Знания, умения и навыки, осваиваемые обучающимися при изучении дисциплины
См. раздел 1.8 1.6. Перечень и объем активных норм учебной работы: Для повышения качества освоения дисциплины при проведении занятий используется мультимедийные средства для демонстрации исторических карт, копий документов и фотографий; библиографических изданий; анализ опросных листов по пройденным темам в категории аудиторной работы: ü особенности генезиса капиталистических отношений в странах Северной Европы; ü страны Северной Европы в войнах Нового времени; ü проблемы формирования демократических институтов и партий в скандинавских странах и Финляндии в Новое время; ü возникновение и развитие идей скандинавского нейтралитета в международных отношениях Нового времени, что составляет 6 часов Организация изучения дисциплины, текущего контроля успеваемости Трудоемкость, объемы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
1.8. Структура и содержание учебной дисциплины 1.8.1. Распределение по темам:
1.8.2. Содержание дисциплины: 1. Введение 1.1. Цели и источники изучаемого курса. Историография Значение и задачи изучения курса истории стран Северной Европы. Периодизация истории стран Северной Европы. Источники по ее изучению. Российская историография Скандинавских стран и Финляндии.
Развитие стран Северной Европы до начала Нового и Новейшего времени 2.1.Ранний период истории стран Северной Европы Заселение территории Северной Европы скандинавскими и финно-угорскими племенами. Северная Европа в эпоху викингов. Проникновение христианства на территорию Северной Европы. Особенности древнерусского и шведского влияния на территории Финляндии. Возникновение скандинавских народностей и государств. Урбанизация и культурный подъем IХ – ХI вв.
Читайте также: Аксиологический подход в изучении педагогических явлений Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|