Порядок освобождения сотрудника от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью определяется федеральным органом принудительного исполнения. 2 глава
10) сообщить непосредственному руководителю (начальнику) 11) сообщить непосредственному руководителю (начальнику) 12) не допускать злоупотреблений служебными полномочиями, соблюдать установленные федеральными законами ограничения 13) сообщать непосредственному руководителю (начальнику) 14) уведомлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения; 15) соответствовать по уровню физической подготовки квалификационным требованиям для замещения должности в органах принудительного исполнения; 16) проходить периодические проверки на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; 17) проходить ежегодно в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
18) рассматривать в пределах служебных обязанностей 19) в порядке, установленном статьей 31 настоящего Федерального закона, временно исполнять обязанности, не предусмотренные должностной инструкцией по замещаемой должности в органах принудительного исполнения; 20) пройти обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 года № 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"; 21) знать и соблюдать требования охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда). 2. Служебные обязанности сотрудника определяются также Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ"Об исполнительном производстве". 3. Иные служебные обязанности могут возлагаться на сотрудника 4. Обязанности сотрудника по замещаемой должности в органах принудительного исполнения определяются должностной инструкцией. Статья 13. Требования к служебному поведению сотрудника
1. При осуществлении служебной деятельности, а также
1) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав 2) заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, 3) проявлять уважение, вежливость, тактичность по отношению 4) соблюдать нейтральность, не оказывать предпочтение каким-либо политическим партиям, другим общественным объединениям, религиозным и иным организациям, профессиональным или социальным группам, гражданам; 5) не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности; 6) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических 7) выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 8) выполнять служебные обязанности в рамках компетенции федерального органа принудительного исполнения, установленной законодательством Российской Федерации; 9) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики. 2. Сотрудник, замещающий должность руководителя (начальника), обязан не допускать случаи принуждения сотрудника к участию 3. Кодекс этики и служебного поведения сотрудника утверждается руководителем федерального органа принудительного исполнения.
4. Иные требования к служебному поведению сотрудника определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 14. Ограничения и запреты, связанные со службой в органах принудительного исполнения
1. Сотрудник не может находиться на службе в органах принудительного исполнения в следующих случаях: 1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу; 2) осуждение его за преступление по приговору суда, вступившему 3) прекращение в отношении его уголовного преследования 4) отказ от прохождения процедуры оформления допуска 5) несоответствие требованиям к состоянию здоровья сотрудников, установленным федеральным органом принудительного исполнения; 6) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, 7) выход из гражданства Российской Федерации; 8) приобретение или наличие гражданства (подданства) иностранного государства, наличие вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства; 9) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы принудительного исполнения или в период ее прохождения.
2. На сотрудника распространяются ограничения, запреты 3. Рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения сотрудниками ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года Статья 15. Ответственность сотрудника
1. За совершение преступления сотрудник несет уголовную ответственность в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации. 2. За совершение административного правонарушения сотрудник несет дисциплинарную ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением административного правонарушения, за совершение которого сотрудник подлежит административной ответственности на общих основаниях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. За нарушение служебной дисциплины на сотрудника 4. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника при исполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае возмещения Российской Федерацией вреда, причиненного противоправными действиями (бездействием) сотрудника, федеральный орган принудительного исполнения имеет право обратного требования (регресса) к сотруднику в размере выплаченного возмещения, для чего федеральный орган принудительного исполнения может обратиться в суд от имени Российской Федерации с соответствующим исковым заявлением. 5. За ущерб, причиненный органам принудительного исполнения, сотрудник несет материальную ответственность в порядке и случаях, которые установлены трудовым законодательством. Статья 16. Форменная одежда сотрудника, знаки различия и ведомственные знаки отличия
1. В целях определения принадлежности сотрудника к службе
2. Ведомственные знаки отличия сотрудника, знаки различия по принадлежности сотрудника к органам принудительного исполнения, знаки различия по функциональному предназначению и направлению деятельности сотрудника и правила их ношения определяются федеральным органом принудительного исполнения. 3. Гражданам, уволенным со службы в органах принудительного исполнения в соответствии с пунктом 1 или 2 части 1, пунктом 1, 2, 4, 8, 9, 10, 11 или 14, 15, 16 части 2, пунктом 1 или 12 части 3 статьи 80 настоящего Федерального закона, разрешается ношение форменной одежды. 4. Форменная одежда и знаки различия работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, членов общественных объединений, не являющихся сотрудниками, не могут быть аналогичными форменной одежде и знакам различия сотрудников. Ношение форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников гражданами, не имеющими на это права, запрещается и влечет за собой ответственность в соответствии Глава 4. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах принудительного исполнения
Статья 17. Право поступления на службу в органы принудительного исполнения
1. На службу в органы принудительного исполнения вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника. 2. Предельный возраст поступления на службу в органы принудительного исполнения для замещения должностей в органах принудительного исполнения - 40 лет. 3. Возрастные ограничения для поступления на службу в органы принудительного исполнения граждан, ранее проходивших службу 4. Гражданин не может быть принят на службу в органы принудительного исполнения в случаях, предусмотренных 1) имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства; 2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу; 3) неоднократно в течение года, предшествующего дню поступления на службу в органы принудительного исполнения, подвергался 4) подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи 5) не согласен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; 6) не дал письменного согласия на обработку своих персональных данных в целях изучения возможности приема его на службу в органы принудительного исполнения. 5. Граждане, поступающие на службу в органы 6. Иные ограничения, связанные с поступлением на службу Статья 18. Документы, представляемые гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения
1. Для поступления на службу в органы принудительного исполнения гражданин лично представляет в орган принудительного исполнения: 1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы принудительного исполнения по форме, установленной федеральным органом принудительного исполнения (далее - заявление); 2) паспорт гражданина Российской Федерации; 3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации; 4) собственноручно написанную автобиографию; 5) документы об образовании и (или) о квалификации; 6) документы воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; 7) трудовую книжку, за исключением случая, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или заверенную работодателем копию трудовой книжки, если гражданин на момент представления документов работает; 8) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе 10) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, 11) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы принудительного исполнения; 12) сведения, предусмотренные статьей 202 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ"О государственной гражданской службе Российской Федерации". 2. Документы, не указанные в части 1 настоящей статьи, представляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3. Документы, указанные в пунктах 2 и 5, 6 и 8 части 1 настоящей статьи, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются гражданину в день их представления. 4. Порядок приема документов для поступления на службу в органы принудительного исполнения и перечень должностных лиц, имеющих право принимать указанные документы, утверждаются федеральным органом принудительного исполнения. Статья 19. Рассмотрение документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения, и принятие по ним решений
1. Перечень уполномоченных руководителей и иных должностных лиц, наделенных правом рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения, и принятия по ним решений, утверждается федеральным органом принудительного исполнения. 2. Уполномоченный руководитель в течение трех месяцев со дня принятия заявления обеспечивает проведение в отношении гражданина мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверкой достоверности сообщенных им сведений, проверкой уровня физической подготовки, и направляет гражданина для прохождения медицинского освидетельствования и проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору. 3. Срок проведения проверки достоверности сообщенных гражданином сведений может быть продлен уполномоченным руководителем на срок до четырех месяцев с письменным уведомлением об этом гражданина. 4. По результатам рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения, с учетом заключения военно-врачебной комиссии о годности к службе в органах принудительного исполнения, результатов проверки уровня физической подготовки, результатов проверочных мероприятий 1) заключить с гражданином контракт с условием об испытании, предусмотренном статьей 24 настоящего Федерального закона; 2) допустить гражданина к участию в конкурсе на замещение должности в органах принудительного исполнения; 3) заключить с гражданином контракт без условия об испытании; 4) отказать гражданину в допуске к участию в конкурсе на замещение должности в органах принудительного исполнения и (или) приеме на службу в органы принудительного исполнения. 5. О принятом в соответствии с частью 4 настоящей статьи решении уполномоченный руководитель сообщает в письменной форме гражданину в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения. 6. Порядок проведения проверок, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом принудительного исполнения. Статья 20. Основания возникновения правоотношений на службе в органах принудительного исполнения
1. Правоотношения на службе в органах принудительного исполнения между Российской Федерацией и гражданином возникают 2. В случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, правоотношения между Российской Федерацией 1) поступления на службу в органы принудительного исполнения 2) назначения на должность в органах принудительного исполнения; 3) восстановления в должности в органах принудительного исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Издание правового акта руководителя федерального органа принудительного исполнения, уполномоченного руководителя 4. В случае отказа гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, от заключения контракта правовой акт Статья 21. Контракт 1. Контракт - письменное соглашение, заключаемое между руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем и гражданином (сотрудником), 2. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель обязуется обеспечить гражданину, поступающему на службу в органы принудительного исполнения, 3. Гражданин, поступающий на службу в органы принудительного исполнения, и сотрудник при заключении контракта обязуются исполнять служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией Статья 22. Виды и срок действия контракта
1. С гражданином, впервые поступающим на службу в органы принудительного исполнения, заключается первый контракт. 2. Контракт заключается на определенный срок (срочный контракт) или на неопределенный срок. Срочный контракт может заключаться 3. Контракт вступает в силу со дня (с календарной даты), определенного (определенной) правовым актом о назначении гражданина на должность в органах принудительного исполнения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. 4. Контракт прекращает свое действие: 1) со дня увольнения сотрудника со службы в органах принудительного исполнения, в связи с гибелью (смертью) сотрудника, признанием его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлением умершим; 2) со дня заключения с сотрудником нового контракта. 5. Срочный контракт заключается в случаях, если правоотношения, связанные со службой в органах принудительного исполнения, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом замещаемой должности в органах принудительного исполнения или условий прохождения службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. 6. Срочный контракт считается заключенным на неопределенный срок, если за два месяца до истечения срока его действия стороны не заявят о желании заключить новый срочный контракт или расторгнуть контракт. 7. Контракт, заключенный на неопределенный срок, действует 8. Срочный контракт заключается: 1) с гражданином, впервые поступающим на службу в органы принудительного исполнения для замещения должности: а) младшего начальствующего состава, - на три года; б) среднего и старшего начальствующего состава, - на пять лет; 2) с гражданином, поступающим на службу в органы принудительного исполнения, или с сотрудником для замещения должности временно отсутствующего сотрудника, за которым 3) с сотрудником, изъявившим желание заключить новый срочный контракт по окончании срока действия предыдущего срочного 4) с сотрудником, назначаемым на должность, назначение 5) с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания 6) с сотрудником, назначаемым на должность руководителя (начальника) территориального органа принудительного 9. Действие контракта приостанавливается в случаях, предусмотренных статьей 35 настоящего Федерального закона. Статья 23. Содержание контракта
1. В контракте указываются дата и место его заключения, наименование федерального органа принудительного исполнения, должность, фамилия, имя, отчество руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя, фамилия, имя, отчество гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, либо должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, являющихся сторонами контракта, 2. В контракте предусматриваются следующие условия: 1) неразглашение сотрудником сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальной информации (служебной тайны); 2) иные условия, не ухудшающие положение сотрудника 3. В контракт, заключаемый с сотрудником, назначенным 4. Условия контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме. 5. В случае заключения срочного контракта в нем указываются срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|