Цели и результаты изучения учебной дисциплины
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Правительство Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» (СПбГУ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История стран Северной Европы» Часть I основной образовательной программы высшего профессионального образования
подготовки по направлению 030400-История
по профилю история Нового и новейшего времени для получения степени бакалавр истории код дисциплины ПД В14 ному плану ООП
регистрационный номер 10/2074/1 плана
форма обучения ___ очная __________________________________ (очная, очно-заочная)
виды промежуточной аттестации _ экзаменов – 1 трудоемкость учебной дисциплины - __ 3 зачетные единицы __
Санкт-Петербург Раздел 1. Характеристика, структура и содержание учебной дисциплины Цели и результаты изучения учебной дисциплины Целью изучения данной учебной дисциплины является сформировать у студентов целостное представление об основных тенденциях развития скандинавских стран и Финляндии в Новое время, выявив при этом закономерности и особенности этого процесса у конкретных стран данного региона. Учебная дисциплина является базовой в подготовке бакалавров про профилю история Нового и Новейшего времени В результате изучения дисциплины «История стран Северной Европы» (Часть I) студенты должны знать содержание курса в его хронологической последовательности, а также иметь глубокие и цельные представлений об основных социально-экономических и политических процессах, происходивших в странах Северной Европы. Кроме того студенты должны уметь применять полученные знания в практической учебной и педагогической деятельности, анализировать современные политические процессы в мире с учетом знания исторического прошлого различных его регионов.
1.2. Язык обучения – русский
1.3. Студенты, приступающие к изучению данной дисциплины должны прослушать первую и вторую части «Истории России» (коды ПД Б01 по учебному плану), «Введение в специальность», «Источниковедение» (коды ПД В05, ПД В08, по учебному плану) и параллельно изучать третью часть истории России. В результате обучающиеся будут иметь необходимые знания для усвоения материала по курсу «Истории стран Северной Европы» (Часть I). 1.4. Компетенции, формируемые в ходе изучения дисциплины: ОК-6 Готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, этно-национальные, религиозные и культурные различия. Знает основные этапы и тенденции культурного развития России, имеет представление о месте российской культуры в мировой культуре ОК-7 Способен использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач ПК-3 Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества ПК-5 Способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках профилизации или индивидуальной образовательной траектории
Читайте также: I. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|