Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок освобождения сотрудника от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью определяется федеральным органом принудительного исполнения. 4 глава





4) аттестацию сотрудника следует перенести на срок,
не превышающий одного года, для устранения недостатков и упущений
в служебной деятельности, указанных в отзыве его непосредственного руководителя (начальника), либо для получения сотрудником дополнительного профессионального образования с последующим переводом на иную должность в органах принудительного исполнения или без такового;

5) сотрудник не соответствует замещаемой должности в органах принудительного исполнения и подлежит переводу на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения;

6) сотрудник не соответствует замещаемой должности в органах принудительного исполнения и подлежит увольнению со службы
в органах принудительного исполнения.

15. По результатам аттестации сотрудника аттестационная комиссия может принять рекомендации о его поощрении, а также внести другие предложения.

16. Рекомендации аттестационной комиссии заносятся
в аттестационный лист сотрудника. Аттестационный лист подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии. Сотрудник знакомится с аттестационным листом под расписку до представления его соответствующему руководителю.

17. Аттестационный лист сотрудника представляется руководителю федерального органа принудительного исполнения или уполномоченному руководителю, которые с учетом рекомендаций аттестационной комиссии не позднее чем через две недели после проведения аттестации принимают одно из следующих решений:

1) о включении сотрудника в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности в органах принудительного исполнения;

2) о соответствии сотрудника замещаемой должности;

3) о переносе аттестации сотрудника на срок, не превышающий одного года, для устранения недостатков и упущений в служебной деятельности, указанных в отзыве его непосредственного руководителя (начальника), либо для получения сотрудником дополнительного профессионального образования;



4) о переводе сотрудника на вышестоящую или нижестоящую должность в органах принудительного исполнения;

5) о расторжении с сотрудником контракта и об увольнении его
со службы в органах принудительного исполнения;

6) о заключении с сотрудником нового контракта в соответствии
с частью 3 статьи 87 настоящего Федерального закона.

18. Сотрудник вправе обжаловать рекомендации аттестационной комиссии в соответствии со статьей 70 настоящего Федерального закона.

19. Положение об аттестационной комиссии и порядок проведения аттестации сотрудников утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов.

Статья 33. Совмещение обязанностей на службе в органах принудительного исполнения. Совместительство

 

1. С согласия руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя сотрудник наряду
с исполнением обязанностей по замещаемой должности в органах принудительного исполнения имеет право исполнять обязанности
по иной должности в органах принудительного исполнения (совмещать обязанности).

2. Совмещение обязанностей на службе в органах принудительного исполнения допускается при условии, что это не влечет за собой ухудшение исполнения сотрудником обязанностей по замещаемой должности в органах принудительного исполнения и не приводит
к возникновению конфликта интересов.

3. Порядок и условия совмещения обязанностей на службе в органах принудительного исполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Работа сотрудников по совместительству не допускается, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности, которая не приводит к возникновению конфликта интересов и не влечет за собой ухудшение исполнения сотрудником обязанностей по замещаемой должности в органах принудительного исполнения. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Об осуществлении такой деятельности сотрудник обязан уведомить непосредственного руководителя (начальника).

Статья 34. Особенности прохождения службы при сокращении должностей в органах принудительного исполнения. Зачисление сотрудника в распоряжение органа принудительного исполнения

 

1. При сокращении должностей в органах принудительного исполнения правоотношения с сотрудником, замещающим сокращаемую должность, продолжаются в случае:

1) предоставления сотруднику с учетом уровня его образования
и квалификации, стажа службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения или стажа (опыта) работы по специальности возможности замещения иной должности в органах принудительного исполнения;

2) направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам.

2. При реорганизации органа принудительного исполнения либо изменении его структуры правоотношения с сотрудником, замещающим должность в органе принудительного исполнения, могут быть прекращены в случае сокращения должности в органах принудительного исполнения.

3. При упразднении (ликвидации) органа принудительного исполнения правоотношения с сотрудником, замещающим должность
в органе принудительного исполнения, могут быть продолжены в случае:

1) предоставления сотруднику с учетом уровня его образования
и квалификации, стажа службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения или стажа (опыта) работы по специальности возможности замещения иной должности в органах принудительного исполнения;

2) направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам.

4. Сотрудник в случае отказа от предложенной ему для замещения иной должности в органе принудительного исполнения либо
от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в органах принудительного исполнения. В этом случае контракт
с сотрудником расторгается в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 80 настоящего Федерального закона.

5. При упразднении (ликвидации) органа принудительного исполнения либо сокращении должностей в органе принудительного исполнения руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель уведомляет в письменной форме сотрудника о предстоящем увольнении со службы в органах принудительного исполнения не позднее чем за два месяца до его увольнения.

6. В течение срока, указанного в части 5 настоящей статьи, в органе принудительного исполнения может проводиться внеочередная аттестация сотрудников в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации сотрудникам могут быть предложены для замещения в порядке перевода иные должности.

7. Преимущественное право на замещение должности в органах принудительного исполнения при прочих равных условиях предоставляется сотруднику, имеющему более высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию, уровень образования, большую продолжительность стажа службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения или стажа (опыта) работы по специальности, либо сотруднику, допущенному к государственной тайне на постоянной основе.

8. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель по желанию сотрудника, выраженному в письменной форме, вправе расторгнуть с ним контракт и уволить его со службы до истечения срока уведомления, установленного частью 5 настоящей статьи.

9. Для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения сотрудником службы в органах принудительного исполнения или о ее прекращении Президент Российской Федерации, руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель может освободить сотрудника от замещаемой должности
в органах принудительного исполнения. Сотрудник, освобожденный
от замещаемой должности, может быть зачислен в распоряжение органа принудительного исполнения. При этом сохраняются установленные настоящим Федеральным законом правовое положение (статус), социальные гарантии сотрудника и правоотношения, связанные
с прохождением службы в органах принудительного исполнения,
за исключением исполнения сотрудником обязанностей и наделения его правами, которые установлены должностной инструкцией.

10. Зачисление сотрудника в распоряжение органа принудительного исполнения допускается в случае:

1) упразднения (ликвидации) органа принудительного исполнения либо сокращения замещаемой сотрудником должности в органах принудительного исполнения;

2) освобождения сотрудника от замещаемой должности в органах принудительного исполнения в связи с переводом на иную должность
в органах принудительного исполнения;

3) проведения процедуры увольнения сотрудника со службы
в органах принудительного исполнения;

4) окончания приостановления сотрудником службы в органах принудительного исполнения;

5) направления сотрудника в соответствии с частью 3 статьи 63 настоящего Федерального закона на медицинское освидетельствование;

6) неисполнения сотрудником более четырех месяцев в общей сложности в течение двенадцати месяцев служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью (за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации предусмотрены более длительные сроки нахождения сотрудника на лечении, в том числе
в связи с увечьем или иным повреждением здоровья (заболеванием), полученными им при исполнении служебных обязанностей);

7) направления сотрудника в служебную командировку на срок более одного года, в том числе за границу, назначения на должность
в период по окончании служебной командировки, предусмотренный пунктом 5 части 11 настоящей статьи;

8) восстановления в должности сотрудника, ранее замещавшего эту должность.

11. Сотрудник может находиться в распоряжении органа принудительного исполнения:

1) не более двух месяцев - в случаях, предусмотренных
пунктами 1 и 3 части 10 настоящей статьи;

2) в течение периода, необходимого для передачи дел по должности, но не более одного месяца - в случае, предусмотренном пунктом 2 части 10 настоящей статьи;

3) в течение периода, необходимого для прохождения медицинского освидетельствования, но не более двух месяцев - в случае, предусмотренном пунктом 5 части 10 настоящей статьи;

4) в течение периода временной нетрудоспособности, но не более одного года - в случае, предусмотренном пунктом 6 части 10 настоящей статьи;

5) в течение периода назначения на должность, но не более трех месяцев - в случаях, предусмотренных пунктами 4, 7 и 8 части 10 настоящей статьи;

6) в течение отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и периода, необходимого для трудоустройства,
но не более двух месяцев после окончания указанного отпуска - в случае, предусмотренном пунктом 1 части 10 настоящей статьи.

12. Сотрудник, зачисленный в распоряжение органа принудительного исполнения, до назначения на другую должность
в органах принудительного исполнения либо увольнения со службы
в органах принудительного исполнения выполняет поручения руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя либо исполняет служебные обязанности по ранее замещаемой должности.

13. На сотрудника, зачисленного в распоряжение органа принудительного исполнения, распространяется режим служебного времени, установленный настоящим Федеральным законом.

14. К сотруднику, зачисленному в распоряжение органа принудительного исполнения, могут применяться меры поощрения,
и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Периоды нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, включаются в календарном исчислении в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения для назначения пенсии за выслугу лет, предоставления иных социальных гарантий, присвоения специального звания.

16. Денежное довольствие сотруднику в период нахождения
в распоряжении органа принудительного исполнения выплачивается
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

17. В срок нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

18. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель в срок, установленный для нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения, после уведомления сотрудника о сокращении или
о возможном расторжении контракта и об увольнении со службы
в органах принудительного исполнения решает вопрос о переводе сотрудника на иную должность в органах принудительного исполнения
в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона либо
о расторжении с ним контракта и об увольнении со службы в органах принудительного исполнения в соответствии со статьей 80 настоящего Федерального закона.

19. Зачисление сотрудника в распоряжение органа принудительного исполнения оформляется приказом руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя.

20. Порядок зачисления сотрудника в распоряжение органа принудительного исполнения и порядок нахождения сотрудника
в распоряжении органа принудительного исполнения устанавливаются федеральным органом принудительного исполнения.

Статья 35. Приостановление службы в органах принудительного исполнения

 

1. Служба в органах принудительного исполнения приостанавливается в случае:

1) назначения (избрания) сотрудника на государственную должность Российской Федерации - до дня прекращения исполнения им соответствующих полномочий;

2) избрания (назначения) сотрудника членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или избрание его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - до дня прекращения исполнения им соответствующих полномочий;

3) наделения сотрудника полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или назначения его временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - до дня прекращения исполнения им соответствующих полномочий;

4) избрания сотрудника депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования или назначения его
на должность главы местной администрации - до дня прекращения исполнения им соответствующих полномочий;

5) безвестного отсутствия сотрудника - до дня восстановления его
на службе в органах принудительного исполнения в соответствии
со статьей 72 настоящего Федерального закона или до дня вступления
в силу решения суда о признании сотрудника безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;

6) в иных случаях, связанных с исполнением сотрудником государственных обязанностей, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, - до дня прекращения исполнения сотрудником соответствующих обязанностей.

2. О приостановлении сотрудником службы в органах принудительного исполнения издается приказ руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя.

3. Сотрудник, приостановивший службу в органах принудительного исполнения, вправе уволиться со службы в органах принудительного исполнения по основаниям, предусмотренным статьей 80 настоящего Федерального закона.

4. Сотрудник, изъявивший желание продолжить службу в органах принудительного исполнения по окончании ее приостановления, зачисляется в распоряжение органа принудительного исполнения. Такому сотруднику по его желанию предоставляется ранее замещаемая должность в органах принудительного исполнения, а при ее отсутствии другая равноценная должность по прежнему либо с его согласия иному месту службы.

5. Если в течение одного месяца (не считая периодов временной нетрудоспособности) после окончания приостановления службы
в органах принудительного исполнения сотрудник не уведомит руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя о намерении продолжить или прекратить службу в органах принудительного исполнения, заключенный с ним контракт расторгается и он увольняется со службы в органах принудительного исполнения.

6. Со дня назначения сотрудника на должность в органах принудительного исполнения в соответствии с частью 4 настоящей статьи возобновляется действие приостановленного контракта либо заключается новый контракт. Изменение условий контракта оформляется
в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Статья 36. Стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения

 

1. Стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)
(далее - надбавка за выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска
за стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.

2. В стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются:

1) период замещения сотрудником должностей в органах принудительного исполнения;

2) период нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

3) период приостановления сотрудником службы в органах принудительного исполнения в соответствии с частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона;

4) период прохождения гражданином военной службы, службы
в органах внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации;

5) период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий;

6) период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации;

7) период замещения гражданином должностей прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов;

8) период работы судьей;

9) время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления
на службу в органах принудительного исполнения по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ
и получения образования соответствующего уровня, исчисляемое
из расчета два месяца обучения за один месяц службы;

10) срок испытания при поступлении гражданина на службу
в органах принудительного исполнения.

3. В стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником службы:

1) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях,
в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

2) во вредных условиях на должностях в органах принудительного исполнения - по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

3) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. В стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются:

1) для назначения пенсии за выслугу лет - периоды, указанные
в частях 2 и 3 настоящей статьи, части 14 статьи 92 настоящего Федерального закона, а также периоды, определенные в соответствии
с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу
в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей"
(в календарном или льготном исчислении);

2) для назначения надбавки за  выслугу лет - периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);

3) для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника - периоды, указанные в части 2 настоящей статьи, в части 14 статьи 92 настоящего Федерального закона (в календарном исчислении);

4) для предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах принудительного исполнения - периоды, указанные в пунктах 1 - 8 части 2 настоящей статьи, части 14 статьи 92 настоящего Федерального закона (в календарном исчислении);

5) для предоставления иных социальных гарантий - периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);

6) для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации - периоды, определенные в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

7) для представления к награждению ведомственными знаками отличия - периоды, определенные федеральным органом принудительного исполнения (в календарном исчислении).

5. Порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения для назначения пенсии за выслугу лет
и надбавки за выслугу лет, выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления иных социальных гарантий
и зачета в стаж службы в органах принудительного исполнения периодов, указанных в настоящей статье, и иных периодов устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Периоды службы в органах принудительного исполнения засчитываются в календарном исчислении в общий трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в страховой стаж, стаж работы в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, стаж военной службы, службы
в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах
и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и стаж службы (работы) в иных государственных органах
и организациях.

Статья 37. Персональные данные сотрудников, ведение кадрового учета сотрудников

 

1. В органах принудительного исполнения ведутся личные дела, документы учета сотрудников, банки данных о сотрудниках и гражданах, поступающих на службу в органы принудительного исполнения, содержащие персональные данные сотрудников, сведения об их служебной деятельности и стаже службы, а также персональные данные членов семей сотрудников и граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения.

2. В органах принудительного исполнения при получении, хранении, обработке, использовании и передаче персональных данных сотрудника должны соблюдаться следующие требования:

1) обработка персональных данных сотрудника осуществляется
в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других законодательных актов Российской Федерации, содействия сотруднику в прохождении службы
в органах принудительного исполнения, обучении и должностном росте, обеспечения личной безопасности сотрудника и членов его семьи, а также в целях обеспечения сохранности принадлежащего ему имущества, учета результатов исполнения им служебных обязанностей и обеспечения сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении органа принудительного исполнения;

2) проверка достоверности персональных данных, полученных от сотрудника в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими законодательными актами Российской Федерации, осуществляется органом принудительного исполнения с участием иных государственных органов;

3) запрещается получать, обрабатывать и приобщать к личному делу сотрудника не установленные настоящим Федеральным законом персональные данные о его политических, религиозных и иных убеждениях и частной жизни, членстве в общественных объединениях;

4) при принятии решений, затрагивающих интересы сотрудника, запрещается основываться на персональных данных сотрудника, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или с использованием электронных носителей;

5) защита персональных данных сотрудника от их неправомерного использования или утраты обеспечивается за счет средств федерального органа принудительного исполнения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

6) передача персональных данных сотрудника третьей стороне не допускается без согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Условия передачи персональных данных сотрудника третьей стороне устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. В личное дело сотрудника вносятся его персональные данные
и иные сведения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и увольнением
со службы и необходимые для обеспечения деятельности органа принудительного исполнения.

4. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель по межведомственным запросам руководителей иных государственных органов направляет им расчет стажа службы (выслуги лет), копию послужного списка, заключение по результатам последней аттестации и иные характеризующие служебную деятельность сотрудника документы и информацию при его поступлении (переводе) на службу (работу) в соответствующий государственный орган, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Руководители государственных органов направляют руководителю федерального органа принудительного исполнения или уполномоченному руководителю по их межведомственным запросам указанные в настоящей части документы и информацию, касающиеся сотрудников этих государственных органов, граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения.

5. Сведения, содержащиеся в личном деле и документах учета сотрудника, являются конфиденциальной информацией (служебной тайной) и (или) сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну.

6. Сотрудник, виновный в нарушении норм, регулирующих получение, хранение, обработку, использование и передачу персональных данных другого сотрудника, либо в утрате таких данных, несет ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом
и другими федеральными законами.

7. Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника и ведении его личного дела и положение о централизованном учете персональных данных гражданина, поступающего на службу
в органы принудительного исполнения, утверждаются федеральным органом принудительного исполнения.

Статья 38. Реестр сотрудников

 

1. В органах принудительного исполнения на основании персональных данных сотрудников в порядке, устанавливаемом федеральным органом принудительного исполнения, ведется, в том числе в электронной форме, реестр сотрудников (список состоящих в штате органа принудительного исполнения сотрудников).

2. Сведения, содержащиеся в реестре сотрудников, являются конфиденциальной информацией (служебной тайной) и (или) сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну,
и защищаются от несанкционированного доступа и копирования.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.