Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и результаты изучения учебной дисциплины




Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

(СПбГУ)

 

Регистрационный номер рабочей программы учебной дисциплины
Номер кода утверждения Код факультета Порядковый номер учебной дисциплины
     

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«История стран Северной Европы»

Часть I

основной образовательной программы высшего профессионального образования

 

подготовки по направлению 030400-История

 

по профилю история Нового и новейшего времени

для получения степени бакалавр истории

код дисциплины ПД В14 ному плану ООП

 

регистрационный номер 10/2074/1 плана

 

форма обучения ___ очная __________________________________

(очная, очно-заочная)

 

виды промежуточной аттестации _ экзаменов – 1

трудоемкость учебной дисциплины - __ 3 зачетные единицы __

 

Санкт-Петербург


Раздел 1. Характеристика, структура и содержание учебной дисциплины

Цели и результаты изучения учебной дисциплины

Целью изучения данной учебной дисциплины является сформировать у студентов целостное представление об основных тенденциях развития скандинавских стран и Финляндии в Новое время, выявив при этом закономерности и особенности этого процесса у конкретных стран данного региона. Учебная дисциплина является базовой в подготовке бакалавров про профилю история Нового и Новейшего времени

В результате изучения дисциплины «История стран Северной Европы» (Часть I) студенты должны знать содержание курса в его хронологической последовательности, а также иметь глубокие и цельные представлений об основных социально-экономических и политических процессах, происходивших в странах Северной Европы. Кроме того студенты должны уметь применять полученные знания в практической учебной и педагогической деятельности, анализировать современные политические процессы в мире с учетом знания исторического прошлого различных его регионов.

 

1.2. Язык обучениярусский

 

1.3. Студенты, приступающие к изучению данной дисциплины должны прослушать первую и вторую части «Истории России» (коды ПД Б01 по учебному плану), «Введение в специальность», «Источниковедение» (коды ПД В05, ПД В08, по учебному плану) и параллельно изучать третью часть истории России.

В результате обучающиеся будут иметь необходимые знания для усвоения материала по курсу «Истории стран Северной Европы» (Часть I).

1.4. Компетенции, формируемые в ходе изучения дисциплины:

ОК-6 Готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, этно-национальные, религиозные и культурные различия. Знает основные этапы и тенденции культурного развития России, имеет представление о месте российской культуры в мировой культуре

ОК-7 Способен использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач

ПК-3 Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества

ПК-5 Способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках профилизации или индивидуальной образовательной траектории

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...