергер Логистикс Бел" является поставщиком логистических услуг. Данная компания является филиалом австрийской компании "Quehenberger Logistics", принадлежащей Кристиану Фюрсталлеру и Рудольфу Шёттелю. Как специалист в области построения транспортных сетей и контрактной логистики, Квенбергер Логистикс имеет собственную систему доставки сборных грузов в пределах Австрии, а так же в страны Восточной и Юго-Восточной Европы при поддержке 85 территориальных офисов компании. Насчитывая более 2000 сотрудников, Квенбергер Логистикс предлагает широкий спектр транспортных и логистических услуг. Услуга аутсорсинга в логистике - одна из основных специализаций предприятия, когда, выступая в качестве внешнего консультанта-партнёра, Квенбергер Логистикс оптимизирует и поддерживает логистические процессы своих клиентов.

Данное предприятие находится по адресу:: ул. Аннаева, 69-23, 220037 Минск,+375172995907, [email protected].

Офис в национальном аэропорте находится по адресу: Cargo Terminal Building, R.22, 220054, Minsk-Airport +375 17 2791656, [email protected].

История развития предприятия:

    2001: Интеграция логистической группы Квенбергер в люксембургский холдинг Тиль Логистик АГ

    2001: Приобретение группы компаний ВЕЛЬЦ и расширение присутствия в странах Восточной и Юго-Восточной Европы.

    2008: Смена названия Квенбергер на бренд Логвин.

    2010: Приобретение группы компаний бизнес сегмента Road + Rail Eastern Europe и австрийской сетевой системы у концерна Logwin AG господином Кристианом Фюрсталлером, Рудольфом Шёттелем и Руди Квенбергером. Переименование предприятия в Квенбергер Логистикс.

Технико-экономические показатели компании компании "Quehenberger Logistics" представлены в приложении А в таблице А.1.

Организационная структура предприятия "Квенбергер Логистикс Бел" представлена в ПРИЛОЖЕНИИ А в рисунке А.1.

Функции логистики, выполняемые на предприятии представлены приложении в таблице Б.1.

На основании таблицы и схемы можно сделать вывод о том, что все должности со своими обязанностями четко разделены. Вместе с тем, компания оказывает мультимодальные перевозки, что предполагает взаимодействие отделов. Таким образом отдел автомобильных, морских и авиаперевозок кооперируют свою деятельность.[12]

Транспортные услуги, оказываемые компанией включают в себя транспортное планирование и осуществление перевозки, контроль хода перевозки и широкий спектр индивидуальных дополнительных услуг, востребованных заказчиком. В дополнение к стандартным пакетам услуг, которые адаптируются к каждому клиенту в отдельности, разрабатываются и полностью индивидуальные решения, учитывающие специфику и масштабы сотрудничества.

Международная транспортно-экспедиторская фирма "Квенбергер" (резидент РБ):

· филиал австрийской транспортно-экспедиторской компании "Quehenberger Logistik AG&KG", Salzburg/ Austria, входящей в тройку крупнейших экспедиторских фирм Австрии;

· более 10 лет безупречной работы на белорусском рынке;

· мировая экспедиторская сеть Quehenberger-Hellmann: 350 офисов в 134 странах;

· генеральный грузовой агент "Австрийских Авиалиний" в Республике Беларусь;

· глобальный партнер авиакомпании "Люфтганза";

· грузовой агент авиакомпаний "Белавиа", "LOT-Польские Авиалинии";

· член международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA).

Авиаперевозки (филиал в аэропорту Минск-2)

· доставка авиагруза в кратчайшие сроки (до 2 дней);

· отслеживание прохождения авиагруза по всему маршруту следования;

· расчет за авиаперевозку как с отправителем, так и с получателем груза;

· доставка экспортного авиагруза "от двери" отправителя в аэропорт Минск;

· доставка прибывшего груза из аэропорта Минск "до двери" получателя;

· услуги таможенного агента и таможенного перевозчика.

Автомобильные перевозки

· консолидация и обработка грузов на промежуточном европейском складе;

· регулярное сообщение между Западной Европой и Минском;

· доставка мелких партий грузов сборным автомобилем в течение одной недели;

· перевозки отдельными автофургонами до 20 т.;

· разгрузка сборного автомобиля на склад в Минске в течение 4 часов;

· доставка от таможенного склада в Минске "до двери" получателя.

Морской фрахт

· отправки грузов в контейнерах 20‘ и 40‘ по всему миру "от двери до двери";

· подача контейнера непосредственно на склад отправителя;

· перевозки мелких партий груза морским путем в сборном контейнере;

· комбинированные перевозки.

Услуги по декларированию и хранению грузов

· арендуемые таможенные склады в г. Минске и аэропорту Минск-2;

· услуги таможенного перевозчик;

· услуги таможенного агента.

Специально разработанный сервис в рамках контрактной логистики напрямую формирует добавленную стоимость продукции заказчика.

В рамках контрактной логистики предприятие Квенбергер Логистикс реализует системные разработки, комбинирующие услуги по организации перевозок, ответственного хранение на складе и обработки заказов, специально созданные под конкретного заказчика.

Являясь ведущим логистическим провайдером (LLP), предприятие полностью принимает на себя управление товарными, коммуникационными и информационными потоками, тем самым осуществляя перевод затрат в разряд переменных и зависимых от объёма заказываемого сервиса вместо постоянных фиксированных затрат на логистику.

Помимо приоритетных отраслей промышленности, особое внимание уделяется предприятиям автомобильной промышленности и машиностроения, имеющие большие производственные мощности на территории Восточной Европе. Поставщики товаров широкого потребления и предприятия торговли также представляют особый интерес. Что касается бытовой техники и электроники, то "Квенбергер Логистикс" является ведущим логистическим оператором в Центральной Европе для производителей этой продукции. Также поддерживается логистика для международных производителей целлюлозно-бумажной и сталелитейной промышленностей.

Компания "Квенбергер Логистикс Бел" выступает как перевозчиком, так и экспедитором. У компании есть склад генерального партнера "RUSKO" в Вильнюсе, куда интегрируют все грузы, а оттуда уже осуществляется доставка в Беларусь собственным транспортом компании. Так что, компания выступает экспедитором при осуществлении поставки из-за рубежа, своим же транспортом осуществляются поставки по большей части из Вильнюса.

Собственный автомобильный транспорт располагает 7 малотоннажными транспортными средствами грузоподъемностью 3 тонны. Транспорт для длинномерных, крупногабаритных¸ опасных и других грузов заказывается у перевозчиков.

Что касается морских перевозок, то практически все грузы прибывают в порт Клайпеды или Риги. В этом случае, чтобы доставить контейнер в Беларусь, компания пользуется услугами литовских перевозчиков. Это целесообразно, так как груз прибывает в контейнере, его необходимо вернуть, поэтому выгодней использовать перевозчиков, непосредственно находящихся на территории порта.

Стоимость за автомобильную перевозку высчитывается в зависимости от того, кем выступает компания: перевозчиком или экспедитором. Если компания выступает перевозчиком, то бухгалтерия выставляет стоимость перевозки с учетом дельты. Если же компания выступает экспедитором, то общая стоимость выставляется исходя из стоимости услуг перевозчика и дельты экспедитора.

Осуществляя морские перевозки, компания "Квенбергер Логистикс Бел" всегда выступает экспедитором. Стоимость морской перевозки состоит из морского фрахта на основании тарифов морских линий, портовых расходов (разгрузка контейнера с морского судна, оформление документов и др.), стоимость автомобильной перевозки от порта до места назначения к грузополучателю.

Стоимость перевозки грузов зависит от характера груза, веса, маршрута полета, срочности и т.д. Как правило, стоимость перевозки можно вычислить следующим образом:

Стоимость = тариф за 1 кг * кол-во кг + дополнительные сборы (сбор за безопасность, топливный сбор, сбор за оформление авианакладной, специальные сборы)

Основными перевозчиками, с которыми сотрудничает компания "Квенбергер Логистикс Бел" являются Белсотра, действующие под торговой маркой "Rudolf Riegler III", компания "Тибиус Алтитудо", "Интрегрити Бел", "Евротранслайн", ZTE RADOM, "Евровилтранс", "Европатранстранзит", "Белитранс", RUSKO, "Белевровесттранс", "Бэлтрэл" и др.

Что касается авиаперевозок, то компания "Квенбергер Логистикс Бел" сотрудничает с таким авиакомпаниями, как "Lufthansa Cargo", а/к "LOT Polish Airlines", "Austrian", "АirBaltic", "Czech Airlines" и "Turkish Airlines", НАК "Белавиа".

Основными конкурентами компании являются "Астра", "Tels", М&M. Данные компании-конкуренты характеризуются масштабом, располагая собственным автопарком и большим штатом работников. Но пока компании нет потребности обзавестись собственным автопарком транспортных средств с большой грузоподъемностью.

Клиентами компании являются "Лотис ТИИ" (совместное белорусско-японское предприятие), иностранное частное предприятие "Белшип", ООО СП "Белсел", ООО "БелсервисПлюс", ИП "Белтекс Оптик", ООО "Белтелеком Инвест", ОДО "Белтерги", ОДО "Белтехноойл", "Белмедтехника", ОДО "Белтехпром", ООО "Белтопмед", "MN MEDICAL", Soloon Electronics, SIA "Solartex", Speedex Ltd., SOLATECH LIMITED, SOLEKO, "SPECTRUM ADHESIVE Ltd. и др.

Данные об объемах грузоперевозок по видам транспорта в тоннах за 2012 г. представлены в приложении в таблице Б.2.

На основании данных можно сделать вывод о том, что по объемам грузоперевозок наибольший удельный вес составляют автомобильные и морские перевозки. Объем импортированных грузов с помощью автомобильных и морских перевозок практически одинаковый, однако значительная разница наблюдается между осуществленными экспортными автомобильными и морскими перевозками.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...